Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 7:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1880 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 8:03 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
SaiD
Кольца - в идеальном состоянии, выработки почти нет. Диаметр колец соответствует параметрам, указанным в легионовском букваре. И, по-моему, они всётаки медные, красноватый оттенок имеют.
P.S. В том то и дело, что напряжение не плавает, и не зависит от оборотов двигателя. Но неприятное мерцание убиваетнах!

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 10:17 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну попробуй таблетку махни. Пока это самый дешевый из вариантов. Если не поможет - потеря - 100 рублев.... Щетки кстати в колодцах не подклинивают?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 5:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
SaiD писал(а):
Ну попробуй таблетку махни. Пока это самый дешевый из вариантов. Если не поможет - потеря - 100 рублев.... Щетки кстати в колодцах не подклинивают?

Нет, со щётками всё гут! Эх! Гулять, так так гулять! Вазму Бошевскую таблэтку для ТАЗ 10. У нас она 270 рублёф. Надо было сразу её брать. (жаба)

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 9:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Lifeyar писал(а):
SaiD писал(а):
Ну попробуй таблетку махни. Пока это самый дешевый из вариантов. Если не поможет - потеря - 100 рублев.... Щетки кстати в колодцах не подклинивают?

Нет, со щётками всё гут! Эх! Гулять, так так гулять! Вазму Бошевскую таблэтку для ТАЗ 10. У нас она 270 рублёф. Надо было сразу её брать. (жаба)
Чето дешево для Боша - может это Хуго? Мне кажется все-таки нет смысла. Настоящие металлические таблетки на ТАЗах работают вполне нормально.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 10:18 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
SaiD
Да они рядом на витрине лежали, обе - для ВАЗ 2110. Русская - 120руб. БОШ - 270. Так по крайней мере на ценнике написано. И визуально одинаковые, таблетка на Боше тоже металлическая, только не посмотрел, наша или импортная. На наших тупо номер, а на Боше должна быть надпись BOSCH, и Made in Germany. Завтра заеду в магазин, гляну.

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 10:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Может на твоей щетки подпилить круглым напильником, чтобы площадь контакта побольше была. С завода отечественные щетки плоские, и к кольцам плохо прижаты. Все-таки больше всего похоже на плохой контакт щеток с кольцами - других причин в голову не приходит.... :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 10:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
SaiD писал(а):
С завода отечественные щетки плоские, и к кольцам плохо прижаты.(

Это я заметил. А может притрутся? :? Одно радует, что напряжение стабильно. Будем наблюдать. Спасибо, Саша, за помощь, ещё раз! :wink:

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 11:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Lifeyar писал(а):
SaiD писал(а):
С завода отечественные щетки плоские, и к кольцам плохо прижаты.(

Это я заметил. А может притрутся? :? Одно радует, что напряжение стабильно. Будем наблюдать. Спасибо, Саша, за помощь, ещё раз! :wink:
Дык кабы результат был - а так пока болтовня одна и догадки. :( Думаю раскошеливаться на Бош наверное пока перебор...

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 5:56 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Подскажите по просадке напруги на холостых оборотах. Это нормально, что при включенном ближнем свете наблюдается изменение напряжения в бортовой сети в зависимости от оборотов?
На холостых (800 об/мин) свет тусклый, при 1000 об/мин все как положено. Короче картина как в жигулях. Лампочки - стандартные галогенки 55/60. Ремень натянут. Может "гена" устал?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 5:58 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm
Сообщения: 251
Откуда: БОР,НН
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
l_denis писал(а):
Подскажите по просадке напруги на холостых оборотах. Это нормально, что при включенном ближнем свете наблюдается изменение напряжения в бортовой сети в зависимости от оборотов?
На холостых (800 об/мин) свет тусклый, при 1000 об/мин все как положено. Короче картина как в жигулях. Лампочки - стандартные галогенки 55/60. Ремень натянут. Может "гена" устал?


регулятор скорее всего.тестером напряг замерь.

_________________
Сережа - мну так величают.
карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 6:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
XD писал(а):
регулятор скорее всего.тестером напряг замерь.

А в каком месте лучше мерять и что есть норма? :)

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 9:22 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
l_denis
Мерять на выходе генератора, под резинкой болт. А напруга в пределах 13,8 - 14,5 вольт должна быть.

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 10:57 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 2:31 pm
Сообщения: 8
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Предыстория.
Во всех машинах, которые я имел до этого у меня стоял термометр со встроенным вольтметром, поэтому я всегда знал на сколько у меня заряжен аккумулятор и какое напряжение в бортовой сети, тем более, что в машинах было установлено два усилителя и саб. После покупки Карины я стал наблюдать за напряжением. Измерения показали следующее (в одной из тем форума я нашел эту таблицу, и решил сюда добавить свои данные):
Код:
Клубень   АКБ     ХХ  ХХнорм ХХмакс Обороты Среднее
Виктор77 12,7   14,4   14,3   14,2   14,3   14,3
Alf      12,5   14,4   14,5   12,5   14,6   14,0
Виктор   12,2   14,5   14,6   13,0   13,9   14,0
Тоша     12,2   14,5   13,5   12,2   14,5   13,7
p@m      12,6   14,4   13,4   12,2   14,0   13,5
БГ       12,3   13,4   13,0   11,3   13,3   12,8
Eug_en   12,3   13,7   13,3   11,5   13,1   12,8


Замеры проводились
А. На АКБ при выключенном двигателе (первый столбец)
Б. На Плюсе генератора:
- на ХХ без нагрузки
- на ХХ с обычной нагрузкой
- на ХХ с максимальной нагрузкой
- на оборотах с макисимальной нагрузкой.
Столбец Среднее показывает среднеарифметическую напругу на генераторе для сортировки и рейтинга.

На генераторе были заменены щетки и регулятор (Bosch). Картина не изменилась. Далее генератор был снят и отдан на фирму для диагностики. Дифектация показала, что в нем замкнули обмотки статора, его легче поменять, чем чинить (на эту фирму обращались многие мои знакомые, и она зарекомендовала себя). Был куплен б/у Bosсh и отдан на фирму для диагностики и ТО. В результате заменены подшипники и что-то еще.
Радостный я привез его домой и установил, но мое счастье было не долгим.
Код:
Клубень   АКБ     ХХ  ХХнорм ХХмакс Обороты
Eug_en   12,3   13,7   13,3   12,3   13,3


Полазил под капотом с мультиметром. Результат: напряжение снятое под нагрузкой с "+" аккумулятора и с самого генератора отличается приблизительно на 0,2 вольта. Далее интересней. Я не могу быть точно уверенным, но вроде, на ключ зажигания от блока предохранителей, которые находятся под капотом, приходит два провода с "+". Под нагрузкой разность напряжения достигает порядком одного вольта.
Нагрузка: печка на 4х, дальний свет, задний обогрев стекла.
Пересмотрел все контакты в блоке предохранителей под капотом - все снял и почистил, открутил массу от корпуса авто и почистил контакты, заменил клеймы на АКБ.

Для чистоты эксперимента снял свой аккумулятор и поставил его в Мазду - с зарядкой все в порядке, напряжение ниже 13,5 на оборотах под нагрузкой не просаживается и поднимается моментально ( у меня плавно, до 13,6 В поднимается примерно за 10-15 секунд), а тот аккумулятор себе – то же самое.
В одном из постов прочитал про то, что в регуляторе стоит датчик температуры, который препятствует перезарядке аккумулятора когда жарко, но я ведь завожу машину на холодную.

Судя по выше приведенным таблицам бортовое напряжение не "блещет" у Карин, но ведь есть и исключения (Виктор77)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 11:56 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Eug_en писал(а):
Пересмотрел все контакты в блоке предохранителей под капотом - все снял и почистил, открутил массу от корпуса авто и почистил контакты, заменил клеймы на АКБ.
Чистить все клеммы под капотом - дело хорошее. Но проблема может быть в том, что встроенный регулятор неправильно определяет выходное напряжение, и неправильно его корректирует. Учитывая, что "окно" для нормального напряжения (13,8 - 14,2) растянуто всего на 0,4 вольта, т.е. надо ловить десятые дли вольта (!), очень может быть, что совсем небольшое переходное сопротивление контактов регулятора где-то внутри генератора даёт в итоге такой косяк. Могут также "течь" диоды в выпрямительном блоке, хотя, если "фирма себя зарекомендовала", это вычислили бы.
Если штатными мерами ничего не добьёшься (а вдругэто особенность твоего генератора? ;) ), посмотри заметочку, авось пригодится: viewtopic.php?p=30732#30732

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 12:02 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 2:31 pm
Сообщения: 8
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Vitek писал(а):
Если штатными мерами ничего не добьёшься (а вдругэто особенность твоего генератора? ), посмотри заметочку, авось пригодится: viewtopic.php?p=30732#30732

Эту тему я изучил, даже хотел себе диод поставить, но не хочется "насиловать" генератор. В пробках не стою, а тут такая засада. Зимой "сложу" аккумулятор от недозарядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 2:00 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 8:50 pm
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E twin cam 158 JP
Год выпуска: 1992
Всю тему прочитать не могу (на работе), подскажите где генератор лучше починить - мож кто знает?? Или как быть?
По моему описанию ответ дали: возможно, причина неисправности - реле-регулятор (цена за ремонт примерно 1500-1700рублей). цена на восстановленный (9 мес гарант.) генератор на обмен неисправного 4310рублей. Режим работы: 9-19 часов, диагностика 200рублей, в случае ремонта - бесплатно. Снятие/Установка 1200р.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Re:
-=p@m=- писал(а):
у мя валяется генератор,продам за 500руб


рабочий?? к 3SgE пойдёт? а то мой сдох и я ща без авто

_________________
Mazda MX6 92г. 2.5 ~ 350 л.с. - экс.
JP Carina hEtch GTI 92г. - экс.
Honda F-RV
SB Carina hEtch 1.6 STD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 2:36 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Gsm писал(а):
цена на восстановленный (9 мес гарант.) генератор на обмен неисправного 4310рублей.
диагностика 200рублей, в случае ремонта - бесплатно. Снятие/Установка 1200р.
Особенно умилила цифра 1200 - снятие установка. В нашей деревне за работу по полной переборке меньше берут... Вроде на разборках цены на б\у гену от 2000 рублев начинаются без всяких обменов на неисправный. А при желании и подешевле можно найти

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 3:40 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 8:50 pm
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E twin cam 158 JP
Год выпуска: 1992
SaiD писал(а):
Gsm писал(а):
цена на восстановленный (9 мес гарант.) генератор на обмен неисправного 4310рублей.
диагностика 200рублей, в случае ремонта - бесплатно. Снятие/Установка 1200р.
Особенно умилила цифра 1200 - снятие установка. В нашей деревне за работу по полной переборке меньше берут... Вроде на разборках цены на б\у гену от 2000 рублев начинаются без всяких обменов на неисправный. А при желании и подешевле можно найти


Так и я о том же - не мерседесов клуб!

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
Форумчане! От 4афе подойдёт генератор 3s-GE?? Как найти таблицу соответствий? Я не знаю..

_________________
Mazda MX6 92г. 2.5 ~ 350 л.с. - экс.
JP Carina hEtch GTI 92г. - экс.
Honda F-RV
SB Carina hEtch 1.6 STD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 4:11 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
У меня на 4AFE есть гена новый в эксплуатации практически не был Денсовский рассмотрю вопрос о продаже если ценник будет соответствовать предложению

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 4:21 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 8:50 pm
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E twin cam 158 JP
Год выпуска: 1992
balboni писал(а):
У меня на 4AFE есть гена новый в эксплуатации практически не был Денсовский рассмотрю вопрос о продаже если ценник будет соответствовать предложению


Сперва надо понять - он подойдёт на 3S-GE? Если да, то пиши телефон

_________________
Mazda MX6 92г. 2.5 ~ 350 л.с. - экс.
JP Carina hEtch GTI 92г. - экс.
Honda F-RV
SB Carina hEtch 1.6 STD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 4:32 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Gsm писал(а):
он подойдёт на 3S-GE?

не подойдет

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 4:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Gsm писал(а):
balboni писал(а):
У меня на 4AFE есть гена новый в эксплуатации практически не был Денсовский рассмотрю вопрос о продаже если ценник будет соответствовать предложению


Сперва надо понять - он подойдёт на 3S-GE? Если да, то пиши телефон

Не подойдет для 3SGE
вот здесь видно почему:
гена 3SGE
Изображение
гена 4AFE
Изображение

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 5:16 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 8:50 pm
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E twin cam 158 JP
Год выпуска: 1992
balboni писал(а):
Gsm писал(а):
balboni писал(а):
У меня на 4AFE есть гена новый в эксплуатации практически не был Денсовский рассмотрю вопрос о продаже если ценник будет соответствовать предложению


Сперва надо понять - он подойдёт на 3S-GE? Если да, то пиши телефон

Не подойдет для 3SGE
вот здесь видно почему:
гена 3SGE
Изображение
гена 4AFE
Изображение


А где сравнить с 3S-FE можно? Где найти такой волшебный каталог?))

_________________
Mazda MX6 92г. 2.5 ~ 350 л.с. - экс.
JP Carina hEtch GTI 92г. - экс.
Honda F-RV
SB Carina hEtch 1.6 STD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 5:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Gsm писал(а):
...А где сравнить с 3S-FE можно? Где найти такой волшебный каталог?))

У 3SGE и 3SFE одинаковые номера Toyota 27060-74370
значит они во всем одинаковые

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 12:16 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Эх в руках бы их повертеть, сдается мне, что отличаются они только корпусами. :( Все основные компоненты - статор, якорь, диодный мост, интегралка, и даже шкив вполне могут быть взаимозаменяемыми.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1880 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB