Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс ноя 10, 2024 11:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 3:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Rau писал(а):
А сильно врёт прога от реального параметра?
Посмотрите здесь недавно был разговор на эту тему БГ давал ссылку.
Rau писал(а):
А в целом то ХХ как??
700 до 675 это минус один импульс (всего их 255)что равно0,4% от максимального значения.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 4:05 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
GASCHE писал(а):
Rau писал(а):
А сильно врёт прога от реального параметра?
Посмотрите здесь недавно был разговор на эту тему БГ давал ссылку.
Rau писал(а):
А в целом то ХХ как??
700 до 675 это минус один импульс (всего их 255)что равно0,4% от максимального значения.

Это для меня трудно.Как нибудь попроще:так должно быть и ничего страшного или нет?

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 8:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Rau Rau. Представьте что у вас 687 - 688 оборотов, если 687 ECU выдаст 675, если у вас 688 то ECU выдаст 700, поэтому
Rau писал(а):
так должно быть и ничего страшного или нет?
вам решать, для меня все нормально.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 9:20 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
GASCHE писал(а):
Rau Rau. Представьте что у вас 687 - 688 оборотов, если 687 ECU выдаст 675, если у вас 688 то ECU выдаст 700, поэтому
Rau писал(а):
так должно быть и ничего страшного или нет?
вам решать, для меня все нормально.

Теперь понял,получается мин шаг 25,вместо одного.Спасибо

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 4:14 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm
Сообщения: 522
Откуда: СПб
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
GASCHE писал(а):
Что касается логов Olargo я бы посоветовал обратить внимание на катализатор, такое впечатление, что или кусочек отвалился или забился чуток, но еще не до конца, если так, то очень поучительный лог start-xx-2500-xx-stop.ctr Подождем что скажет Михаил Иванович.


На каталик я уже давненько поглядываю (все ни как не соберусь его на пламягаситель заменить). Но если это только катализатор, то скорее всего эффект был бы постоянным и машинка все время вяло себя вела и тупила. А происходит все как бы волнами, то едем, то не едем :( . Может причина кроится в топливной группе (форсунки, бензанасос) ?

_________________
Егор.
Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик :-edu-edu-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 4:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Olargo Тут вы не правы, эффект будет постоянным если кат рассыпался в конец, если же кусочек то зачастую получается так что на больших оборотах выхлопные газы подталкивает его к выходному отверстию и он его частично перекрывает, сбросили обороты он упал и хоть застрелись все нормально. Но это экстремальный случай, у вас же регулирование состава смеси идет но посмотрите на графики как только сбросите обороты отсечка топлива, а смесь богатая, т.е катализатор душит систему и не дает ей продуться другого объяснения я не нахожу.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 5:13 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm
Сообщения: 522
Откуда: СПб
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
Да, данное направление рассуждений имеет место быть. При интенсивной езде машина то едет резво, то со временем перестает тянуть, что не исключает влияние катализатора, как Вы описали. Но тогда возникает вопрос - в чем причины "тяжелого" утреннего запуска, как я описал ранее, и провалы на холодный двигатель ? Врятли каталик может на это влиять ? Или я ошибаюсь ?

_________________
Егор.
Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик :-edu-edu-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 8:54 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Olargo Катализатор прямо может, и нет, а вот косвенно. Что меня смутило с первого раза так это бедная смесь после запуска start-xx-2500-xx-stop.ctr (правда, хорошо бы посмотреть запуск холодного двигателя). А если она бедная, то соответственно и плохой запуск (TOYOTA делает все, чтоб запуск был на обогащенной смеси), значит, грязные форсунки, но если они грязные, то почему нет обеднения смеси после отсечки? Тут я надолго завис. Сначала дошел до катализатора, потом думал, как и вы что кат вряд ли может на это влиять. Но опять, же если кат еще только начал душить двигатель (ЛЗ работает, ОС есть) то для ECU смесь постоянно богатая и он старается ее обеднить, как следствие меняется долговременная коррекция и вот при запуске она и дает бедную смесь. Но это все теория, не торопитесь менять кат, сначала дождитесь резюме БГ, потом померьте давление на выхлопе сравните с хорошо работающей, машиной.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 10:06 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm
Сообщения: 522
Откуда: СПб
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
GASCHE писал(а):
Olargo Катализатор прямо может, и нет, а вот косвенно. Что меня смутило с первого раза так это бедная смесь после запуска start-xx-2500-xx-stop.ctr (правда, хорошо бы посмотреть запуск холодного двигателя). А если она бедная, то соответственно и плохой запуск (TOYOTA делает все, чтоб запуск был на обогащенной смеси), значит, грязные форсунки, но если они грязные, то почему нет обеднения смеси после отсечки? Тут я надолго завис. Сначала дошел до катализатора, потом думал, как и вы что кат вряд ли может на это влиять. Но опять, же если кат еще только начал душить двигатель (ЛЗ работает, ОС есть) то для ECU смесь постоянно богатая и он старается ее обеднить, как следствие меняется долговременная коррекция и вот при запуске она и дает бедную смесь. Но это все теория, не торопитесь менять кат, сначала дождитесь резюме БГ, потом померьте давление на выхлопе сравните с хорошо работающей, машиной.


Я пока ни куда не тороплюсь :) Хочу собрать по максимуму информации и потом уже что то делать. На счет работы ЛЗ, так он вроде как дохлый. Выявилось это Антон Иванычем (Beso) при диагностике. По поводу работы каталика нареканий у него особых не было. Но с учетом того, что машинке 13 лет и в России она уже 7-ой год бегает, врятли он в нормальном состоянии. Да, не плохо было бы её продиагностировать при холодном запуске, но это сложно сделать, с Петром живем в разных концах города :( .

_________________
Егор.
Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик :-edu-edu-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 12:22 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Вот ещё логи снятые во время клубной встречи:

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

и ещё:


Вложения:
Cail.rar [3.09 КБ]
Скачиваний: 294
Engine08.rar [2.58 КБ]
Скачиваний: 324
freeman.rar [2.55 КБ]
Скачиваний: 316
Nikolas.rar [2.75 КБ]
Скачиваний: 308

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 3:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Olargo писал(а):
На счет работы ЛЗ, так он вроде как дохлый. Выявилось это Антон Иванычем (Beso) при диагностике.
Ну не знаю, если архив ваш, и файл ваш то, что тогда на рисунке слева? Как то не похоже на дохлый :) Вы сами-то свои графики смотрели?


Вложения:
Olargo .jpg
Olargo .jpg [ 155.1 КБ | Просмотров: 9321 ]

_________________
Я не диагност я только учусь.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 4:06 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm
Сообщения: 522
Откуда: СПб
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
На счет мои или нет, это уже к Петру вопросы :) Сам смотрел, но для меня это пока индейская клинопись, разбираться и разбираться :) А то, что код ошибки указывающий на неисправность ЛЗ или его подогрева (точно не помню) есть. Что либо утверждать не буду, так как не силен в диагностике и поэтому полностью уповаю на Ваши опыт, знания и помощь :)

_________________
Егор.
Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик :-edu-edu-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 4:14 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Olargo писал(а):
На счет мои или нет, это уже к Петру вопросы
Уж вы, пожалуйста, сами решите эти вопросы с Петром.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 4:34 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm
Сообщения: 522
Откуда: СПб
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
Так я ни кого и не заставляю и, думаю, врятли Петр что то перепутал :)

_________________
Егор.
Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик :-edu-edu-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 8:00 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Есть вероятность,что ошибку кажет действително оборванный подогрев ЛЗ,а прогревается, и даёт показания,ведь холодных логов мы не видели.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 1:01 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Начало описал здесь. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7718 Думаю все-таки в этой теме будет более корректно.
В общем доездил бензин, заправился на Шеле прибалтийским 95-м и ничего не изменилось. :( Провал опять имеет место быть. Просидел весь вечер в гараже, вылавливая проявления глюка. Что заметил: поочередное отключение форсунок всегда приводит к значительному ухудшению работы. Причем примерно одинаково для каждой из них. Простукивание форсунок, регулятора давления, подергивания проводов и соединений ничего не меняет. Поливание форсунок холодной водой(охлаждение), и опрыскивание стыков ведешкой (поиск подсоса воздуха) - тоже не приносит результата. Тогда взялся за бензонасос - померял давление на выходе из регулятора (на рампе) -прибор на 4 атм. тут же зашкалило. Подцепил бутылку 2л, и перемыкая контакты в диагностическом разъеме набрал ее за 3 минуты. Пробовал этот экспаеримент проводить, наверное, раз 10 - или ровно 2 минуты, или ровно 3. В этом вижу явное проявление глюка. Разные комбинации открытой/закрытой горловины бака и открытой/закрытой трубки обратки к предсказуемому результату не приводят: 2 либо 3, как ей заблагорассудится. В общем пока как основной вариант бензонасос. И на последок записал диагностику в момент четкого проявления глюка. Коротко опишу что было, так как схемы не придерживался.
Завел не с первой попытки, после заводки холостой ход. Потом пробую поиграться сектором газа, пытаясь "нащупать" глюк. Примерно на 80 кадре он проявляет себя во всей красоте - даю поработать на хх при четком глюке. Подкладываю щепку - даю поработать на оборотах. Затем опять работа на ХХ - очень не устойчивая, норовящяя заглохнуть, но все-таки не заглохнувшая машина.
Из того что вижу я - завышеное время открытия форсунок. Предположительно из-за того же бензонасоса. Остальное вроде в норме. А вы что думаете?


Вложения:
2.ctr [48.06 КБ]
Скачиваний: 311

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 9:31 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Yanovich писал(а):
Из того что вижу я - завышеное время открытия форсунок. Предположительно из-за того же бензонасоса. Остальное вроде в норме. А вы что думаете?

Я думаю, что бензонасос надо оставить пока в покое. Давление в рампе 4 очка - вроде нормальное.
А вот кроме завышенного времени на форсах, я вижу что лямбда у тебя не работает. Начиная со 180 кадра по 340 ЭБУ считает что смесь обедненная и льет бенз в двигатель.

Изображение

А что бы поддержать обороты на ХХ идет регулировка по УОЗ и КХХ.

Изображение


А что говорит скрепочная диагностика??? 21-я ошибка не вымаргивается.???
По этому ИМХО надо разобраться с датчиком обедненной смеси, а уж если что копать дальше.
И не плохо бы посмотреть лог прогрева, как ведет себя лямда в этом режиме.
Для примера вот мой лог прогрева. Конечно это не эталон, но все же...


Вложения:
Комментарий к файлу: Лог снмался после востановления разрыва в приемной трубе.
тест после ремонта.ctr [132.01 КБ]
Скачиваний: 295

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 9:48 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Датчик обедненки новый. Еще 2 тысячи не проехал...

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 9:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Я думаю, что бензонасос надо оставить пока в покое
Согласен,
Yanovich писал(а):
Датчик обедненки новый
Вопрос не в том новый или старый. Почему не показывает и кто виноват?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 10:00 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Rau писал(а):
БелыйГусь писал(а):
shofer писал(а):
Посмотрите мои данные
Посмотрели, нет никаких замечаний, все более-менее адекватно :)

Продиагностировал свою селику после замены лямбды.воткнул от висты Ардео,диагностировал домашним компом через ком порт.Решил не заземлять и диагностику проводил с помощью источника бесперебойного питания,то есть не от 220в.Записал холостой ход,наблюдал работу двигателя на частоте 2850 об в минуту,но вот сохранить не успел,комп выключился(заряд ИБП кончился.)
Понял что не сохранилась запись дома,когда комп уже установил.поэтому записи на 2850 об нет.С виду мне показалось ,что всё нормально как у ХХ.
Всё таки хотелось,что бы спецы ХХ посмотрели(вроде обороты прыгаютс 700 до 675 и обратно),а так не заметно на работе движка.работает ровно).

люди добрые,гляньте ХХ.Хочется мнение ваше услышать

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 10:24 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Yanovich писал(а):
Датчик обедненки новый. Еще 2 тысячи не проехал...

Это не очем не говорит. Почему он тогда залипает на обедненной смеси, тем более на ХХ. В этом режиме при полностьб прогретом ДВС он должен четко показывать переключения.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 11:29 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
В таком случае если снять фишку с датчика обедненки - ЕБУ поедет по таблицам. Хуже и не экономно, но поедет, и без провалов, если дело в датчике.
И только что я провел такой эксперимент. За 10 км было 3 мощных провала - ехать не хотела даже на 1-й. В конце маршрута заглохла, и не хотела заводится. С трудом завелся попытки, наверное, с 10-й. Так что наверняка дело не в датчике обедненки.
Еще интересный момент подметил - по трассе едет хорошо. Но только въезжаешь в город - так тут же начинается.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 12:39 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
gerzolik писал(а):
Есть вероятность,что ошибку кажет действително оборванный подогрев ЛЗ,а прогревается, и даёт показания,ведь холодных логов мы не видели.


Почти наверняка это так и есть. По "скрепочному тесту" в нашем боксе 21-ая чётко вывалилась. Потому к Петру и предложил съездить, поглядеть, как же там на самом деле обстоят дела по датчикам.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 1:19 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Посмотрел два предыдущих лога: после поездки и плохо завелась. В логе после поездки у тебя все нормально и лямбда там работает. А вот в логе - плохо завелась, опять лямбда дает ЭБУ данные что смесь обеднена. Вот для сравнения два графика:
Твой - плохо завелся
Изображение
И мой - тоже плохо завелся
Изображение
Не правда ли, очень похожи???
Только это лог, когда у меня в приемной трубе в месте соединения "штанов" и трубы (выше лямбды) была дыра в которую пролез бы палец. И датчик обедненной смеси в этом случае работал не правильно. И если у тебя, как ты пишешь везде все ОК. То стоит задуматься над работой этого датчика.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 1:52 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm
Сообщения: 522
Откуда: СПб
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
gerzolik писал(а):
ведь холодных логов мы не видели.

Если не удастся по снятым данным понять причины недомогания, то постараюсь снять показания при холодном пуске

_________________
Егор.
Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик :-edu-edu-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB