Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
GASCHE
|
Добавлено: Вс сен 19, 2010 3:44 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Rau писал(а): А сильно врёт прога от реального параметра? Посмотрите здесь недавно был разговор на эту тему БГ давал ссылку. Rau писал(а): А в целом то ХХ как?? 700 до 675 это минус один импульс (всего их 255)что равно0,4% от максимального значения.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rau
|
Добавлено: Вс сен 19, 2010 4:05 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
GASCHE писал(а): Rau писал(а): А сильно врёт прога от реального параметра? Посмотрите здесь недавно был разговор на эту тему БГ давал ссылку. Rau писал(а): А в целом то ХХ как?? 700 до 675 это минус один импульс (всего их 255)что равно0,4% от максимального значения.
Это для меня трудно.Как нибудь попроще:так должно быть и ничего страшного или нет?
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Вс сен 19, 2010 8:17 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Rau Rau. Представьте что у вас 687 - 688 оборотов, если 687 ECU выдаст 675, если у вас 688 то ECU выдаст 700, поэтому Rau писал(а): так должно быть и ничего страшного или нет? вам решать, для меня все нормально.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rau
|
Добавлено: Вс сен 19, 2010 9:20 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
GASCHE писал(а): Rau Rau. Представьте что у вас 687 - 688 оборотов, если 687 ECU выдаст 675, если у вас 688 то ECU выдаст 700, поэтому Rau писал(а): так должно быть и ничего страшного или нет? вам решать, для меня все нормально.
Теперь понял,получается мин шаг 25,вместо одного.Спасибо
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Вт сен 21, 2010 4:14 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
GASCHE писал(а): Что касается логов Olargo я бы посоветовал обратить внимание на катализатор, такое впечатление, что или кусочек отвалился или забился чуток, но еще не до конца, если так, то очень поучительный лог start-xx-2500-xx-stop.ctr Подождем что скажет Михаил Иванович.
На каталик я уже давненько поглядываю (все ни как не соберусь его на пламягаситель заменить). Но если это только катализатор, то скорее всего эффект был бы постоянным и машинка все время вяло себя вела и тупила. А происходит все как бы волнами, то едем, то не едем . Может причина кроится в топливной группе (форсунки, бензанасос) ?
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Вт сен 21, 2010 4:40 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Olargo Тут вы не правы, эффект будет постоянным если кат рассыпался в конец, если же кусочек то зачастую получается так что на больших оборотах выхлопные газы подталкивает его к выходному отверстию и он его частично перекрывает, сбросили обороты он упал и хоть застрелись все нормально. Но это экстремальный случай, у вас же регулирование состава смеси идет но посмотрите на графики как только сбросите обороты отсечка топлива, а смесь богатая, т.е катализатор душит систему и не дает ей продуться другого объяснения я не нахожу.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Вт сен 21, 2010 5:13 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
Да, данное направление рассуждений имеет место быть. При интенсивной езде машина то едет резво, то со временем перестает тянуть, что не исключает влияние катализатора, как Вы описали. Но тогда возникает вопрос - в чем причины "тяжелого" утреннего запуска, как я описал ранее, и провалы на холодный двигатель ? Врятли каталик может на это влиять ? Или я ошибаюсь ?
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:54 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Olargo Катализатор прямо может, и нет, а вот косвенно. Что меня смутило с первого раза так это бедная смесь после запуска start-xx-2500-xx-stop.ctr (правда, хорошо бы посмотреть запуск холодного двигателя). А если она бедная, то соответственно и плохой запуск (TOYOTA делает все, чтоб запуск был на обогащенной смеси), значит, грязные форсунки, но если они грязные, то почему нет обеднения смеси после отсечки? Тут я надолго завис. Сначала дошел до катализатора, потом думал, как и вы что кат вряд ли может на это влиять. Но опять, же если кат еще только начал душить двигатель (ЛЗ работает, ОС есть) то для ECU смесь постоянно богатая и он старается ее обеднить, как следствие меняется долговременная коррекция и вот при запуске она и дает бедную смесь. Но это все теория, не торопитесь менять кат, сначала дождитесь резюме БГ, потом померьте давление на выхлопе сравните с хорошо работающей, машиной.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:06 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
GASCHE писал(а): Olargo Катализатор прямо может, и нет, а вот косвенно. Что меня смутило с первого раза так это бедная смесь после запуска start-xx-2500-xx-stop.ctr (правда, хорошо бы посмотреть запуск холодного двигателя). А если она бедная, то соответственно и плохой запуск (TOYOTA делает все, чтоб запуск был на обогащенной смеси), значит, грязные форсунки, но если они грязные, то почему нет обеднения смеси после отсечки? Тут я надолго завис. Сначала дошел до катализатора, потом думал, как и вы что кат вряд ли может на это влиять. Но опять, же если кат еще только начал душить двигатель (ЛЗ работает, ОС есть) то для ECU смесь постоянно богатая и он старается ее обеднить, как следствие меняется долговременная коррекция и вот при запуске она и дает бедную смесь. Но это все теория, не торопитесь менять кат, сначала дождитесь резюме БГ, потом померьте давление на выхлопе сравните с хорошо работающей, машиной.
Я пока ни куда не тороплюсь Хочу собрать по максимуму информации и потом уже что то делать. На счет работы ЛЗ, так он вроде как дохлый. Выявилось это Антон Иванычем (Beso) при диагностике. По поводу работы каталика нареканий у него особых не было. Но с учетом того, что машинке 13 лет и в России она уже 7-ой год бегает, врятли он в нормальном состоянии. Да, не плохо было бы её продиагностировать при холодном запуске, но это сложно сделать, с Петром живем в разных концах города .
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 12:22 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Вот ещё логи снятые во время клубной встречи:
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
и ещё:
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 3:09 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Olargo писал(а): На счет работы ЛЗ, так он вроде как дохлый. Выявилось это Антон Иванычем (Beso) при диагностике. Ну не знаю, если архив ваш, и файл ваш то, что тогда на рисунке слева? Как то не похоже на дохлый Вы сами-то свои графики смотрели?
Вложения: |
Olargo .jpg [ 155.1 КБ | Просмотров: 9321 ]
|
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 4:06 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
На счет мои или нет, это уже к Петру вопросы Сам смотрел, но для меня это пока индейская клинопись, разбираться и разбираться А то, что код ошибки указывающий на неисправность ЛЗ или его подогрева (точно не помню) есть. Что либо утверждать не буду, так как не силен в диагностике и поэтому полностью уповаю на Ваши опыт, знания и помощь
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 4:14 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Olargo писал(а): На счет мои или нет, это уже к Петру вопросы Уж вы, пожалуйста, сами решите эти вопросы с Петром.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 4:34 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
Так я ни кого и не заставляю и, думаю, врятли Петр что то перепутал
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 8:00 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Есть вероятность,что ошибку кажет действително оборванный подогрев ЛЗ,а прогревается, и даёт показания,ведь холодных логов мы не видели.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanovich
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 1:01 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Начало описал здесь. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7718 Думаю все-таки в этой теме будет более корректно.
В общем доездил бензин, заправился на Шеле прибалтийским 95-м и ничего не изменилось. Провал опять имеет место быть. Просидел весь вечер в гараже, вылавливая проявления глюка. Что заметил: поочередное отключение форсунок всегда приводит к значительному ухудшению работы. Причем примерно одинаково для каждой из них. Простукивание форсунок, регулятора давления, подергивания проводов и соединений ничего не меняет. Поливание форсунок холодной водой(охлаждение), и опрыскивание стыков ведешкой (поиск подсоса воздуха) - тоже не приносит результата. Тогда взялся за бензонасос - померял давление на выходе из регулятора (на рампе) -прибор на 4 атм. тут же зашкалило. Подцепил бутылку 2л, и перемыкая контакты в диагностическом разъеме набрал ее за 3 минуты. Пробовал этот экспаеримент проводить, наверное, раз 10 - или ровно 2 минуты, или ровно 3. В этом вижу явное проявление глюка. Разные комбинации открытой/закрытой горловины бака и открытой/закрытой трубки обратки к предсказуемому результату не приводят: 2 либо 3, как ей заблагорассудится. В общем пока как основной вариант бензонасос. И на последок записал диагностику в момент четкого проявления глюка. Коротко опишу что было, так как схемы не придерживался.
Завел не с первой попытки, после заводки холостой ход. Потом пробую поиграться сектором газа, пытаясь "нащупать" глюк. Примерно на 80 кадре он проявляет себя во всей красоте - даю поработать на хх при четком глюке. Подкладываю щепку - даю поработать на оборотах. Затем опять работа на ХХ - очень не устойчивая, норовящяя заглохнуть, но все-таки не заглохнувшая машина.
Из того что вижу я - завышеное время открытия форсунок. Предположительно из-за того же бензонасоса. Остальное вроде в норме. А вы что думаете?
Вложения: |
2.ctr [48.06 КБ]
Скачиваний: 311
|
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 9:31 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Yanovich писал(а): Из того что вижу я - завышеное время открытия форсунок. Предположительно из-за того же бензонасоса. Остальное вроде в норме. А вы что думаете?
Я думаю, что бензонасос надо оставить пока в покое. Давление в рампе 4 очка - вроде нормальное.
А вот кроме завышенного времени на форсах, я вижу что лямбда у тебя не работает. Начиная со 180 кадра по 340 ЭБУ считает что смесь обедненная и льет бенз в двигатель.
А что бы поддержать обороты на ХХ идет регулировка по УОЗ и КХХ.
А что говорит скрепочная диагностика??? 21-я ошибка не вымаргивается.???
По этому ИМХО надо разобраться с датчиком обедненной смеси, а уж если что копать дальше.
И не плохо бы посмотреть лог прогрева, как ведет себя лямда в этом режиме.
Для примера вот мой лог прогрева. Конечно это не эталон, но все же...
Вложения: |
Комментарий к файлу: Лог снмался после востановления разрыва в приемной трубе.
тест после ремонта.ctr [132.01 КБ]
Скачиваний: 295
|
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanovich
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 9:48 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Датчик обедненки новый. Еще 2 тысячи не проехал...
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 9:54 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Atoll74 писал(а): Я думаю, что бензонасос надо оставить пока в покое Согласен, Yanovich писал(а): Датчик обедненки новый Вопрос не в том новый или старый. Почему не показывает и кто виноват?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rau
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 10:00 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
Rau писал(а): БелыйГусь писал(а): shofer писал(а): Посмотрите мои данные Посмотрели, нет никаких замечаний, все более-менее адекватно Продиагностировал свою селику после замены лямбды.воткнул от висты Ардео,диагностировал домашним компом через ком порт.Решил не заземлять и диагностику проводил с помощью источника бесперебойного питания,то есть не от 220в.Записал холостой ход,наблюдал работу двигателя на частоте 2850 об в минуту,но вот сохранить не успел,комп выключился(заряд ИБП кончился.) Понял что не сохранилась запись дома,когда комп уже установил.поэтому записи на 2850 об нет.С виду мне показалось ,что всё нормально как у ХХ. Всё таки хотелось,что бы спецы ХХ посмотрели(вроде обороты прыгаютс 700 до 675 и обратно),а так не заметно на работе движка.работает ровно).
люди добрые,гляньте ХХ.Хочется мнение ваше услышать
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 10:24 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Yanovich писал(а): Датчик обедненки новый. Еще 2 тысячи не проехал...
Это не очем не говорит. Почему он тогда залипает на обедненной смеси, тем более на ХХ. В этом режиме при полностьб прогретом ДВС он должен четко показывать переключения.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanovich
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 11:29 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
В таком случае если снять фишку с датчика обедненки - ЕБУ поедет по таблицам. Хуже и не экономно, но поедет, и без провалов, если дело в датчике.
И только что я провел такой эксперимент. За 10 км было 3 мощных провала - ехать не хотела даже на 1-й. В конце маршрута заглохла, и не хотела заводится. С трудом завелся попытки, наверное, с 10-й. Так что наверняка дело не в датчике обедненки.
Еще интересный момент подметил - по трассе едет хорошо. Но только въезжаешь в город - так тут же начинается.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:39 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): Есть вероятность,что ошибку кажет действително оборванный подогрев ЛЗ,а прогревается, и даёт показания,ведь холодных логов мы не видели.
Почти наверняка это так и есть. По "скрепочному тесту" в нашем боксе 21-ая чётко вывалилась. Потому к Петру и предложил съездить, поглядеть, как же там на самом деле обстоят дела по датчикам.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 1:19 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Посмотрел два предыдущих лога: после поездки и плохо завелась. В логе после поездки у тебя все нормально и лямбда там работает. А вот в логе - плохо завелась, опять лямбда дает ЭБУ данные что смесь обеднена. Вот для сравнения два графика:
Твой - плохо завелся
И мой - тоже плохо завелся
Не правда ли, очень похожи???
Только это лог, когда у меня в приемной трубе в месте соединения "штанов" и трубы (выше лямбды) была дыра в которую пролез бы палец. И датчик обедненной смеси в этом случае работал не правильно. И если у тебя, как ты пишешь везде все ОК. То стоит задуматься над работой этого датчика.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 1:52 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
gerzolik писал(а): ведь холодных логов мы не видели.
Если не удастся по снятым данным понять причины недомогания, то постараюсь снять показания при холодном пуске
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|