Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Серега974
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 5:22 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:51 pm Сообщения: 94 Откуда: Москва, Нагатино Репутация: 0 [ ? ]
|
Зачем такие сложности? Все гораздо проще. Я воспользовался советом, прочитанным здесь же, возможно даже в этой ветке. Итак, машина на домкрате, колесо снято. Далее откручиваем гайку шарового пальца насколько позволит шрус, полностью открутить не удастся. Потом берем другой домкрат, подставляем его под шаровую опору и поднимаем всю стойку до уровня, когда машина стоит на колесах. После этого в зазор между рычагом и поворотным кулаком вставляем любую толстую железку. Я использовал обычный удлинитель под вороток. Дальше опускаем домкрат, который под шаровой, железка зажимается и палец шаровой с характерным треском выходит из поворотного кулака. Если палец сильно прикипел, то пара ударов молотком снизу по шаровой закончат дело. Никаких съемников не потребуется, Шрус тоже не трогаем. Ну а дальше останется открутить до конца гайку пальца и крепление шаровой к рычагу. У меня все получилось. Не помню кто об этом писал, мой респект тому изобретателю.
_________________ Toyota Carina E лифтбэк 4A-FE LB 99 л.с. 04.1997(продана с сожалением) & Kia Spectra 1.6 11.2008
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 5:41 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
SaiD писал(а): палец не сильно твердый, закален только шар
Это точная инфа,можно быть спокойным?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 7:25 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
R-tem писал(а): ivan899 писал(а): Серега974 зубило, мож болгарка))))) посмотрим) главное выпресовать, жигулёвским съёмником пойдёт? жигулевским сьемником для шаровых опор?) ты куда его, в ШРУС упирать будешь другой стороной?)) Вообще можно вынуть ШРУС из поворотного кулака, и тогда сверху доступ для удара молотка по пальцу шаровой идет) Здесь же на форуме отличный фотоотчет по замене шаровой без всяких съемников  , ну глянуть для приличия хотяб Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:gerzolik писал(а): SaiD писал(а): палец не сильно твердый, закален только шар Это точная инфа,можно быть спокойным?
Так любую б\ушную шаровую посмотри, или наконечник рулевой.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 7:40 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
да видел я фотоотчет, просто у всех свои методы, другу на камри меняли шаровые, одно выскочила аж бегом, со второй довольно долго мучались, и метод как в фотоотчете там не прокатил)
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 9:34 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Так любую б\ушную шаровую посмотри
Дык нету б.ушки,тока новая пока.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 9:49 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
gerzolik писал(а): SaiD писал(а): Так любую б\ушную шаровую посмотри Дык нету б.ушки,тока новая пока.
Ну так а как я в таком случае могу доказать  . В любом сервисе зтого добра вагон и маленькая тележка - заскочи, попроси на эксперименты 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 10:00 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
SaiD писал(а): как я в таком случае могу доказать
Доказывать не нужно,но только если ты выложил инфу,где-то ты её почерпнул,или сам придумал?Что-то я сумневаюсь,что шар закалён,а палец нет.Видимо,палец тоже должен быть калёный?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 10:11 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Шар каленый, а на конусе следы от молотка легко остаются, резьбы бывает срываются (каленые крошились-бы) Закалена именно поверхность шара до определенной твердости, а палец если закалить - может лопнуть. Гнутый палец ТАЗовской шаровой мне попадался - именно загнулся в ДТП, а не лопнул.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 10:31 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Воот,теперь спасибо.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 10:43 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Евген писал(а): Заказал себе DELPHI TC 747 Рррррр.  Сегодня появился шум снизу - как-будто защита открутилась. Сейчас заехал на яму. С защитой придется в следующий раз поковыряться шпильку загнуло и лист начал гулять, надо срезАть и менять. Плевать. Вот что расстроило. На левой шаровой появился люфт Евген писал(а): последнее время стараюсь в качестве эксперимента ставить з/ч этой фирмы
Всего полтора месяца и около 7 тык. Или возможный брак или все гавно  Ладно закажу еще раз ту же. Попробую повторно наступить на грабли  Вдруг все-таки редчайший брак ???
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 11:03 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Делфи - кетай голимый. По такому критерию, как цена/качество посоветовал бы поставить СTR и больше не экспериментировать.
Успехов. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Вс сен 12, 2010 1:44 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
заменил сегодня шаровые(мои были в хор сост хоть и с рваными пыльниками), развал свиду не ушёл, машину не уводит, как ещё можно определить*? неохота зря бабки тратить(((
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс сен 12, 2010 9:13 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Давным - давно в За Рубле предлагался интересный вариант: поперек протектора клеем Момент рисуется полоска. через час примерно она высыхает и после этого необходимо проехать по асфальту километров 5 вроде-бы. Затем оценить состояние этого рисунка на обоих колесах. Сожрать полоску должно равномерно. Если съело от наружного края - схождение великовато, если от внутреннего - маловато. А кроме схождения на Каринах не регулируют ничего
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вс сен 12, 2010 10:13 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
А я вывернул родную,заменил на ней шпильку,заодно и пыльник,да и поставил обратно-труханул новую ставить,начитавшись про уход развала.Пыльники родные интересного конструктива,теперь понятно,почему они ходють так долго(у меня под 400000).
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Вс сен 12, 2010 12:12 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
gerzolik
а где пыльники брал?
SaiD
))) найти бы сейчас)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вс сен 12, 2010 3:41 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
ivan899 писал(а): где пыльники брал
Дык с новой шаровой снял.И шпильку тоже.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Вс сен 12, 2010 3:57 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
gerzolik
шпилька- шплинт?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вс сен 12, 2010 4:02 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
ivan899 писал(а): шпилька- шплинт?
Не,это чем шаровая к рычагу прикручивается:две шпильки и один болт.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 11:46 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Уважаемые специалисты!
Заказал оригинал шаровую, по вину билась 43330-29265, пришла вот такая 43330-19115. Вопрос - подойдет ли и действительно оригинал? Из маркировки есть надпись на пыльнике NOK и на пятаке под пальцем 3 цифры и буква. И еще - менять надо обязательно парой?
Вложения: |

IMG_0084-1.JPG [ 237.72 КБ | Просмотров: 4721 ]
|

IMG_0085-1.JPG [ 241.46 КБ | Просмотров: 4726 ]
|
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 11:52 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Может напутали чего? В применяемости 190 кузова что т нет
43330-29265
43330-29375
я брал последнюю
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 4:24 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
3-ри года отъездил, пришла пора менять подвеску, все начало сыпаться писец, рулевые гремят, шаровые тоже начинают, стойки стабилизатора ек... чет все в кучу... что лучше взять?
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 4:53 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Saman писал(а): что лучше взять?
Да фиг его знает... Ни в этой теме ни здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1331 никто никакой инфы так и не выложил. 
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 5:13 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Пришел к выводу, что лучше оригинала нет. Кроме ииц.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 5:15 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Ash писал(а): Пришел к выводу, что лучше оригинала нет
Если на оригинал жаба душит, CTR
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 5:32 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Myth
Про CTR сказать плохого ничего. Мне их хватило на 25 тыков. При их стоимости хорошее вложение денег.
CTR как оригинал идет на корейские машины, НО CTR-оригинал для кореек иной, нежеле который продают в запчасти.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|