Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 4:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расход движка 7A-FE lb
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 10:14 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 9:33 pm
Сообщения: 18
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]
Добрый день, спецы как думаете если порвана мембрана привода заслонок системы ЛБ, может из-за этого расход повысится до 16-18 литров на сотню. Я понимаю что зима, но прошлой зимой расход был не более 11-12 литров в городе. Всё остальное исправно, самодиагностика никаких ошибок не выдает...

_________________
Карина Е, 96 год, англичанка, МКПП, 7А-FE, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 10:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Сергей 51 писал(а):
если порвана мембрана

так она у вас ,,порвана,, или ,,если порвана,, ? проверяли ? думаю,что 18 литров это как-то многовато будет если привод заслонок ,,умер,,....

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 12:36 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Сергей 51 писал(а):
если порвана мембрана привода заслонок системы ЛБ, может из-за этого расход повысится до 16-18 литров на сотню

Может, там подсос воздуха в коллектор образуется. Обороты ХХ на прогретом какие?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 12:48 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
А кстати, МАР сенсор почувствует "лишний" воздух или нет?Где-то читал что именно этим и лучше МАР по сравнению с ДРМВ. Ведь если почувствует, то коррецию по топливу сделает.Тогда, наверное, ХХ уползут вверх?

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 1:50 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
zic-zag писал(а):
МАР сенсор почувствует "лишний" воздух или нет?Где-то читал что именно этим и лучше МАР по сравнению с ДРМВ. Ведь если почувствует, то коррецию по топливу сделает.Тогда, наверное, ХХ уползут вверх?

Точно. МАПу практически всё равно, через дроссель или в обход него попадает в двигатель воздух. Лишь бы через впускной коллектор, не в обход клапанов. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 9:44 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Сергей 51 писал(а):
Всё остальное исправно, самодиагностика никаких ошибок не выдает.

1. Есть неисправности, которые не отслеживает самодиагностика, но влияющие на расход топлива (термостат, например). Для проверки сделать диагностику со шнурком и посмотреть рабочую температуру - если она поддерживается ниже 80 градусов (проверять для надежности с выключенной печкой и закрытым капотом - до начала прогрева радиатора, либо в движении), то термостат на помойку.
2. Есть неисправности, влияющие на расход топлива, не связанные с работой двигателя (например, чуть нерасторможенный суппорт, вследствие подкисания, может заметно увеличивать расход топлива). Для проверки вывесить машину на подъемнике и проверить легкость вращения колес. :)

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Кстати, есть и еще один вариант - банально не доливают на заправке! :D В нашей раше, увы, это вполне реально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 4:39 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 9:33 pm
Сообщения: 18
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо что откликнулись на мою проблему и вот что я наблюдал, когда я газую, шток привода заслонок стоит на месте, может их просто заклинило в одном положении. В движении, в момент когда перед тем как тухнет зеленая лампочка EСONOMI, если газ дальше не нажимать машина дергается, чуть чуть придавить, лампочка гаснет и дерготня прекращается/ или отпустить газ и снова нажать то тоже дерготня прекращается. Все неисправности, не связанные с работой двигателя отбрасываем, так как все проверено. Термостат осенью менял, так как на старом очень долго проходил прогрев двигателя до раб температуры, новый правда не оригинал, но вроде работает исправно. Объясните почему вырос расход и дерготня в этом режиме появляется, буду очень благодарен. Холостые в норме, работает ровно, заводится хорошо в любой мороз, мощность развивает как раньше...

_________________
Карина Е, 96 год, англичанка, МКПП, 7А-FE, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 4:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Сергей 51 писал(а):
В движении, в момент когда перед тем как тухнет зеленая лампочка EСONOMI, если газ дальше не нажимать машина дергается, чуть чуть придавить, лампочка гаснет и дерготня прекращается/ или отпустить газ и снова нажать то тоже дерготня прекращается

да уж!!!! заколдованные моторы какие-то! и наверняка ведь причина-то этой дерготни у всех одна.... знать-бы чё за фигня :) !

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 6:54 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Сергей 51 писал(а):
новый правда не оригинал, но вроде работает исправно

Без проги точно не узнаешь, какую температуру держит, тем более на неоригинал всегда есть подозрения.
ribalov75 писал(а):
наверняка ведь причина-то этой дерготни у всех одна

Ну а ты проверил мою версию? У меня машину просто не узнать (подсос ведь может быть и чуть в другом месте - в прокладке выпускного коллектора, например) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 1:50 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Сергей 51 писал(а):
Объясните почему вырос расход и дерготня в этом режиме появляется

Ответ на поверхности:
Сергей 51 писал(а):
наблюдал, когда я газую, шток привода заслонок стоит на месте
.Млять,как задрали эти английские корчи,зьвиняюсь,конечно,но вчерась глядел точно такую же.И чтобы вы думали?Точно такая же хрень-шток не двигается,при этом диафрагма целая.Продованы не двигаются в цене.А ценник уже вплотную к Российскому подогнали.Во как.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 8:25 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:09 pm
Сообщения: 105
Откуда: Питер, Московский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Сергей 51, ну что с проблеммой разобрался?

Сергей 51 писал(а):
В движении, в момент когда перед тем как тухнет зеленая лампочка EСONOMI, если газ дальше не нажимать машина дергается, чуть чуть придавить, лампочка гаснет и дерготня прекращается/ или отпустить газ и снова нажать то тоже дерготня прекращается.

У меня такая же дерготня, но шток при перегазовках ходит.

Я тоже грешу на порвонную диафрагму, т.к. холостые обороты живут своей жизнью. Они не плавают, а залипают то на 900, то на 1000, а то и на 1200. Редко, но возвращаются и на 750.
На диафрагму грешу по тому, что если снять трубку привода с резонатора впускного колектора и заткнуть сосок на колекторе - то обороты становятся 750, как и положено!!!!!

УМНЫЕ ЛЮДИ, ПОДСКАЖИТЕ, правильно ли я копаю??????????

Ещё:
Трубка привода системы изменяемой геометрии одета напямую от колектора к приводу.
Должен ли быть между ними электро-пневмо клапан?? или он есть только на 4А FE ?????

_________________
Carina E , 7A-FE LB, 1996/12, англичанка, седан. Продал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 8:59 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
shuvalov.s писал(а):
Трубка привода системы изменяемой геометрии одета напямую от колектора к приводу

Ооо,по моему методу.
shuvalov.s писал(а):
Должен ли быть между ними электро-пневмо клапан?
Должон,и не только он,а ещё рессивер(бочонок такой чёрненький).

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 9:28 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:09 pm
Сообщения: 105
Откуда: Питер, Московский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
gerzolik писал(а):
Должон,и не только он,а ещё рессивер(бочонок такой чёрненький)

тогда уж и разьём на 2 провода ))))

Это я в мануале видел, там как раз на примере 4 а фе показано....
gerzolik писал(а):
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback



А на 7а фе тоже так???? ТОЧНО ?????????
Шток то ходит , пропорционально лопочке EСONOMI..........

_________________
Carina E , 7A-FE LB, 1996/12, англичанка, седан. Продал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 9:56 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
shuvalov.s писал(а):
тогда уж и разьём на 2 провода

Не понял
shuvalov.s писал(а):
А на 7а фе тоже так???? ТОЧНО ?????????
Абсолютно.
shuvalov.s писал(а):
Шток то ходит , пропорционально лопочке EСONOMI.
Всё верно,расскажи об этом Forsage ,а то не верит.Именно про ентот колхоз я писал в ветке про индефикацию двига LB не LB.
shuvalov.s писал(а):
тогда уж и разьём на 2 провода
А,догнал,ты пошукай добре,думаю отыщется.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 11:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 12:40 pm
Сообщения: 250
Откуда: Курск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
мужики а вот подскажите где этот привод можно посмотреть на двигателе....недавно лазил так смотрел вот этот приводд который открывает заслонки но так и не нашел его.... как он хоть выглядит??? заранее спасибо :?

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

еси есть то мож на фоточке покажите...... а так там просто вот впускной колектор и всю...вот нет там ничего подвижного.......

_________________
Carina E 1,8 7A-FE LB МКПП седан. Англичанка 96 года цвета морской волны)))

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... polyarnik/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 11:55 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:09 pm
Сообщения: 105
Откуда: Питер, Московский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Смотриш на крлектор строго сверху- вниз (стоять придётся "раком", так-что соблюдай Т.Б. :D ) Между патрубками колектора есть "окошки" , в "окошко" между патрубками 2 и 3 целиндра видно вакуумный привод.
Погазуй и увидеш как он работает.

_________________
Carina E , 7A-FE LB, 1996/12, англичанка, седан. Продал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 1:45 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am
Сообщения: 389
Откуда: Норвегия, Хоммерсок
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
хи, знакомая проблема!
на наших ленбурнах, но на 4а-фе - неправильно выставлена заслонка дросселя. Какой-то умелец просто ее сместил с заводской настройки. Одни такие мне два раза такую херню в сервисе делали!Придурки! Нельзя этот винтик трогать - потом с тестером по микромеирам приходиться регулировать. А эти мастера широкого профиля считают, все машины одинаковы и можно все крутить куда угодно.
Выставить положение дроссельной заслонки по мануалу! Запаритесь точно попасть, но потом будете радоваться гораздо дольше!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Если умер пневмопривод - движок на холодном с ума сходит, а после разогрева в норму входит на холостых.

_________________
Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback.
Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover
Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010
Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 2:08 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:09 pm
Сообщения: 105
Откуда: Питер, Московский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Alex J писал(а):
Выставить положение дроссельной заслонки

Мы вроде не о ДРОСЕЛЬНОЙ заслонке говорили.....:?
А о приводе ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК системы изминяемой геометрии 8)
Alex J писал(а):
Если умер пневмопривод - движок на холодном с ума сходит, а после разогрева в норму входит на холостых.

Мы точно об одном и том же говорим??

_________________
Carina E , 7A-FE LB, 1996/12, англичанка, седан. Продал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 9:04 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
Всё верно,расскажи об этом Forsage ,а то не верит.Именно про ентот колхоз я писал в ветке про индефикацию двига LB не LB.

Ок, я уже прочитал...Ну и что, оригинально :D Если у меня в дальней дороге накроется пневмоклапан :D , то так и соединю...А пока всё работает, считаю что японцам виднее.
shuvalov.s писал(а):
У меня такая же дерготня, но шток при перегазовках ходит.

Я тоже грешу на порвонную диафрагму, т.к. холостые обороты живут своей жизнью. Они не плавают, а залипают то на 900, то на 1000, а то и на 1200. Редко, но возвращаются и на 750.
На диафрагму грешу по тому, что если снять трубку привода с резонатора впускного колектора и заткнуть сосок на колекторе - то обороты становятся 750, как и положено!!!!!

УМНЫЕ ЛЮДИ, ПОДСКАЖИТЕ, правильно ли я копаю??????????


Да, там подсос воздуха получается во впускной коллектор , давление возрастает-мар это -видит -и мозг , помощью кхх, не может это скорректировать- ( кхх уже открыто всего до 24%, это миниум....). И тогда что-бы смесь ,была в норме мозг добавляет топлива и обороты возрастают....Как только ты затвкаешь пальцем трубочку- подсос устраняешь.... :D Вывод - чини привод , была такая тема. :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 9:14 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
gerzolik писал(а):
shuvalov.s писал(а):Шток то ходит , пропорционально лопочке EСONOMI.Всё верно,расскажи об этом Forsage ,а то не верит.

Между прочим, на машинах наших с forsash годов заслонки управляются несколько иначе, чем более ранних. Если сделать несколько перегазовок, то они начинают открываться от любого маломальского нажатия на газ. потом даешь немного времени поработать на ХХ, снова открываются только при сильной перегазовке.
Извиняюсь за оффтоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 10:36 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Александр74 писал(а):
Между прочим, на машинах наших с forsash годов заслонки управляются несколько иначе, чем более ранних. Если сделать несколько перегазовок, то они начинают открываться от любого маломальского нажатия на газ. потом даешь немного времени поработать на ХХ, снова открываются только при сильной перегазовке.
Извиняюсь за оффтоп.

Я не наблюдал работу заслонок в движении, но 2 в 1 работает так....езжу плавно (газ не в тапку и плавный разгон)- расход минимальный где-то 9л по городу, резко жмёшь газ после такой езды- еле идёт в разгон....
Отпускаешь педаль - резко жмёшь, всё работа в норме -ускорение в порядке....И так едет пока опять не начнёшь плавно наимать на газульку.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 10:58 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am
Сообщения: 389
Откуда: Норвегия, Хоммерсок
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
shuvalov.s писал(а):
Мы вроде не о ДРОСЕЛЬНОЙ заслонке говорили.....Confused
А о приводе ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК системы изминяемой геометрии Cool


ну я сказал...исходя их опыта еще на старом форуме и на собственном. когда толпою измеряли сопротивление датчика ДЗ в разном положении. отличном от заводского. :D

_________________
Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback.
Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover
Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010
Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 9:44 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Александр74 писал(а):
Если сделать несколько перегазовок, то они начинают открываться от любого маломальского нажатия на газ

У меня комп тоже дюже умный-адаптируется ,сцука такая.Если едешь неспеша,то погасить зелёную лампу нужно постараться,а вот ежели несколько раз ускориться с оранжевой-то запоминает мои желания и тушит зелёный свет куда охотней.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 11:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am
Сообщения: 389
Откуда: Норвегия, Хоммерсок
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
gerzolik писал(а):
а вот ежели несколько раз ускориться с оранжевой-то запоминает мои желания и тушит зелёный свет куда охотней.

у меня просто начинает отсекать топливо и не разгоняет машину. Так что игра газом на моей нехорошая штука.

_________________
Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback.
Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover
Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010
Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 11:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Alex J писал(а):
начинает отсекать топливо и не разгоняет машину

Может лечить нужно?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB