Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
камиль
|
Добавлено: Пт июл 01, 2011 8:55 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Nicholas писал(а): Клеммы на аккумуляторе почисть, и затяни их так, чтобы даже малейшего шевеления не было. Ремень генератора посмотри, в каком он состоянии, натянут ли?
Ну и напоследок: Открываешь капот, ищешь пластиковую коробочку, на ней будет написано DIAGNOSTICS. Открываешь аккуратно верхнюю крышку, на внутренней стороне крышки на схеме находишь 2 контакта, это: Е1 и ТЕ1. Берёшь (скрепочку или проволочку) и замыкаешь меж собой эти 2 контакта в самом разъёме. Далее, идёшь и садишься за руль, поворачиваешь ключ зажигания до включения всех контрольных ламп. На ручке АКПП есть кнопочка O/D , вот её нажми и утопи внутрь. Ну и смотришь на значок "джеки чана" и o/d off - если символы моргают равномерно (без пауз и задержек), то у тебя всё хорошо. Если нет, то тогда пеши исчо! Сюда ))
такс.всё сделал как ты посоветовал,замкнул и сел в седло.повернув ключ зажигания(кнопка о/д офф неутопленна) джеки чан не горит,но проходит время начинаются его кратковременные моргания с задержками и без...такое ощущение что вообще хаотически,как хочет моргает и какие либо интервалы времени засечь сложно...но это при од/оф неутопленной.дальше я её утопил  .индикация такова: од/оф моргает постоянно,не прерываясь,а вот джеки то чан моргнёт-промежуток времени-моргнёт-моргнёт-моргнёт и опять промежуток времени.ёпрст.сложно пощитать то.как правильно то это сделать?подскажи...умаялся я уже не могу.а кстате.крышку то снял а там.....ёмаё.на контактах- СТАЛОКТИТЫ.взял микронку и почистил,тоже самое с бегунком проделал и всё назад засунул...затем дал двиглу поработать(минут 50 нарно) при этом ездил во дворе то назад то вперёд.включенно было всё:фары дальнего света,печка наполную,магнитола вместе с преобразователем напряжения(12 в 220) и троений я не заметил,фообще никаких.но перед всей этой процедурой я ещё и болтик подкрутил,который регулирует заслонку(тросик педали газа где)  не суди строго.надеюсь ты чего то понял из это кошмара.чоделать то мне с этим японческим самокартером?
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
крышку то снял а не сказал какую-трамблёра  горе мне.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс178
|
Добавлено: Пт июл 01, 2011 9:00 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 6:17 pm Сообщения: 53 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Как только повернёшь зажигание-считай сколько моргнёт это будет первая цифра ошибки!через секунду считай опять-это будет вторая цифра ошибки!например ошибка 63 шесть раз через секунду три раза!это и есть самодиагностика!
_________________ Карина Е SТ-190 3S-FE 1993 г 2,0 л автомат хечбек японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Пт июл 01, 2011 9:25 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
такс.вродебы что то посчитал.вот результат:повернул ключ:от старта до первого,кратковременого морганиЯ 4 сек-далее пауза в две секунды-три моргания друг за другом-пауза в две секунды-далее два-пауза 2 секунды-один-пауза вроде тоже две-и всё заново...емана рот.как же сложно то.чо я нащитал то?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
при всём это моргании джеке чана кнопка од/оф утопленна и она на всём протяжении эксперимента моргает постояно,непрерываясь.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс178
|
Добавлено: Пт июл 01, 2011 9:32 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 6:17 pm Сообщения: 53 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
камиль писал(а): при всём это моргании джеке чана кнопка од/оф утопленна и она на всём протяжении эксперимента моргает постояно,непрерываясь Это значит коробас в порядке! камиль писал(а): такс.вродебы что то посчитал.вот результат:повернул ключ:от старта до первого,кратковременого морганиЯ 4 сек-далее пауза в две секунды-три моргания друг за другом-пауза в две секунды-далее два-пауза 2 секунды-один-пауза вроде тоже две-и всё заново...емана рот.как же сложно то.чо я нащитал то? Surprised
А вот эту азбуку морза я не смог перевести!  давай ещё раз и спокойно! 
_________________ Карина Е SТ-190 3S-FE 1993 г 2,0 л автомат хечбек японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Пт июл 01, 2011 9:37 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
нучо я пощитал свою азбуку и прикинул что из всех этих морганий(посчитав их кличество,учитывая временной интервал за весь цикл) выплывает цифра такая наверно - 1321 но скорее всего последняя нах....ааааааааааааа подруга приехала!целую неделю невиделись ёжемаёже!!! Алекс178 ну что похоже на что нибудь то эта цифра?
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пт июл 01, 2011 9:38 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Ну, судя по описанию, 13 и 21 ошибка. Поиском про 13 ничего вразумительного не нашел, а мануала нет под рукой. 21 вроде лямбда, точно не помню, т.к. лично не сталкивался.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Пт июл 01, 2011 9:38 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
кстате а чего такое карабас? 
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс178
|
Добавлено: Пт июл 01, 2011 9:41 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 6:17 pm Сообщения: 53 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Евген писал(а): 21 ошибка.
тогда тебе сюдаhttp://carina-e.ru/viewtopic.php?t=925&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F5%EE%EB%EE%F1%F2%FB%E5 а коробас это коробка!
_________________ Карина Е SТ-190 3S-FE 1993 г 2,0 л автомат хечбек японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Пт июл 01, 2011 9:49 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
а должны ли наблюдаться какие то перебои в работе двигателя,если лямбду то подсоединять то отключать...и я уже опыт проделал:её отключил и погнал..разгон и поведение машины такой же как и при включенной лямбде...она купленна была перед тем как движёк застучал-это было где то в конце апреля..но и тогда,с новой лямбдой такая же картина наблюдалась....блин.может не е..ть мозг себе и людям а тупо сьездить на диагностику и всё.вопрос сколько она будет стоить.а?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
вообщем всё.я в душ,вмашину и к любимой женщине...спасибо за помощь  буду искать диагностов.наверняка в Иваново такие мастера имеются 
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пт июл 01, 2011 9:51 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
камиль писал(а): .Карина 1994 года,двигатель 1.6,коробка автомат
Вот это бы в подпись, а не про гвоздик. И еще ЛБ-СТД определиться надо. Тогда и ценничек нарисуется. А вот обрадует он тебя или нет от двига зависит.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Пт июл 01, 2011 10:05 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
форсунки сразу в голову и они серого цвета(денсо 23250-16120).я тему читал про лб,думаю всё правильно понел и двигло-лб
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
ага.поправил.сё уехал я короче.хватит на сегодня.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Сб июл 02, 2011 5:23 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
вот значит.сегодня гоняю целый день по делам,веду наблюдение,тоже самое включенны все потребители и прикиньте-никаких троений!!!!!двигло не глохнет,машина не дёргается при остановке на перекрёстках!!!но!нет динамеческого разгона,но он и был.и судя повсему,как вчера мы тут выяснили это лямбда зонт.вчера чисто случайно увидел бывшего хозяина и он сознался,что шлейф с папой,который идёт до датчика(для ясности провода)-однажды намотало на привод,который идёт до колеса...он провода скрутил,как сказал"незнаю правильно ли или нет".думаю надо копаться в этих скрутках.а так сделаю итог:троение,дёрганье,"перденье" двигателя-убралось заменой свечей и чисткой контактов на трамблёрной крышке и бегунка соответственно.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Вс июл 03, 2011 8:16 am |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Господа модераторы,будьте добры.закройте тему.всем спасибо за помощь.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс июл 03, 2011 8:46 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Рад что разобрался 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|