Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 7:14 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1408 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 10:49 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1324
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
эт на триэсах внутренняя граната имеет промежуочный подвес ?:shock:

_________________
http://savepic.org/4893884.png


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 10:52 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
rodik33rus писал(а):
на триэсах внутренняя граната имеет промежуочный подвес

С правой стороны - да. В итоге наклонный вал (между внутренним и наружным шарнирами) получается такой же длины, как и слева.

Ещё на 4A-GE так же сделано. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 11:00 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1324
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
т.е. левая граната немного наклонена ?? и поэтому длинна другая,и потребоволась такая конструкция, или я что-то не понимаю ....?

_________________
http://savepic.org/4893884.png


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 11:09 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
rodik33rus писал(а):
что-то не понимаю

Промежуточный подвес сделан для того, чтобы длины валов с обеих сторон уравнять. И чтобы они работали под одинаковым углом. При изрядной мощности двигателя на переднем приводе это помогает убрать разворачивающий момент при резком разгоне.
Длинный сплошной правый вал на *А-ФЕ - это ради удешевления конструкции.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 2:44 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1324
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
окай понял :) пасибо за инфу...!

_________________
http://savepic.org/4893884.png


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 10:14 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:44 pm
Сообщения: 692
Откуда: Мурманск
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Японо-седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Я немного не там по ходу стрелочки нарисовал. Ведь где цифра 1 той стороной вставляется в КПП. Значит люфт тут. Извиняюсь что первый раз ввёл в заблуждение.
И как я понял из того что сказал Beso это нормально.
Поправьте меня если это не так.


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 88.01 КБ | Просмотров: 4569 ]

_________________
Посмотри на меня
Есть 2 свободные карты, кто не успел заказать готов выдать.
[Клубная Карта] Официальный заказ карт
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 10:27 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Daniilius писал(а):
понял из того что сказал Beso это нормально.

Не нормально. Но если люфт не слишком большой - не смертельно.
Если люфт аж сантиметр - надо бы стащить пыльник с наружного шарнира и поглазеть, где именно там набирается люфт... Конструктивно его там быть не должно.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 10:38 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:44 pm
Сообщения: 692
Откуда: Мурманск
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Японо-седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Beso
Всё понял, спасибо большое!

_________________
Посмотри на меня
Есть 2 свободные карты, кто не успел заказать готов выдать.
[Клубная Карта] Официальный заказ карт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 6:12 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am
Сообщения: 47
Репутация: 0 [ ? ]
у меня был люфт наружнего шруса, т.е свободный ход вала в шрусе, и был стук по ямам, я гдето сдесь вычитал: кто-то его просто заварил (сваркой капнул) я сделал тоже самое (потому как шрус снять очень трудно, все равно его надо пилить болгаркой, кроме модели 3А-FE там шрус, он разборный полностью.) в итоге стук исчез!

_________________
Toyota Carina E (седан)'95.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 12:05 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:26 pm
Сообщения: 50
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
Подскажите, что может быть, недавно получил сильнейший удар в левый рычаг, на 1-2 см левее приварки пластины шаровой к рычагу, колесо ушло в сторону водителя на 3,5-4 см, костоправ потянул, все встало почти на место, но при езде, как была трясучка, (на скорости 50-60 км, едешь как на квадратных колесах) так и осталась! Поднял левый бок машины, завожу движок, включаю скорость, а колесо не крутится...! Причем, когда кручу руками, то вижу, как в триподе, ось то и дело прыгает куда-то в сторону! В чем дело, то-ли выскочило все хозяйство из коробки, то-ли что случилось с триподом? Ведь когда ставлю машину на колеса она едет, сосед предполагает, что под нагрузкой что-то входит в зацепление, а что, неужели что-то в коробке???

_________________
1. Carina E 1.6, 4a-fe, LB, 1992г, японка (2002-2004), седан
2. Carina E 1.6, 4a-fe, LB, 1994г, англичанка
(2004-2011), хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 1:40 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Владимир-К писал(а):
вижу, как в триподе, ось то и дело прыгает куда-то в сторону!

Владимир-К писал(а):
неужели что-то в коробке???

Логика есть? ;-)

Стяни пыльник с внутреннего шарнира, загляни туда. Вполне может быть, что на помойку он.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 10:52 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:26 pm
Сообщения: 50
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
После удара до сих пор в шоке, поэтому с логикой проблемы! А, если серьезно, то не очень пойму, этого случая, вроде машина едет, значит оба колеса в зацеплении в коробке, а вывешенное не крутится от движка, пойду разбираться, не хотелось бы на дифференциал попадать!

_________________
1. Carina E 1.6, 4a-fe, LB, 1992г, японка (2002-2004), седан
2. Carina E 1.6, 4a-fe, LB, 1994г, англичанка
(2004-2011), хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 9:58 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am
Сообщения: 47
Репутация: 0 [ ? ]
Есть подозрение: при ударе выскочило стопорное кольцо внутреннего шруса (в коробке), при подъеме на данкрат, колелесо вытягивает вал вместе с внутренним шрусом из коробки (не доконца), но из дифа точно выходит!?

_________________
Toyota Carina E (седан)'95.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 7:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:04 am
Сообщения: 195
Откуда: Казань
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Блин, читал читал, так и не понял кто нибудь внутрениие гранаты ASVA ставил?, у кого нидудь они стоят?, у меня вообще граната рассыпалась вся..

_________________
Toyota Carina E 1.6, 1995г.в., 4A-FE (англичанка)
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/axelkox/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 10:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Асву и Фебест больше всех ругают (мягко говоря) :D

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Дмитрий77 писал(а):
Есть подозрение: при ударе выскочило стопорное кольцо внутреннего шруса (в коробке), при подъеме на данкрат, колелесо вытягивает вал вместе с внутренним шрусом из коробки (не доконца), но из дифа точно выходит!?
Тогда масло потекёт из коробки

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Владимир-К писал(а):
После удара до сих пор в шоке, поэтому с логикой проблемы! А, если серьезно, то не очень пойму, этого случая, вроде машина едет, значит оба колеса в зацеплении в коробке, а вывешенное не крутится от движка
А второе колесо притормозить руками не пробовал? Мож у тебя просто колодки подклинивают в пострадавшем колесе?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 10:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
Асву и Фебест больше всех ругают (мягко говоря) :D

Но разница по цене минимум в два раза. Поэтому некоторые не заморачиваются и ставят Асву. Отвалить пятерку или два рубля разница есть. Если нужен срочный ремонт при лимите средств, то вариантов не остается...
Кстати Асва и Фэбест одно и тоже вроде бы... в смысле производителя...
П.С. месяц назад поставил себе оригинал левого шруса - красота!

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 10:53 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am
Сообщения: 47
Репутация: 0 [ ? ]
SaiD[b] внутренний шрус с коробки не доконца выходит из коробки, если сальники хорошие, то масло течь не будет, а так шрус просто выходит из шлицов дифа.

_________________
Toyota Carina E (седан)'95.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 1:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Дмитрий77 писал(а):
SaiD[b] внутренний шрус с коробки не доконца выходит из коробки, если сальники хорошие, то масло течь не будет, а так шрус просто выходит из шлицов дифа.
Длина посадочной части под кромку сальника, как минимум в 2 раза меньше длины шлицов. К тому-же рабочая кромка сальника вообще от края максимум милиметрах в 5и находится. Следовательно, когда шлицы выйдут из зацепа - кромка сальника уже давным-давно в воздухе будет.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 3:47 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
когда шлицы выйдут из зацепа - кромка сальника уже давным-давно в воздухе будет.

Совершенно верно.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2011 11:54 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Товарищи, подскажите как быть. В свое время поставил на левую сторону шрус всем известной китайской вирмы ASVA. теперь гайку нужно поменять стопорную. где такую найти не знаю. Резьба как на фильтрах маслянных м 18 шаг примерно 1.5 мм. Где можно купить такуюю?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 1:00 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Li2n писал(а):
м 18

Если бы...
Там 19... Или близкая к тому дюймовка...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 1:05 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Для толкового токаря это не проблема.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 1:22 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
Для толкового токаря это не проблема.

Для толкового токаря плюс кладовщика металлосклада, плюс фрезеровщика, плюс термиста, плюс гальваниста... %-)
В итоге ну бы его нафик, такую "гранату". ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 1:32 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):
SaiD писал(а):
Для толкового токаря это не проблема.

Для толкового токаря плюс кладовщика металлосклада, плюс фрезеровщика, плюс термиста, плюс гальваниста... %-)
В итоге ну бы его нафик, такую "гранату". ;-)
Почему гранату - достаточно гайку выточить. Металл там не супер-пупер :) .

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 9:38 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
как быть?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1408 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 57  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB