Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Daniel S
|
Добавлено: Пт апр 08, 2011 10:36 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm Сообщения: 385 Откуда: Tallinn Репутация: 4 [ ? ]
|
SaiD писал(а): А визжать то кстати кроме выжимного почти нечему  И убитый выжимной может довольно быстро лепестки корзины перепилить.  Врядли ,это если ты будешь на гудящем до конца жизни кататся 
_________________ Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт апр 08, 2011 10:52 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
У меня возле гаража 4 корзины в отпиленными лепестками валяются. Одна отходила после установки 1 месяц. На всех вобчем-то хозяева после появления визга подшипника больше 3-4х дней не ездили. Всех прикольнее у LuKа отпилило 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daniel S
|
Добавлено: Пт апр 08, 2011 11:06 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm Сообщения: 385 Откуда: Tallinn Репутация: 4 [ ? ]
|
SaiD писал(а): У меня возле гаража 4 корзины в отпиленными лепестками валяются. Одна отходила после установки 1 месяц. На всех вобчем-то хозяева после появления визга подшипника больше 3-4х дней не ездили. Всех прикольнее у LuKа отпилило  Я помню в детсве на жигулях по полю катался с убитым выжимном 30тыс отьездил 
_________________ Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Пт апр 08, 2011 11:07 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
SaiD писал(а): У меня возле гаража 4 корзины в отпиленными лепестками валяются. Одна отходила после установки 1 месяц. На всех вобчем-то хозяева после появления визга подшипника больше 3-4х дней не ездили. Всех прикольнее у LuKа отпилило 
Согласен ! LUK- вообще лотерея (много востановленого). На Гольфе -2 диск прошел 10000 км и срезало шлицы, благо от своей ремзоны в километре. Снял КПП, шлицевая первичного вала на 5 балов, а на диске, как-будто и не было шлицов. Больше LUK себе не ставлю. 
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт апр 08, 2011 11:21 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Daniel S писал(а): SaiD писал(а): У меня возле гаража 4 корзины в отпиленными лепестками валяются. Одна отходила после установки 1 месяц. На всех вобчем-то хозяева после появления визга подшипника больше 3-4х дней не ездили. Всех прикольнее у LuKа отпилило  Я помню в детсве на жигулях по полю катался с убитым выжимном 30тыс отьездил 
Ну ты вспомнил.... На классических ТАЗиках сцепление непостояннозамкнутое, т.е. подшипник крутится только при нажатии педали, во вторых там "паук" стоит - подшипник нажимает не на лепестки корзины, а на кольцо "паука". В третьих качество современных подшипников значительно ниже (Например не припомню ни одну старую КПП в которой пришлось бы подшипники менять - а сейчас сплошь и рядом). Ну и в четвертых ступицы выжимных начали пластмассовые делать сравнительно недавно. А все заклинившие подшипники, которые мне попадались, были именно на пластмассовых ступицах. Такая ступица при нагреве подшипника плывет, стеклонаполненный пластик затекает внутрь подшипника, и он после остывания клинит наглухо.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт апр 08, 2011 11:39 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): там "паук" стоит
Не паук, а пятак. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт апр 08, 2011 11:40 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso
Ну видимо по Питерскому жаргону - пятак, а по Вятскому - паук 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
True
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 12:28 am |
|
 |
Студент |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 1:45 am Сообщения: 4 Откуда: РБ Репутация: 0 [ ? ]
|
Да уж,если КПП,то печально. Вообщем понял что надо ехать разбирать смотреть. Но кстати с визгом езжу достаточно давно,пока всё в порядке.Кстати забыл про заднюю передачу сказать,её тоже с трудом включаю,иногда со второго раза(
_________________ CARINA E (UKP), AT190L-BEMDKW
4AFE 16-VALVE DOHC EFI ,МКПП, 1995, седан.
Не давно приобрел,начинаю влюбляться))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 12:43 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
levsha2010 писал(а): SaiD писал(а): У меня возле гаража 4 корзины в отпиленными лепестками валяются. Одна отходила после установки 1 месяц. На всех вобчем-то хозяева после появления визга подшипника больше 3-4х дней не ездили. Всех прикольнее у LuKа отпилило  Согласен ! LUK- вообще лотерея (много востановленого). На Гольфе -2 диск прошел 10000 км и срезало шлицы, благо от своей ремзоны в километре. Снял КПП, шлицевая первичного вала на 5 балов, а на диске, как-будто и не было шлицов. Больше LUK себе не ставлю. 
На Суперавтовских ТАЗиках 1,8 Luk стоит с завода и довольно прилично себя ведет. Да и на Гольфах LuK поставленный в Европе тоже неплохо ходит. Просто в россейских магазинах видимо как обычно контрафакта море.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
1196611
|
Добавлено: Пн апр 11, 2011 9:55 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 1:54 pm Сообщения: 69 Откуда: Казахстан,Кокшетау Репутация: 0 [ ? ]
|
True писал(а): Да уж,если КПП,то печально. Вообщем понял что надо ехать разбирать смотреть. Но кстати с визгом езжу достаточно давно,пока всё в порядке.Кстати забыл про заднюю передачу сказать,её тоже с трудом включаю,иногда со второго раза(
этоу тебя корзина, точно.У меня такая же история была,визжит когда трогаешься, потом тишина. поменял весь узел и все стало нормально.
_________________ Carina-E, LiftBack, 4AFE LB, 1.6 (107 л.с.) 1996 г. UK 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOSHOOR
|
Добавлено: Пн апр 11, 2011 10:17 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 5:47 pm Сообщения: 79 Откуда: Молдова Репутация: 3 [ ? ]
|
Насчёт визга при трогании тоже такое было---слегка была корзина подпалена предыдущим хозяином.Поменял и всё ОК.
_________________ две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар......и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
1196611
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 7:08 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 1:54 pm Сообщения: 69 Откуда: Казахстан,Кокшетау Репутация: 0 [ ? ]
|
А кто может рассказать про автоматическую подводку сцепления, как оно работает и как почувствуешь что сцепление встало в рабочее положение
_________________ Carina-E, LiftBack, 4AFE LB, 1.6 (107 л.с.) 1996 г. UK 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Clever_a
|
Добавлено: Пт апр 22, 2011 12:54 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:31 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
Добрый день.
Подскажите сколько ходит корзина сцепления? Сейчас стало буксовать сцепление. Хочу поменять. Диск и выжимной есть.
Машина Carina e, 1.6 (4A-FE), Ручка (англичанка). пробег 248 тыс. Я накатал 120. До меня пробег вроде не скручивали.
Стоит менять еще и корзинку спепления? Хотелось бы услышать мнение тех кто менял...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Пт апр 22, 2011 12:59 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Корзина ходит больше 300т.км на своей убедился. Недавно менял.
Сточен был только диск, даже подшипник можно было не менять. Заново смазать и ставить)
Менял по той же причине) буксовало. Корзина если на ней лепестки в основании целые и часть где треться диск без буртиков можно не менять. Я пожалел что купил новую, 1200рэ потратил.
Старую буду чистить и продавать как б/у
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт апр 22, 2011 4:46 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
[SoniC]
Как б/у дорого не продашь, лучше было бы новую корзину продать, а старую обратно поставить. Наверняка у нее остаточный ресурс больше чем у новой.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Пт апр 22, 2011 5:21 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
ну тогда при проезде питера или москвы одноклубникам при встрече подарю
После замены сцепление стало жестче  я ожидал обратного эффекта
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 5:08 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
[SoniC] писал(а): После замены сцепление стало жестче  я ожидал обратного эффекта
Должно чуть приработаться, потом мягче будет... и ты сам к нему привыкнешь...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 6:57 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
На днях вытаскивал друга из ямы, и убил сцепление. Возможно, оно уже было немного убитое, но я ставил это под очень большое сомнение, теперь же ездить вообще не возможно!
Вообщем, хотел спросить, как правильно трогаться при повышенной нагрузке? Поменьше отпускать сцепление, и побольше давить на газ, или наоборот, стараться максимально отпустить сцепление?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 7:36 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Хм, тут по осени пришлось волжану в крутой подъем грунтовый затаскивать. Пришлось давать больше газу и на грани букса тащить наверх. Получалось Mr_Nuke писал(а): Поменьше отпускать сцепление, и побольше давить на газ
Сердце кровью обливалось (((
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yozsh
|
Добавлено: Вс апр 24, 2011 10:20 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
Нужен совет.
Ситуация: устал буксовать зимой, загрешил на сцепление, собрался с силами и деньгами, купил в емехе наборот айсина KT 100A, пришол набор, а в наборе подшипник не айсин, а койо (номер выше в треде), запросил через местного дилера офдилера - ответ - мол так решил поставщик\завод - ставьте. В итоге - подшипник не подошол лапами под вилку, пришлось оставить старый (sachcs как оказалось).
После замены диска и корзины - свирк выжимного на холодную, биение на педали сцепления, при разогреве после поездки по трассе становящееся критическим (ваааще сложно трогаться в горку стало). Попутно, при замене был поврежден кожух (корпус) коробки в районе сливной пробки (трещина по резьбе 1мм уходящая вглубь - было заделано поксиполом). + еще момент - в процессе замены снимали нижнюю балку (с подушкой) и левый привод, двиг висел на правой и нижней опоре (как сказали мастера), сейчас правая опора благополучно лежит (типа порвана).
Вопрос: что конкретно (дословно) говорить с мастерами и как вести себя с местным дилером емеха?
ЗЫ воодная такая, что я пока не террорист и спалить дилера\сервис временно не предлагаем
ЗЫ2 с мастерами уговор: ДЕЛАЕМ сцепление, в емехе заказывал по номеру из треда
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс апр 24, 2011 10:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
yozsh писал(а): подшипник не айсин, а койо Подшипников Айсин нет в природе. yozsh писал(а): подшипник не подошол лапами под вилку Если память не подводит, их два типа и тебе, видимо, нужен другой. yozsh писал(а): Попутно, при замене был поврежден кожух (корпус) коробки в районе сливной пробки (трещина по резьбе 1мм уходящая вглубь - было заделано поксиполом). + еще момент - в процессе замены снимали нижнюю балку Привет мастерам. Балку-то зачем снимали? yozsh писал(а): двиг висел на правой и нижней опоре
Что за нижняя опора?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yozsh
|
Добавлено: Вс апр 24, 2011 10:47 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): yozsh писал(а): снимали нижнюю балку Привет мастерам. Балку-то зачем снимали? дисклаймер: я книжку предлагал. yozsh писал(а): двиг висел на правой и нижней опоре Виктор77 писал(а): Что за нижняя опора?
простите, задней подушке, предположил что и её могли тоже порвать.
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс апр 24, 2011 10:59 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
yozsh писал(а): двиг висел на правой и задней опоре
yozsh, извини, нечего не понимаю. Двигатель на правой опоре мог висеть, но на задней никак, потому что зад. опора крепиться к КПП как и две оставшиеся.
Сумбур какой-то...
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yozsh
|
Добавлено: Вс апр 24, 2011 11:04 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): yozsh писал(а): двиг висел на правой и задней опоре yozsh, извини, нечего не понимаю. Двигатель на правой опоре мог висеть, но на задней никак, потому что зад. опора крепиться к КПП. Сумбур какой-то...
извиняюсь, всё из за моей недостаточной квалификации
Итак, слова мастера: "двиг висел на правой опоре\подушке" - из за этого она порваться могла? (с учетом снятия нижней балки ) для предмета разговора...
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс апр 24, 2011 11:12 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
yozsh писал(а): "двиг висел на правой опоре\подушке" - из за этого она порваться могла?
Правая подушка практически вечная, но, если так над ней издеваться это жизни ей вряд ли прибавит...
ЗЫ: Если что, такая лежит в гараже.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|