Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Zenner
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 12:52 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:15 pm Сообщения: 29 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
Доброго времени суток. С недавнего времени появилась такая проблема. Машина отказывается заводится на горячую. При чем происходит это только когда машина поработает в разных режимах мин 40. К примеру , мне до работы ехать 28 км. Приезжаю на работу , и бегу по делам мин на 10-15 .После простоя в 15 мин машину не реально завести. С первого пуска она хватает и глохнет, а потом сколько не крути не заводится. Самое интересное , что если оставить после этих попыток ее в покое еще мин на 15 , то заводится с пол тыка. Так же и с работы, заскочил по дороге домой в магазин, та же самая песня. Когда езжу в течении дня на небольшие расстояния с частым глушением двигателя такого не происходит.Заводится на холодную тоже стала по хуже. С первого раза , но надо покрутить теперь малехо ее. Подобной темы не нашел на форуме. Может кто сталкивался с таким? Буду признателен за ответы. ПС. Двигатель 3SFE с расходомером воздуха.Чек не загорается. ПС2 Читал эту тему viewtopic.php?f=6&t=2347&start=25 симптомы немного не те. Если крутануть сразу после того как заглушил заводится. Проблема появляется именно после того как машина постоит мин 10-15
_________________ Camry SV21 91г 3SFE 2л .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 3:29 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
сигналка если на насос запирает такая фигня может быть, может насос умирает:) сними шланг обратки с рейки и посмотри потечет ли бензик когда ты крутишь ее и она не заводится.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zenner
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 5:17 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:15 pm Сообщения: 29 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
Катушку менял на днях. Потек сальник на трамплере, снял, а катушка практически на пополам треснутая. Как она вообше работала хз. Поменял (думал в нем как раз и была проблема), но ничего не изменилось. Бензонасос менял в том году (ставил жигулевский бошевский). Надо проверить его. Потом отпишусь
_________________ Camry SV21 91г 3SFE 2л .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Recon[nec]t
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 5:32 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am Сообщения: 416 Откуда: Томск Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
|
Ты когда двигатель крутиш стартером, газульку не пробовал давить? Просто банальный пример: у меня идет обманка за счет датчика температуры - после прогрева движка от подогревателя, верх становится горячим, тогда как низ еще холодный и в результате подается более бедная смесь, в результате движок крутит хуже и не схватывает, пока газульку не нажмеш. Я это к чему, может датчик температуры барахлит, с которого на мозги идут показания ?
_________________ Лёха Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 5:42 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Zenner писал(а): Доброго времени суток. С недавнего времени появилась такая проблема. Машина отказывается заводится на горячую. При чем происходит это только когда машина поработает в разных режимах мин 40. К примеру , мне до работы ехать 28 км. Приезжаю на работу , и бегу по делам мин на 10-15 .После простоя в 15 мин машину не реально завести. С первого пуска она хватает и глохнет, а потом сколько не крути не заводится. Самое интересное , что если оставить после этих попыток ее в покое еще мин на 15 , то заводится с пол тыка. Так же и с работы, заскочил по дороге домой в магазин, та же самая песня. Когда езжу в течении дня на небольшие расстояния с частым глушением двигателя такого не происходит.Заводится на холодную тоже стала по хуже. С первого раза , но надо покрутить теперь малехо ее. Подобной темы не нашел на форуме. Может кто сталкивался с таким? Буду признателен за ответы. ПС. Двигатель 3SFE с расходомером воздуха.Чек не загорается. ПС2 Читал эту тему viewtopic.php?f=6&t=2347&start=25 симптомы немного не те. Если крутануть сразу после того как заглушил заводится. Проблема появляется именно после того как машина постоит мин 10-15 Один в один ситуация как у бати на ноахе с 3S-FE но стоит постоять 10-15мин и вуаля.В проблеме особо неразбирался, проверил сигналку, дело не вней.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 6:18 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну начать хотя бы с проверки наличия искры, когда машина не заводится.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
astraschnikov
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 3:20 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:27 pm Сообщения: 59 Откуда: Курган Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Универсал
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
а с холостыми оборотами проблем нет? Просто у мну была похожая проблема
_________________ CARINA E WAGON EUROPE 3SFE МКПП 94г.в.
Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zenner
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 12:41 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:15 pm Сообщения: 29 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
Сегодня после очередного глюка полез проверить бензонасос. Давление в системе есть, насос тоже качает. Думаю проверю сразу искру. Пару свечей после замены оставил. Снимаю первый насвечник , вставляю свечку , а она зараза взяла и на трех свечах завелась.....мистика прям какая то.
astraschnikov На холостых ведет себя нормально, Держит 700 оборотов. Кстати - датчиков у меня три. Один на приборку одноконтактный, и еще два двухконтактных. Один на мозги, второй хз для чего.Есть еще и четвертый одноконтактный. Вкручен в головку двигателя. Тот что в головке вроде как для вентилятора
_________________ Camry SV21 91г 3SFE 2л .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nicholas
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 2:08 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
Zennerтак у тебя камри п/руль? И кто сказал что форумов толковых нету? Вот пожалуйста, как раз именно по камри/виста.. http://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/ 
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zenner
|
Добавлено: Пт дек 02, 2011 1:34 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:15 pm Сообщения: 29 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
Nicholas Спасибо конечно за сылку ,но с этого форума я получил по своему двигателю на много больше информации. Машина у меня четвертый год, и заглядывал я сюда раньше чем зарегистрировался. Ты ведь не зря спросил какой у меня руль? На том форуме в основном обсуждается праворукая виста. А если брать в учет двигло , то не сам 3SFE, а его замена на 3SGE или GTE
ПС. По теме , обнаружил сегодня , что фишка на верхнем датчике ОЖ болтается. Не стал трогать , побоялся отломать совсем(надо доработать неделю)Читал темы , что из за него тож могут быть проблемы. Дождусь выходных, буду разбератся.
_________________ Camry SV21 91г 3SFE 2л .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт дек 02, 2011 9:06 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Zenner писал(а): Сегодня после очередного глюка полез проверить бензонасос. Давление в системе есть, насос тоже качает. Думаю проверю сразу искру. Пару свечей после замены оставил. Снимаю первый насвечник , вставляю свечку , а она зараза взяла и на трех свечах завелась.....мистика прям какая то.
Возможно пока делал проверки и снимал ВВ провод, случайно шевельнул какие-то провода - ну с того-же датчика ОЖ например?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|