Прям написали про субару столько страшилок

Нифига она не дороже в обслуживании. В большинстве случаев запчасти стоят столько же как стоили у меня на камри, а иногда дешевле (ессно речь идет об оригинале).

ПРо то что турбированные часто убитые - это правда, на субе спокойно тяжело ездить (по себе знаю) потому что удовольствие от вождения дарит много - так и хочется "а-ну ка давай этот поворот пройдем на 80км\ч скрипя покрыхами и с дрифтом". Зимой суба вообще выше всяких похвал - для примеру - я убил (именно убил я, а не он сам умер) задний редуктор (гудит капец) - в связи с чем решил отрубить пока задний привод (под капотом есть предохранитель который его отрубает на автомате) - так вот на переднем приводе после полного вообще

Еще на субарики тюнячек и ништяков просто ЗАВАЛИСЬ на форумах продают, не то что на тойоту фиг чего найдешь. Про болячки - стучит рейка нередко (именно стучит, но не течет) -ремонт у нас выходит 4600р (в стоимость входит ремонт и запчасти), бывает пинает автомат с 1ой на 2ую - лечится подтягиванием тормозной ленты - в мануале даже есть инструкция как подтягивать, у турбовых на холодную стучит 4 цилиндр (потому что коллектор неравнодлинный и от 4 цилиндра самая длинная труба идет и он самый горячий и типа быстрей изнашивается), про движок 2.5 - летает мнение что он склонен к перегреву и бла-бла-бла - это относится к праворульным форсированным версиям с лошадями от 165 до 185, леворульные же сестры со 150ю лошадями нормальные движки. Как кто-то писал выше - если суба не запущена и за ней следить - то она вовсе не дорогая и не капризная машина, а удовольствия дарит больше чем переднеприводные аналоги.
_________________
Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик