Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Макс_45
|
Добавлено: Сб янв 22, 2011 1:28 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 8:29 pm Сообщения: 41 Откуда: г.Курган Репутация: 0 [ ? ]
|
Я сам кондёры заправляю, стоит 700р..
У меня есть где в тепле по экспериментировать, но я их ни когда не ремонтировал. Мне бы у себя починить кондер и всё))!
_________________ сейчас езжу на Toyota Carina (улыбка), 94г.в., Япошка, АТ192, двигатель 1.5, 5А, 105л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den732
|
Добавлено: Сб янв 22, 2011 1:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm Сообщения: 488 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
ну тогда схему в зубы и вперед
_________________ Денис TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёха908
|
Добавлено: Сб янв 22, 2011 2:21 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 10:48 am Сообщения: 19 Откуда: Москва.Чертаново Репутация: 0 [ ? ]
|
открываешь капот,смотришь на левый вентилятор,чуть ниже середины, помоему,есть фишка,у меня в ней проблема была(вентиляторы не включались)там контакты окислились,чуть почистил и всё заработало.
_________________ Carina E 94г.4A-FE LB,(107 л.с.) Сарайчик),Японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс_45
|
Добавлено: Сб янв 22, 2011 2:24 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 8:29 pm Сообщения: 41 Откуда: г.Курган Репутация: 0 [ ? ]
|
Вентиляторы у меня работают, я машину когда прогревал, оба включались)
Надо будет попробовать "+" на прямую кинуть к компрессору)
_________________ сейчас езжу на Toyota Carina (улыбка), 94г.в., Япошка, АТ192, двигатель 1.5, 5А, 105л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёха908
|
Добавлено: Сб янв 22, 2011 2:27 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 10:48 am Сообщения: 19 Откуда: Москва.Чертаново Репутация: 0 [ ? ]
|
просто ты в первом посту написал что вентиляторы не вкл.,поэтому решил написать как проблему исправил
_________________ Carina E 94г.4A-FE LB,(107 л.с.) Сарайчик),Японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс_45
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 11:01 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 8:29 pm Сообщения: 41 Откуда: г.Курган Репутация: 0 [ ? ]
|
Дело было всё таки в количестве заправленного фреона! Первый раз когда заправлял, заправил по минимуму грамм 150-200, ни чего не работало((
Второй раз проверил вместе с электриком все предохранители, оторвали всю пластмассу в салоне. Дальше провода на компрессор и т.д., все исправно. Подцепили снова аппарат для заправки фриона, заправили по мах 700 и тут произошло чудо , все заработало)))
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Цена вопроса: 4ре полторашки пива))
Кстати кто знает сколько идет вриона на мою машину?
_________________ сейчас езжу на Toyota Carina (улыбка), 94г.в., Япошка, АТ192, двигатель 1.5, 5А, 105л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergo62
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 2:27 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 9:27 pm Сообщения: 14 Откуда: украина Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня тоже вопрос? Когда включаю зажигание сразу вкючаеться вентилятор тот что на кандер.Также не должно быть?Подскажите куда копать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 3:53 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Sergo62 писал(а): вкючаеться вентилятор тот что на кандер
Компрессор наверное? Кнопка кондея выключена?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergo62
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 5:47 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 9:27 pm Сообщения: 14 Откуда: украина Репутация: 0 [ ? ]
|
Кнопка выключена.А вентилятор включается вместе с кондиционером?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 6:12 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Sergo62 писал(а): А вентилятор
О каком вентиляторе речь?Можешь уточнить?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergo62
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 6:27 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 9:27 pm Сообщения: 14 Откуда: украина Репутация: 0 [ ? ]
|
Вентилятор на радиаторе если стоять лицом к машине то он с левый.При вкл.зажигания он включаеться правый
_________________ TOYOTA KARINA E 2л.седан 1993 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lihach
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 6:53 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 461 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Проверь датчик температуры который включает вентилятор ,с него можит фишка слитела , может обрыв в цепи между датчиком и рэле (рэле его включает при разомкнутой цепи) ,может само реле .Сними фишку с датчика и замкни контакты в ней кусочком провода , вентилятор должен остановится ,если остановится знач датчик , нет копай дальше .
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergo62
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:28 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 9:27 pm Сообщения: 14 Откуда: украина Репутация: 0 [ ? ]
|
С датчика фишку снимал перемыкал а он все крутится.
_________________ TOYOTA KARINA E 2л.седан 1993 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lihach
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 461 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
перед фишкой или в самой фишке обломов нет ,иголочкой проткни два провода чтобы их замкнуть между собой .Найди само реле ,сними, пот руси, постучи, замени с другого вентилятора ,мож залипло . Нет , звони цепь от рэле до датчика.
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BARBAROSSA
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 11:40 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 12:17 am Сообщения: 24 Откуда: Жуковский МО Репутация: 0 [ ? ]
|
Кондер может не работать по двум причинам: обрыв цепи (неисправен датчик, сгорела электромагнитная муфта, обрыв проводки) или нет фреона в системе. При этом мы должны знать, что терморегулирующий вентиль работает, компрессор качает, а ресивер не забит.
Электрику исключить из неисправностей относительно просто и возможно свими силами.
Сложности возникают когда в системе нет фреона. Тут могут начаться настоящие танци с бубнами из за сложностей связанных с локализацией утечки и отсутствием оборудования для самостоятельной заправки. Не включение из за фреона связана с низким давлением оного в системе. Система для воздуха герметична, но фреон более летуч и уходит скорее всего через резиновые улотнения. Можно проверить недостаточное давление нажав на клапан заправки расположнный на одном из трубопроводов(предварительно надо снять платиковый колпачек). Если газ пошел, то случай не самый плохой. Едешь в сервис и просишь дозаправить кондиционер. Знающие спецы лишних вопросов не зададут, но скажут что это проблемы не решит и что скоро ты приедешь обратно. Фреон скорее всего будут доливать по перепаду давления в работающих магистралях. Когда обратно ехать - это зависит от скорости утечки.
Если при нажатии на клапан в системе нет никого, то тут скорее всего виноваты дырявые магистрали. И это может быть в самых неожиданных местах (камушком пробит радиатор, или он же от старости прогнил, или где нибудь скрытом месте поржавела трубка, или высохло уплотнительное кольцо (оно умирает не сразу поэтому вы уже заправлялись))
Просто заправить можно, но раз фреона нет, значит мы просто выбросили деньги на ветер. Любую заправку нужно начинать с вакумизации - это удалит влагу из системыи покажет насколько она герметична.
Дальше самое сложное - поиск отверстия. Если совсем не держит вакуум то только визуальный осмотр делалей с их демонтажом при необходимости. В случае хренового вакуума будут закачивать газ светящийся в ультрафиолете и просматривать магистрали. Могут качнуть фреона и анализатором газа пройтись вдоль магистралей.
Дальше вам обьявят либо менять деталь(что для современного сервисмена проще всего) либо восстановление целостности аргоновой сваркой (не у всех есть обоудование).
Короче если не включается кондиционер, то имеет смысл подумать, а потянет ли мой бюджет его ремонт.
Когда все исправят ценник может не порадовать. Но когда за бортом +35 а в салоне +20 это воспринимается как мелоч.
Я здесь привел примеры неисправностей не самых дорогих. Если системан не герметичная стоит уже давно то тут 100% замена ресивера, не исключена вероятность порчи (усыхания) всех уплотнений и самое неприятное ржавление клапанов компрессора.
_________________ Carina E, 4A-FE, механика, 93г, Хечбек совсем белый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоб161
|
Добавлено: Вт фев 24, 2015 11:15 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
Всем доброго времени суток! хоть тема и старая, но думаю мой вопрос здесь будет уместен! Поменял двигатель на стд и появилась появилась проблема с кондеем. Всю систему оставил от старого двигла! Сейчас при вкл кондея обороты повышаются, муфта срабатывает, дует холодным воздухом, но через несколько секунд выключается, обороты падают и из дефлекторов начинает дуть чуть прохладный воздух! Кнопка A/C, продолжает гореть! Я так понимаю что муфта разъединяется.. Почему? за бортом +2, днём до +15! До свапа всё работало! фреон заправлялся позапрошлом летом.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вт фев 24, 2015 11:20 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Если не изменяет память, при температуре ниже +4 за испарителем кондиционер выключается. Видимо, у тебя так и вышло. Жди тепла )
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоб161
|
Добавлено: Вт фев 24, 2015 11:24 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
Fidel писал(а): Если не изменяет память, при температуре ниже +4 за испарителем кондиционер выключается. Видимо, у тебя так и вышло. Жди тепла ) Понял, спасибо! Он то сейчас нах не нужен, просто решил попробоват, а тут такая хрень.. успокоил!!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт фев 24, 2015 11:50 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
заправщики рекомендуют хотя бы раз в две недели включать кондей, да же зимой... что бы масло равномерно расходилось по всей системе. я у себя включал на прошлой неделе - ничего не отключается... все работает...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоб161
|
Добавлено: Вт фев 24, 2015 11:57 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
Kentavr писал(а): я у себя включал на прошлой неделе - ничего не отключается... все работает... Странно... А почему?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Енот-компот
|
Добавлено: Пн июн 21, 2021 12:43 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 8:23 am Сообщения: 100 Откуда: Москва-Вятка Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Подскажите куда копать.
3 недели назад заправил кондей, морозило отлично. Потом машина стояла, не ездила. Вчера сел, кондей не работает! Снял колпачки, фреон в системе есть, кнопка кондея горит, но обороты не повышаются и в движении при нажатии кнопки чувствуется, что ничего не происходит, мощи машина не теряет!
_________________ Серёжа. Toyota Carina E GLi 1997 7A-FE LB SB153ABK10E087508 МКПП Англичанка https://www.drive2.ru/users/enot-kompot/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн июн 21, 2021 12:59 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Проверяй компрессор. А лампочка у нас горит всегда да же если пустая система. По моему есть реле включения компрессора. Можно съездить на диагностику к ребятам на авиамоторную...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegF1
|
Добавлено: Пн июн 21, 2021 7:02 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 600 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Фреон может и есть, но уже недостаточно и давления нехватает. А если давления мало, то и не запустится. Может всё-таки есть утечка. Лучше на диагностику.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн июн 21, 2021 9:59 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Звони Володе на Авиамоторную +79257728128. Скажи с форума от Олега...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Енот-компот
|
Добавлено: Вт июн 22, 2021 12:11 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 8:23 am Сообщения: 100 Откуда: Москва-Вятка Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Причина найдена - пробит радиатор. Нужно ставить сетку в наших краях. Спасибо за отклик! Нашёл ещё одного фаната марки в Москве - сервис Japan Pro на Алтушке. Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:Kentavr писал(а): Звони Володе на Авиамоторную +79257728128. Скажи с форума от Олега... У Володи я уже пол машины перебрал и весь мозг съел своими вопросами)))
_________________ Серёжа. Toyota Carina E GLi 1997 7A-FE LB SB153ABK10E087508 МКПП Англичанка https://www.drive2.ru/users/enot-kompot/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|