Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 12:06 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Я писал это ранее. Хотя может не в этой теме...
А старые пальцы как доставали? Нагревом ведь не получится. А кувалдой поршень на свалку. Прессом? Тогда почему так же не засовывали?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 12:10 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
У меня букварь не легионовский, а Haynes. В нем написано, для перепресовки пальцев обратитесь на станцию техобслуживания, я и обратился, но ... Теперь даже предявить ничего не могу, мастер хороший знакомый, всегда помогал, бокс бесплатно выделил, он реально не знал про такую особенность наших шатунов  , мы пробовали выпресовать небольшим пресом, но не получалось и в ход пошла лампа.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
cerёga
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 12:12 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 7:52 pm Сообщения: 73 Откуда: Екатеринбург Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
MerTV писал(а): Почитать и самому список составить не судьба? Времени небось нехватает? I7uBac писал(а): просто не силен в этом. будь у меня вазик так сам бы все сообразил и тд MerTV писал(а): Чтож сурово-то... Да просто пару страниц назад список выкладывали. Примени его,с поправкой для своей машины
И вот тебе пожалуйста,во что может вылиться подобный разговор
http://www.e1.ru/auto/sale/796551.html
_________________ Carina E 92 г. 4A-FE 1.6 не LB SED
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 12:12 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
MerTV писал(а): Я писал это ранее. Хотя может не в этой теме... А старые пальцы как доставали? Нагревом ведь не получится. А кувалдой поршень на свалку. Прессом? Тогда почему так же не засовывали?
Нагревали до красных шатунов и выбивали, поршень опирался на деревяшки.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 12:14 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Как можно выпрессовать с помощью паяльной лампы и не повредить нагревом поршня?
Я такого метода не знаю...
Обычно на жигах после этого просто поршня выкидывают и новые ставят. А как вы так умудрились?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 12:16 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
MerTV писал(а): Как можно выпрессовать с помощью паяльной лампы и не повредить нагревом поршня? Я такого метода не знаю... Обычно на жигах после этого просто поршня выкидывают и новые ставят. А как вы так умудрились?
Умудрились как-то  или 
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 12:23 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Кстати в отсутствии пресса жиговские пальцы выбиваются резкими короткими ударами молотка грамм 500-700 через стандартный центровочный валик сцепления. Поршень при этом держится через тряпку в руке. Греть шатун для снятия бесполезно. Температура пальца и шатуна при этом одинаковы, так-же как близки их коэффициэнты теплового расширения. Ведь при запрессовке только холодный палец легко входит в горячий шатун. Как только их температуры сравняются греть или остужать узел всборе не имеет смысла
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 12:25 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Чесно скажу: виноват тот кто это делал. Пусть даже он не знал что наши шатуны нежные греть их до красна вместе с поршнями это кощунство...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 12:47 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Andriy писал(а): ... Теперь даже предявить ничего не могу, мастер хороший знакомый, всегда помогал, бокс бесплатно выделил, он реально не знал про такую особенность наших шатунов  , мы пробовали выпресовать небольшим пресом, но не получалось и в ход пошла лампа.
Я то скажу ему про это, но претензий предявлять не могу.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 7:29 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): 1. Можно трогать и отлаженный механизм. Если с умом. 2. Не Китай-говно. Просто неправильное вмешательство. Неправильно перепрессовывать пальцы с помощью паяльной лампы. У меня был печальный опыт подобный. Пальцы тут не причем,виноват материал шатуна. Это от Жиги шатунам все нипочем,а наши очень легко опускаются и происходит вышеописанное. Шатуны на помойку. Они больше никуда негодны...
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Я прессую прессом на оправке. Вернее оправку заказал,сделал и отдаю под пресс. С паяльной лампой больше не дружу
Нечего добавить. Кроме того, что исполнителям надо руки оторвать, если уж голову жалко...
Узкоглазые для прессовки предлагают ОХЛАЖДАТЬ, а не греть. То бишь, палец должен быть холодным, под азот. Но не шатун под цвета побежалости...
Надо было просто прессовать при комнатной температуре винтовым/гидравлическим прессом с оправкой. И всё было бы нормально.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
max_ik
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 1:35 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 10:24 pm Сообщения: 104 Откуда: Москва м.ВДНХ Репутация: 2 [ ? ]
|
Блин, жалко парня...
Попадалово. тут такая мысль... человек делал двиг, интересовался, сам другим помогает, фотоотчеты делает, но случилась неприятность.
Может форум как-то поможет человеку? Запчастью какой или деньгой.
Готов перекинуть рублей 500 каким-нибудь электронным переводом типа anelik, contact, или каким-нибудь другим.
Andriy, в личку кинь ФИО и способ перевода.
_________________ CarinaE'93, универсал, 1,6/107 л.с. LB, японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rodik33rus
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 2:21 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1324 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
|
я так понимаю ему главное блок наити... а на счет з.ч. можно. тока он с украины ((
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 2:52 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Когда делаешь незнакомое тебе дело всегда нужно осознавать что это может плохо кончится...
Я вот полез машинку стиральную чинить и итог: в магазин за новой машинкой  .
Зы: на основе полученного опыта полезу еще коли новая сломается 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rodik33rus
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 4:38 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1324 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
|
MerTV писал(а): Когда делаешь незнакомое тебе дело всегда нужно осознавать что это может плохо кончится... Я вот полез машинку стиральную чинить и итог: в магазин за новой машинкой  . Зы: на основе полученного опыта полезу еще коли новая сломается 
если что у меня стоит одна сломаная стиралка  могу отдать потренироватся
soori за off
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 5:01 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
rodik33rus писал(а): тока он с украины
У них там номера двигателя не учитываются.
Блок у меня где-то валялся с гнилым номером, родной от моей Короллы...
Расточить в 0,5 сразу и поставить ремонтные поршни - новый мотор будет. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
likslava
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 5:04 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 627 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
мужики, помогите советом.
Имеем дрыгло 4a-fe lb
расход масла поллитра на тысячу
компрессия по всем горшкам по 9
вот и думаю такие расходы:
Nick_Smith писал(а): Вчера забрал машину из сервиса. Краткий отчет-бюджет капиталки 3S-FE.
Работы: 1. ДВС снятие, дефектовка, кап.ремонт, установка, запуск 18 500р. 2. Колен.вал расточка (станочн.) 2 200р. 3. ГБЦ привал. плоскость (станоч.) 400р. 4. Шайбы регулир. шлиф (станоч.) 4х100 = 400р. Материалы: 5. Вкладыши коренные (0.25) 850р. 6. Вкладыши шатунные (0.25) 750р. 7. Подшипник выжимной (ориг.) 1000р. 8. Насос масляный (ориг.) 2 650р. 9. Кольца (норм. ориг.) 2 890р. 10. Ремкомплект (прокладки, колпачки. ориг.) 5 690р. 11. Масло+фильтр 1065р. 12. Фильтр воздушный 330р. 13. Свечи ~ 400р. 14. Антифриз ~800р. Итого: 37 925р.
как то вроде не фонтан
за 29 предлагают контрактник в отличном состоянии с навесным
вопрос собсна....раскоксовка и замена колпачков может решить проблему?
как понять что залегли маслосъемные кольца?
поможет ли раскоксовка?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rodik33rus
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 5:10 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1324 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
|
Beso писал(а): rodik33rus писал(а): тока он с украины У них там номера двигателя не учитываются. Блок у меня где-то валялся с гнилым номером, родной от моей Короллы... Расточить в 0,5 сразу и поставить ремонтные поршни - новый мотор будет. %-)
ну вот !!!! я же говорю есть добрые люди 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 5:34 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Beso писал(а): У них там номера двигателя не учитываются.
А разве у нас тут они сейчас учитываются? 
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 7:05 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
max_ik писал(а): Блин, жалко парня... Попадалово. тут такая мысль... человек делал двиг, интересовался, сам другим помогает, фотоотчеты делает, но случилась неприятность. Может форум как-то поможет человеку? Запчастью какой или деньгой. Готов перекинуть рублей 500 каким-нибудь электронным переводом типа anelik, contact, или каким-нибудь другим. Andriy, в личку кинь ФИО и способ перевода. Спасибо ребята, но я в состоянии себе сам двигатель купить. Лучше бедным помогите каким. MerTV писал(а): Когда делаешь незнакомое тебе дело всегда нужно осознавать что это может плохо кончится... Я вот полез машинку стиральную чинить и итог: в магазин за новой машинкой  . Зы: на основе полученного опыта полезу еще коли новая сломается  Но как раз я то, свое незнакомое дело, сделал правильно, а мастер, со своим знакомым делом - накосячил. А стиральную машинку я починил  . Beso писал(а): rodik33rus писал(а): тока он с украины У них там номера двигателя не учитываются. Блок у меня где-то валялся с гнилым номером, родной от моей Короллы... Расточить в 0,5 сразу и поставить ремонтные поршни - новый мотор будет. %-)
Даже если мне его бы бесплатно подарили, пересылка вышла бы дороже чем сдесь купить.
Предлагают блок с головкой за 450 долларов, хочу только блок, с ценой пока думают.
Стоп. А от Короллы подойдет? Там тоже 4а-фе? Это может увеличить мои шансы купить дешевле.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 7:17 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Andriy писал(а): Даже если мне его бы бесплатно подарили, пересылка вышла бы дороже чем сдесь купить. Бесплатно подарил бы, не вопрос. Ну да, пересылка если только с оказией. По идее, мы подумываем в мае в Киев сгонять на "Бегущий город Киев 2011"... Но из Москвы на машине. А в Москву на поезде поедем. После прошедших выходных чтой-то мне совсем надоело по этой трассе за рулём кататься... Заранее бы знал - в пятницу в Москву с собой бы блок взял, потом в мае бы до Киева докинул. Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:Andriy писал(а): А от Короллы подойдет? Там тоже 4а-фе? Это может увеличить мои шансы купить дешевле.
Короллы бывают разными. Но 4А-ФЕ - довольно распространённый мотор. И на Короллах ставился, в том числе.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 7:41 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
сегодня прикол на работе был, такое впервые на практике наших мастеров...после капиталки двига(2108) движка покрутилась и ее заглушили и потом отказалась заводиться, заклинила...давай разбирать, короче в 4-ом цилиндре косяк, поршневой палец был неправильно подобран(хотя странно, все подбиралось при нас и косяков при сборе не было) а он теперь стоит намертво, т.е. поршень-палец-шатун вообще неподвижны, как единое целое  вот так, а выпрессовать даже гидравликой в 4 тонны не смогли...ппц завтра поедем с утра в одно место, если там не сделают, то будем искать поршень 82,4, если не ошибаюсь, и палец к нему, ну а шатун найдется...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 7:53 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
RamonPro писал(а): после капиталки двига(2108) движка покрутилась и ее заглушили и потом отказалась заводиться, заклинила...давай разбирать, короче в 4-ом цилиндре косяк, поршневой палец был неправильно подобран(хотя странно, все подбиралось при нас и косяков при сборе не было) а он теперь стоит намертво, т.е. поршень-палец-шатун вообще неподвижны, как единое целое
У меня такое случилось с моим первым комплектом кованых МАМИ-шных гоночных поршней в моторе 1,6 (на моей спортивной "восьмёрке").
Всё было собрано правильно, зазоры в бобышках поршней выдержаны (пальцы тогда ещё у меня были не плавающими, с прессовой посадкой в головке шатуна, как у 4А-ФЕ). Но один из поршней был с браком поковки, в результате чего кусочек алюминиевого сплава сдвинуло в бобышке, намотало на палец. После запуска через секунд 40 раздался свист, потом мотор заклинило.
С горем пополам поршень с шатуном я вынул, прессом выпрессовал... Палец сменил, изуродованный поршень просто "выгладил" развёрткой... Погрустил-погоревал, но вариантов не было: собрал с таким поршнем.
Почти 6 гонок в итоге отходил мотор (4 раллийных и два этапа Кубка по зимним кольцевым гонкам). На этапе зимних кольцевых на льду озера Разлив за 4 круга до финиша поршень оборвало... Полный Сталинград мотору.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 10:55 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Beso
Спасибо за заботу.
Нашел двигатель в сборе за 90 км от меня, соглашаются блок с поршнчми отдать за 300 долларов, при условии что сам откручу головку и коробку. Для меня это теперь пустяк  , я уже три раза свой разбирал. Заодно смогу оценить состояние цилиндров, а не брать "кота в мешке". Только не у кого нутрометр взять, чтоб промерять еще  . Наверное в Четверг поеду смотреть.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
Последний раз редактировалось Andriy Вт апр 19, 2011 11:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 10:56 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Не в Бродах случайно? Если нутромер не найдешь - кольцом хотяб можно померить. Надо будет только один поршень свой, компрессионное кольцо и набор щупов прихватить.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 11:36 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Неа. В другую сторону. Ориентируемся в Львовской области?
Тоже подумал кольцом померить, и еще оттуда поршень вытащить, снять кольца и посмотреть не сильно ли поршень в цилиндре болтается.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|