Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 5:22 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:51 pm
Сообщения: 94
Откуда: Москва, Нагатино
Репутация: 0 [ ? ]
Зачем такие сложности? Все гораздо проще. Я воспользовался советом, прочитанным здесь же, возможно даже в этой ветке. Итак, машина на домкрате, колесо снято. Далее откручиваем гайку шарового пальца насколько позволит шрус, полностью открутить не удастся. Потом берем другой домкрат, подставляем его под шаровую опору и поднимаем всю стойку до уровня, когда машина стоит на колесах. После этого в зазор между рычагом и поворотным кулаком вставляем любую толстую железку. Я использовал обычный удлинитель под вороток. Дальше опускаем домкрат, который под шаровой, железка зажимается и палец шаровой с характерным треском выходит из поворотного кулака. Если палец сильно прикипел, то пара ударов молотком снизу по шаровой закончат дело. Никаких съемников не потребуется, Шрус тоже не трогаем. Ну а дальше останется открутить до конца гайку пальца и крепление шаровой к рычагу. У меня все получилось. Не помню кто об этом писал, мой респект тому изобретателю.

_________________
Toyota Carina E лифтбэк 4A-FE LB 99 л.с. 04.1997(продана с сожалением) & Kia Spectra 1.6 11.2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 5:41 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
SaiD писал(а):
палец не сильно твердый, закален только шар

Это точная инфа,можно быть спокойным?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 7:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
R-tem писал(а):
ivan899 писал(а):
Серега974
зубило, мож болгарка))))) посмотрим) главное выпресовать, жигулёвским съёмником пойдёт?

жигулевским сьемником для шаровых опор?)
ты куда его, в ШРУС упирать будешь другой стороной?))
Вообще можно вынуть ШРУС из поворотного кулака, и тогда сверху доступ для удара молотка по пальцу шаровой идет)

Здесь же на форуме отличный фотоотчет по замене шаровой без всяких съемников :) , ну глянуть для приличия хотяб

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

gerzolik писал(а):
SaiD писал(а):
палец не сильно твердый, закален только шар

Это точная инфа,можно быть спокойным?

Так любую б\ушную шаровую посмотри, или наконечник рулевой.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 7:40 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
да видел я фотоотчет, просто у всех свои методы, другу на камри меняли шаровые, одно выскочила аж бегом, со второй довольно долго мучались, и метод как в фотоотчете там не прокатил)

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 9:34 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
SaiD писал(а):
Так любую б\ушную шаровую посмотри

Дык нету б.ушки,тока новая пока.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 9:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
gerzolik писал(а):
SaiD писал(а):
Так любую б\ушную шаровую посмотри

Дык нету б.ушки,тока новая пока.

Ну так а как я в таком случае могу доказать :). В любом сервисе зтого добра вагон и маленькая тележка - заскочи, попроси на эксперименты :wink:

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 10:00 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
SaiD писал(а):
как я в таком случае могу доказать

Доказывать не нужно,но только если ты выложил инфу,где-то ты её почерпнул,или сам придумал?Что-то я сумневаюсь,что шар закалён,а палец нет.Видимо,палец тоже должен быть калёный?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 10:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Шар каленый, а на конусе следы от молотка легко остаются, резьбы бывает срываются (каленые крошились-бы) Закалена именно поверхность шара до определенной твердости, а палец если закалить - может лопнуть. Гнутый палец ТАЗовской шаровой мне попадался - именно загнулся в ДТП, а не лопнул.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 10:31 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Воот,теперь спасибо.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 10:43 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Евген писал(а):
Заказал себе DELPHI TC 747

Рррррр. :evil: Сегодня появился шум снизу - как-будто защита открутилась. Сейчас заехал на яму. С защитой придется в следующий раз поковыряться шпильку загнуло и лист начал гулять, надо срезАть и менять. Плевать. Вот что расстроило. На левой шаровой появился люфт :oops:
Евген писал(а):
последнее время стараюсь в качестве эксперимента ставить з/ч этой фирмы

Всего полтора месяца и около 7 тык. Или возможный брак или все гавно :x Ладно закажу еще раз ту же. Попробую повторно наступить на грабли :D Вдруг все-таки редчайший брак ???

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 11:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Делфи - кетай голимый. По такому критерию, как цена/качество посоветовал бы поставить СTR и больше не экспериментировать.
Успехов.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 1:44 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1876
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
заменил сегодня шаровые(мои были в хор сост хоть и с рваными пыльниками), развал свиду не ушёл, машину не уводит, как ещё можно определить*? неохота зря бабки тратить(((

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 9:13 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Давным - давно в За Рубле предлагался интересный вариант: поперек протектора клеем Момент рисуется полоска. через час примерно она высыхает и после этого необходимо проехать по асфальту километров 5 вроде-бы. Затем оценить состояние этого рисунка на обоих колесах. Сожрать полоску должно равномерно. Если съело от наружного края - схождение великовато, если от внутреннего - маловато. А кроме схождения на Каринах не регулируют ничего

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 10:13 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
А я вывернул родную,заменил на ней шпильку,заодно и пыльник,да и поставил обратно-труханул новую ставить,начитавшись про уход развала.Пыльники родные интересного конструктива,теперь понятно,почему они ходють так долго(у меня под 400000).

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 12:12 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1876
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
gerzolik
а где пыльники брал?
SaiD
))) найти бы сейчас)

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 3:41 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
ivan899 писал(а):
где пыльники брал

Дык с новой шаровой снял.И шпильку тоже.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 3:57 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1876
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
gerzolik
шпилька- шплинт?

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 4:02 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
ivan899 писал(а):
шпилька- шплинт?

Не,это чем шаровая к рычагу прикручивается:две шпильки и один болт.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 11:46 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Уважаемые специалисты!
Заказал оригинал шаровую, по вину билась 43330-29265, пришла вот такая 43330-19115. Вопрос - подойдет ли и действительно оригинал? Из маркировки есть надпись на пыльнике NOK и на пятаке под пальцем 3 цифры и буква. И еще - менять надо обязательно парой?


Вложения:
IMG_0084-1.JPG
IMG_0084-1.JPG [ 237.72 КБ | Просмотров: 4721 ]
IMG_0085-1.JPG
IMG_0085-1.JPG [ 241.46 КБ | Просмотров: 4726 ]

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 11:52 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Может напутали чего? В применяемости 190 кузова что т нет
43330-29265
43330-29375
я брал последнюю

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 4:24 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
3-ри года отъездил, пришла пора менять подвеску, все начало сыпаться писец, рулевые гремят, шаровые тоже начинают, стойки стабилизатора ек... чет все в кучу... что лучше взять?

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 4:53 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Saman писал(а):
что лучше взять?

Да фиг его знает... Ни в этой теме ни здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1331 никто никакой инфы так и не выложил. :lol:

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 5:13 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Пришел к выводу, что лучше оригинала нет. Кроме ииц.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 5:15 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Ash писал(а):
Пришел к выводу, что лучше оригинала нет

Если на оригинал жаба душит, CTR

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 5:32 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Myth
Про CTR сказать плохого ничего. Мне их хватило на 25 тыков. При их стоимости хорошее вложение денег.
CTR как оригинал идет на корейские машины, НО CTR-оригинал для кореек иной, нежеле который продают в запчасти.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB