Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Vadim609
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 6:32 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
Была такая же проблема когда купил машину.Сменил масло,залил полусинтетику Мобил1 2000 10w40 поехал в Питер.Проехав 500км зажглась эта самая лампочка испугался страшно,проверил уровень в норме подождал минут 15 поехал дальше и она снова загорелась,так и доехал до Питера.На обратном пути такая же проблема.Приехав домой сразу заменил масло на синтетику Мобил1 5w50 проблема пропала теперь не горит.
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 8:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Это получается либо плотность у масел разная, либо пенилось 10W40?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
masta
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 8:58 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 4:17 pm Сообщения: 236 Откуда: Kostomuksha grad. Репутация: 1 [ ? ]
|
У меня такая же проблема , только ничего не коротит. Бывает иногда тускло загорается , рулем покрутишь , на кочках попрыгаешь и тускнет(с уровнем масла все в норме). Проблема либо в самом датчике либо в контактах... В общем не смертельно.
_________________ Toyota Carine E, 1994, 3S-FE, 2.0 ,133 л/с, Седан, Японка. VIN: JT153STK100026760
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim609
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 9:08 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
SaiD
Похоже плотность разная,при нагреве оно становится очень жидким,но не пенилось.
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 9:28 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
у меня загорается утром, когда уровень чуть ниже середины, потом тухнет
дня два не горит, потом опять
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 10:47 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Всем привет!
Подскажите, плиз, по такой проблеме:
При включении зажигания загораются контрольные лампы на приборке (в том числе и лампа уровня масла)
После запуска двигателя, она, как и положенно, гаснет.
Во время прогрева ДВС (а так же после) начинает мерцать - то ярче, то тускнее. Потом загорается на постоянку. После выключения и немедленном перезапуске двигателя бывает горит, бывает нет. Но ситуация повторяется: в итоге лампа загорается на постоянку.
На щупе уровень масла ниже верхней отметки (FULL) на 1-2мм.
Хотел спросить, как должна вести себя лампочка уровня масла при отсоединении разъема от датчика уровня.
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voron
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 11:06 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1163 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
denis123567 писал(а): Хотел спросить, как должна вести себя лампочка уровня масла при отсоединении разъема от датчика уровня.
Гореть постоянно.
Вставь скрепку в разъем,и проверь как лампочка будет себя вести,при включении зажигания должна загорется,при заводке погаснуть.
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 11:10 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
voron писал(а): denis123567 писал(а): Хотел спросить, как должна вести себя лампочка уровня масла при отсоединении разъема от датчика уровня. Гореть постоянно. Вставь скрепку в разъем,и проверь как лампочка будет себя вести,при включении зажигания должна загорется,при заводке погаснуть.
Вот в том-то и дело, что и при отсоединенном разъеме её поведение не изменяется
При закороченных клеммах - еще не пробывал.
Может глюк в приборке??
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voron
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 11:23 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1163 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
значит дело не вдатчике
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
попробуй для начала почисть сам разъём,мож грязь попала,сейчас сыро,не поможет придётся искать дальше
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 11:26 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Разъем на датчике и клемме прочищал ичистителем контактов. Безрезультатно
А каков принцип работы сигнализации низкого уровня масла? Отчего загорается лампа, откуда на неё питание поступает?
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Чт мар 31, 2011 9:17 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Ау...Может кто-нить что-нить разъяснит?
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Чт мар 31, 2011 9:31 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
denis123567 писал(а): Всем привет! Подскажите, плиз, по такой проблеме: При включении зажигания загораются контрольные лампы на приборке (в том числе и лампа уровня масла) После запуска двигателя, она, как и положенно, гаснет. Во время прогрева ДВС (а так же после) начинает мерцать - то ярче, то тускнее. Потом загорается на постоянку. После выключения и немедленном перезапуске двигателя бывает горит, бывает нет. Но ситуация повторяется: в итоге лампа загорается на постоянку.
На щупе уровень масла ниже верхней отметки (FULL) на 1-2мм.
Хотел спросить, как должна вести себя лампочка уровня масла при отсоединении разъема от датчика уровня. При отсоединении будет гореть при включении зажигания, потом гаснуть потом опять загорасться... Если замкнешь контакты на датчике то лампа погаснет, это говорит о том что у тебя накрылся датчик уровня масла.. У самого такая проблема, всю зиму руки не доходят поменять датчик, для его замены надо полностью слить масло, потому и решил что поменяю как раз с заменой масла... б/у датчик поменял на Нишимбовские задние колодки у Никиты цена которых была около косаря, на разборках его цена колеблется от 1к до 3к. Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:voron писал(а): значит дело не вдатчике
Абсолютно не верно, дело как раз в датчике, убедится в этом можно перемкнув контакты на фишке лампа погаснет - что означает что накрылся датчик..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Чт мар 31, 2011 9:35 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Woolf
Спасибо, на выхах буду замыкать контакты + другую приборку воткну.
Потом отпишусь что-как...
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Чт мар 31, 2011 9:36 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
voron писал(а): denis123567 писал(а): Хотел спросить, как должна вести себя лампочка уровня масла при отсоединении разъема от датчика уровня. Гореть постоянно. Опять неверно. При отсоединенной фишке, вести себя должна так - при включении зажигания загорается, при запуске машины гаснет, а через некоторое время (точно не помню какое, около 3-5 минут) опять загорается, причем на прогретом двигателе загорается значительно быстрее , где то через минуту( а может и секунд 40). voron писал(а): Вставь скрепку в разъем,и проверь как лампочка будет себя вести,при включении зажигания должна загорется,при заводке погаснуть. вот это верно Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:denis123567 писал(а): Woolf Спасибо, на выхах буду замыкать контакты + другую приборку воткну. Потом отпишусь что-как...
Другую приборку втыкать не стоит. я почти уверен что все будет так как я описал, когда ты замкнешь контакты.. Ворон кстати об этом уже писал, ээто вообще первое что надо было сделать после того как ты прочистил контакты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Чт мар 31, 2011 10:17 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
WoolfЦитата: Другую приборку втыкать не стоит. я почти уверен что все будет так как я описал, когда ты замкнешь контакты.. Ворон кстати об этом уже писал, ээто вообще первое что надо было сделать после того как ты прочистил контакты.
Просто я приборку поменял. На старой такого трабла не было, а другую тока поставил, он и появился.
Может еще и глюк в приборке...Ну это, если после замыканием контактов лампочка после запуска не погаснет ...
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PageUp
|
Добавлено: Чт мар 31, 2011 3:38 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm Сообщения: 758 Откуда: Петербург Репутация: 6 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Но, если этот датчик дорогой 6800... млин... Vadim609 писал(а): Мобил1 5w50
а оно разве не жиже?
я просто одно и тоже заливаю год уже....?!?!!? да и менять жалко 1200 на нем только откотал...
_________________ 3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Чт мар 31, 2011 3:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
PageUp писал(а): а оно разве не жиже?
Нет.
цифра 5 говорит о том, что температура замерзания его низкая, а число 50 говорит о том, что это масло лучше сохраняет вязкость при повышенных температурах. Можно использовать и ледяной зимой и жарким летом.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Чт мар 31, 2011 3:46 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
PageUp писал(а): Виктор77 писал(а): Но, если этот датчик дорогой 6800... млин... Я в ах@е! Vadim609 писал(а): Мобил1 5w50 а оно разве не жиже?
Густое масло. Очень.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Чт мар 31, 2011 3:48 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
PageUp писал(а): поищу помощи тут =) Лев сказал не париться - но может кто еще такое наблюдал?! Дело обстоит так: на прогреве не горит, после прогрева придвижении загорается УРОВЕНЬ масла, заглушился - завелся - 30сек и снова лампа включилась =) Уровень в норме = 3/4фулл. Два дня мучаюсь - раньше такого не было...
Тока утром писался в подобной теме..
Это датчик.. проверить можно закоротив контакты в фишке...
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=315592#315592
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Чт мар 31, 2011 3:49 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
denis123567 писал(а): WoolfЦитата: Другую приборку втыкать не стоит. я почти уверен что все будет так как я описал, когда ты замкнешь контакты.. Ворон кстати об этом уже писал, ээто вообще первое что надо было сделать после того как ты прочистил контакты. Просто я приборку поменял. На старой такого трабла не было, а другую тока поставил, он и появился. Может еще и глюк в приборке...Ну это, если после замыканием контактов лампочка после запуска не погаснет ...
А в старой приборке вообще лампа то эта была?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капец
|
Добавлено: Чт мар 31, 2011 5:38 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
У меня один в одид ситуация)))Когда на горячей и когда обороты маленькие,газану и все прекращается....А еще я отписывал раз, про то ,что когда она горит я могу стукнуть по стеклу приборки и она медленно начнет потухать)))Причем сама лампочка-диод!!!!!!как он так потухает не знаю.
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Чт мар 31, 2011 6:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Woolf писал(а): Цитата: А в старой приборке вообще лампа то эта была?)
кАнечно была!!! Она же при включении зажигания загоралася! А потом погасала и все....никогда меня не доставала, ага
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim609
|
Добавлено: Чт мар 31, 2011 6:08 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
Виктор77
Я бы не сказал,что оно густое,такое же как и все.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Похоже эта проблема с лампочкой уровня масла только на наших движках.
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Чт мар 31, 2011 6:10 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Капец писал(а): У меня один в одид ситуация)))Когда на горячей и когда обороты маленькие,газану и все прекращается....А еще я отписывал раз, про то ,что когда она горит я могу стукнуть по стеклу приборки и она медленно начнет потухать)))Причем сама лампочка-диод!!!!!!как он так потухает не знаю.
А я когда стукнул, она загорелась ярче...Чудеса...
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт мар 31, 2011 6:11 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Vadim609 писал(а): Похоже эта проблема с лампочкой уровня масла только на наших движках. Ага. На А-двигателях проблем с лампочкой уровня масла нет вовсе
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|