Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
СергейS
|
Добавлено: Вс авг 29, 2010 10:05 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Сегодня собрал свой движок, затягивал шатуны как написано по букварю, с помощью динаметрического ключа со стрелкой. Затянул на 3 кг и потом доводка на 90 градусов. Проверил потом ключом с отсчёлкиванием, в итоге получилось 8,5 кг.
Так что если кто будет тянуть шатуны, то усилие требуется 8,5 килограмм, больше нельзя, можно сорвать гайки!!!
PS: Двигатель завёл,он поначалу минут 7-10 побарахтался (скорее всего это потому что ECU обучался после недели простоя без АКБ), а потом вроде потихому нал вроде как равномерно работать,только какой-то из клапанов постуивает,видать зазор больше положенного.
Щас собираюсь делать обкатку потихоньку, а через 300 км. снова отрегулировать клаана, думаю к тому времени они уже встанут по месту после притирки. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 6:04 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
СергейS писал(а): Проверил потом ключом с отсчёлкиванием, в итоге получилось 8,5 кг. СергейS писал(а): Так что если кто будет тянуть шатуны, то усилие требуется 8,5 килограмм, больше нельзя, можно сорвать гайки!!!
Это очень неправльный эксперимент.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
hast
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 7:39 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 7:20 pm Сообщения: 94 Откуда: Омск Репутация: −1 [ ? ]
|
СергейS писал(а): больше нельзя, можно сорвать гайки!!
а почему именно сорвать?
_________________ Toyota Carina E 1994 7A-FE оказалось неудачей при покупке не рассмотрел:(
Щас Toyota Carina 1996 7A-FE, рассматриваю любые предложение о покупке ешки
На фото лансер, аппарат дешевле по запчастям но зато чуток <-20 и все приплыли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 8:27 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Гайки не срываются на шатунах,вытягиваются болты. Проверял ради интереса 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amangeldy
|
Добавлено: Вт авг 31, 2010 11:09 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
сделал капремонт двигателя, поменял - ремень ГРМ с роликом, ремень генератора, ремень ГУР; корзину сцепления, диск сцепления, выжимной диск; все сальники, прокладки; маслосъемные кольца и колпачки; вкладыши все; запчасти все брал оригинальные, кроме вкладышей, вкладыши оригиналы не нашел, купил Тайхошные маде ин Жапан. Точить не пришлось, поэтому все брал стандартное. Стоимость запчастей и расходников составил - около 700, стоимость работы - 300 убитых енотов.
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Ср сен 01, 2010 4:00 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Amangeldy писал(а): сделал капремонт двигателя
Это, конечно капремонт, но все-таки не совсем капитально капитальный ремонт... Мотор будет почти как новый, но с проточкой блока и колена было бы вааще агонь!!! 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 9:55 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
Всем привет. "Брянские партизаны" ушли в леса, не отвечают. Поэтому, копирую свой пост сюда и прошу совета...
Мой двиг обкатку прошел окончательно, 5500 км. (напомню что делалось: расточка блока, шлифовка колена по 1-й рем, замена поршней. колец, всех вкладышей)
Из выхлопа теперь периодически водичка вытекает (когда глушу всегда смотрю сзади на гушитель, а под ним капли воды) - это нормально?
Есть еще одна неприятность, утром когда не до конца прогретый двигатель, при выезде со стоянки замечаю клуб сизого дыма. В течение дня посматриваю в зеркала, дыма нет, когда стоит на холостых - дыма нет. Дымит только когда оборотов даю около 4000 об.
Сразу после ремонта была залита синтетика, за 1600 км - уровень на месте. Потом при смене (да и до первой заливки) порекомендовали полусинтетику, залито 10w-30 или 40 не помню (залили и я забыл какое масло - дурень). После 3600 км я долил грамм 400 (остаток от 4 л., и еще столько осталось в канистре), но это после того как пару раз раскрутил до 4000 об. Специально подносил белый лист к выхлопной, чтобы посмотреть останется ли пятно - чисто...
Вопрос знактокам: Это к чему? Второго ремонта двига я не переживу...
Скажите, что это клапана... Тогда, я все пойму (с ними при ремонте ничего не делалось. кроме самостоятельной замены колпачков)
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:10 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если рабочие жидкости не уходят - чо париться. Пар на холодную, это и есть пар - результат горения бензина и конденсации в выхлопной, как в змеевике самогонного аппарата - Samogonтебе ща популярнее объяснит

_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:13 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
антифриз вроде на месте
масло - если не крутить сильно (до 3500 об) тоже на месте. а если крутить (выше 3500 об) уровень снижается...
а иногда надо крутануть (обгоны и т.п.)
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:17 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Кольца притираются - притрутся - успокоится и по маслу
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:19 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
так сколько же им притираться??? уже 5500 км, фактически скоро будет второе ТО (осталось 3500-4000 км)
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:37 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
ВM1978 писал(а): Скажите, что это клапана... Тогда, я все пойму (с ними при ремонте ничего не делалось. кроме самостоятельной замены колпачков)
Т.е. двиг перебрали, а клапана не смотрели? Ты вроде голову менял, да?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:53 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
Dimon_2C
Голову брал у Лешки, в ней сам поменял колпачки маслосьемные и все...
voldemarik
цилиндры растачивали под размер поршней ремонтных, после того как я поршни отдал мотористу.
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agentandrik
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 11:36 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
ВM1978
Описанное тобой - 100% МСК !
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 7:15 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
ВM1978 писал(а): Скажите, что это клапана...
Это клапана!!!
А если серьезно, то все не столь очевидно. Есть дедовские методы определения причины - МСК или ЦПГ. Типа когда едешь накатом на передаче (принудительный холостой ход) и дымит (плюс после этого когда даешь газу, то мотор выплевывает клуб синего дыма), то это МСК, а если дымит когда даешь газу постоянно, т. е. больше газа - больше дыма, то ЦПГ. Но все это как-то не очень надежно. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 4:54 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
Agentandrik
Александр74
спасибо, немного успокоили.
У меня было подозрение, что один МСК я поставил плохо (один из первых), видимо не одел до конца его...
У кого-нибудь есть еще варианты.
Чует мое сердце, если не продам машину буду с ГБЦ возиться...
Собираю денежку...
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 10:57 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Вскрытие покажет, что пациэнт умер от вскрытия. Все-таки покатайся еще, либо прогрессировать будет, либо наоборот, тогда и примешь решение 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Ср сен 29, 2010 11:01 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
SaiD
спасибо. я собственно так и думал сделать. Проеду еще 3-7 тык. потом посмотрим.
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
qwer_11
|
Добавлено: Чт сен 30, 2010 10:55 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
Александр74 писал(а): ВM1978 писал(а): Скажите, что это клапана... Это клапана!!! А если серьезно, то все не столь очевидно. Есть дедовские методы определения причины - МСК или ЦПГ. Типа когда едешь накатом на передаче (принудительный холостой ход) и дымит (плюс после этого когда даешь газу, то мотор выплевывает клуб синего дыма), то это МСК, а если дымит когда даешь газу постоянно, т. е. больше газа - больше дыма, то ЦПГ. Но все это как-то не очень надежно. 
я в какой-то книге читал, что если МСК, то машина дымит сразу после холодного пуска, а если кольца, то под нагрузкой(например когда быстро разгоняешься и т п). как-то так. правиль Said сказал: надо поездить, посмотреть.
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick_Smith
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 8:15 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm Сообщения: 945 Откуда: Западная Сибирь Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
По немногу собираю материалы для ремонта двигла. Вчера заходил в автомагазин, спрашивал комплект колец на 3S-FE 94г.
"Пробив" по VIN'у мне ответили, что на этот двигатель кольца какие-то другие, чем на японские 3S тех же годов
Подскажите пожалуйста, кто покупал кольца на 3S, это правда или продавец - дятел?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
brilya
|
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 10:41 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 7:58 pm Сообщения: 23 Откуда: Азов.Ростовская область Репутация: 0 [ ? ]
|
доброго времени суток.вот собрался занятся поршневой в виду огромного масляного аппетита,посмотрел на экзисте поршни,толком ничего не понял STD,MARK под тремя номерами,они что разные?но это мне интересно так,для общего развития.мне главное узнать сколько ремонтных размеров у моего двига,ато вскрою и окажется что его уже точили,а под второй ремонт поршней к примеру небывает.и еще кто знает какие нибуть нормальные аналоги,какой фирмы лучше брать. 
_________________ карина Е 1993,седан,двигатель не LB с LB мозгами
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 8:41 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
brilya
Не покупай ничего пока не вскроешь двиг. Если твердо знаешь что нужно, заказывай заранее через Экзист с эмиратов каких-нибудь. Мне поршневая Айсин в 3 с копейками обошлась.
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
brilya
|
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 10:28 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 7:58 pm Сообщения: 23 Откуда: Азов.Ростовская область Репутация: 0 [ ? ]
|
понятно,буду ждать вскрытия.спасибо за совет
_________________ карина Е 1993,седан,двигатель не LB с LB мозгами
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений_174
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:10 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am Сообщения: 78 Откуда: Россия, Челябинск Репутация: 0 [ ? ]
|
Приветствую!
Значит тема такая. Сегодня решался вопрос, под замену идут только маслосъёмные колпачки или светит капиталка. Знакомый сервисмен проверил это следующим образом. На заведённой машине вытащил клапан(отмеченный красным). Далее на несколько секунд заткнул отверстие пальцем. Вынув, на пальце были капельки масла. Потом почти туже самую операцию проводили со второй трубкой. Вынув один край с ресивера , с периодичностью 1с, затыкая-открывая этот шланчик...Так вот из трубки шёл небольшой дымок.
Вердикт был одназначен- замена колец!
Хотел услышать мнения форумчан
П.С. Двигатель на фото, как пример. У меня LB.
Вложения: |
![dscf1942_306 [1024x768].jpg](./download/file.php?id=20604&t=1)
dscf1942_306 [1024x768].jpg [ 161.38 КБ | Просмотров: 6348 ]
|
_________________ CARINA E, 7AFE, 1997

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|