Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
gest0r
|
Добавлено: Вт авг 09, 2011 8:29 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm Сообщения: 570 Откуда: Екатеринбург Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Уважаемые, Клубни! прошу консультации. предыстория: "вспотели" стойки ещё весной. сейчас уже начали "пробивать" - пора менять, не смотря на то, что "зад" поменял 2 года назад. год назад весной, когда делал подвеску - у меня из заднего колеса вытащили почти виток остро сломавшийся от пружины. Т.е. тоже уже назрело.
В итоге, решил менять все 4 пружины и все 4 стойки. взял: стойки с усиленным штоком (22мм): перед Tocico B3225 (24) зад Tocico B3145 (46) пружины: перед c4t23371 зад "не помню"
В итоге: зад встал вообще отлично. Во время замены обнаружилось, что вторая пружина сзади тоже сломалась. Фото пружин приложил (так, если кому будет интересно). Машинка поднялась на пару см. (за "послеобеда" успел только зад раскидать, ехал домой фары в землю светили). а вод перед не очень. после установки фары в небо, появился стук, даже при съезде на скорости 10км/ч с лежачих полицейских. думал опоры (их не менял, подшибник выглядит не идеальным). пообщался с мастерами - говорят скорее всего пружина растянула шток почти на полную, и стук именно внутри стойки (шток кончается). с учётом подъёма - вполне возможно.
Внимание вопрос - что сейчас делать?
Варианты, которые приходят в голову: 1. Поставить старые пружины с переди (с зади новые, с переди старые - не уверен, что будет всё хорошо). 2. заниматься "отпилом лишнего" не нравится мне идея "укороченной" по кол-ву витков пружины. 3. подождать - "а вдруг осядут". 4. Ваш вариант
езжу с вс. Немного стало полегче - стал проглатывать ооооочень маленькие ямки, но с лежачими полицейскими до сих пор не дружу. взываю помощи.
Вложения: |
Комментарий к файлу: переднее колесо

IMAG0126.jpg [ 24.01 КБ | Просмотров: 5877 ]
|
Комментарий к файлу: заднее колесо

IMAG0127.jpg [ 79.14 КБ | Просмотров: 5877 ]
|
Комментарий к файлу: вид сбоку

IMAG0129.jpg [ 92.22 КБ | Просмотров: 5877 ]
|
_________________ Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП
Последний раз редактировалось gest0r Ср авг 10, 2011 5:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вт авг 09, 2011 9:43 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Похожая ситуация у товарища была, когда он на Авик себе десяточные внедрил. Долбило, что писец. Разобрал заново, оказалось, что опоры чуть не так поставил, там, по-моему, типа стрелочки что-то для правильной их ориентации есть. Хотя не в первый раз менял, но и на старуху, как говориться...
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Liquid
|
Добавлено: Вт авг 09, 2011 11:29 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 4:13 pm Сообщения: 174 Откуда: МСК Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
|
Ставь на морду "Фобос" спортивные -40 или -50 мм от десятки. Количество витков - как у Карины, жесткость на уровне. Только именно от десятки, от восьмерок/девяток слишком мягкие - машина на отбойники ложится. От колеса (195/60R15) около трех пальцев до арки на "Улыбке"
_________________ Carina FF ST-190 4S-FE (JP) SE-Extra '92 Corolla Levin AE-111 4A-GE BlackTop BZ-V SSS '00
Завтра будет. Лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср авг 10, 2011 12:19 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
А пружины случаем не как на два литроу бьются? З.Ы. Непойму никак что вы советуете все ставить пружины от тазов? Запчасти дефицит чтоль? Почему то владельцы тазиков наоборот ставят все импортное, а мы - владельцы иномарок - наоборот. Колхозим тазовское
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср авг 10, 2011 12:24 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ash писал(а): Непойму никак что вы советуете все ставить пружины от тазов? На Тазы некоторые вещи,не с завода, получше наших "импортных" бывают
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср авг 10, 2011 12:26 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
MerTV писал(а): На Тазы некоторые вещи,не с завода, получше наших "импортных" бывают Хз. У меня спереди лесжефорсы вполне себя хорошо чувствуют. Зато ничего не стучит, не рычит и не разрывается:) А зад - так вообще 180 тыков отъездил - в итоге опять поменялся на новый оригинал без всяких заморочек. Перед бы тоже поменял - но вот пружины от двухлитровой будут не комильфо на А моторе:) Кому нужны задние пружины с занижением - милости прошу:) Отдам за пиво)
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср авг 10, 2011 12:30 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ash писал(а): MerTV писал(а): Перед бы тоже поменял - но вот пружины от двухлитровой будут не комильфо на А моторе:) У меня от дизеля стоят.На 0.7 витка больше родных и толще пруток. Жесковато,но меня устраивает. А пружины одни и теже ставили подряд на все моторы,я не понял чем они руководствовались. http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?p ... &office=ru
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср авг 10, 2011 12:34 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Но в короне/калдине тока S и C моторы по твоей ссылке, а они тяжелее. FF меня смущает, так что ее бы я отмел:) 2 против 1. Ты какие пружины пробивал?
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 10, 2011 12:35 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
MerTV писал(а): Ash писал(а): Непойму никак что вы советуете все ставить пружины от тазов? На Тазы некоторые вещи,не с завода, получше наших "импортных" бывают Прочитал, пошевелил извилиной - ни одного примера не вспомнил 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Ср авг 10, 2011 12:36 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
если нет возможности сейчас заменить на нормальные пружины, думаю можно отпилить виток.. у меня от 12ки не вставали, отрезал виток, все ок встало... ничего не долбит и держит вес хорошо...
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср авг 10, 2011 12:37 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ash писал(а): Но в короне/калдине тока S и C моторы по твоей ссылке, а они тяжелее. FF меня смущает, так что ее бы я отмел:) 2 против 1.
А здесь? http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?p ... &office=ruДобавлено спустя 2 минуты 1 секунду:Ash писал(а): Ты какие пружины пробивал? Нажми "посмотреть по схеме" 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср авг 10, 2011 12:40 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Савсем нипонятно) Надо списать со своих номер %-) Но они точно отличаются от моих. Вот только в моем сарае-гараже добраться бы до них.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gest0r
|
Добавлено: Ср авг 10, 2011 4:46 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm Сообщения: 570 Откуда: Екатеринбург Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Брал пружины и перед и зад OBK. не хочу ставить пружины разных производителей. Если кто ставил ОБК, и может сказать в чём я накосячил (пока не понял) в номере, прошу дать правильный.
Пока всё больше и больше склоняюсь поставить старые. Посмотреть что будет. Beso, Dmitry_R, Вы как спецы дела что скажете?
Dmitry_R, ставить Koni не стал исключительно из-за финансовых соображений. По твоим отчётам они ооочень понравились.
_________________ Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср авг 10, 2011 4:50 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
насколько выше пружина передняя по сравнению со старой? Диаметр витка? Со сборкой стойки впринципе накосячить нельзя. можно только перепутать верхнюю опору пружины. На ней есть стрелка с надписью OUT. Она должна смотреть наружу. Т.е. совпасть по направлению крепления кулака к стойке.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eugen_52
|
Добавлено: Ср авг 10, 2011 4:53 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am Сообщения: 413 Откуда: Н.Новгород Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
|
Liquid писал(а): Ставь на морду "Фобос" спортивные -40 или -50 мм от десятки. Количество витков - как у Карины, жесткость на уровне. Только именно от десятки, от восьмерок/девяток слишком мягкие - машина на отбойники ложится. От колеса (195/60R15) около трех пальцев до арки на "Улыбке"  -15, -20 наверно,вроде обсуждалось. Я ставил се на перед тазовские. На них есть 3 вида меток - зеленый, желтый, красный - красный самый жесткий. Брал красные, пилил виток - все нормально. Думаю можно даж не целый виток пилить, а поменьше. Засовывать замучался их правда. Зад ставил от универсала усиленные фобос - дешево-сердито. Стало все более жестким, но мне нравится  .
_________________ Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gest0r
|
Добавлено: Ср авг 10, 2011 5:23 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm Сообщения: 570 Откуда: Екатеринбург Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Ash писал(а): насколько выше пружина передняя по сравнению со старой? Диаметр витка? внешне вроде одинаковы. по памяти старые ниже (может просели, может такие и были, не знаю) см. на 3-4. но старые пружины НЕ МЕНЯЛИСЬ НЕ РАЗУ (я знаю всех хозяев машины в россии, машина в россии с 2001г.).
_________________ Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср авг 10, 2011 5:27 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
gest0r писал(а): см. на 3-4. Насколько помню по своим задним - внешне с новыми они были одинаковые! Но на старых машина была существенно ниже. Отсюда сделаю вывод что пружины не под нагрузкой одинаковые. Если у тебя разница в 3-4 см в ненагруженном состоянии, то есть над чем подумать.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gest0r
|
Добавлено: Ср авг 10, 2011 6:34 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm Сообщения: 570 Откуда: Екатеринбург Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Ash писал(а): есть над чем подумать. я уже не только "думаю", но и так сказать "опой чую". по этому и вопрос что делать! Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:задние (если не считать сломанной части) тоже одинаковые.
Вложения: |

IMAG0122.jpg [ 317.56 КБ | Просмотров: 5668 ]
|
_________________ Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср авг 10, 2011 10:29 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Ну как вариант, либо поставить родные, либо взять контрактные. Либо полазать по форуму в теме "Подскажите по пружинам" и поглядеть что ставит народ. А эти примерить кому нибудь на S мотор и потом продать. Пилить совсем не вариант - машина сядет но жестко будет очень
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср авг 10, 2011 11:59 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
gest0r писал(а): Dmitry_R, Вы как спецы дела Меня из спецов по пружинам можно сразу вычеркнуть, у меня на машине до сих пор заводские пружине в идеале, и они меня пока устраивают во всем. Так что я вопрос пружин не изучал. По фото видно что у тебя морда очень задрана, как на мой взгляд. Зад нормально gest0r писал(а): Dmitry_R, ставить Koni не стал Сами амортизаторы на высоту почти не влияют, газовые максимум +1 см. Перед задран из за пружин. Из за чего удары спереди, сказать не могу, надо смотреть.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Чт авг 11, 2011 7:30 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
gest0r писал(а): Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: А зачем у тебя на фото задняя пружина стянута стяжкой?
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gest0r
|
Добавлено: Чт авг 11, 2011 8:18 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm Сообщения: 570 Откуда: Екатеринбург Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
пружина не стянута  по виткам видно. я сначала хотел стягивать, приготовился. потом подумал, что не плохо сфотографировать. Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:Дима, спасибо за комментарий! бъют стойки. пружины выдовили шток до конца почти, от этого и удары на ямках.
_________________ Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт авг 11, 2011 11:05 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
gest0r писал(а): пружины выдовили шток до конца почти, от этого и удары на ямках. Тогда вопрос: Что делать? Звучит, более чем странно, ставить нормальные пружины.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Чт авг 11, 2011 11:48 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Dmitry_R писал(а): ставить нормальные пружины. Причем, чем быстрее тем лучше. Пока не угробил аморты на какой нибудь хорошей яме.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|