Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Freeman
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 1:26 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
ivan899
я так понял, что 334063/334064 для плохих дорог
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 1:28 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Freeman
а я гдет прочёл что эти для калдины и поэтому дороже а по сути с 61\62 тоже самое
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 1:29 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
ivan899
Экзист в применяемости ни слова не упоминает о Калдине.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 2:09 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Нарыл инфу в каталоге каябы http://shop.hyperauto.ru/up/doc/KYB_jp_cars.pdf
333107(108) sedan, lb
333112(13) sedan, lb жесткие
334061(62) sedan uk(96-97) жесткие
332114(15) japan(92-96)
334063(64) sedan, lb(92-98) тип ещё и для дизеля st191 ct190 наверно жёще...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nicholas
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 2:39 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
Как и обещал, пишу отчёт по заказе/замене стоек KYB exel-G
и пружин OBK. Сразу прошу прощения, за может быть не совсем хорошее качество фото (на телефон снималось) но смысл будет всем понятен.
Началось с того что просела попа на правый край, и подстукивала опять же задняя правая стойка. Очень долго я не мог разобраться, что же всё таки заказывать. В итоге заказал стойки и пружины.
Очень долго думал что покупать и выбирать (в этой теме немного раньше уже обсуждалось) в итоге принял решение заказать
KYB 334061 и 334062 (лев.+прав.) и пружины OBK C4T-27322H (усиленные пружины), а также была заказана проставка под заднюю опору стойки (оригинал) - toyota 90464-00480. В итоге, смотрите на фото что приехало. Причём номер идёт оригинальный тойотовский )) (мне эти хомуты не понадобились, т.к. у меня опора с пыльником очень цепко держались)
Эту позицию можно заказывать тому, у кого пыльник прыгает по всему штоку стойки. Также были куплены полиуретановые отбойники от ВАЗ 2110 (SS20), но и они тоже не понадобились, т.к.
1)При одном сильном пробое стойки весь это ВАЗовский полиурентан развалится, качество вообще не айс.
2)Родной отбойник был в отличном состоянии
отсюда вывод: Граждане, не покупайте всякую хрень на свой авто )))
лучше купите оригинал!
При разборе выяснилось, что явилось сильным проседанием попы - оказалась, как я и ожидал, сломанная пружина (фото).
Стойка тоже была не в лучшем виде (на фото можно увидеть подтёки масла). Теперь то что у меня стояло:
Стойки Kayaba 333107 и 333108 соотвественно (как я и предполагал, эти стойки бьются по умолчанию, и идут они на 1,6 - 1,8 моторы) толщина штока стойки 20 мм. Стойки KYB 334061 и 334062 идут уже на 2,0 моторы (толщина штока - 23 мм.) - т.е. подтверждается то, о чём я писал выше - они усиленные.
Стояли пружины чёрного цвета (местами вытертые до железа )) ) и судя по всему - это оригинал, и вполне возможно, что даже с завода )) Толщина витка у оригинальных пружин и ОВК - одинаковая 11 мм.
ОВК окрашены в серебристо-серый цвет (это обозначение усиленной линейки), по длине пружины тоже не отличаются, но зато витков в ОВК заметно больше - этим и отличается жёсткость.
После установки всего нового - попа заметно поднялась (фото)
Ощущения стали совсем другие - тишина и упругая мягкость, как то так я могу описать.
з.ы. фото в одном сообщении не прикрепляются, придётся разбить на несколько.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
оставшиеся фото
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
и ещё
Вложения: |
Комментарий к файлу: просевшая "правая попа"

Фото0309.jpg [ 119.07 КБ | Просмотров: 4155 ]
|
Комментарий к файлу: стойка KYB, выбито made in japan. Посмотрим сколько продержится ))

Фото0305.jpg [ 103.48 КБ | Просмотров: 4166 ]
|
Комментарий к файлу: Усиленная пружина OBK

Фото0307.jpg [ 101.58 КБ | Просмотров: 4156 ]
|
Комментарий к файлу: вот те самые "проставки" под опору 1

Фото0301.jpg [ 107.87 КБ | Просмотров: 4157 ]
|
Комментарий к файлу: вот те самые "проставки" под опору 2

Фото0303.jpg [ 105.86 КБ | Просмотров: 4163 ]
|
Комментарий к файлу: причина - сломанная пружина, и подтекающая стойка

Фото0313.jpg [ 111.24 КБ | Просмотров: 4164 ]
|
Комментарий к файлу: маркировка пружин ОВК

Фото0308.jpg [ 100.36 КБ | Просмотров: 4154 ]
|
Комментарий к файлу: новая стойка в сборе с пружиной

Фото0311.jpg [ 155.37 КБ | Просмотров: 4167 ]
|
Комментарий к файлу: фото не качественное, но видно как поднялась попа

Фото0314.jpg [ 105.01 КБ | Просмотров: 4166 ]
|
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
Последний раз редактировалось Nicholas Пн мар 07, 2011 3:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 2:52 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Nicholas
поздравляю))))
так выяснилось или нет в итоге отличие 61 от 63? помимо веса
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 2:54 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Nicholas
да, почему же тогда 63/64 тяжелее 61/62... нипонятно... 
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nicholas
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 2:59 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
ivan899 писал(а): Nicholas поздравляю)))) так выяснилось или нет в итоге отличие 61 от 63? помимо веса
Я х.з. честно, вообще - 63-64 идёт на GTI и корону 4ВЕЗДЕ
Сообсно 23 мм. штока - чем не устраивает?
Кстатэ и цена на 63-64 ужо 2500 за шт. против 2040 за 61-62 )) 
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вот кстатэ фото не сломанной оригинальной пружины

Фото0312.jpg [ 137.71 КБ | Просмотров: 4160 ]
|
Комментарий к файлу: что было в коробке со стойкой

Фото0306.jpg [ 79.38 КБ | Просмотров: 4165 ]
|
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
Последний раз редактировалось Nicholas Пн мар 07, 2011 3:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 3:03 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Nicholas
ну значит у меня будут GTI-шные аморты 
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 5:30 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Nicholas
гайка амморта в пакетике?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nicholas
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 6:10 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
ivan899 писал(а): Nicholas гайка амморта в пакетике?
да, но штатная гайка гораздо лучше (это если она штатная и попонская)
когда аморты менять будешь, поймёшь о чём я )) 
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 6:13 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
что то не понятно , многие пишут что каяба дерьмо , один левак и ходят не долго , и тем не менее народ все таки ищет каябу по каталогам и покупает её в надежде что именно ему повезет с ней :D
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 6:22 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Artem23
ну а что ты предлагаешь ставить? KONI? у которых 1 картридж стоит как 2 стойки Каябы?
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 6:28 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Nicholas
у меня опоры все в ржи.... там втулки даже не видно- старая втулка у тебя норм была? боюсь болгарка понадобиться((((
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 6:29 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Вроде о Бильштайн хорошо отзываются , 3000 рублей за стойку
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 6:46 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Купил стойки задние Optimal original
A-3088 GR-правая
A-3088 GL-левая
Не понятно для чего G - указана
пробеги у меня большие, каждый день практически по 400-500км, после замены буду давать отчет в профиле (замена тогда-то, пробег такой-то) и будет ясно на сколько их хватит
только втулочка амортизатора вторая придет и на замену 
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nicholas
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 7:36 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
Artem23 писал(а): что то не понятно , многие пишут что каяба дерьмо , один левак и ходят не долго , и тем не менее народ все таки ищет каябу по каталогам и покупает её в надежде что именно ему повезет с ней  а я и не говорю, что кув - это панацея. Я же написал, посмотрим на сколько их хватит. Как вариант я еще смотрел sachs super touring, но мне так никто и не сказал про него. Да и непонятно с ним, там идут и масляные и газомасляные. А кув до осени надеюсь хватит, а дальше ....)
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 8:11 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Ценовая политика EXIST такова, что сегодня KYB может стоить на порядок дороже Optimal, а завтра на порядок дешевле, это зависит от остатков на складе, чем их меньше тем и цена ниже, дабы распродать и скорее закрыть по бухгалтерии остатки, они за это еще и премию получают. Очень дорогие позиции идут практически под заказ с ожиданием, тут ценовые позиции меняются в зависимости от кура валют 
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nicholas
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 8:19 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
ivan899 писал(а): Nicholas у меня опоры все в ржи.... там втулки даже не видно- старая втулка у тебя норм была? боюсь болгарка понадобиться((((
если сомневаешься в хорошем состоянии уже установленных деталей - бери оригинал, либо с короны на разборе.
з.ы. у меня всё открутилось на ура, также обратно закрутилось.
Реально, даже ВДшкой ни разу не пшыкали ))
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Вт мар 08, 2011 1:11 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Nicholas
я в топе про опоры или стойки глухой звук выложил фото 2х опор- причём вторая от камри -очень схожа- есть мнения?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Вт мар 08, 2011 1:40 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
я KYB поставил уже год катаюсь и все нормально пока.
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
michanik37
|
Добавлено: Вт мар 08, 2011 8:39 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 12:59 am Сообщения: 77 Откуда: Ивановская обл.г.Шуя Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Nicholas писал
Ощущения стали совсем другие - тишина и упругая мягкость
Так стало мягче или жёстче?
Я,кстати,купил такие же пружины OBK С4Т-27322Н,но они синего цвета. Ещё не менял,но не хочется чтобы стало жёстко,так как езжу больше не по трассе.И вообще-то рассчитывал что зад приподнимется
И ещё вопрос: правая и левая задние пружины отличаются? ато мне вроде две одинаковые продали
_________________ Carina E , 4A-FE Bosch Motronic,99л.с,седан,97г. англичанка,цвет 742 Михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
stas-sea
|
Добавлено: Вт мар 08, 2011 10:07 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 1:25 am Сообщения: 51 Откуда: г Севастополь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 1.6lb
Год выпуска: 1992
|
И мне тоже очень важно, стало мягче или жесче. И правильно ли утверждение, что стойки пакета плохая дорога мягче чем обычные. Люблю комфорт. Спасибо.
_________________ CARINA E 1,6 4A-FE LB 1992.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
michanik37
|
Добавлено: Вт мар 08, 2011 11:29 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 12:59 am Сообщения: 77 Откуда: Ивановская обл.г.Шуя Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
stas-sea писал(а): И правильно ли утверждение, что стойки пакета плохая дорога мягче чем обычные
Я сышал что так оно и есть(думаю правда).Комфорт для меня тоже очень важен,так что теперь всерьёз задумался:стоит ли мне менять пружины родные на ОВК?может поставить проставки между опорой и кузовом(благо они есть в запасе).Тем более что мягкость-жёсткость старых родных пружин устраивает,хотелось только приподнять сантиметра на 3
_________________ Carina E , 4A-FE Bosch Motronic,99л.с,седан,97г. англичанка,цвет 742 Михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nicholas
|
Добавлено: Ср мар 09, 2011 8:18 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
michanik37 писал(а): stas-sea писал(а): И правильно ли утверждение, что стойки пакета плохая дорога мягче чем обычные Я сышал что так оно и есть(думаю правда).Комфорт для меня тоже очень важен,так что теперь всерьёз задумался:стоит ли мне менять пружины родные на ОВК?может поставить проставки между опорой и кузовом(благо они есть в запасе).Тем более что мягкость-жёсткость старых родных пружин устраивает,хотелось только приподнять сантиметра на 3
1. У пружин тоже есть свойство изнашиваться. Если твои пружины прошли более 100 тыс. то желательно менять в сборе со стойками.
ОВК, как я писал ранее (если вы внимательно читали) от штатных пружин отличается только кол-ом витков. Ни толщина витка, ни длинна пружины от штатной не отличается. Заказываются что штатные, что ОВК только парой. Пружины на вид абсолютно одинаковые, нет у них маркировок лев. прав. Весьма негативно отношусь к всяческим проставкам, имхо это уже влезание в конструктивную особенность подвески авто. Проектировалась она без проставок, значит нехрен их туда сувать. В моём отчёте (выше по теме) я залил фоты как было до замены и как после. Высота поднятия зада машины, более чем устраивает. Не колхозьте с проставками, лучше закажите новые пружины.
2.Стойки я заказал усиленные, они идут со штоком в 23 мм., против 20 мм. - то, что подразумевается как оригинал. По ощущениям я тоже писал выше. Относительно мягко отрабатывает небольшие неровности, и уже весьма жёстко большие стыки и кочки. Но мне и нравится это в короне, за жёсткую подвеску - ты получаешь отличную управляемость и точность. Хотите мягкости и комфорта - купите KONI Special, либо купите Тойоту Камри. Там как корабль, плавно покачиваясь, глотает большинство ям, не передавая их в кузов. Но управляемость от этого страдает.
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|