Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ribalov75
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 11:54 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Виктор77 писал(а): Езжу на с такими задними стойками вот уже четвертый год. Никаких нареканий нет, разве что не очень эстетичный вид. А так ли он важен там - снизу, куда кроме меня никто не заглядывает?
полностью согласен!!!! сам сегодня заколхозил себе... только сваривали одно нормальное яйцо из двух оригинальных стучащих ,,яиц,,  сварщик который варил, сказал, что-то типа -,, да ты успокойся, я так 100 раз делал!,,  и у меня нет оснований ему не верить...
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 11:58 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
SaiD писал(а): резиновые наконечники стоек, вроде даже не плохо ездят. 
Очень даже неплохо и что самое важное - очень долго. Взять хотя бы туже самую Волгу с ее передними стойками: там эти резинки практически вечные, да и цена у них "десять копеек ведро". 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 12:04 am |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Инженеры хотели как лучше , а получилось как всегда . . . , даже у японцев бывают недочеты , они тоже не боги в этом плане . По поводу очень грамотного сварного это лишнее , не такая большая нагрузка там что бы разорвать сварное соединение , я покрайней мере свои задние стойки стаб. сам варил хотя и не сварщик , вот про пружину вареную это да , очень удивился этому , такое бы я не рискнул ставить , нагрузка там колосальная и такие элементы делаются из однородного металла .
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 12:09 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну да. Конструктивно стойки стабилизатора на Волге, Москвиче и Ланцере, старых Маздах..... одинаковы. На Волгах только нагрузка на стойки очень маленькая - пруток стабилизатора тонкий, да еще и плечо очень большое.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 1:28 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
У меня такие-же колхозные стойки стоят спереди. Причем сваренные из использованых вазовских, у них там изнашивается вторая часть, а та что подходит нам,часто вполне пригодна.
Ходят пока одну зиму, где-то 5 тис. км., но если учесть пробег предидущих CTR - 20 тис., которые стоят 28 долларов, то пользованый вазовский колхоз, стоящий бутылку водки и курицу за сварку, вполне себя оправдывает.
Сначала хотел купить "вечные", но пересылка в Украину стоила бы больше самих стоек, а менять всякие CTR по 28 баксов раз в год - жаба душит, так что пошел таким вот колхозным путем.
Кстати, задние CTR ходят почему-то уже 2 года где-то 40 тыс.
P.S. Топикстартер молодец - поделился опытом, побольше бы таких клубней, а то развелись тут -только зарегился, вместо поиска создает сразу пять новых тем с вопросами на которые уже по 100 раз ответы давали.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
electrod
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 7:08 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:31 am Сообщения: 188 Откуда: Ува Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Mark2
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2L-TE(TD)
|
 понятно .. оборот расходного материала значит придумали
_________________ ВаЗ 21099 карбон 00г/в (была) Toyota CarinaE 1.8Lift7A(бенз) 107л.с Люк,кондей,Великобритания 1996г/в(была) Toyota Mark2 2.4 2L-TE(TD) 97л.с
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 7:15 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Woolf писал(а): А ездить на сваренной ИМХО не так безопасно как на готовой.. Сам прокатал на сваренной пружине неделю, но решил все же поменять ну ты даеш, как вы вообще ее сварить то умудрились, при таком содержании углерода в материале пружины сварочный шов просто отвалится в самый нужный момент  Artem23 писал(а): Инженеры хотели как лучше , а получилось как всегда
ну конечно, конечно виноваты во всем инженеры, а то-что эти стойки у 99% стоят непонятно чьего производства, с хреновыми пыльниками, при разрушении которых начинает сжирать что-то похожее на фторопласт мы почему-то забываем.
по конструктиву они такие-же как шаровые, только гораздо меньше, так и ходит я подозреваю так-же, и задумка у узкоглазых была такова, что меняется все разом...
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
Последний раз редактировалось Бэндэр Пн апр 04, 2011 7:21 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
electrod
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 7:19 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:31 am Сообщения: 188 Откуда: Ува Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Mark2
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2L-TE(TD)
|
Бэндэр писал(а): ну ты даеш, как вы вообще ее сварить то умудрились, при таком содержании углерода в материале пружины сварочный шов просто отвалится в самый нужный момент ribalov75 писал(а): сварщик который варил, сказал, что-то типа -,, да ты успокойся, я так 100 раз делал!,,
Я и под водой варил обычной дуговой  просто надо!!было на время(правда трубу)
_________________ ВаЗ 21099 карбон 00г/в (была) Toyota CarinaE 1.8Lift7A(бенз) 107л.с Люк,кондей,Великобритания 1996г/в(была) Toyota Mark2 2.4 2L-TE(TD) 97л.с
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 8:23 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Бэндэр писал(а): Woolf писал(а): А ездить на сваренной ИМХО не так безопасно как на готовой.. Сам прокатал на сваренной пружине неделю, но решил все же поменять ну ты даеш, как вы вообще ее сварить то умудрились, при таком содержании углерода в материале пружины сварочный шов просто отвалится в самый нужный момент 
Сварить умудрились очень просто, если бы не варить то пришлось бы вторую резать чтоб мне уехать, машина нужна была, еслиб отрезали вторую у меня бы просвет от переднего бампера до земли наверно миллиметров 5 бы был.. потому и решились на сварку.. Спрашиваю приятеля который варил ты когда нибудь так делал? - он отвечает что нет, но сварка и не такое выдерживает, он раньше лонжероны переваривал. Сварили облили маслом. Поставили все норм.. Неделю прокатал, расстояние не большое всего километров 700, но без машины никак...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 8:28 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Лонжероны не работают как пружины на кручение...
Пружины варить это жесть... И после этого критиковать самодельные стойки стабилизатора?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 8:36 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
серега777 я такие себе сделал года 3 назад. пока полет нормальный. около 80 тысяч пробег.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 8:47 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Woolf писал(а): но сварка и не такое выдерживает Woolf писал(а): он раньше лонжероны переваривал.
Походу товарищ у тебя от тебя избавится хочет  , ладна, не сердись, а у лонжеронов сталь как раз чтоб варилась и сварка держала "еще и не такое"  , а с пружинами - дело особое....., кстати стойки стаба же все вареные, даже оригинал 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
electrod
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 9:33 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:31 am Сообщения: 188 Откуда: Ува Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Mark2
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2L-TE(TD)
|
Li2n писал(а): серега777
выручай мне смотреть мерить нет возможности: интересует длина прутков перед-зад угол сайлента по отношению к другому(передней стойке!). Только я выкидывать не стал второй блок, мне втулки токарь намутил закалил ну типа ..,, да ты успокойся, я так 100 раз делал!,,
_________________ ВаЗ 21099 карбон 00г/в (была) Toyota CarinaE 1.8Lift7A(бенз) 107л.с Люк,кондей,Великобритания 1996г/в(была) Toyota Mark2 2.4 2L-TE(TD) 97л.с
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Ср апр 13, 2011 7:11 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
electrod
с длиной может он тебе и поможет, а вот с углом рискуешь непопасть, я бы лучше варил по образцу
ЗЫ а длину можеш и сам прикинуть штангелеем не снимая стоек  , если нет то могу померить- задние где-то валялись (но уже только вечеом)
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср апр 13, 2011 8:50 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну вот здесь много раз померяно все. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3488 ... start=1000 А угол примерно 100 градусов для переда. БелыйГусь где-то фотку выкладывал, но я не нашел.
З.Ы. Длина прутка до смешного легко вычисляется. Из межцентрового расстояния вычитаешь наружный диаметр шарнира.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Ср апр 13, 2011 8:52 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср апр 13, 2011 8:51 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
БелыйГусь писал(а): electrod писал(а): подскажи угол ? 110 градусов по каталогу Hanse
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Ср апр 13, 2011 7:40 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
electrodя вот то же варил их по оригиналу. первую немного не попал с углом,а вот вторая идеально, ну и толщина втулок такая большая что спакойно все огрехи прощает.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Ср апр 13, 2011 7:43 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
вот хоть ругали топикстартера, а я себе на зад всетаки попробую сварганить такие, со сварщиком у меня проблем нет 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dekanas
|
Добавлено: Вт фев 19, 2013 3:37 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 3:10 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gerhard Fon Zwishen
|
Добавлено: Вт фев 19, 2013 8:00 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:14 am Сообщения: 392 Откуда: Кулютерный город-СПб, Колпино Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Picnic SXM10L minivan
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-FE
|
Вот блин, сварщик проблемма? Кто в Питере задумает сие без проблемм и бесплатно, в качестве премии покурим вместе!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hamm
|
Добавлено: Пт мар 08, 2013 10:52 am |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:51 pm Сообщения: 8 Откуда: Тула Репутация: 0 [ ? ]
|
Я немного подругому сделал как тут фотки вставлять     резинки полюбому не пострадали
_________________ Toyota Carina II 3S-FE 2.0. 133 лс, 1990г японочка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Сб мар 09, 2013 8:10 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Hamm, что-то как-то сомнительно и ненадежно имхо 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|