Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 9:56 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 8:55 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Nicholas писал(а):
Клеммы на аккумуляторе почисть, и затяни их так, чтобы даже малейшего шевеления не было. Ремень генератора посмотри, в каком он состоянии, натянут ли?



Ну и напоследок: Открываешь капот, ищешь пластиковую коробочку, на ней будет написано DIAGNOSTICS. Открываешь аккуратно верхнюю крышку, на внутренней стороне крышки на схеме находишь 2 контакта, это: Е1 и ТЕ1. Берёшь (скрепочку или проволочку) и замыкаешь меж собой эти 2 контакта в самом разъёме. Далее, идёшь и садишься за руль, поворачиваешь ключ зажигания до включения всех контрольных ламп. На ручке АКПП есть кнопочка O/D , вот её нажми и утопи внутрь. Ну и смотришь на значок "джеки чана" и o/d off - если символы моргают равномерно (без пауз и задержек), то у тебя всё хорошо. Если нет, то тогда пеши исчо! Сюда ))

такс.всё сделал как ты посоветовал,замкнул и сел в седло.повернув ключ зажигания(кнопка о/д офф неутопленна) джеки чан не горит,но проходит время начинаются его кратковременные моргания с задержками и без...такое ощущение что вообще хаотически,как хочет моргает и какие либо интервалы времени засечь сложно...но это при од/оф неутопленной.дальше я её утопил :-).индикация такова: од/оф моргает постоянно,не прерываясь,а вот джеки то чан моргнёт-промежуток времени-моргнёт-моргнёт-моргнёт и опять промежуток времени.ёпрст.сложно пощитать то.как правильно то это сделать?подскажи...умаялся я уже не могу.а кстате.крышку то снял а там.....ёмаё.на контактах- СТАЛОКТИТЫ.взял микронку и почистил,тоже самое с бегунком проделал и всё назад засунул...затем дал двиглу поработать(минут 50 нарно) при этом ездил во дворе то назад то вперёд.включенно было всё:фары дальнего света,печка наполную,магнитола вместе с преобразователем напряжения(12 в 220) и троений я не заметил,фообще никаких.но перед всей этой процедурой я ещё и болтик подкрутил,который регулирует заслонку(тросик педали газа где) :o не суди строго.надеюсь ты чего то понял из это кошмара.чоделать то мне с этим японческим самокартером?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

крышку то снял а не сказал какую-трамблёра :D горе мне.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 9:00 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 6:17 pm
Сообщения: 53
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Как только повернёшь зажигание-считай сколько моргнёт это будет первая цифра ошибки!через секунду считай опять-это будет вторая цифра ошибки!например ошибка 63 шесть раз через секунду три раза!это и есть самодиагностика!

_________________
Карина Е SТ-190 3S-FE 1993 г 2,0 л автомат хечбек японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 9:25 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
такс.вродебы что то посчитал.вот результат:повернул ключ:от старта до первого,кратковременого морганиЯ 4 сек-далее пауза в две секунды-три моргания друг за другом-пауза в две секунды-далее два-пауза 2 секунды-один-пауза вроде тоже две-и всё заново...емана рот.как же сложно то.чо я нащитал то? :o

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

при всём это моргании джеке чана кнопка од/оф утопленна и она на всём протяжении эксперимента моргает постояно,непрерываясь.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 9:32 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 6:17 pm
Сообщения: 53
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
камиль писал(а):
при всём это моргании джеке чана кнопка од/оф утопленна и она на всём протяжении эксперимента моргает постояно,непрерываясь

Это значит коробас в порядке!
камиль писал(а):
такс.вродебы что то посчитал.вот результат:повернул ключ:от старта до первого,кратковременого морганиЯ 4 сек-далее пауза в две секунды-три моргания друг за другом-пауза в две секунды-далее два-пауза 2 секунды-один-пауза вроде тоже две-и всё заново...емана рот.как же сложно то.чо я нащитал то? Surprised

А вот эту азбуку морза я не смог перевести! :shock: :shock: :shock: давай ещё раз и спокойно! :D

_________________
Карина Е SТ-190 3S-FE 1993 г 2,0 л автомат хечбек японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 9:37 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
нучо я пощитал свою азбуку и прикинул что из всех этих морганий(посчитав их кличество,учитывая временной интервал за весь цикл) выплывает цифра такая наверно - 1321 но скорее всего последняя нах....ааааааааааааа подруга приехала!целую неделю невиделись ёжемаёже!!! Алекс178 ну что похоже на что нибудь то эта цифра?

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 9:38 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Ну, судя по описанию, 13 и 21 ошибка. Поиском про 13 ничего вразумительного не нашел, а мануала нет под рукой. 21 вроде лямбда, точно не помню, т.к. лично не сталкивался.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 9:38 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
кстате а чего такое карабас? :o

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 9:41 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 6:17 pm
Сообщения: 53
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Евген писал(а):
21 ошибка.

тогда тебе сюдаhttp://carina-e.ru/viewtopic.php?t=925&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F5%EE%EB%EE%F1%F2%FB%E5 а коробас это коробка!

_________________
Карина Е SТ-190 3S-FE 1993 г 2,0 л автомат хечбек японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 9:49 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
а должны ли наблюдаться какие то перебои в работе двигателя,если лямбду то подсоединять то отключать...и я уже опыт проделал:её отключил и погнал..разгон и поведение машины такой же как и при включенной лямбде...она купленна была перед тем как движёк застучал-это было где то в конце апреля..но и тогда,с новой лямбдой такая же картина наблюдалась....блин.может не е..ть мозг себе и людям а тупо сьездить на диагностику и всё.вопрос сколько она будет стоить.а?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

вообщем всё.я в душ,вмашину и к любимой женщине...спасибо за помощь :-) буду искать диагностов.наверняка в Иваново такие мастера имеются :-)

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 9:51 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
камиль писал(а):
.Карина 1994 года,двигатель 1.6,коробка автомат

Вот это бы в подпись, а не про гвоздик. И еще ЛБ-СТД определиться надо. Тогда и ценничек нарисуется. А вот обрадует он тебя или нет от двига зависит.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 10:05 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
форсунки сразу в голову и они серого цвета(денсо 23250-16120).я тему читал про лб,думаю всё правильно понел и двигло-лб :-)

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

ага.поправил.сё уехал я короче.хватит на сегодня.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2011 5:23 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
вот значит.сегодня гоняю целый день по делам,веду наблюдение,тоже самое включенны все потребители и прикиньте-никаких троений!!!!!двигло не глохнет,машина не дёргается при остановке на перекрёстках!!!но!нет динамеческого разгона,но он и был.и судя повсему,как вчера мы тут выяснили это лямбда зонт.вчера чисто случайно увидел бывшего хозяина и он сознался,что шлейф с папой,который идёт до датчика(для ясности провода)-однажды намотало на привод,который идёт до колеса...он провода скрутил,как сказал"незнаю правильно ли или нет".думаю надо копаться в этих скрутках.а так сделаю итог:троение,дёрганье,"перденье" двигателя-убралось заменой свечей и чисткой контактов на трамблёрной крышке и бегунка соответственно.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 8:16 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Господа модераторы,будьте добры.закройте тему.всем спасибо за помощь.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 8:46 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Рад что разобрался :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB