Юрий123 писал(а):
Привет если сам клапан хх работает то вполне возможно причина в тепловой пружине клапан холостого хода на прямую связан с ней так как она приводит в действие маленькую заслонку. внутри корпуса.Удачи
В реальности движок лб...И соответственно при запуске с температур выше 10 град EBU включает режим ускоренного прогрева коллектора и более быстрого включения в работу датчика обеднёнки. Как он это делает? Во первых открывает клапан хх на все 80-90%. Но сдесь маленький прикол, реально клапан начинает упираться в биметалл , и его положение меняется с прогревом....Воздуха много..соответственно топлива то-же .А обороты, EBU регулирует загоняя зажигание в минус, то-есть делая его более поздним. Смесь догорает в коллекторе и разогревает его и датчик обеднёнки.... Тут даже тема была где по этому поводу ломали копья....
Кстати у меня раньше то-же такие приколы с оборотами были.....
Чистка бдз, правильная регулировка биметалла (было всё сбито и перевёрнуто до меня) и теперь происходит примерно так . Запуск- обороты возрастают до 1800-2000 , несколько минут и пошли вниз..(как раз включился в работу дос ) далее в зависимости от нагрева движка уменьшаются до 700....Начинаю ехать как правило после включения датчика дос....и после установки стрелки температуры в горизонт.
Расход по городу в режиме коротких поездок весна-лето-осень около 8-9л 92 бензина.