Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 3:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 545 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 10:05 am 
Не в сети
Активист Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm
Сообщения: 3945
Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка
Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
vadim писал(а):
Это сломалась 63258 или что то другое? И из за него люк не уходит под крышу?
Быстрей всего она и сломалась(у меня на пополам), а так надо снять люк и всё будет понятно, что и как.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Обана! Сейчас глянул в Эксисте ценник на 63257/63258... подорожали в 2 раза! :o Я брал зимой за 250 рэ штука :roll:

_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 11:30 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:19 pm
Сообщения: 93
Откуда: М.О. Люберецкий р-он
Репутация: 1 [ ? ]
White Wolf
Быстрей всего она и сломалась(у меня на пополам), а так надо снять люк и всё будет понятно, что и как.

Люк я снял, и посмотрел - 63258LH точнее клювик от этой детали в конце надломан......
Посему вопрос - возможно ли поменять 63258LH без снятия обивки крыши?

_________________
Тойота Карина Е GT 92г. МКПП
Тойота Авенсис 2008г. 1,8 механика
Тойота Камри 2011г. 2,4 R4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 11:55 am 
Не в сети
Активист Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm
Сообщения: 3945
Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка
Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
vadim писал(а):
возможно ли поменять 63258LH без снятия обивки крыши?
Нет

_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 2:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
White Wolf писал(а):
Нет

Еще как да :) Правда все-таки чуть-чуть отогнуть ее придется. Снимай сзади ручки, которые к потолку крепятся, и смотри, что мешает обивки. Много отгибать ее не нужно, до момента, пока не будешь видеть конец люка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 4:25 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:19 pm
Сообщения: 93
Откуда: М.О. Люберецкий р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Все, тока закончил снимать обивку потолка. Оказывается у меня сломана деталь 63258LH практически пополам! Обивку потолка умудрилсо снять не раскладывая спинки сидений (седан), лишь сняв подголовники. Теперь вот буду ждать деталь! Потом буду голову ломать как эту деталь поставить!!!!!!......

_________________
Тойота Карина Е GT 92г. МКПП
Тойота Авенсис 2008г. 1,8 механика
Тойота Камри 2011г. 2,4 R4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 7:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
На выходных полностью снимал и разбирал люк, включая то, что вытаскивал тросики. Полностью вытер от старой смазки, смазал все Huskey HTL-500. Теперь при движении самих ползунков, которые прикреплены к тросу, раздается ужасный треск, при том, с обоих сторон. Трещит не на всем пути движения ползунка, но если трещит один, то как правило, трещит и второй. Но что интересно, при движении в одну строну трещит, а в другую уже меньше.

На выходных буду опять все снимать, разбирать, но пока даже идей нет, из-за чего это может быть. Может у кого есть какие-нибудь предположения?
И еще вопрос, надо ли смазывать сами тросики? Старые были вообще без смазки, при установке я их все-таки смазал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 11:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Не помню - вроде гдето писал, но здесь не нашел. На Аудюхе тоже трещала проскакивающая шестеренка, которая тосики тягает. Заказал токарю такую-же сделал, только диаметром помойму на 2 мм больше, а сами зубья ножовкой пропилил. Все нормально заработало.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 11:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
SaiD
Очень интересно. Но раньше то не трещала, и тут прям за один миг. Попробую смазку с шестеренок стереть, о результатах отпишусь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 11:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну я думаю трещать только какая-то шестеренка может. место где шестерня тросы тянет - обратные стороны тросов направляющую видимо со временем изнашивают. Это как на рулевой рейке принцип, только там подпор регулируется - а тут износ ни чем не компенсировать - только увеличением диаметра шестерни. Если слишком высоко усилие протяжки люка - мотор просто встанет (ну как стеклоподъемники например, когда стекло зажимает)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 12:12 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Видимо, я не совсем правильно объяснил тебе про звук. По звуку очень похоже, что этот ползунок или трос обо что-то трется. Да и звук исходит вроде не от моторчика, а со стороны ползунков! Но все-равно сначала проверю твою теорию, хотя бы будет, с чего начать :)

П.С. Сегодня впал в ступор. Ползунки 63257/63258, внизу, на клювике, у одной колесико, а у другой - пластинка. Я сначала пытался эту пластинку отодрать, думал защитная заглушка для колесика. Но судя по всему, не должна она отдираться. У кого-нибудь есть опыт, что практичней?

П.С.С
Так же купил 63261, к ней в ушко ни в какую не хотела залезать эта шпилька. Я уж и крутил, и смазкой смазывал. Проколдовав над ней минут 20, шпилька не продвинулась ни на йоту. Решил чуть-чуть постучать молотком, и отломал оба ушка. Так что будте аккуратней, судя во всему, старую шпильку надо чуть подточить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 12:28 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
У меня когда трещало - мотор крутился, но люк не двигался. Если у тебя люк при треске движется - видимо это не шестерня :?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 8:04 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 8:36 pm
Сообщения: 405
Откуда: Дубна, М.О.
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е аглицкий красный хэтч
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Люди добрые, кто подскажет, сигнализация о не закрытом люке, это опциональная штука или стандартная, если стандартная то где находиться концевик или может быть есть предохранитель под это дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 10:20 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 8:36 pm
Сообщения: 405
Откуда: Дубна, М.О.
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е аглицкий красный хэтч
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Похоже сигнализация о не закрытом люке устанавливалась на всех машинах с люком, вопрос к тем у кого еще жива эта сигнализация,
звук исходит из той же пищалки которая прикручена к сигнализации о не выключенных фарах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 10:48 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
migel34 писал(а):
где находиться концевик

в редукторе мотора люка

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 9:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
SaiD
Вот такое вот видел я записал, даже представить не могу, в чем может быть дело.
П.С. Прошу прощения за болтовню на заднем плане :D
http://www.youtube.com/watch?v=klHvzTH4QLc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 10:43 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1324
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
подскажите кто чем может , правда не знаю , вопрос может показатся странным потому как люк не рабочий.
вообщем я машину купил уже с неработающим люком. и всё было нормально а после зимы обнаружил что задралась одна сторона ... видно на фото
причём как-то раз такое уже было потом он обратно встал ...


Вложения:
DSC01532.JPG
DSC01532.JPG [ 304.84 КБ | Просмотров: 5609 ]

_________________
http://savepic.org/4893884.png
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 11:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mr_Nuke
А ни чего не понял. :( Я Ютуб практически не смотрю - у меня он гад грузится слишком долго. Возможно у тебя трещит один трос на выходе из направляющей трубки? Может на снятом люке всборе легче локализовать место треска?
rodik33rus
Похоже один трос стоИт мертво, а второй дергается.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 11:53 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1324
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
разобрать как-нибудь посмотреть можно , без снятия потолка ?

_________________
http://savepic.org/4893884.png


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 1:12 am 
Не в сети
Активист Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm
Сообщения: 3945
Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка
Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
rodik33rus писал(а):
разобрать как-нибудь посмотреть можно , без снятия потолка ?
Самое простое что можно сделать, это снять стекло люка(оно по бокам 4-мя винтиками крепиться под звёздочку) и соответственно будет видно что к чему. Даже поправить может удасться.

_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 1:45 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1324
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
White Wolf
спасибо :)
осталось найти такую отвёртку хитрую

_________________
http://savepic.org/4893884.png


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 8:53 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
rodik33rus писал(а):
White Wolf
спасибо :)
осталось найти такую отвёртку хитрую
Ну щас этого добра на каждом углу. :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 11:06 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
SaiD писал(а):
на выходе из направляющей трубки?

хм. Это тоесть где? :)
На снятом всборе? Я специально его разобрал, что бы хотя бы понять, какая деталь трещит...
Меня смущает, что сразу стали скрипеть оба троса, притом, примерно в одинаковых местах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 11:31 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
rodik33rus
Скорее всего у тебя с правой стороны поломаны некоторые детали. У меня такое же с левой. Лечится сниманием защитной пластмаски и отодвиганием ползунка вперед какой нибуть отверткой. даже стекло снимать не надо. Но так как тебе в первый раз, то лучше сними стекло и посмотри.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 12:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mr_Nuke писал(а):
SaiD писал(а):
на выходе из направляющей трубки?

хм. Это тоесть где? :)
На снятом всборе? Я специально его разобрал, что бы хотя бы понять, какая деталь трещит...
Меня смущает, что сразу стали скрипеть оба троса, притом, примерно в одинаковых местах

Ну вроде у тебя не скрипят они, а жужжат, как обычно жужжат шестеренки. Раз жужит с двух сторон, значит надо и смотреть место, где тросы жужжат касаясь зубьями за что-то. Как вариант - можно снять мотор и вручную медленно тянуть за каретки, или отверткой за зубья - может так легче будет уточниться с проблемным местом. Мотор только нужно снимать и ставить строго в одном и том-же положении люка.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 2:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
SaiD
Тянул за коретки - особых лишних звуков не было. Надо будет попробовать за зубья подергать! Про снятие мотора знаю, уж прошел через это)) В очередной раз спасибо :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 545 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB