Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 12:06 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Я писал это ранее. Хотя может не в этой теме...
А старые пальцы как доставали? Нагревом ведь не получится. А кувалдой поршень на свалку. Прессом? Тогда почему так же не засовывали?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 12:10 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
У меня букварь не легионовский, а Haynes. В нем написано, для перепресовки пальцев обратитесь на станцию техобслуживания, я и обратился, но ... Теперь даже предявить ничего не могу, мастер хороший знакомый, всегда помогал, бокс бесплатно выделил, он реально не знал про такую особенность наших шатунов :( , мы пробовали выпресовать небольшим пресом, но не получалось и в ход пошла лампа.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 12:12 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 7:52 pm
Сообщения: 73
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
MerTV писал(а):
Почитать и самому список составить не судьба? Времени небось нехватает?

I7uBac писал(а):
просто не силен в этом. будь у меня вазик так сам бы все сообразил и тд

MerTV писал(а):
Чтож сурово-то... Да просто пару страниц назад список выкладывали. Примени его,с поправкой для своей машины

И вот тебе пожалуйста,во что может вылиться подобный разговор
:lol: :lol: :lol: http://www.e1.ru/auto/sale/796551.html

_________________
Carina E 92 г. 4A-FE 1.6 не LB SED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 12:12 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
MerTV писал(а):
Я писал это ранее. Хотя может не в этой теме...
А старые пальцы как доставали? Нагревом ведь не получится. А кувалдой поршень на свалку. Прессом? Тогда почему так же не засовывали?

Нагревали до красных шатунов и выбивали, поршень опирался на деревяшки.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 12:14 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Как можно выпрессовать с помощью паяльной лампы и не повредить нагревом поршня?
Я такого метода не знаю...
Обычно на жигах после этого просто поршня выкидывают и новые ставят. А как вы так умудрились?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 12:16 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
MerTV писал(а):
Как можно выпрессовать с помощью паяльной лампы и не повредить нагревом поршня?
Я такого метода не знаю...
Обычно на жигах после этого просто поршня выкидывают и новые ставят. А как вы так умудрились?

Умудрились как-то :) или :(

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 12:23 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Кстати в отсутствии пресса жиговские пальцы выбиваются резкими короткими ударами молотка грамм 500-700 через стандартный центровочный валик сцепления. Поршень при этом держится через тряпку в руке. Греть шатун для снятия бесполезно. Температура пальца и шатуна при этом одинаковы, так-же как близки их коэффициэнты теплового расширения. Ведь при запрессовке только холодный палец легко входит в горячий шатун. Как только их температуры сравняются греть или остужать узел всборе не имеет смысла

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 12:25 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Чесно скажу: виноват тот кто это делал. Пусть даже он не знал что наши шатуны нежные греть их до красна вместе с поршнями это кощунство...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 12:47 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Andriy писал(а):
... Теперь даже предявить ничего не могу, мастер хороший знакомый, всегда помогал, бокс бесплатно выделил, он реально не знал про такую особенность наших шатунов :( , мы пробовали выпресовать небольшим пресом, но не получалось и в ход пошла лампа.

Я то скажу ему про это, но претензий предявлять не могу.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 7:29 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
1. Можно трогать и отлаженный механизм. Если с умом.
2. Не Китай-говно. Просто неправильное вмешательство.
Неправильно перепрессовывать пальцы с помощью паяльной лампы. У меня был печальный опыт подобный. Пальцы тут не причем,виноват материал шатуна. Это от Жиги шатунам все нипочем,а наши очень легко опускаются и происходит вышеописанное.
Шатуны на помойку. Они больше никуда негодны...

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Я прессую прессом на оправке. Вернее оправку заказал,сделал и отдаю под пресс. С паяльной лампой больше не дружу


Нечего добавить. Кроме того, что исполнителям надо руки оторвать, если уж голову жалко...
Узкоглазые для прессовки предлагают ОХЛАЖДАТЬ, а не греть. То бишь, палец должен быть холодным, под азот. Но не шатун под цвета побежалости...
Надо было просто прессовать при комнатной температуре винтовым/гидравлическим прессом с оправкой. И всё было бы нормально.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 1:35 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 10:24 pm
Сообщения: 104
Откуда: Москва м.ВДНХ
Репутация: 2 [ ? ]
Блин, жалко парня...
Попадалово. тут такая мысль... человек делал двиг, интересовался, сам другим помогает, фотоотчеты делает, но случилась неприятность.
Может форум как-то поможет человеку? Запчастью какой или деньгой.
Готов перекинуть рублей 500 каким-нибудь электронным переводом типа anelik, contact, или каким-нибудь другим.
Andriy, в личку кинь ФИО и способ перевода.

_________________
CarinaE'93, универсал, 1,6/107 л.с. LB, японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 2:21 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1324
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
я так понимаю ему главное блок наити... а на счет з.ч. можно. тока он с украины ((

_________________
http://savepic.org/4893884.png


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 2:52 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Когда делаешь незнакомое тебе дело всегда нужно осознавать что это может плохо кончится...
Я вот полез машинку стиральную чинить и итог: в магазин за новой машинкой :(.
Зы: на основе полученного опыта полезу еще коли новая сломается :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 4:38 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1324
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
MerTV писал(а):
Когда делаешь незнакомое тебе дело всегда нужно осознавать что это может плохо кончится...
Я вот полез машинку стиральную чинить и итог: в магазин за новой машинкой :(.
Зы: на основе полученного опыта полезу еще коли новая сломается :)

если что у меня стоит одна сломаная стиралка :D могу отдать потренироватся :D
soori за off

_________________
http://savepic.org/4893884.png


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 5:01 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
rodik33rus писал(а):
тока он с украины

У них там номера двигателя не учитываются.
Блок у меня где-то валялся с гнилым номером, родной от моей Короллы...
Расточить в 0,5 сразу и поставить ремонтные поршни - новый мотор будет. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 5:04 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am
Сообщения: 627
Откуда: Кострома
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
мужики, помогите советом.
Имеем дрыгло 4a-fe lb
расход масла поллитра на тысячу
компрессия по всем горшкам по 9
вот и думаю такие расходы:


Nick_Smith писал(а):
Вчера забрал машину из сервиса.
Краткий отчет-бюджет капиталки 3S-FE.

Работы:
1. ДВС снятие, дефектовка, кап.ремонт, установка, запуск 18 500р.
2. Колен.вал расточка (станочн.) 2 200р.
3. ГБЦ привал. плоскость (станоч.) 400р.
4. Шайбы регулир. шлиф (станоч.) 4х100 = 400р.
Материалы:
5. Вкладыши коренные (0.25) 850р.
6. Вкладыши шатунные (0.25) 750р.
7. Подшипник выжимной (ориг.) 1000р.
8. Насос масляный (ориг.) 2 650р.
9. Кольца (норм. ориг.) 2 890р.
10. Ремкомплект (прокладки, колпачки. ориг.) 5 690р.
11. Масло+фильтр 1065р.
12. Фильтр воздушный 330р.
13. Свечи ~ 400р.
14. Антифриз ~800р.

Итого: 37 925р.


как то вроде не фонтан
за 29 предлагают контрактник в отличном состоянии с навесным


вопрос собсна....раскоксовка и замена колпачков может решить проблему?

как понять что залегли маслосъемные кольца?
поможет ли раскоксовка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 5:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1324
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
Beso писал(а):
rodik33rus писал(а):
тока он с украины

У них там номера двигателя не учитываются.
Блок у меня где-то валялся с гнилым номером, родной от моей Короллы...
Расточить в 0,5 сразу и поставить ремонтные поршни - новый мотор будет. %-)

ну вот !!!! я же говорю есть добрые люди :)

_________________
http://savepic.org/4893884.png


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 5:34 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 639
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Beso писал(а):
У них там номера двигателя не учитываются.

А разве у нас тут они сейчас учитываются? :?

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 7:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
max_ik писал(а):
Блин, жалко парня...
Попадалово. тут такая мысль... человек делал двиг, интересовался, сам другим помогает, фотоотчеты делает, но случилась неприятность.
Может форум как-то поможет человеку? Запчастью какой или деньгой.
Готов перекинуть рублей 500 каким-нибудь электронным переводом типа anelik, contact, или каким-нибудь другим.
Andriy, в личку кинь ФИО и способ перевода.

Спасибо ребята, но я в состоянии себе сам двигатель купить. Лучше бедным помогите каким.

MerTV писал(а):
Когда делаешь незнакомое тебе дело всегда нужно осознавать что это может плохо кончится...
Я вот полез машинку стиральную чинить и итог: в магазин за новой машинкой :(.
Зы: на основе полученного опыта полезу еще коли новая сломается :)

Но как раз я то, свое незнакомое дело, сделал правильно, а мастер, со своим знакомым делом - накосячил.
А стиральную машинку я починил :) .

Beso писал(а):
rodik33rus писал(а):
тока он с украины

У них там номера двигателя не учитываются.
Блок у меня где-то валялся с гнилым номером, родной от моей Короллы...
Расточить в 0,5 сразу и поставить ремонтные поршни - новый мотор будет. %-)


Даже если мне его бы бесплатно подарили, пересылка вышла бы дороже чем сдесь купить.
Предлагают блок с головкой за 450 долларов, хочу только блок, с ценой пока думают.

Стоп. А от Короллы подойдет? Там тоже 4а-фе? Это может увеличить мои шансы купить дешевле.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 7:17 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Andriy писал(а):
Даже если мне его бы бесплатно подарили, пересылка вышла бы дороже чем сдесь купить.

Бесплатно подарил бы, не вопрос.
Ну да, пересылка если только с оказией. По идее, мы подумываем в мае в Киев сгонять на "Бегущий город Киев 2011"... Но из Москвы на машине. А в Москву на поезде поедем. После прошедших выходных чтой-то мне совсем надоело по этой трассе за рулём кататься...
Заранее бы знал - в пятницу в Москву с собой бы блок взял, потом в мае бы до Киева докинул.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Andriy писал(а):
А от Короллы подойдет? Там тоже 4а-фе? Это может увеличить мои шансы купить дешевле.

Короллы бывают разными. Но 4А-ФЕ - довольно распространённый мотор. И на Короллах ставился, в том числе.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 7:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm
Сообщения: 153
Откуда: Красноярск City
Репутация: 3 [ ? ]
сегодня прикол на работе был, такое впервые на практике наших мастеров...после капиталки двига(2108) движка покрутилась и ее заглушили и потом отказалась заводиться, заклинила...давай разбирать, короче в 4-ом цилиндре косяк, поршневой палец был неправильно подобран(хотя странно, все подбиралось при нас и косяков при сборе не было) а он теперь стоит намертво, т.е. поршень-палец-шатун вообще неподвижны, как единое целое :o вот так, а выпрессовать даже гидравликой в 4 тонны не смогли...ппц завтра поедем с утра в одно место, если там не сделают, то будем искать поршень 82,4, если не ошибаюсь, и палец к нему, ну а шатун найдется...

_________________
Машина как женщина, любит ласку и смазку :)

Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 7:53 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
RamonPro писал(а):
после капиталки двига(2108) движка покрутилась и ее заглушили и потом отказалась заводиться, заклинила...давай разбирать, короче в 4-ом цилиндре косяк, поршневой палец был неправильно подобран(хотя странно, все подбиралось при нас и косяков при сборе не было) а он теперь стоит намертво, т.е. поршень-палец-шатун вообще неподвижны, как единое целое


У меня такое случилось с моим первым комплектом кованых МАМИ-шных гоночных поршней в моторе 1,6 (на моей спортивной "восьмёрке").
Всё было собрано правильно, зазоры в бобышках поршней выдержаны (пальцы тогда ещё у меня были не плавающими, с прессовой посадкой в головке шатуна, как у 4А-ФЕ). Но один из поршней был с браком поковки, в результате чего кусочек алюминиевого сплава сдвинуло в бобышке, намотало на палец. После запуска через секунд 40 раздался свист, потом мотор заклинило.
С горем пополам поршень с шатуном я вынул, прессом выпрессовал... Палец сменил, изуродованный поршень просто "выгладил" развёрткой... Погрустил-погоревал, но вариантов не было: собрал с таким поршнем.
Почти 6 гонок в итоге отходил мотор (4 раллийных и два этапа Кубка по зимним кольцевым гонкам). На этапе зимних кольцевых на льду озера Разлив за 4 круга до финиша поршень оборвало... Полный Сталинград мотору.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 10:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Beso
Спасибо за заботу.
Нашел двигатель в сборе за 90 км от меня, соглашаются блок с поршнчми отдать за 300 долларов, при условии что сам откручу головку и коробку. Для меня это теперь пустяк :) , я уже три раза свой разбирал. Заодно смогу оценить состояние цилиндров, а не брать "кота в мешке". Только не у кого нутрометр взять, чтоб промерять еще :( . Наверное в Четверг поеду смотреть.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Последний раз редактировалось Andriy Вт апр 19, 2011 11:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 10:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Не в Бродах случайно? Если нутромер не найдешь - кольцом хотяб можно померить. Надо будет только один поршень свой, компрессионное кольцо и набор щупов прихватить.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 11:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Неа. В другую сторону. Ориентируемся в Львовской области?

Тоже подумал кольцом померить, и еще оттуда поршень вытащить, снять кольца и посмотреть не сильно ли поршень в цилиндре болтается.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB