Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 5:14 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про шкив колена
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 4:00 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
кончился у меня сабж на японке с двиглом 7a-fe, заказал в екзисте новый. а пока едет новый купил от 4a-fe у нашего форумчанина. по посадочному месту и количеству ручейков один в один, а вот диаметр под ремень кондея у 4-афешного больше!

интересуюсь чем грозят повышенные обороты компрессору кондея? реально холодит сильнее!!! :?:

Изображение
Изображение

это картинки родного убитого. отходил около 300 тыщ

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 7:56 pm 
В сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4430
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Просто есть компресора с разными шкивами больше и меньше от сюда и шкив коленвала разный будет, а на кондее обороты не скажутся так как двигатель и так работает на разных оборотах а до отсечки запас есть :)
лижбы ремень натянулся.

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 9:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну если ремня хватит - ничего страшного. Лишь бы он на место влез (гребенка с метками не помешает?). На Мазде с подобной проблемой временно приварили шкивы между собой, до прихода нормального

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 11:57 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
на холостых теперь клима холодит значительно лучше, но в момент старта компрессора обороты сильно проседают и появляется неприятная вибрация. на скорости разницы нет.

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 1:58 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Усё у порядке, шеф! :-) (с)
Дело не в 4а и 7а, дело в "японке-англичанке", скорее всего. Разные компрессоры. При такой вот разнице в диаметре - явно не критично.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 5:50 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Свой старый шкив собственноручно поставил на 7а. И мой 4а с японии и 7а с правым рулем. А шкивы тоже так же,как описано выше,разные. Все нормально ездит уже давно,ничего не случилось :)
На Селику с 3s поставил компрессор от Висты. От 3s естественно. Так шкив настолько меньше был что пришлось ремень другой заказывать. Замерз потом парень на Селике :)
Видать шкивами япы еще производительность регулируют

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB