Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Карел 76
|
Добавлено: Сб июл 23, 2011 1:39 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
К_Виктор
А почему хочется без меток выставить? На двигателе из регулируемого крепиться только ТНВД - его регулировка описана в букваре. Перед регулировкой ТНВД может стоит проверить совпадение всех меток - на колене, распредвалу и ТНВД - раз было на Форд Транзите - поменял ремень ГРМ, завел - работает тише бензинки, но едет как чуть живой - оказалось выставил позднее зажигание на ТНВД.
ЗЫ Как движка работает - жестко, мягко? какого цвета дым?
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
К_Виктор
|
Добавлено: Сб июл 23, 2011 5:44 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:45 am Сообщения: 5 Откуда: Кемеровская область Репутация: 0 [ ? ]
|
Дым черный, двигатель подтряхивает. все равно кажется плохо работает. Метки все совпали, блин(((
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
К_Виктор
|
Добавлено: Сб июл 23, 2011 7:21 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:45 am Сообщения: 5 Откуда: Кемеровская область Репутация: 0 [ ? ]
|
Заводится, теперь передачу не могу включить, глохнет(
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
К_Виктор
|
Добавлено: Сб июл 23, 2011 8:42 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:45 am Сообщения: 5 Откуда: Кемеровская область Репутация: 0 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Сб июл 23, 2011 8:49 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
ну тогда не знаю ослабь крепления насоса и на слух покрути его положения сначало на себя и потихоньку от себя до того момента как начнет полгавкивать, так и оставь, тока при этом выключи опережение впрыска , надо палочку под рычаг засунуть, в книге нарисовано
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карел 76
|
Добавлено: Сб июл 23, 2011 9:04 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
Может поздний момент впрыска топлива? Попробуй покрути ТНВД на более ранний момент впрыска.
ЗЫ Форсунки нормально распыляют? Их опрессовывал или вообще не трогал при ремонте?
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб июл 23, 2011 10:41 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Да какая разница какой момент впрыска? Машина должна ехать, как-нибудь... с любым моментом. Я не в курсе как там с автоматом это происходит, мне кажется надо коробку смотреть, а впрыск выставить не сложно, если конечно весь ГРМ правильно выставили по меткам...
К_Виктор
Чтобы тебе не задавали тупых вопросов, напиши как машин зовут и прочее, т.е. профиль заполнить надо, вот.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Март333
|
Добавлено: Вс июл 24, 2011 9:56 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 11:14 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет. Я недавно здесь( Тойота Карина 92г.в. дв 2С) и у меня такая фигня: Что-то стучит в верхней части двигателя, похоже на стук клапана, но погромче. Но это не клапан и не вакуумник и не форсунки . Это всё проверяли 100%. Заводится с пол тыка в любом состоянии, но холодный работает как часики, и как прогреется-пошёл стук. Ремень не совпадает на пол зуба. Меняли тыс 30 назад (если прежний хозяин не п..дит). Может ремень левый и вытянулся и поршень достаёт до клапана? Может быть такой вариант? Собираюсь его поменять, может поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт авг 19, 2011 9:12 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Возвращаясь к теме отвода картерных газов. Был недавно у знакомых на сервисе, сказали примерно то же самое про инжекцию.. azatei писал(а): Сапун не только выдувает газы, но и дышит . Следственно будет сосать неочищенный оздух изве. Помимо того трубка сапуна в коллекторе работает как инжектор- при нагрузке влияет на расход воздуха дизелем... По поводу того, что сапун дышит как-то в голове не укладывается, а вот про инжекцию... может правда вернуть все обратно? Мне просто не очень нравится, что в коллектор, а соответсвенно на клапана и на свечи попадают маслянные пары. По работе движка никаких изменений не почувствовал. Единственное, в последнее время самопроизвольно повысились холостые обороты, было примерно 800, а теперь где-то 850-900... ( может просто попал на хорошую соляру)
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
azatei
|
Добавлено: Пт авг 19, 2011 10:56 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Димон- твои догадки верны отчасти... Инжекция присутствует в двс тока на повышенных оборотах. Просто вывод газов не успевает за напором - итог подымает повышенное давление. да и возраст.... сам понимаешь. Насчёт повышениЯ оборотов- а хрен его знает???  или просрало форсы... или действительно хорошая соляра у тебя
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб авг 20, 2011 12:38 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
azatei А как эта функция реализована на бензиновых Каринах? Я просто не в курсе, до Карины был Жигуль, там вентиляция выводилась на кастрюлю воздушного фильтра и стояла перед фильтром, а не за ним... Может тут также сделать, хрен с ним, менять чаще фильтр... или я бред несу?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
azatei
|
Добавлено: Пн авг 22, 2011 9:44 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
по моему на бензинках тоже самое... сапун воткнут в гофру воздухана после фильтра... перед фильтром точто бред, засерится фильтр сразу, ведь у дитзеля сапун работает активнее. Тут только кардинальным методом- двс уставший... тока капиталка колец ,... замена м\с колпачков на голове, так что забей! и катайся
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
чубакабра
|
Добавлено: Пн авг 22, 2011 10:19 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am Сообщения: 54 Откуда: SPb Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
|
Dimon_2C писал(а): azatei А как эта функция реализована на бензиновых Каринах? Я просто не в курсе, до Карины был Жигуль, там вентиляция выводилась на кастрюлю воздушного фильтра и стояла перед фильтром, а не за ним... Может тут также сделать, хрен с ним, менять чаще фильтр... или я бред несу? А кто тебе сказал что на жигулях сапун перед фильтром воткнут?Что ж ты думаешь что наши инженеры по уши деревянные 
_________________ Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн авг 22, 2011 10:40 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
чубакабра писал(а): А кто тебе сказал что на жигулях сапун перед фильтром воткнут? Да никто не говорил, я просто по памяти так помню, а вот сейчас посмотрел на схему и понял, что ошибался... Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:Ну у меня еще терпимо. Вчера случайно встретил турбированную Карину, у нее из-за неплотного шланга масло с крышки просто ручьем течет вниз... Хотя пробег 165 км, машина 97 года, может и настоящий пробег, может хозяин сам не в курсе ... Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:Вообщем, я воткнул все обратно и забил на это дело...
Вложения: |
2107.JPG [13.08 КБ]
Скачиваний: 2312
|
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
чубакабра
|
Добавлено: Пн авг 22, 2011 11:30 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am Сообщения: 54 Откуда: SPb Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
|
Мое мнение,не стоит "кастрировать" механизмы в автомобиле особенно в двигателе.Пора отвыкать от совдеповского подхода к нашим авто. Системы вентиляции картера,а также рециркуляции выхлопных газов,которую некоторые тоже любят заглушить,включены в общую систему подачи воздуха в цилиндры.Все это рассчитано на определенный объем воздуха подаваемый в цилиндры пусть даже загрязненный.Затыкая эти системы мы не только ухудшаем экологию но и нарушаем соотношение воздух-топливо.В результате получаем повышенный расход топлива.И кстати турбине я думаю хуже не будет если она будет омываться маслом из сапуна.Зато на бешенных оборотах она его достаточно хорошо дробит что улучшает его последующее сгорание в цилиндрах.
_________________ Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт авг 23, 2011 12:35 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн сен 05, 2011 9:44 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Для создания темы по расходке в FAQ, предлагаю каждому еще раз отписать свои рекомендации. Потом, я все закину сюда http://carina-e.ru/faq/index.php/Регламенты_обслуживания_и_расходные_материалы_2C Если у кого-то есть еще какие-нибудь соображения по добавлению информации в наш раздел трактористов, пишите, будем добавлять по согласованию с модераторами. 
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BadBoy
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 8:09 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
Мужчины!!, уважаемые Дизелисть.. нужна в очередной раз ваша помошь!! приключилось ЧП.. на выходных когда возил картошку с поля в багажнике.. ездил.. ездил. и вдруг какбуд то бы машину за зад дёрнули.. чуть не заглохла.. потом обороты восстановились. доехал. заглушил. завожу сказалась секунд через 5-7. и сразу заглохла. снова завёл(поднажал на газ - 900 оборотов не держит - глохнет... добавил болтом холостых - 1100.. работает двигатель ровно.. тихо.. как будто бензиновый, просто - ЛЯЛЯ!!... мечта каждого дизелиста  .. да не тут то было.. из трубы белый дым.. с неприятным "недизельным" запахом. машина плохо набирает обороты - "тупит" - поздно реагирует на педаль газа.. и не тянет.. тихо очень разгоняется.. думал в системе воздух..вставил вместо топливного фильтра в резиновые трубки обычный прозрачный вазовский фильтр - пузырьков нет.. на всякий случай разобрал в баке посмотреть сеточку заборника топлива - чистенькая!! ремень ГРМ натянут - перескочить на зуб не должен.. Что делать?? где искать причину??
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 8:25 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
BadBoy писал(а): Мужчины!!, уважаемые Дизелисть.. нужна в очередной раз ваша помошь!! приключилось ЧП.. на выходных когда возил картошку с поля в багажнике.. Сколько вез, наверно перегруз... BadBoy писал(а): из трубы белый дым.. с неприятным "недизельным" запахом Фильтра однозначно не при делах. Белый дым - масло. Вскрытие мотора - скорее всего перегрев, прими "поздравления"...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
azatei
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 8:28 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Поднесло в ТНВД грязи на сеточки- моё предположение...
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 8:31 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Масло вроде с сизым дымом горит. Белый дым может от позднего впрыска быть. Мягкая работа и падение оборотов тоже намекают.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 8:47 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Может быть... Согласно законам физики "Белый свет разлагается призмой на спектральные цвета (спектр): красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый." У кого какое восприятие...  А запах?... 
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BadBoy
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 9:16 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
Dimon_2C писал(а): BadBoy писал(а): Мужчины!!, уважаемые Дизелисть.. нужна в очередной раз ваша помошь!! приключилось ЧП.. на выходных когда возил картошку с поля в багажнике.. Сколько вез, наверно перегруз... BadBoy писал(а): из трубы белый дым.. с неприятным "недизельным" запахом Фильтра однозначно не при делах. Белый дым - масло. Вскрытие мотора - скорее всего перегрев, прими "поздравления"... не не айс - не согласен.. возил по чуть чуть.. не перегруз... масло не ест..перегрева быть не может - и не было.. Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:azatei писал(а): Поднесло в ТНВД грязи на сеточки- моё предположение... согласен.. теперь прошу подсказать где эти сеточки в тнвд.. где искать - что крутить.. и стоит ли лезть самому?? Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:Fidel писал(а): Масло вроде с сизым дымом горит. Белый дым может от позднего впрыска быть. Мягкая работа и падение оборотов тоже намекают. насос пробовал поворачивать вверх и вниз.. изменений нет((... Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:Dimon_2C писал(а): Может быть... Согласно законам физики "Белый свет разлагается призмой на спектральные цвета (спектр): красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый." У кого какое восприятие...  А запах?...  либо несгоревшая соляра.. либо вообще ХЗ...((( не нюхал запах масла сгоревшего.. но иногда, года газую как будто что хлопает и вылетает по немногу чёрный дым. малыми порциями, а заним новый глуб белого..
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BadBoy
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 11:08 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
Сможет, ещё кто нить по существу что то подсказать??
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|