Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Вт июн 14, 2011 6:21 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
mrballlmurman писал(а): смеешься на неумехами
А что тут смешного-то? Вот вчера как раз клиенту меняли пыльник левого внутреннего ШРУСа с полной промывкой шарнира и заменой смазки на Хаски-Слипкот... Что там сложного-то? В его случае корпус шарнира из КПП мы вынимали, так как ещё и сальник привода меняли, да масло в КПП... Но принципиально это делать не обязательно.
При этом откручивали только шаровую от рычага, оттаскивали кулак со ступицей наружу, вал в сборе с наружным ШРУСом оставался висеть на машине, прикрученный к ступице. Что такого-то %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:37 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
rodik33rus писал(а): что лучше взять
NSK или Koyo. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 11:20 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
rodik33rus А при чем в этой теме Подшипник передней ступицы колеса?
Beso писал(а): SaiD писал(а): в магазинах вообще не разу не видел отдельно. Видимо только в комплекте с пыльником идут и больше никак И это правильно, ибо они"строго в размер". Заказать можно. Я себе оригинальные заказывал,без всяких пыльников... http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 8&Title=RHДобавлено спустя 1 минуту 28 секунд:Beso писал(а): И это правильно, ибо они"строго в размер".
Кстати размер прям на хомуте указан 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб июл 09, 2011 12:32 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
rodik33rus писал(а): вспомнил про гремящий на кочках подшипник
Это круто... И не гудит?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rodik33rus
|
Добавлено: Сб июл 09, 2011 12:42 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1324 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
|
неа , ну он так пока чуть побрякивает ))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 1:00 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
rodik33rus
Подшипник ступичный не может побрякивать  че-то там побрякивает другое.
MerTV
ценник на хомут как-то сразу интерес к нему остудил

_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорек
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 2:28 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
у меня передние подшипники конкретно болтались а под горку ставишь с вывернутыми колесами аж закусывали и машина не ехала))) и не гудели!!!
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 2:36 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Дык болтающиеся подшипники все-равно не стучат. Ну например вечно болтающиеся регулируемые конические подшипники задних ступиц старых немцев, или такие-же спереди у классических ТАЗов. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорек
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 2:40 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
это от слуха зависит )))))[/img]
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rodik33rus
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 2:42 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1324 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
|
SaiD
блин что тогда? стойки поменял месяц назад. звук как-будто в консервной банке гайка болтается
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорек
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 2:45 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
а подвеску смотрели?подшипники ?
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 2:47 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Довольно звонко колодки брякают - об этом уже много раз перетирали, и как их проверить тоже. Так-же кстати много говорили - как проверить подшипник люфтит, или подвеска. Достаточно посадить помощника на тормозную педаль, потрясмти колесо при нажатой и отпущенной педали и сделать выводы. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rodik33rus
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 2:49 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1324 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
|
менял пыльники, внутренняя граната с виду вроде живая, подшипники не болтаются . ни как не доберусь до наружней(гайка не откручивается)может она - наружняя, так
брякать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 2:56 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
rodik33rus писал(а): менял пыльники, внутренняя граната с виду вроде живая, подшипники не болтаются . ни как не доберусь до наружней(гайка не откручивается)может она - наружняя, так брякать? А зачем для этого гайку откручивать. Совсем недавно на форуме описывалась проблема со стуком наружной гранаты. Для дефектовки достаточно лом снизу около пыльника наружной гранаты рукой потрясти.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rodik33rus
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 3:13 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1324 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
|
да тряс я (( не особо , но немного постукивает . кстати как лом можно выдернуть из наружней гранаты? я так понимию там кольцо стопорное. как его победить
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
и ещё дёргал за внутреннюю гранату, люфт где-то 5 мм. может подшипник в коробке пора менять ??
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 12:54 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
rodik33rus писал(а): да тряс я (( не особо , но немного постукивает . кстати как лом можно выдернуть из наружней гранаты? я так понимию там кольцо стопорное. как его победить  и ещё дёргал за внутреннюю гранату, люфт где-то 5 мм. может подшипник в коробке пора менять ??
Бывают и съемные гранаты - как на ТАЗиках, бывают не съемные, у этих чтобы снять нужно либо сепаратор пилить или разбивать, либо изобретать съемник который кольцо порвет.
5 милимов в каком месте? Видимо пока сальник не бежит люфт если уж и не в пределах допуска, то по крайней мере терпимый. Лечение очень дорогостоящее получается. Чуть меньше года назад оченната сериозна перетирали эту проблему. Поюзай в поиске 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rodik33rus
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 6:10 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1324 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
|
мда попадос какой-то SaiD спасибо за инфу , буду менять внешнюю гранату . если не поможет тогда надо чёт думать...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 6:22 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Почему решил внешнюю менять? Меняют неисправные детали, а по твоим симптомам вряд-ли наружная граната виновата. Еще раз про колодки: Если есть подозрение, что брякают колодки разгоняешься на участке плохой дороги и плавненько и нежно нажимаешь левой ногой на тормозную педальку, при этом правая не сбрасывает газ. Бряк пропал - болтаются колодки, не пропал - искать другие причины.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daniilius
|
Добавлено: Вт июл 12, 2011 10:58 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:44 pm Сообщения: 692 Откуда: Мурманск Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Японо-седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Парни нужен совет. Снял правое колесо, и дёргал за шрус в направлении как на рисунке, и люфт где-то сантиметр. Почему так? Что именно сдохло, не могу понять.
Вложения: |

Внутренний шрус.jpg [ 59.81 КБ | Просмотров: 5941 ]
|
_________________ Посмотри на меняЕсть 2 свободные карты, кто не успел заказать готов выдать. [Клубная Карта] Официальный заказ карт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mrballlmurman
|
Добавлено: Ср июл 13, 2011 10:31 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
Daniilius
а это не факт что проблема ,
я когда подрамник снимал, колеса отводил, шрусы немного по стрелкам имели свободный ход
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
а с чего ты взял что чтото сдохло?
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июл 13, 2011 10:34 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Daniilius
Именно в этом месте, между промежуточным подвесом и правым сальником КПП?
mrballlmurman
У тебя нет промежуточного подвеса, конструкция привода иная.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|