Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Марат
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 5:26 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 6:51 pm Сообщения: 109 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Так у него и есть. Почти 18 а под нагрузкой провал до 14. если замкнуло то визуально видно будет.
_________________ CarinaE 4A-FE,Седан, 94г.в. МКПП,
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 5:35 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Блин не заметил первую цифру - конечно 18 - это сильнейший перезаряд. Или цешка врет, или батарейка булькать должна, и все вокруг в электролите. Похоже интегралка пробита накоротко
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Паштет
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 5:55 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 5:55 pm Сообщения: 142 Откуда: Ставропольский кр. Пятигорск Репутация: 1 [ ? ]
|
Так делать-то что?Менять генератор?Или есть способ восстановить?
_________________ Toyota Carina E универсал GLI 1993 год 4A-FE LB МКП продана с великим сожалением... Хендай матрикс 1,8 2008 год пока ездит Ниссан тиида 1,8 МКП 2007 год ELEGANCE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 6:02 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну есть пара встречных вопросов - кипит ли батарея, и каково напряжение на S клемме. Если батарея не кипит - значит цешка врет - и разговор пока ни о чем. Если напряжение на S клемме больше 14 -14,5 разбирать генератор, если меньше - искать обрыв в проводе.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Паштет
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 8:16 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 5:55 pm Сообщения: 142 Откуда: Ставропольский кр. Пятигорск Репутация: 1 [ ? ]
|
У меня аккум без пробок.Необслуживаемый.Вроде не кипит.Электролита на поверхности аккума нет.S клма - это та,на которую гайкой проводок крепится?
_________________ Toyota Carina E универсал GLI 1993 год 4A-FE LB МКП продана с великим сожалением... Хендай матрикс 1,8 2008 год пока ездит Ниссан тиида 1,8 МКП 2007 год ELEGANCE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 8:33 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Нет. судя по схеме - это белый провод в трех контактной колодке - на нем всегда +, в не зависимости от положения ключа в замке.
З.Ы. когда батарея кипит - щипение внутри слышно.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Паштет
|
Добавлено: Вт фев 22, 2011 10:00 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 5:55 pm Сообщения: 142 Откуда: Ставропольский кр. Пятигорск Репутация: 1 [ ? ]
|
Не, шипения не было.Разобрал генератор.Итог такой: реле-регулятор напряжения мертвое, щеткодержатель мертвый, якорь мертвый, подшипники тоже померли....Мужики, продайте генератор кто-нить.... 
_________________ Toyota Carina E универсал GLI 1993 год 4A-FE LB МКП продана с великим сожалением... Хендай матрикс 1,8 2008 год пока ездит Ниссан тиида 1,8 МКП 2007 год ELEGANCE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sol-minor
|
Добавлено: Вс фев 03, 2013 5:00 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm Сообщения: 690 Откуда: Алматы Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
Интересно, у меня тоже восклицательный, аккумулятор горели пока на трассе не встал. Далее снял генератор и на диагностику,в итоге генератор целый, купил аккумулятор,поездил и через неделю опять загорелось. Напряжение от 13 до 14,2 . Минут через 10 всё нормализуется, но как показала практика это всё временно рано или поздно заряд в аккуме кончится
_________________ Теперь CaldinaБыла Carina EБыл Subaru Legacy TwinTurboИз всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
XD
|
Добавлено: Вс фев 03, 2013 5:21 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm Сообщения: 251 Откуда: БОР,НН Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
утечку тока померяй,проверь щетки, регулятор,диодный мост,обмотки статора-именно в этом порядке.генератор проверяли-значит утечка тока большая или проверили криво  имхо похоже на диодный мост.
_________________ Сережа - мну так величают. карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
А Серёга я.
|
Добавлено: Вс фев 03, 2013 7:15 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:58 pm Сообщения: 388 Откуда: Россия. р.Карелия г. Кондопога Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 LB
|
sol-minor писал(а): XD писал(а): утечку тока померяй а каким образом я померю утечку тока ? Скорее всего диодный мост. Померять ток утечки можно тестером, например в разрыв аккумулятор-главный плюсовой провод при снятом ключе зажигания. Не помню какое должно быть значение,где то на форуме есть.
_________________ Тоётка продана куплена четырка... кризис мать его...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|