Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 4:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Непонятки с датчиком ОЖ
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 9:22 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 11:28 am
Сообщения: 49
Репутация: 0 [ ? ]
Привет всем! Совсем недавно стал кариноводом, чуть покатался, теперь пора устранять косяки предыдущего хозяина :) Итак, какие то непонятки происходят с датчиком температуры ОЖ. В городе, при небольших скоростях датчик работает исправно, но как только начинаешь двигаться со скоростью ~ 60 км/ч, стрелка начинает стремительно падать, на трассе стрелка постоянно на нуле. Обороты ХХ поднимаются до 1500, как будто движок холодный. Собсно вопрос, в датчике ли дело? Или может еще что? Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 9:25 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Вполне вероятно заклинивание термостата в открытом положении. Какова температура атмосферного воздуха при этом? В каком городе дело происходит?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 9:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:15 pm
Сообщения: 407
Откуда: Кемеровская область "КУЗБАСС"г. Междуреченск
Репутация: −1 [ ? ]
привет у меня было наоборот он температура росла это термостат а у тебя может быть что то с датчиком на панели смотреть надо

_________________
carina e 97 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS. 2SRS . (бельгийская) фиолет 42 rusURL=http://line4auto.ru/nomer/]Изображение[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 9:34 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 11:28 am
Сообщения: 49
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо что откликнулись. Езжу в Ярославле, т.е температура на улице ~ 10-15 градусов. Греется довольно быстро, на термостат не похоже вроде. Beso, ты думаешь двигатель реально остывает до такой температуры? Печка вроде дует, ну не то что бы горячим, но теплым воздухом. alpine, а в чем тогда может быть зависимость между скоростью и показанием прибора на панели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 9:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:15 pm
Сообщения: 407
Откуда: Кемеровская область "КУЗБАСС"г. Междуреченск
Репутация: −1 [ ? ]
у меня еще знаешь как было какая зависимость что то случилось с генератором и при наборе скорости у меня синхронно почти поднималась стрелка температуры вверх и все глючило вот

_________________
carina e 97 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS. 2SRS . (бельгийская) фиолет 42 rusURL=http://line4auto.ru/nomer/]Изображение[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 9:47 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 11:28 am
Сообщения: 49
Репутация: 0 [ ? ]
alpine, у меня вроде ни чо не глючит, кроме этой стрелки. ну иногда лампочка уровня масла на кочках загорается, хотя масло между min и max. Но на это забью пока, буду просто контролировать масло по щупу. А так остальное все в порядке вроде. Так что на генератор грешить тоже вроде не приходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 9:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
а давайте для начала посмотрим чего и сколько там залито !!!)))

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 9:54 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 11:28 am
Сообщения: 49
Репутация: 0 [ ? ]
Игорек, на счет чего - не знаю))) А сколько - в бачке расширительном почти сухо, открывал крышку, которая на радиаторе - там под завязку полный. Но и опять же, если бы было мало антифриза - то, она бы грелась я думаю, а не наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 9:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Цитата:
Греется довольно быстро, на термостат не похоже вроде.
Beso,правильно говорит надо проверить термостат, это не очень сложно,заведи холодную машинку и смотри по мере прогрева по большому гругу житкость гоняет или по малому.Т.е.патрубки щупай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 9:58 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 11:28 am
Сообщения: 49
Репутация: 0 [ ? ]
дядя, ок, прямо щас схожу, машинка под домом. как раз покурить хотел)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 10:06 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
конечно всяко может быть но если есть воздух в систем охлождения то может образоватся воздушная пробка и при прогреве на на низких оборотах так сказать двигатель будет нагреватся а при повышении оборотов церкуляция усиливатся подгоняя приток холодненького антифриза . Склоняюсь к такомуже мнению что термостат !!!НИЖНИЙ патрубок с радиатора щупать на крайняк снять термостат и в кипяточке искупать)))

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 10:19 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 11:28 am
Сообщения: 49
Репутация: 0 [ ? ]
В общем сходил прогрел. Верхний патрубок теплеет первым, практически сразу же. В течении 3-4 минут с момента запуска двигателя нижний патрубок - ледяной. после того как стрелка чуть переходит за нижнее деление - начинает теплеть и нижний патрубок. Честно говоря не знаю так ли должно быть, или термостат все же заклинен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 10:20 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6704
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
а ведь Бесо сказал что не похоже на термостат )))))) а не похоже что это термостат ))

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 10:47 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 11:28 am
Сообщения: 49
Репутация: 0 [ ? ]
Да просто у меня девятка была, с вытащенными внутренностями из термостата, дык ее хрен прогреешь было, а эта довольно быстро греется. Поэтому и сказал, что не похоже на термостат ))) Может и ошибся. Если что не пинайте сильно )))

Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:

И все же чего решим, по тем симптомам что я описал выше? Снимать, проверять термостат? Или же он так и должен работать? Или копать в другом направлении? Может все таки сам датчик глючит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 10:48 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6704
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
может и датчик глючит.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Игорек писал(а):
снять термостат и в кипяточке искупать)))

а не легче уже сразу новый поставить?
tj_tosha писал(а):
может и датчик глючит.

vitaha писал(а):
стрелка начинает стремительно падать, на трассе стрелка постоянно на нуле

vitaha писал(а):
Обороты ХХ поднимаются до 1500

Тоша ты не забыл что датчик на приборку с мозгами не связан? Всмысле что комп судит о температуре ОЖ по другому датчику.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:21 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Вот именно. Я и обратил внимание, что падение приборной температуры совпадает с ростом холостых оборотов. Стало быть, весьма вероятно, что температура ОЖ падает в самом деле.
Термостат можно, конечно же, и новый поставить сразу. Ибо стОит он не мульон. Но всё равно обидно, если замена была немотивированной. ;-))) Хотя уплотнять разобранный стык всё равно придётся снова.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:23 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
поставить то можно только в нем ли дело !!??

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:32 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 11:28 am
Сообщения: 49
Репутация: 0 [ ? ]
Ну а врать то мне какой смысл? Просто заметил закономерность, если стрелка на середине - обороты где то 800, как еду по трассе - стрелка падает, ставлю на нейтраль - обороты меньше 1500 не опускаются. Если мозги выставляют обороты не с этого датчика, тогда вообще ни чего не понимаю)

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Разве действительно ОЖ может охладиться до такой температуры при движении? что будет зимой страшно подумать)

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Всем спасибо за ответы, приятно, что есть отзывчивые люди. :) Как я понял начинать придеться все же с термостата?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:38 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
для начала можно заполнить расширительный бачок до отметки если не поможетпотом термостат!

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:51 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 11:28 am
Сообщения: 49
Репутация: 0 [ ? ]
Игорек, спс, так и сделаю, сначало залью бачок до метки, а там видно будет. Beso, ты пишешь что замена может быть немотивированной, есть еще какие то варианты? Подскажи пожалста, а то реально не охото поменять рабочую деталь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
А не мог предыдущий хозяин заколхозить и сделать чтобы показания на приборку и ЭБУ только от одного датчика шли?:)

Beso писал(а):
Хотя уплотнять разобранный стык всё равно придётся снова.

зато не нужно будет идти домой, греть воду, потом окажеться что нужно ставить новый, или искать сразу новый, или ставить старый, а потом опять доставать его и менять.
vitaha, а ты вообще откуда? Если МСК или Питер то может кто нибудь согласиться подключить комп к твоей машине.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

vitaha писал(а):
а то реально не охото поменять рабочую деталь.

лично для меня, есть детали, если до них долезть, то лучше поменять, вот как раз термостат такая деталь:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:55 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 11:28 am
Сообщения: 49
Репутация: 0 [ ? ]
voldemarik2, я из Ярославля. Старый хозяин наколхозить мог что угодно, в принцыпе. А диагностика, в смысле подключеие к компу может выявить проблему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 12:04 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
vitaha писал(а):
А диагностика, в смысле подключение к компу может выявить проблему?

Можно подключить через диагностический разъем, а можно от каждого датчика. Второй способ более точен и намного дороже но можно увидеть почти все параметры, даже найти глюки о которых ты не подозреваешь, но таких спецов нужно еще найти:)
А первым методом, можешь сам, нужно спаять кабель и найти ноутбук.
vitaha писал(а):
я из Ярославля

допиши это в своей инфе.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 12:08 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Мля, чиста дети :) Термостат стоит дешевле, чем на трафик убили.
Подошло у меня время замены антифриза. Попутно заменил термостат и крышку радиатора. Детали копеечные, а геморрою могут причинить много.
В данном случае проблема с термостатом, адназначна. И проверять его не надо, сразу менять ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB