Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 5:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 115  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 10:16 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 11:14 pm
Сообщения: 2
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Карел 76
atl
спасибо, буду теперь искать

_________________
Toyota Caldina дизель 2C 1994г тёмно-зелёная, сарай, японка, ПР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 5:25 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
У меня такое ощущение, что не держит какой-то клапан и солярка уходит из насоса. После длительной стоянки долго кручу стартером, заводится на один цилиндр а потом пробивает все остальные. Пробовал прижимные гайки отпускать - пена фигачит.
Если не держит лягушка, то можно в магистраль врезать обратный клапан? Поможет?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 9:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
Проверь все трубки подвода на ТНВД Не забудь и обратку всю проверить, уменя был казус.. всё поменял- оказалось лопнула\раслоилась трубка слива соляры обратки с рампы(шланчик стит маленький и совсем неудобно его достать)
Если снимал форсы возможно и подсасывать воздух и с колечек обратки
А вообще ппробывать нагнгать давление с фильтра компрессором

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 10:40 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Мы из Карьяла
Репутация: 0 [ ? ]
Я то же подумываю об обратном клапане - то-ли форсунки не держат, то-ли где-то воздух сосет - заводился через раз - утро с подкачки, два- без. Никто обратный клапан в подающую магистраль не ставил? Поделитесь колхозом :) :?

_________________
Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 3:34 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
azatei писал(а):
оказалось лопнула\раслоилась трубка слива соляры обратки с рампы(шланчик стит маленький и совсем неудобно его достать)

тоже расслоилась и надета просто без хомутика. А я значения не придавал, думал что обратка на это не влияет.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 10:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
опыт сила... :)

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 10:35 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 6:27 pm
Сообщения: 20
Репутация: 0 [ ? ]
обратный клапан легко проверить, с помощью бутылки налив в нее соляру подпитав на прямую ТНВД, предварительно запустить движок, и оставить на ночь, с утра будет видно если в бутылка пуста то именно в нем и дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 11:56 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Ребята, кто маслосъемные колпачки менял? Там есть разница между колпачками на впускные и выпускные?
В экзисте выдает 90913-02094 (колпачек маслосъемный) 129,99 р.
Я так понимаю это цена за одну штуку, и по каталогу впускной и выпускной под одним номером. Манагеру я писал еще неделю назад - ответа нет.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 3:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
Денис- в мануале пишут что колпачки впускные\выпускные разные... отличаются цветом.
В Эксизе верно- все они под одним номером Выписывал себе не раз, NOK- приходили цветом чёрные и ничем не отличаются...
Вывод- заказывай себе 8 штук и всё

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 10:45 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 10:37 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
romanas писал(а):
Добрый день, у меня холодный двигатель троит, поработает чуть и начинает работает ровно, на горячую заводится хорошо, поменял все свечи накала, одна била подплавившись, поставил свечи Iskra , но все равно троит, хочу проверит свечи, может какую-то ерунду впарили, а что еще может быть? Может фильтр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 11:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
fedovi
1) Проверить клапана! Это пригодится http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=5842
2) Заполнить профиль http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Äèçåëü 2ñ íà Êàðèíàõ Ñáîðíàÿ òåìà
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 7:17 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 6:31 pm
Сообщения: 1
Откуда: Ðîññèÿ
Репутация: 0 [ ? ]
Раз уже отдал на сервис, давать советы не совсем своевременно, но может на будущее.
Когда дизель неожиданно глохнет, рекомендую проверить:
1 Топливо в топливной магистрали, его подачу к ТНВД и обратку. Подсос воздуха и негерметичность, здесь совершенно не допустимы.
2 Проверить совпадение меток привода ГРМ.
3 Открутив можно просто ослабить топливопровод любой форсунки, проверить подачу топлива черех ТНВД.

_________________
Ëþáàÿ ðàáîòà â Ðîññèè ïî âàøåé ïðîôåññèè


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 4:17 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Собираюсь менять резинки в ТНВД. Засношал уже, течет из под крышки.
Естественно буду снимать насос, заодно поменяю ремень ГРМ.
А вот в насосе что еще заодно срезинками можно/нужно поменять?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 4:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
l_denis писал(а):
А вот в насосе что еще заодно срезинками можно/нужно поменять?

Ты сам будешь менять? или отдашь мастеру?... так то самая носимая часть -это ролики с осями. Остальное как придётся

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 8:33 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
azatei писал(а):
Ты сам будешь менять? или отдашь мастеру?

был бы мастер рядом - отдал бы. а так сам поколупаюсь :)
azatei писал(а):
так то самая носимая часть -это ролики с осями

я может не так выразился... Дефектовку проводить небуду, цель - заменить резинки чтобы не текло. Но так как насос все равно буду разбирать то может имеет смысл сразу заменить какие-нибудь колечки там... Сижу втыкаю в картинку с экзиста... Кто-то советовал сразу заменить напорные клапана, номерок не подскажите?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 6:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
cлучился трабл вчера неприятный, ехала машинка ехала себе , правда не прытко както но я не заморачивался так как с малым катаюсь не спеша, а тут решил отжечь чуточку на виражах , и опа как газ сбрасываешь так и холостые до 400 падают а потом ещё и глохнуть начала, ну до тещи дотянул капот открыл а там жабку втянуло полностью, вот и думаю какой фильтр забит? тот что в баке --заборник или основной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 10:00 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Мы из Карьяла
Репутация: 0 [ ? ]
Отцепи шланг от фильтра и дунь в бак - сразу все станет понятно (мне так кааэтся :) )

_________________
Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 10:53 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:45 am
Сообщения: 5
Откуда: Кемеровская область
Репутация: 0 [ ? ]
Здравствуйте! Я из Кемеровской области. У меня проблема. Тайота карина, двигатель 2С, кузов СТ. 1992 года. Отдал двигатель на ремонт, ел много масла. сейчас все собрал, все метки выставил, раз завелась и все. больше не могу завести. ПОМОГИТЕ!!!!!! И еще вопрос, как установить аппаратуру без меток))) Спасибо большое!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 10:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
atl писал(а):
вот и думаю какой фильтр забит? тот что в баке --заборник или основной?

ну и какой, не проверял?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

К_Виктор писал(а):
Здравствуйте! Я из Кемеровской области. У меня проблема. Тайота карина, двигатель 2С, кузов СТ. 1992 года. Отдал двигатель на ремонт, ел много масла. сейчас все собрал, все метки выставил, раз завелась и все. больше не могу завести. ПОМОГИТЕ!!!!!! И еще вопрос, как установить аппаратуру без меток))) Спасибо большое!!!!

А какую аппаратуру?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 11:20 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
Dimon_2C
да проверил блин , в воскресенье буду бак снимать и пытаться мыть, сетка в баке пипец как забита а осенью менял ведб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 11:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Надо мне тоже проверить в баке, я ни разу туда еще не лазил...
Кстати, как тудА попасть, снизу наверное?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 11:49 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
из салона , заднее левое приподнял а там лючек на пяти саморезах, а после него сам бак и заборная хрень на восьми болтах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 12:02 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Во спасибо, на выходных посмотрю. Начал кстати замечать, что машинка тупее стала по сравнению с тем когда приехала ко мне оттУда...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 12:21 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
стареем!!!!!!!!!! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 12:18 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:45 am
Сообщения: 5
Откуда: Кемеровская область
Репутация: 0 [ ? ]
Dimon_2C писал(а):
atl писал(а):
вот и думаю какой фильтр забит? тот что в баке --заборник или основной?

ну и какой, не проверял?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

К_Виктор писал(а):
Здравствуйте! Я из Кемеровской области. У меня проблема. Тайота карина, двигатель 2С, кузов СТ. 1992 года. Отдал двигатель на ремонт, ел много масла. сейчас все собрал, все метки выставил, раз завелась и все. больше не могу завести. ПОМОГИТЕ!!!!!! И еще вопрос, как установить аппаратуру без меток))) Спасибо большое!!!!

А какую аппаратуру?

К двигателю крепится которая. Завел, все, но дым валит, включаю скорость-глохнет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB