Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 9:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 11:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Виктор77 писал(а):
Езжу на с такими задними стойками вот уже четвертый год. Никаких нареканий нет, разве что не очень эстетичный вид. А так ли он важен там - снизу, куда кроме меня никто не заглядывает?

полностью согласен!!!! сам сегодня заколхозил себе... только сваривали одно нормальное яйцо из двух оригинальных стучащих ,,яиц,, :) сварщик который варил, сказал, что-то типа -,, да ты успокойся, я так 100 раз делал!,, :) и у меня нет оснований ему не верить...

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 11:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
SaiD писал(а):
резиновые наконечники стоек, вроде даже не плохо ездят. :)

Очень даже неплохо и что самое важное - очень долго. Взять хотя бы туже самую Волгу с ее передними стойками: там эти резинки практически вечные, да и цена у них "десять копеек ведро". :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 12:04 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Инженеры хотели как лучше , а получилось как всегда . . . , даже у японцев бывают недочеты , они тоже не боги в этом плане . По поводу очень грамотного сварного это лишнее , не такая большая нагрузка там что бы разорвать сварное соединение , я покрайней мере свои задние стойки стаб. сам варил хотя и не сварщик , вот про пружину вареную это да , очень удивился этому , такое бы я не рискнул ставить , нагрузка там колосальная и такие элементы делаются из однородного металла .

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 12:09 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну да. Конструктивно стойки стабилизатора на Волге, Москвиче и Ланцере, старых Маздах..... одинаковы. На Волгах только нагрузка на стойки очень маленькая - пруток стабилизатора тонкий, да еще и плечо очень большое.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 1:28 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
У меня такие-же колхозные стойки стоят спереди. Причем сваренные из использованых вазовских, у них там изнашивается вторая часть, а та что подходит нам,часто вполне пригодна.
Ходят пока одну зиму, где-то 5 тис. км., но если учесть пробег предидущих CTR - 20 тис., которые стоят 28 долларов, то пользованый вазовский колхоз, стоящий бутылку водки и курицу за сварку, вполне себя оправдывает.
Сначала хотел купить "вечные", но пересылка в Украину стоила бы больше самих стоек, а менять всякие CTR по 28 баксов раз в год - жаба душит, так что пошел таким вот колхозным путем.
Кстати, задние CTR ходят почему-то уже 2 года где-то 40 тыс.

P.S. Топикстартер молодец - поделился опытом, побольше бы таких клубней, а то развелись тут -только зарегился, вместо поиска создает сразу пять новых тем с вопросами на которые уже по 100 раз ответы давали.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 7:08 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:31 am
Сообщения: 188
Откуда: Ува
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Mark2
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2L-TE(TD)
:D понятно .. оборот расходного материала значит придумали

_________________
ВаЗ 21099 карбон 00г/в (была)
Toyota CarinaE 1.8Lift7A(бенз) 107л.с Люк,кондей,Великобритания 1996г/в(была)
Toyota Mark2 2.4 2L-TE(TD) 97л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 7:15 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Woolf писал(а):
А ездить на сваренной ИМХО не так безопасно как на готовой.. Сам прокатал на сваренной пружине неделю, но решил все же поменять

ну ты даеш, как вы вообще ее сварить то умудрились, при таком содержании углерода в материале пружины сварочный шов просто отвалится в самый нужный момент :wink:
Artem23 писал(а):
Инженеры хотели как лучше , а получилось как всегда

ну конечно, конечно виноваты во всем инженеры, а то-что эти стойки у 99% стоят непонятно чьего производства, с хреновыми пыльниками, при разрушении которых начинает сжирать что-то похожее на фторопласт мы почему-то забываем.
по конструктиву они такие-же как шаровые, только гораздо меньше, так и ходит я подозреваю так-же, и задумка у узкоглазых была такова, что меняется все разом...

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Последний раз редактировалось Бэндэр Пн апр 04, 2011 7:21 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 7:19 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:31 am
Сообщения: 188
Откуда: Ува
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Mark2
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2L-TE(TD)
Бэндэр писал(а):
ну ты даеш, как вы вообще ее сварить то умудрились, при таком содержании углерода в материале пружины сварочный шов просто отвалится в самый нужный момент

ribalov75 писал(а):
сварщик который варил, сказал, что-то типа -,, да ты успокойся, я так 100 раз делал!,,

Я и под водой варил обычной дуговой :D просто надо!!было на время(правда трубу)

_________________
ВаЗ 21099 карбон 00г/в (была)
Toyota CarinaE 1.8Lift7A(бенз) 107л.с Люк,кондей,Великобритания 1996г/в(была)
Toyota Mark2 2.4 2L-TE(TD) 97л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 8:23 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Бэндэр писал(а):
Woolf писал(а):
А ездить на сваренной ИМХО не так безопасно как на готовой.. Сам прокатал на сваренной пружине неделю, но решил все же поменять

ну ты даеш, как вы вообще ее сварить то умудрились, при таком содержании углерода в материале пружины сварочный шов просто отвалится в самый нужный момент :wink:

Сварить умудрились очень просто, если бы не варить то пришлось бы вторую резать чтоб мне уехать, машина нужна была, еслиб отрезали вторую у меня бы просвет от переднего бампера до земли наверно миллиметров 5 бы был.. потому и решились на сварку.. Спрашиваю приятеля который варил ты когда нибудь так делал? - он отвечает что нет, но сварка и не такое выдерживает, он раньше лонжероны переваривал. Сварили облили маслом. Поставили все норм.. Неделю прокатал, расстояние не большое всего километров 700, но без машины никак...

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 8:28 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Лонжероны не работают как пружины на кручение...
Пружины варить это жесть... И после этого критиковать самодельные стойки стабилизатора?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 8:36 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
серега777 я такие себе сделал года 3 назад. пока полет нормальный. около 80 тысяч пробег.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 8:47 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Woolf писал(а):
но сварка и не такое выдерживает

Woolf писал(а):
он раньше лонжероны переваривал.

Походу товарищ у тебя от тебя избавится хочет :) , ладна, не сердись, а у лонжеронов сталь как раз чтоб варилась и сварка держала "еще и не такое" :wink: , а с пружинами - дело особое....., кстати стойки стаба же все вареные, даже оригинал :)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 9:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:31 am
Сообщения: 188
Откуда: Ува
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Mark2
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2L-TE(TD)
Li2n писал(а):
серега777

выручай мне смотреть мерить нет возможности: интересует длина прутков перед-зад угол сайлента по отношению к другому(передней стойке!). Только я выкидывать не стал второй блок, мне втулки токарь намутил закалил ну типа ..,, да ты успокойся, я так 100 раз делал!,,

_________________
ВаЗ 21099 карбон 00г/в (была)
Toyota CarinaE 1.8Lift7A(бенз) 107л.с Люк,кондей,Великобритания 1996г/в(была)
Toyota Mark2 2.4 2L-TE(TD) 97л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 7:11 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
electrod
с длиной может он тебе и поможет, а вот с углом рискуешь непопасть, я бы лучше варил по образцу :wink:
ЗЫ а длину можеш и сам прикинуть штангелеем не снимая стоек :wink: , если нет то могу померить- задние где-то валялись (но уже только вечеом)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 8:50 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну вот здесь много раз померяно все. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3488 ... start=1000 А угол примерно 100 градусов для переда. БелыйГусь где-то фотку выкладывал, но я не нашел.
З.Ы. Длина прутка до смешного легко вычисляется. Из межцентрового расстояния вычитаешь наружный диаметр шарнира.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Ср апр 13, 2011 8:52 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 8:51 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
БелыйГусь писал(а):
electrod писал(а):
подскажи угол ?
110 градусов по каталогу Hanse

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 7:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
electrodя вот то же варил их по оригиналу. первую немного не попал с углом,а вот вторая идеально, ну и толщина втулок такая большая что спакойно все огрехи прощает.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 7:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
вот хоть ругали топикстартера, а я себе на зад всетаки попробую сварганить такие, со сварщиком у меня проблем нет :)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 3:42 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 5:08 pm
Сообщения: 5
Откуда: черновцы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1.6
я поставив стійки CTR 50 тис. назад всі чотири--сьогодні передня права загриміла, думаю перед зробити (заколгоспити) від ТАЗ-2110, а потім і зад :co_ol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 3:37 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 3:10 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Proboval kto nibud sdelatj stoiki stabilizatora iz stoek Golf IV. U golfa oni po dlinnee, prosto nuzno ukorotitj i svaritj.
Golf IV http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid= ... =386925684
Toyota http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid= ... =386944116
Stoiki golfa dolzhny derzhatj dolshe, potomu chto net sharnira a tolko rezina.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 8:00 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:14 am
Сообщения: 392
Откуда: Кулютерный город-СПб, Колпино
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Picnic SXM10L minivan
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-FE
Вот блин, сварщик проблемма? Кто в Питере задумает сие без проблемм и бесплатно, в качестве премии покурим вместе!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 10:52 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:51 pm
Сообщения: 8
Откуда: Тула
Репутация: 0 [ ? ]
Я немного подругому сделал
как тут фотки вставлять

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

резинки полюбому не пострадали

_________________
Toyota Carina II 3S-FE 2.0. 133 лс, 1990г японочка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 8:10 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Hamm, что-то как-то сомнительно и ненадежно имхо :ne_ne_ne:

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB