Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Автор |
Сообщение |
noszone
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 1:46 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:10 am Сообщения: 17 Откуда: Казахстан, Актау Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем доброго дня.
На 5 минут оставил машину, прихожу назад - и бац не заводиться. В первые секунды проворота стартера - как-то неуверенно крутил двигатель. Со второго раза так же. Третий раз обороты стартера быстрей пошли, но совсем в холостую, как будто бензина нету. В салоне немного запахло палёным бензином (совсем немного, едкий запах такой).
Логики никакой нету, единственное я заехал передним колесом (пассажирским) на небольшой выступ из земли градусов 15-20.
На буксире на 2 передаче не заводиться.
При открытии крышки бака (несколько раз проделал) - воздух туда шумно всасывается как обычно на заправке - значит насос пашет?
На землю и на кузов жидкости не протекали.
Все предохранители целые.
Машина простояла ещё сутки.
Пробовал заводить - не получается.
Самое последнее что я сделал вчера ночью - проверил на корпус искру - нету!
Вынул провод от распределителя(трамлёра? Откуда провода в свечи идут) начал на нём проверять питание лампочкой 12 в (минус от корпуса) - нету ничего во всех режимах (аккумулятор, старт, прокрутка стартера).
Всегда заводилась с первого раза, мощность в тот день не падала, перебоев и других странностей не было. Куда можно было достать рукой я проверил контакты, провода - все в норме.
Carina E, 3fse 2.0. 92г. Хатчбэк, 217 тыщ пробег, ГУР работает (задней передачей проверял)
Уважаемый эксперты куда копать подскажите пожалуйста?
_________________ Carina E 3SFE 2.0. Mod. ST191L-ALMNKW GLI LiftBack 04.92 Color 8G2 Japan product parts
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 2:07 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
noszone
Ремень ГРМ жив?
Не "зная броду" - не тычь никуда лампочкой для проверки.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 2:10 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Ничего афтар про самодиагностику не рассказал
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
noszone
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 2:25 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:10 am Сообщения: 17 Откуда: Казахстан, Актау Репутация: 0 [ ? ]
|
Если я ставлю передачу на задний ход и начинаю крутить стартер и машина едет, то разве это не означает что ГРМ жив?
_________________ Carina E 3SFE 2.0. Mod. ST191L-ALMNKW GLI LiftBack 04.92 Color 8G2 Japan product parts
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 2:28 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
noszone писал(а): Если я ставлю передачу на задний ход и начинаю крутить стартер и машина едет, то разве это не означает что ГРМ жив?
Нет, это говорит о хорошем урожае в Чуйской долине.
При каких делах тут ремень ГРМ? Привод на колёса идёт явно не через распредвал.
Либо скинь верхний кожух ремня и посмотри/покрути стартером, либо просто сними крышку трамблёра и тоже покрути стартером, глядя на бегунок.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
noszone
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 2:38 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:10 am Сообщения: 17 Откуда: Казахстан, Актау Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо, попробую.
А как сделать самодиагностику? Нужны ли дополнительный приборы?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А если не будет крутиться, то что это будет значить? Простите, но я нуб в двигателях.
_________________ Carina E 3SFE 2.0. Mod. ST191L-ALMNKW GLI LiftBack 04.92 Color 8G2 Japan product parts
|
|
Вернуться к началу |
|
|
noszone
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 3:41 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:10 am Сообщения: 17 Откуда: Казахстан, Актау Репутация: 0 [ ? ]
|
Большое спасибо++!
Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд:
Вот я попутал ГУР с ГРМ!
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
У меня масло было пролилось грамм 400 на двигатель из-за плохо прикрученной крышки. Это можеть быть причиной того что ремень ГРМ порвался? Недели 2-3 назад это было.
_________________ Carina E 3SFE 2.0. Mod. ST191L-ALMNKW GLI LiftBack 04.92 Color 8G2 Japan product parts
|
|
Вернуться к началу |
|
|
славон
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 3:43 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 4:00 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
noszone писал(а): попутал ГУР с ГРМ! Ну, через ремень ГУР тоже не осуществляется передача на колёса от двигателя, никак. )) noszone писал(а): масло было пролилось грамм 400 на двигатель noszone писал(а): можеть быть причиной того что ремень ГРМ порвался?
Если масло протекло под кожух ремня - запросто из-за этого мог гавкнуть ремень. Он не маслостойкий.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
noszone
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 4:12 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:10 am Сообщения: 17 Откуда: Казахстан, Актау Репутация: 0 [ ? ]
|
Цитата: 217 тыщ пробег, ГУР работает (задней передачей проверял)
Я тут хотел ГРМ написать. Так всё таки если ГРМ порвался, то будет ли машина на передаче (при прокрутке стартером крутиться?) ехать?
_________________ Carina E 3SFE 2.0. Mod. ST191L-ALMNKW GLI LiftBack 04.92 Color 8G2 Japan product parts
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 4:14 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Beso писал(а): При каких делах тут ремень ГРМ? Привод на колёса идёт явно не через распредвал.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 4:25 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
noszone писал(а): если ГРМ порвался, то будет ли машина на передаче (при прокрутке стартером крутиться?) ехать?
Разумеется! Стартер крутит напрямую маховик, с которого через сцепление вращение передаётся на коробку передач и далее на колёса.
Так что, это никоим образом не связано с приводом распредвалов.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
noszone
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 8:43 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:10 am Сообщения: 17 Откуда: Казахстан, Актау Репутация: 0 [ ? ]
|
Разобрали трамлер и вал крутиться. Искры с пластинки трамлера нету. Питание там где два провода подходят есть. А там где четыре приходят на трамлер так и нету. Это получается управляющие провода с блока управлением двигателя? Что делать дальще? Я собираюсь снять трамлер. А можно его как нибудь проверить? Кстати, код ошибки 22.
_________________ Carina E 3SFE 2.0. Mod. ST191L-ALMNKW GLI LiftBack 04.92 Color 8G2 Japan product parts
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 10:56 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
noszone писал(а): Я собираюсь снять трамлер. А можно его как нибудь проверить?
Нет толку его снимать, раз ты всё равно не умеешь его проверять. Да и крайне редко проблема бывает в нём. Вернее, если не иметь в виду куда более частую проблему с катушкой, которая как раз внутри трамблёра у тебя. На неё два провода и идут: 12 вольт питания и импульсы от коммутатора. который на левой чашке рядом с возушным фильтром. 4 провода - это от датчиков положения коленвала и распредвала на мозг. Там и не должно быть никаких питаний, они индуктивные. Не надо лезть к ним с лампочкой, разве что с омметром. Но он может показать если только беду в случае обрыва, а так то сопротивление у некоторого количества витков медного провода не слишком велико.
22 ошибка - это вы провод с датчика температуры антифриза отломали, небось. Или уже был отломан. Или снят когда-то, а после зажигание включено, так и записалась ошибка...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
noszone
|
Добавлено: Пн сен 06, 2010 7:50 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:10 am Сообщения: 17 Откуда: Казахстан, Актау Репутация: 0 [ ? ]
|
Измерял сопротивление на катушке (внутри трамлёра) на первичной 0.7, на вторичной 4 кОм. Это нормально?
А коммутатор можно как нибудь проверить? Вроде начал проверять, а он вроде как в две стороны проводит, так не должно же быть.
Приходил чел с компьютером, тоже 22 ошибку показывает. Говорит, что пока ошибка не уйдет - машина не заведется. Провода которые идут в антифризный датчик перемыкали перемычкой, сбрасывал клеммы и всё равно 22 сохраняется. Значит это ещё КЗ в цепи датчика?
Странно, что сигнал когда до этого нажимал - тухли фары - где то КЗ значит? Всё из-за масла по-ходу которое на двигатель пролилось, до этого проблем не было, а масло то ведь ток проводит?
С финансами пока туговато, б.у. коммутатор за 60 баксов продаётся.
_________________ Carina E 3SFE 2.0. Mod. ST191L-ALMNKW GLI LiftBack 04.92 Color 8G2 Japan product parts
|
|
Вернуться к началу |
|
|
noszone
|
Добавлено: Ср сен 08, 2010 7:47 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:10 am Сообщения: 17 Откуда: Казахстан, Актау Репутация: 0 [ ? ]
|
Всё завелась!
Оказалась катушка в трамлёре (первичная). Спасибо всем!
_________________ Carina E 3SFE 2.0. Mod. ST191L-ALMNKW GLI LiftBack 04.92 Color 8G2 Japan product parts
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|