Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Сергей 51
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 10:14 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 9:33 pm Сообщения: 18 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
|
Добрый день, спецы как думаете если порвана мембрана привода заслонок системы ЛБ, может из-за этого расход повысится до 16-18 литров на сотню. Я понимаю что зима, но прошлой зимой расход был не более 11-12 литров в городе. Всё остальное исправно, самодиагностика никаких ошибок не выдает...
_________________ Карина Е, 96 год, англичанка, МКПП, 7А-FE, универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 10:24 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Сергей 51 писал(а): если порвана мембрана
так она у вас ,,порвана,, или ,,если порвана,, ? проверяли ? думаю,что 18 литров это как-то многовато будет если привод заслонок ,,умер,,....
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб фев 05, 2011 12:36 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Сергей 51 писал(а): если порвана мембрана привода заслонок системы ЛБ, может из-за этого расход повысится до 16-18 литров на сотню
Может, там подсос воздуха в коллектор образуется. Обороты ХХ на прогретом какие?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Сб фев 05, 2011 12:48 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
А кстати, МАР сенсор почувствует "лишний" воздух или нет?Где-то читал что именно этим и лучше МАР по сравнению с ДРМВ. Ведь если почувствует, то коррецию по топливу сделает.Тогда, наверное, ХХ уползут вверх?
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб фев 05, 2011 1:50 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
zic-zag писал(а): МАР сенсор почувствует "лишний" воздух или нет?Где-то читал что именно этим и лучше МАР по сравнению с ДРМВ. Ведь если почувствует, то коррецию по топливу сделает.Тогда, наверное, ХХ уползут вверх?
Точно. МАПу практически всё равно, через дроссель или в обход него попадает в двигатель воздух. Лишь бы через впускной коллектор, не в обход клапанов. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Сб фев 05, 2011 9:44 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Сергей 51 писал(а): Всё остальное исправно, самодиагностика никаких ошибок не выдает.
1. Есть неисправности, которые не отслеживает самодиагностика, но влияющие на расход топлива (термостат, например). Для проверки сделать диагностику со шнурком и посмотреть рабочую температуру - если она поддерживается ниже 80 градусов (проверять для надежности с выключенной печкой и закрытым капотом - до начала прогрева радиатора, либо в движении), то термостат на помойку.
2. Есть неисправности, влияющие на расход топлива, не связанные с работой двигателя (например, чуть нерасторможенный суппорт, вследствие подкисания, может заметно увеличивать расход топлива). Для проверки вывесить машину на подъемнике и проверить легкость вращения колес.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Кстати, есть и еще один вариант - банально не доливают на заправке!  В нашей раше, увы, это вполне реально.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 51
|
Добавлено: Сб фев 05, 2011 4:39 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 9:33 pm Сообщения: 18 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо что откликнулись на мою проблему и вот что я наблюдал, когда я газую, шток привода заслонок стоит на месте, может их просто заклинило в одном положении. В движении, в момент когда перед тем как тухнет зеленая лампочка EСONOMI, если газ дальше не нажимать машина дергается, чуть чуть придавить, лампочка гаснет и дерготня прекращается/ или отпустить газ и снова нажать то тоже дерготня прекращается. Все неисправности, не связанные с работой двигателя отбрасываем, так как все проверено. Термостат осенью менял, так как на старом очень долго проходил прогрев двигателя до раб температуры, новый правда не оригинал, но вроде работает исправно. Объясните почему вырос расход и дерготня в этом режиме появляется, буду очень благодарен. Холостые в норме, работает ровно, заводится хорошо в любой мороз, мощность развивает как раньше...
_________________ Карина Е, 96 год, англичанка, МКПП, 7А-FE, универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Сб фев 05, 2011 4:51 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Сергей 51 писал(а): В движении, в момент когда перед тем как тухнет зеленая лампочка EСONOMI, если газ дальше не нажимать машина дергается, чуть чуть придавить, лампочка гаснет и дерготня прекращается/ или отпустить газ и снова нажать то тоже дерготня прекращается
да уж!!!! заколдованные моторы какие-то! и наверняка ведь причина-то этой дерготни у всех одна.... знать-бы чё за фигня  !
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 6:54 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Сергей 51 писал(а): новый правда не оригинал, но вроде работает исправно Без проги точно не узнаешь, какую температуру держит, тем более на неоригинал всегда есть подозрения. ribalov75 писал(а): наверняка ведь причина-то этой дерготни у всех одна
Ну а ты проверил мою версию? У меня машину просто не узнать (подсос ведь может быть и чуть в другом месте - в прокладке выпускного коллектора, например) 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 1:50 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Сергей 51 писал(а): Объясните почему вырос расход и дерготня в этом режиме появляется Ответ на поверхности: Сергей 51 писал(а): наблюдал, когда я газую, шток привода заслонок стоит на месте .Млять,как задрали эти английские корчи,зьвиняюсь,конечно,но вчерась глядел точно такую же.И чтобы вы думали?Точно такая же хрень-шток не двигается,при этом диафрагма целая.Продованы не двигаются в цене.А ценник уже вплотную к Российскому подогнали.Во как.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shuvalov.s
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 8:25 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:09 pm Сообщения: 105 Откуда: Питер, Московский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Сергей 51, ну что с проблеммой разобрался?
Сергей 51 писал(а): В движении, в момент когда перед тем как тухнет зеленая лампочка EСONOMI, если газ дальше не нажимать машина дергается, чуть чуть придавить, лампочка гаснет и дерготня прекращается/ или отпустить газ и снова нажать то тоже дерготня прекращается.
У меня такая же дерготня, но шток при перегазовках ходит.
Я тоже грешу на порвонную диафрагму, т.к. холостые обороты живут своей жизнью. Они не плавают, а залипают то на 900, то на 1000, а то и на 1200. Редко, но возвращаются и на 750.
На диафрагму грешу по тому, что если снять трубку привода с резонатора впускного колектора и заткнуть сосок на колекторе - то обороты становятся 750, как и положено!!!!!
УМНЫЕ ЛЮДИ, ПОДСКАЖИТЕ, правильно ли я копаю??????????
Ещё:
Трубка привода системы изменяемой геометрии одета напямую от колектора к приводу.
Должен ли быть между ними электро-пневмо клапан?? или он есть только на 4А FE ?????
_________________ Carina E , 7A-FE LB, 1996/12, англичанка, седан. Продал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 8:59 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
shuvalov.s писал(а): Трубка привода системы изменяемой геометрии одета напямую от колектора к приводу Ооо,по моему методу. shuvalov.s писал(а): Должен ли быть между ними электро-пневмо клапан? Должон,и не только он,а ещё рессивер(бочонок такой чёрненький).
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shuvalov.s
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 9:28 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:09 pm Сообщения: 105 Откуда: Питер, Московский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): Должон,и не только он,а ещё рессивер(бочонок такой чёрненький) тогда уж и разьём на 2 провода )))) Это я в мануале видел, там как раз на примере 4 а фе показано.... gerzolik писал(а): carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
А на 7а фе тоже так???? ТОЧНО ?????????
Шток то ходит , пропорционально лопочке EСONOMI..........
_________________ Carina E , 7A-FE LB, 1996/12, англичанка, седан. Продал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 9:56 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
shuvalov.s писал(а): тогда уж и разьём на 2 провода Не понял shuvalov.s писал(а): А на 7а фе тоже так???? ТОЧНО ????????? Абсолютно. shuvalov.s писал(а): Шток то ходит , пропорционально лопочке EСONOMI. Всё верно,расскажи об этом Forsage ,а то не верит.Именно про ентот колхоз я писал в ветке про индефикацию двига LB не LB. shuvalov.s писал(а): тогда уж и разьём на 2 провода А,догнал,ты пошукай добре,думаю отыщется.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
surik
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:43 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 12:40 pm Сообщения: 250 Откуда: Курск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
мужики а вот подскажите где этот привод можно посмотреть на двигателе....недавно лазил так смотрел вот этот приводд который открывает заслонки но так и не нашел его.... как он хоть выглядит??? заранее спасибо
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
еси есть то мож на фоточке покажите...... а так там просто вот впускной колектор и всю...вот нет там ничего подвижного.......
_________________ Carina E 1,8 7A-FE LB МКПП седан. Англичанка 96 года цвета морской волны))) http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... polyarnik/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shuvalov.s
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:55 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:09 pm Сообщения: 105 Откуда: Питер, Московский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Смотриш на крлектор строго сверху- вниз (стоять придётся "раком", так-что соблюдай Т.Б.  ) Между патрубками колектора есть "окошки" , в "окошко" между патрубками 2 и 3 целиндра видно вакуумный привод.
Погазуй и увидеш как он работает.
_________________ Carina E , 7A-FE LB, 1996/12, англичанка, седан. Продал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex J
|
Добавлено: Вт мар 01, 2011 1:45 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am Сообщения: 389 Откуда: Норвегия, Хоммерсок Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
хи, знакомая проблема!
на наших ленбурнах, но на 4а-фе - неправильно выставлена заслонка дросселя. Какой-то умелец просто ее сместил с заводской настройки. Одни такие мне два раза такую херню в сервисе делали!Придурки! Нельзя этот винтик трогать - потом с тестером по микромеирам приходиться регулировать. А эти мастера широкого профиля считают, все машины одинаковы и можно все крутить куда угодно.
Выставить положение дроссельной заслонки по мануалу! Запаритесь точно попасть, но потом будете радоваться гораздо дольше!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Если умер пневмопривод - движок на холодном с ума сходит, а после разогрева в норму входит на холостых.
_________________ Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback. Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010 Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shuvalov.s
|
Добавлено: Вт мар 01, 2011 2:08 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:09 pm Сообщения: 105 Откуда: Питер, Московский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Alex J писал(а): Выставить положение дроссельной заслонки Мы вроде не о ДРОСЕЛЬНОЙ заслонке говорили..... А о приводе ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК системы изминяемой геометрии Alex J писал(а): Если умер пневмопривод - движок на холодном с ума сходит, а после разогрева в норму входит на холостых.
Мы точно об одном и том же говорим??
_________________ Carina E , 7A-FE LB, 1996/12, англичанка, седан. Продал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт мар 01, 2011 9:04 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
gerzolik писал(а): Всё верно,расскажи об этом Forsage ,а то не верит.Именно про ентот колхоз я писал в ветке про индефикацию двига LB не LB. Ок, я уже прочитал...Ну и что, оригинально  Если у меня в дальней дороге накроется пневмоклапан  , то так и соединю...А пока всё работает, считаю что японцам виднее. shuvalov.s писал(а): У меня такая же дерготня, но шток при перегазовках ходит.
Я тоже грешу на порвонную диафрагму, т.к. холостые обороты живут своей жизнью. Они не плавают, а залипают то на 900, то на 1000, а то и на 1200. Редко, но возвращаются и на 750. На диафрагму грешу по тому, что если снять трубку привода с резонатора впускного колектора и заткнуть сосок на колекторе - то обороты становятся 750, как и положено!!!!!
УМНЫЕ ЛЮДИ, ПОДСКАЖИТЕ, правильно ли я копаю??????????
Да, там подсос воздуха получается во впускной коллектор , давление возрастает-мар это -видит -и мозг , помощью кхх, не может это скорректировать- ( кхх уже открыто всего до 24%, это миниум....). И тогда что-бы смесь ,была в норме мозг добавляет топлива и обороты возрастают....Как только ты затвкаешь пальцем трубочку- подсос устраняешь....  Вывод - чини привод , была такая тема. 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Вт мар 01, 2011 9:14 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
gerzolik писал(а): shuvalov.s писал(а):Шток то ходит , пропорционально лопочке EСONOMI.Всё верно,расскажи об этом Forsage ,а то не верит.
Между прочим, на машинах наших с forsash годов заслонки управляются несколько иначе, чем более ранних. Если сделать несколько перегазовок, то они начинают открываться от любого маломальского нажатия на газ. потом даешь немного времени поработать на ХХ, снова открываются только при сильной перегазовке.
Извиняюсь за оффтоп.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт мар 01, 2011 10:36 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Александр74 писал(а): Между прочим, на машинах наших с forsash годов заслонки управляются несколько иначе, чем более ранних. Если сделать несколько перегазовок, то они начинают открываться от любого маломальского нажатия на газ. потом даешь немного времени поработать на ХХ, снова открываются только при сильной перегазовке. Извиняюсь за оффтоп.
Я не наблюдал работу заслонок в движении, но 2 в 1 работает так....езжу плавно (газ не в тапку и плавный разгон)- расход минимальный где-то 9л по городу, резко жмёшь газ после такой езды- еле идёт в разгон....
Отпускаешь педаль - резко жмёшь, всё работа в норме -ускорение в порядке....И так едет пока опять не начнёшь плавно наимать на газульку.... 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex J
|
Добавлено: Вт мар 01, 2011 10:58 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am Сообщения: 389 Откуда: Норвегия, Хоммерсок Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
shuvalov.s писал(а): Мы вроде не о ДРОСЕЛЬНОЙ заслонке говорили.....Confused А о приводе ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК системы изминяемой геометрии Cool
ну я сказал...исходя их опыта еще на старом форуме и на собственном. когда толпою измеряли сопротивление датчика ДЗ в разном положении. отличном от заводского. 
_________________ Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback. Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010 Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вт мар 01, 2011 9:44 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Александр74 писал(а): Если сделать несколько перегазовок, то они начинают открываться от любого маломальского нажатия на газ
У меня комп тоже дюже умный-адаптируется ,сцука такая.Если едешь неспеша,то погасить зелёную лампу нужно постараться,а вот ежели несколько раз ускориться с оранжевой-то запоминает мои желания и тушит зелёный свет куда охотней.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex J
|
Добавлено: Вт мар 01, 2011 11:11 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am Сообщения: 389 Откуда: Норвегия, Хоммерсок Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
gerzolik писал(а): а вот ежели несколько раз ускориться с оранжевой-то запоминает мои желания и тушит зелёный свет куда охотней.
у меня просто начинает отсекать топливо и не разгоняет машину. Так что игра газом на моей нехорошая штука.
_________________ Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback. Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010 Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вт мар 01, 2011 11:26 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Alex J писал(а): начинает отсекать топливо и не разгоняет машину
Может лечить нужно?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|