Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 7:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 115  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 1:39 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Мы из Карьяла
Репутация: 0 [ ? ]
К_Виктор
А почему хочется без меток выставить? На двигателе из регулируемого крепиться только ТНВД - его регулировка описана в букваре. Перед регулировкой ТНВД может стоит проверить совпадение всех меток - на колене, распредвалу и ТНВД - раз было на Форд Транзите - поменял ремень ГРМ, завел - работает тише бензинки, но едет как чуть живой - оказалось выставил позднее зажигание на ТНВД.
ЗЫ Как движка работает - жестко, мягко? какого цвета дым?

_________________
Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 5:44 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:45 am
Сообщения: 5
Откуда: Кемеровская область
Репутация: 0 [ ? ]
Дым черный, двигатель подтряхивает. все равно кажется плохо работает. Метки все совпали, блин(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 7:21 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:45 am
Сообщения: 5
Откуда: Кемеровская область
Репутация: 0 [ ? ]
Заводится, теперь передачу не могу включить, глохнет(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 7:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
а сцепу не менял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 8:42 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:45 am
Сообщения: 5
Откуда: Кемеровская область
Репутация: 0 [ ? ]
Нет, у меня автомат)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 8:49 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
ну тогда не знаю ослабь крепления насоса и на слух покрути его положения сначало на себя и потихоньку от себя до того момента как начнет полгавкивать, так и оставь, тока при этом выключи опережение впрыска , надо палочку под рычаг засунуть, в книге нарисовано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 9:04 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Мы из Карьяла
Репутация: 0 [ ? ]
Может поздний момент впрыска топлива? Попробуй покрути ТНВД на более ранний момент впрыска.
ЗЫ Форсунки нормально распыляют? Их опрессовывал или вообще не трогал при ремонте?

_________________
Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 10:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Да какая разница какой момент впрыска? Машина должна ехать, как-нибудь... с любым моментом. Я не в курсе как там с автоматом это происходит, мне кажется надо коробку смотреть, а впрыск выставить не сложно, если конечно весь ГРМ правильно выставили по меткам...

К_Виктор
Чтобы тебе не задавали тупых вопросов, напиши как машин зовут и прочее, т.е. профиль заполнить надо, вот.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2011 9:56 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 11:14 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет. Я недавно здесь( Тойота Карина 92г.в. дв 2С) и у меня такая фигня: Что-то стучит в верхней части двигателя, похоже на стук клапана, но погромче. Но это не клапан и не вакуумник и не форсунки . Это всё проверяли 100%. Заводится с пол тыка в любом состоянии, но холодный работает как часики, и как прогреется-пошёл стук. Ремень не совпадает на пол зуба. Меняли тыс 30 назад (если прежний хозяин не п..дит). Может ремень левый и вытянулся и поршень достаёт до клапана? Может быть такой вариант? Собираюсь его поменять, может поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 9:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Возвращаясь к теме отвода картерных газов.
Был недавно у знакомых на сервисе, сказали примерно то же самое про инжекцию..
azatei писал(а):
Сапун не только выдувает газы, но и дышит .
Следственно будет сосать неочищенный оздух изве.
Помимо того трубка сапуна в коллекторе работает как инжектор- при нагрузке влияет на расход воздуха дизелем...

По поводу того, что сапун дышит как-то в голове не укладывается, а вот про инжекцию... может правда вернуть все обратно? Мне просто не очень нравится, что в коллектор, а соответсвенно на клапана и на свечи попадают маслянные пары. По работе движка никаких изменений не почувствовал. Единственное, в последнее время самопроизвольно повысились холостые обороты, было примерно 800, а теперь где-то 850-900... ( может просто попал на хорошую соляру)

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 10:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
Димон- твои догадки верны отчасти... Инжекция присутствует в двс тока на повышенных оборотах. Просто вывод газов не успевает за напором - итог подымает повышенное давление. да и возраст.... сам понимаешь.
Насчёт повышениЯ оборотов- а хрен его знает??? :) или просрало форсы... или действительно хорошая соляра у тебя

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 12:38 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
azatei
А как эта функция реализована на бензиновых Каринах? Я просто не в курсе, до Карины был Жигуль, там вентиляция выводилась на кастрюлю воздушного фильтра и стояла перед фильтром, а не за ним... Может тут также сделать, хрен с ним, менять чаще фильтр... или я бред несу?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 9:44 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
по моему на бензинках тоже самое... сапун воткнут в гофру воздухана после фильтра...
перед фильтром точто бред, засерится фильтр сразу, ведь у дитзеля сапун работает активнее.
Тут только кардинальным методом- двс уставший... тока капиталка колец ,... замена м\с колпачков на голове, так что забей! и катайся

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 10:19 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
Dimon_2C писал(а):
azatei
А как эта функция реализована на бензиновых Каринах? Я просто не в курсе, до Карины был Жигуль, там вентиляция выводилась на кастрюлю воздушного фильтра и стояла перед фильтром, а не за ним... Может тут также сделать, хрен с ним, менять чаще фильтр... или я бред несу?

А кто тебе сказал что на жигулях сапун перед фильтром воткнут?Что ж ты думаешь что наши инженеры по уши деревянные :D

_________________
Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 10:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
чубакабра писал(а):
А кто тебе сказал что на жигулях сапун перед фильтром воткнут?

Да никто не говорил, я просто по памяти так помню, а вот сейчас посмотрел на схему и понял, что ошибался...

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Ну у меня еще терпимо. Вчера случайно встретил турбированную Карину, у нее из-за неплотного шланга масло с крышки просто ручьем течет вниз... Хотя пробег 165 км, машина 97 года, может и настоящий пробег, может хозяин сам не в курсе ...

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Вообщем, я воткнул все обратно и забил на это дело...


Вложения:
2107.JPG [13.08 КБ]
Скачиваний: 2312

_________________
С уважением к форуму
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 11:30 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
Мое мнение,не стоит "кастрировать" механизмы в автомобиле особенно в двигателе.Пора отвыкать от совдеповского подхода к нашим авто.
Системы вентиляции картера,а также рециркуляции выхлопных газов,которую некоторые тоже любят заглушить,включены в общую систему подачи воздуха в цилиндры.Все это рассчитано на определенный объем воздуха подаваемый в цилиндры пусть даже загрязненный.Затыкая эти системы мы не только ухудшаем экологию но и нарушаем соотношение воздух-топливо.В результате получаем повышенный расход топлива.И кстати турбине я думаю хуже не будет если она будет омываться маслом из сапуна.Зато на бешенных оборотах она его достаточно хорошо дробит что улучшает его последующее сгорание в цилиндрах.

_________________
Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 12:35 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
чубакабра писал(а):
Мое мнение,не стоит "кастрировать" механизмы в автомобиле особенно в двигателе.Пора отвыкать от совдеповского подхода к нашим авто.
Системы вентиляции картера,а также рециркуляции выхлопных газов,которую некоторые тоже любят заглушить,включены в общую систему подачи воздуха в цилиндры.Все это рассчитано на определенный объем воздуха подаваемый в цилиндры пусть даже загрязненный.Затыкая эти системы мы не только ухудшаем экологию но и нарушаем соотношение воздух-топливо.В результате получаем повышенный расход топлива.И кстати турбине я думаю хуже не будет если она будет омываться маслом из сапуна.Зато на бешенных оборотах она его достаточно хорошо дробит что улучшает его последующее сгорание в цилиндрах.

:wo)(ll: :wo)(ll: :wo)(ll: :po_zor:

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 9:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Для создания темы по расходке в FAQ, предлагаю каждому еще раз отписать свои рекомендации.
Потом, я все закину сюда http://carina-e.ru/faq/index.php/Регламенты_обслуживания_и_расходные_материалы_2C

Если у кого-то есть еще какие-нибудь соображения по добавлению информации в наш раздел трактористов, пишите, будем добавлять по согласованию с модераторами. :)

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 8:09 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am
Сообщения: 138
Откуда: Вологда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Мужчины!!, уважаемые Дизелисть.. нужна в очередной раз ваша помошь!!
приключилось ЧП.. на выходных когда возил картошку с поля в багажнике..

ездил.. ездил. и вдруг какбуд то бы машину за зад дёрнули.. чуть не заглохла.. потом обороты восстановились. доехал. заглушил.
завожу сказалась секунд через 5-7. и сразу заглохла. снова завёл(поднажал на газ - 900 оборотов не держит - глохнет... добавил болтом холостых - 1100.. работает двигатель ровно.. тихо.. как будто бензиновый, просто - ЛЯЛЯ!!... мечта каждого дизелиста :D .. да не тут то было.. из трубы белый дым.. с неприятным "недизельным" запахом. машина плохо набирает обороты - "тупит" - поздно реагирует на педаль газа.. и не тянет.. тихо очень разгоняется..

думал в системе воздух..вставил вместо топливного фильтра в резиновые трубки обычный прозрачный вазовский фильтр - пузырьков нет.. на всякий случай разобрал в баке посмотреть сеточку заборника топлива - чистенькая!!

ремень ГРМ натянут - перескочить на зуб не должен..
Что делать?? где искать причину??

_________________
езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 8:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
BadBoy писал(а):
Мужчины!!, уважаемые Дизелисть.. нужна в очередной раз ваша помошь!!
приключилось ЧП.. на выходных когда возил картошку с поля в багажнике..


Сколько вез, наверно перегруз...

BadBoy писал(а):
из трубы белый дым.. с неприятным "недизельным" запахом


Фильтра однозначно не при делах. Белый дым - масло. Вскрытие мотора - скорее всего перегрев, прими "поздравления"...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 8:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
Поднесло в ТНВД грязи на сеточки- моё предположение...

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 8:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Масло вроде с сизым дымом горит. Белый дым может от позднего впрыска быть. Мягкая работа и падение оборотов тоже намекают.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 8:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Может быть... Согласно законам физики "Белый свет разлагается призмой на спектральные цвета (спектр): красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый." У кого какое восприятие... :?

А запах?... :ne_ne_ne:

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 9:16 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am
Сообщения: 138
Откуда: Вологда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Dimon_2C писал(а):
BadBoy писал(а):
Мужчины!!, уважаемые Дизелисть.. нужна в очередной раз ваша помошь!!
приключилось ЧП.. на выходных когда возил картошку с поля в багажнике..


Сколько вез, наверно перегруз...

BadBoy писал(а):
из трубы белый дым.. с неприятным "недизельным" запахом


Фильтра однозначно не при делах. Белый дым - масло. Вскрытие мотора - скорее всего перегрев, прими "поздравления"...

не не айс - не согласен.. возил по чуть чуть.. не перегруз... масло не ест..перегрева быть не может - и не было..

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
azatei писал(а):
Поднесло в ТНВД грязи на сеточки- моё предположение...

согласен.. теперь прошу подсказать где эти сеточки в тнвд.. где искать - что крутить.. и стоит ли лезть самому??

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Fidel писал(а):
Масло вроде с сизым дымом горит. Белый дым может от позднего впрыска быть. Мягкая работа и падение оборотов тоже намекают.

насос пробовал поворачивать вверх и вниз.. изменений нет((...

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Dimon_2C писал(а):
Может быть... Согласно законам физики "Белый свет разлагается призмой на спектральные цвета (спектр): красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый." У кого какое восприятие... :?

А запах?... :ne_ne_ne:

либо несгоревшая соляра.. либо вообще ХЗ...((( не нюхал запах масла сгоревшего.. но иногда, года газую как будто что хлопает и вылетает по немногу чёрный дым. малыми порциями, а заним новый глуб белого..

_________________
езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 11:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am
Сообщения: 138
Откуда: Вологда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Сможет, ещё кто нить по существу что то подсказать??

_________________
езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB