Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 7:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2642 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 10:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm
Сообщения: 385
Откуда: Tallinn
Репутация: 4 [ ? ]
SaiD писал(а):
А визжать то кстати кроме выжимного почти нечему :( И убитый выжимной может довольно быстро лепестки корзины перепилить. :(
Врядли ,это если ты будешь на гудящем до конца жизни кататся :)

_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 10:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
У меня возле гаража 4 корзины в отпиленными лепестками валяются. Одна отходила после установки 1 месяц. На всех вобчем-то хозяева после появления визга подшипника больше 3-4х дней не ездили. Всех прикольнее у LuKа отпилило :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 11:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm
Сообщения: 385
Откуда: Tallinn
Репутация: 4 [ ? ]
SaiD писал(а):
У меня возле гаража 4 корзины в отпиленными лепестками валяются. Одна отходила после установки 1 месяц. На всех вобчем-то хозяева после появления визга подшипника больше 3-4х дней не ездили. Всех прикольнее у LuKа отпилило :D
Я помню в детсве на жигулях по полю катался с убитым выжимном 30тыс отьездил :D

_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 11:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
SaiD писал(а):
У меня возле гаража 4 корзины в отпиленными лепестками валяются. Одна отходила после установки 1 месяц. На всех вобчем-то хозяева после появления визга подшипника больше 3-4х дней не ездили. Всех прикольнее у LuKа отпилило :D

Согласен ! LUK- вообще лотерея (много востановленого). На Гольфе -2 диск прошел 10000 км и срезало шлицы, благо от своей ремзоны в километре. Снял КПП, шлицевая первичного вала на 5 балов, а на диске, как-будто и не было шлицов. Больше LUK себе не ставлю. :)

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 11:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Daniel S писал(а):
SaiD писал(а):
У меня возле гаража 4 корзины в отпиленными лепестками валяются. Одна отходила после установки 1 месяц. На всех вобчем-то хозяева после появления визга подшипника больше 3-4х дней не ездили. Всех прикольнее у LuKа отпилило :D
Я помню в детсве на жигулях по полю катался с убитым выжимном 30тыс отьездил :D

Ну ты вспомнил.... На классических ТАЗиках сцепление непостояннозамкнутое, т.е. подшипник крутится только при нажатии педали, во вторых там "паук" стоит - подшипник нажимает не на лепестки корзины, а на кольцо "паука". В третьих качество современных подшипников значительно ниже (Например не припомню ни одну старую КПП в которой пришлось бы подшипники менять - а сейчас сплошь и рядом). Ну и в четвертых ступицы выжимных начали пластмассовые делать сравнительно недавно. А все заклинившие подшипники, которые мне попадались, были именно на пластмассовых ступицах. Такая ступица при нагреве подшипника плывет, стеклонаполненный пластик затекает внутрь подшипника, и он после остывания клинит наглухо.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 11:39 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
там "паук" стоит

Не паук, а пятак. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 11:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso
Ну видимо по Питерскому жаргону - пятак, а по Вятскому - паук :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 12:28 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 1:45 am
Сообщения: 4
Откуда: РБ
Репутация: 0 [ ? ]
Да уж,если КПП,то печально. Вообщем понял что надо ехать разбирать смотреть. Но кстати с визгом езжу достаточно давно,пока всё в порядке.Кстати забыл про заднюю передачу сказать,её тоже с трудом включаю,иногда со второго раза(

_________________
CARINA E (UKP), AT190L-BEMDKW
4AFE 16-VALVE DOHC EFI ,МКПП, 1995, седан.
Не давно приобрел,начинаю влюбляться))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 12:43 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
levsha2010 писал(а):
SaiD писал(а):
У меня возле гаража 4 корзины в отпиленными лепестками валяются. Одна отходила после установки 1 месяц. На всех вобчем-то хозяева после появления визга подшипника больше 3-4х дней не ездили. Всех прикольнее у LuKа отпилило :D

Согласен ! LUK- вообще лотерея (много востановленого). На Гольфе -2 диск прошел 10000 км и срезало шлицы, благо от своей ремзоны в километре. Снял КПП, шлицевая первичного вала на 5 балов, а на диске, как-будто и не было шлицов. Больше LUK себе не ставлю. :)

На Суперавтовских ТАЗиках 1,8 Luk стоит с завода и довольно прилично себя ведет. Да и на Гольфах LuK поставленный в Европе тоже неплохо ходит. Просто в россейских магазинах видимо как обычно контрафакта море.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 9:55 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 1:54 pm
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан,Кокшетау
Репутация: 0 [ ? ]
True писал(а):
Да уж,если КПП,то печально. Вообщем понял что надо ехать разбирать смотреть. Но кстати с визгом езжу достаточно давно,пока всё в порядке.Кстати забыл про заднюю передачу сказать,её тоже с трудом включаю,иногда со второго раза(

этоу тебя корзина, точно.У меня такая же история была,визжит когда трогаешься, потом тишина. поменял весь узел и все стало нормально.

_________________
Carina-E, LiftBack, 4AFE LB, 1.6 (107 л.с.) 1996 г. UK

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 10:17 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 5:47 pm
Сообщения: 79
Откуда: Молдова
Репутация: 3 [ ? ]
Насчёт визга при трогании тоже такое было---слегка была корзина подпалена предыдущим хозяином.Поменял и всё ОК.

_________________
две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар......и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 7:08 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 1:54 pm
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан,Кокшетау
Репутация: 0 [ ? ]
А кто может рассказать про автоматическую подводку сцепления, как оно работает и как почувствуешь что сцепление встало в рабочее положение

_________________
Carina-E, LiftBack, 4AFE LB, 1.6 (107 л.с.) 1996 г. UK

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 12:54 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:31 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Добрый день.
Подскажите сколько ходит корзина сцепления? Сейчас стало буксовать сцепление. Хочу поменять. Диск и выжимной есть.

Машина Carina e, 1.6 (4A-FE), Ручка (англичанка). пробег 248 тыс. Я накатал 120. До меня пробег вроде не скручивали.

Стоит менять еще и корзинку спепления? Хотелось бы услышать мнение тех кто менял...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 12:59 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Корзина ходит больше 300т.км на своей убедился. Недавно менял.
Сточен был только диск, даже подшипник можно было не менять. Заново смазать и ставить)
Менял по той же причине) буксовало. Корзина если на ней лепестки в основании целые и часть где треться диск без буртиков можно не менять. Я пожалел что купил новую, 1200рэ потратил.
Старую буду чистить и продавать как б/у

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 4:46 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
[SoniC]
Как б/у дорого не продашь, лучше было бы новую корзину продать, а старую обратно поставить. Наверняка у нее остаточный ресурс больше чем у новой.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 5:21 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
ну тогда при проезде питера или москвы одноклубникам при встрече подарю :D
После замены сцепление стало жестче :( я ожидал обратного эффекта

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 5:08 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
[SoniC] писал(а):
После замены сцепление стало жестче :( я ожидал обратного эффекта

Должно чуть приработаться, потом мягче будет... и ты сам к нему привыкнешь...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 6:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
На днях вытаскивал друга из ямы, и убил сцепление. Возможно, оно уже было немного убитое, но я ставил это под очень большое сомнение, теперь же ездить вообще не возможно!
Вообщем, хотел спросить, как правильно трогаться при повышенной нагрузке? Поменьше отпускать сцепление, и побольше давить на газ, или наоборот, стараться максимально отпустить сцепление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 7:36 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Хм, тут по осени пришлось волжану в крутой подъем грунтовый затаскивать. Пришлось давать больше газу и на грани букса тащить наверх. Получалось
Mr_Nuke писал(а):
Поменьше отпускать сцепление, и побольше давить на газ

Сердце кровью обливалось (((

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 10:20 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
Нужен совет.
Ситуация: устал буксовать зимой, загрешил на сцепление, собрался с силами и деньгами, купил в емехе наборот айсина KT 100A, пришол набор, а в наборе подшипник не айсин, а койо (номер выше в треде), запросил через местного дилера офдилера - ответ - мол так решил поставщик\завод - ставьте. В итоге - подшипник не подошол лапами под вилку, пришлось оставить старый (sachcs как оказалось).
После замены диска и корзины - свирк выжимного на холодную, биение на педали сцепления, при разогреве после поездки по трассе становящееся критическим (ваааще сложно трогаться в горку стало). Попутно, при замене был поврежден кожух (корпус) коробки в районе сливной пробки (трещина по резьбе 1мм уходящая вглубь - было заделано поксиполом). + еще момент - в процессе замены снимали нижнюю балку (с подушкой) и левый привод, двиг висел на правой и нижней опоре (как сказали мастера), сейчас правая опора благополучно лежит (типа порвана).

Вопрос: что конкретно (дословно) говорить с мастерами и как вести себя с местным дилером емеха?

ЗЫ воодная такая, что я пока не террорист и спалить дилера\сервис временно не предлагаем :?
ЗЫ2 с мастерами уговор: ДЕЛАЕМ сцепление, в емехе заказывал по номеру из треда

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 10:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
yozsh писал(а):
подшипник не айсин, а койо

Подшипников Айсин нет в природе.
yozsh писал(а):
подшипник не подошол лапами под вилку

Если память не подводит, их два типа и тебе, видимо, нужен другой.
yozsh писал(а):
Попутно, при замене был поврежден кожух (корпус) коробки в районе сливной пробки (трещина по резьбе 1мм уходящая вглубь - было заделано поксиполом). + еще момент - в процессе замены снимали нижнюю балку
Привет мастерам. Балку-то зачем снимали?
yozsh писал(а):
двиг висел на правой и нижней опоре

Что за нижняя опора?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 10:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
yozsh писал(а):
снимали нижнюю балку
Привет мастерам. Балку-то зачем снимали?
дисклаймер: я книжку предлагал.

yozsh писал(а):
двиг висел на правой и нижней опоре

Виктор77 писал(а):
Что за нижняя опора?

простите, задней подушке, предположил что и её могли тоже порвать.

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 10:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
yozsh писал(а):
двиг висел на правой и задней опоре


yozsh, извини, нечего не понимаю. Двигатель на правой опоре мог висеть, но на задней никак, потому что зад. опора крепиться к КПП как и две оставшиеся.
Сумбур какой-то...

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 11:04 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
yozsh писал(а):
двиг висел на правой и задней опоре


yozsh, извини, нечего не понимаю. Двигатель на правой опоре мог висеть, но на задней никак, потому что зад. опора крепиться к КПП.
Сумбур какой-то...

извиняюсь, всё из за моей недостаточной квалификации :?

Итак, слова мастера: "двиг висел на правой опоре\подушке" - из за этого она порваться могла? (с учетом снятия нижней балки ) для предмета разговора...

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 11:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
yozsh писал(а):
"двиг висел на правой опоре\подушке" - из за этого она порваться могла?

Правая подушка практически вечная, но, если так над ней издеваться это жизни ей вряд ли прибавит...
ЗЫ: Если что, такая лежит в гараже.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2642 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 106  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB