Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 12:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2807 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 113  След.

Ваше мнение по поводу продуктов ТОТЕК :
1. Присадка в масло АР-1 / Понравилось, работает. 6%  6%  [ 33 ]
1. Присадка в масло АР-1 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 4 ]
1. Присадка в масло АР-1 / Не использовал 7%  7%  [ 38 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Понравилось, работает. 3%  3%  [ 19 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 3 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Не использовал 8%  8%  [ 43 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Понравилось, работает. 1%  1%  [ 4 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Не понравилось, нет эффекта. 0%  0%  [ 2 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Не использовал 9%  9%  [ 49 ]
4. Присадки в топливо / Понравилось, работает. 7%  7%  [ 38 ]
4. Присадки в топливо / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 5 ]
4. Присадки в топливо / Не использовал 6%  6%  [ 33 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Понравилось. 2%  2%  [ 12 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Не понравилось. 0%  0%  [ 1 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Не использовал 9%  9%  [ 47 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Понравилось. 7%  7%  [ 40 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Не понравилось. 1%  1%  [ 4 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Не использовал 7%  7%  [ 39 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Понравилось. 2%  2%  [ 11 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Не понравилось. 0%  0%  [ 2 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Не использовал 8%  8%  [ 46 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Понравилось, работает. 2%  2%  [ 12 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 3 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Не использовал. 10%  10%  [ 55 ]
Всего голосов : 543
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 9:57 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am
Сообщения: 1010
Откуда: Ивановская обл.,Кинешма
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
Сегодня скидывал клапанную крышку.Вот такая картина после 14 месяцев использования масла ТОТЕК HR 5-40.
Может кому интересно будет взглянуть.
До и после :)


Вложения:
Комментарий к файлу: После
IMAG0148а.jpg
IMAG0148а.jpg [ 400.6 КБ | Просмотров: 6582 ]
Комментарий к файлу: После
IMAG0149б.jpg
IMAG0149б.jpg [ 427.42 КБ | Просмотров: 6582 ]
Комментарий к файлу: После
в.jpg
в.jpg [ 442.75 КБ | Просмотров: 6582 ]
Комментарий к файлу: До
DSC01960а.jpg
DSC01960а.jpg [ 214.45 КБ | Просмотров: 6574 ]
Комментарий к файлу: До
DSC01961ь.jpg
DSC01961ь.jpg [ 324.25 КБ | Просмотров: 6574 ]


Последний раз редактировалось Евген27 Сб мар 03, 2012 10:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 10:02 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Евген27 писал(а):
Вот такая картина после 14 месяцев использования масла ТОТЕК HR 5-40.

Думаю к таким фотографиям, нужно прикладывать фото мотора ДО использования масла ТОТЕК, иначе фото не имеет смысла.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 10:14 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Первые 3 фото после, а последние 2 до

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 10:59 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Что-то я разницы не увидел. :(

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 12:47 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Lifeyar писал(а):
Что-то я разницы не увидел.

А разницы особо и не должно быть, моторное масло - не стиральный порошок.
По фото видно что стало совсем немного чище, и самое главное что не стало грязнее.
Хорошее масло, должно предотвращать износ и загрязнения мотора в процессе эксплуатации, и не загаживать изначально чистый (или не совсем чистый) мотор.
Если насыпать в масло слишком много моющих присадок, то с защитой от износа уже будут проблемы.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 3:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Dmitry_R писал(а):
wAnTed писал(а):
SL минералка что ли?

Синтетика и по современным меркам неплохая
( у конкурентов ПАО в составе обычно не более 20%, а в SL - 40%.)

Дима, а сколько ПАО у POLO 0W-50? Сам искал - не нашол.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 3:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
на самом деле, высокое содержание ПАО тоже настораживает, ведь ПАО, как основа - ничто, (моющие свойства-никакие, высушивает резиновые соединения, смазывающая способность довольно низкая)
Если ПАО сальники высушивают, то эстеры наоборот, вызывают разбухание, и при правильное пропорции это дело как-бы компенсируется, но насколько сбалансирован состав ТОТЕКовского масла, если его делают "на коленке"?

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 3:40 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Andriy писал(а):
а сколько ПАО у POLO 0W-50?

Не знаю, но при -25 течет бодро и не мутнеет, это значит, что явно больше чем 20%.

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
VeyroN писал(а):
ведь ПАО, как основа - ничто

Ты наверное очень большой спец по смазочным материалам. :snim_shl:
Цитата:
Высокие индексы вязкости позволяют использовать масла на основе полиальфаолефинов в широком диапазоне температур. Отсутствие примесей соединений серы и металлов обеспечивает высокие антикоррозионные свойства. Так же обладают рядом существенных преимуществ:
· очень низкие температуры застывания (в связи с отсутствием линейных парафинов);
· высокие термостабильность и стойкость к окислению (отсутствие ненасыщенных углеводородов);
· малые летучесть и коксуемость, обеспечиваемые однородностью состава.

Цитата:
К недостаткам полиальфаолефиновых масел следует отнести:
· худшую, по сравнению с минеральными маслами, растворяющую способность по отношению к некоторым типам присадок;
· худшую совместимость с эластомерами (вызывают усадку резиновых уплотнений с потерей их эластичности).

Оба эти недостатка устраняют путем добавления небольших количеств сложных эфиров.

Dmitry_R писал(а):
Моторное масло ТОТЕК Астра Робот SL (super life) 5W40 синтетика.
40% ПАО, 40% III группа 2й гидроочистки, 10% сложные эфиры, 10% присадки. Т. замерзания ниже -50

Моторное масло ТОТЕК Астра Робот HR (high resistance) 5W40 100% синтетика.
80% ПАО, 10% сложные эфиры, 10% присадки.

сложные эфиры = Эстэры

VeyroN писал(а):
если его делают "на коленке"?

Наверно ты лично инспектировал производство?
Значит запоминаем: - все что производится мелкими, и средними по объему партиями - продукты второго сорта.
Ни в коем случае не заходим в рестораны, только в крупные столовые. Или замороженные полуфабрикаты из супермаркетов, они точно делаются на больших глубоко автоматизированных фабриках!

PS Я тут на форуме не позволю кидания какашками (подобно oil-club) беспочвенно ни в кого. Только по делу и только факты из практики.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 4:11 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
Dmitry_R
А Вы извините, спец по смазочным материалам?

Также встречный вопрос - ты лично инспектировал производство? Кто-нибудь вообще видел/знает как и в каких условиях оно производится, его состав (хотя бы намёки) ?
По поводу свойств ПАО опять же в интернете очень много информации.
Я какашками в никого не кидаюсь, я сам пользуюсь продуктами ТОТЕКа, за исключением масел. ( в прошлую замену, просто не было в наличии, там , где обычно беру, поэтому залил Shell).
Масло я заливал в тойоту, по субъективно рабочим свойствам оно мне нравилось, но опять же есть одно но, после перехода на масло ТОТЕК HR, спустя продолжительное время у меня начало давить масло из-под трамблёра. Опять же это может быть вследствии "усыхания" сальника из-за свойств масла, а может это просто стечение обстоятельств.

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 4:32 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
VeyroN писал(а):
А Вы извините, спец по смазочным материалам?

Я как раз уже, не считаю себя спецом в этой области (хотя пару лет назад думал что супер спец), т.к. узнал достаточно много, что бы понять насколько все непросто, и насколько мало я знаю.
VeyroN писал(а):
но опять же есть одно но, после перехода на масло ТОТЕК HR, спустя продолжительное время у меня начало давить масло из-под трамблёра.

Нашим Каринам по 15-20 лет, и если бы дело было в масле, то течи сальников были бы массовыми.
Я уже множество раз говорил, что: - если сальники ещё "живые", то ни у кого, ничего не течет. А если им уже пора в мусор, то на синтетике может потечь.

Я за факты, поэтому в очередной раз призываю к наблюдениям и тестам.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 5:57 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am
Сообщения: 1010
Откуда: Ивановская обл.,Кинешма
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
Dmitry_R писал(а):
А разницы особо и не должно быть, моторное масло - не стиральный порошок.По фото видно что стало совсем немного чище, и самое главное что не стало грязнее.

Да,примерно это я и хотел показать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 7:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Алексей60 писал(а):
Салфетки сохранил, пробегу побольше протестю еще раз и сравню
См. пост на 55 странице
Отчитываюсь: Пробег около 200км. Диаметр масляного пятна чуть больше, чем от нового масла. Фотки уж не стал вставлять, но если надо...
Да, добавлю: растер между пальцами каплю. Липкость, которая присутствовала на необработанном старом масле исчезла. Запах - не скажу, что пропал, но реально стал менее заметен.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Последний раз редактировалось Алексей60 Вт мар 06, 2012 11:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 11:06 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 639
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
встретился сегодня с Нитецким, приобрел масло, промывку и АР-1.
на праздниках поменяю масло, посмотрим, чем кино закончится
а так, человек весьма приятный и рассказывает очень красиво.

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 11:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Подскажите, собираюсь купить, а точнее почти уже купил АР1 и промывку.
В инструкции написано залить АР1 не менее чем за 1000км до замены масла. У меня до замены остается 3 тысячи. Можно заливать уже сейчас?
И по поводу количества, залить объем, исходя из загрязненности. 3-4 раза подряд до этого заливал раскоксовку лавром. Отмокал сутки. Можно ли надеяться, что лавр все вымыл, и залить целый флакон АР1? Или все-равно рисковое дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 11:22 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 639
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Только сегодня спрашивал у Нитецкого про АР-1.
Итак.
Заливать следует в разогретый мотор. После заливки присадки сразу завести и помолотить на ХХ 10-12 мин. Далее эксплуатировать без ограничений.
Фраза "не менее чем за 1000км до замены масла" означает, что за меньший пробег присадка не успеет отработать должным образом.
Я спросил, можно ли ее заливать в только что поменяное масло. Ответ был: "да можно, и эксплуатация мотора в ограничениях не требуется и менять масло раньше срока тоже не требуется"
По поводу количества: заливается 100 мл на 3-5 л масла. Что будет, если залить больше, спросить не сообразил :D .

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 11:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 472
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
Dmitry_R писал(а):
PS Я тут на форуме не позволю кидания какашками (подобно oil-club) беспочвенно ни в кого. Только по делу и только факты из практики.

Ну, поскольку тема не в разделе "продаж" - высказывать можно любое мнение, в том числе и не совпадающее с мнением ТС...
А по поводу беспочвенности - реальной документации так и не представлено со слабым обоснованием "это слишком дорого и не требуется "хорошему продукту"". Не считаю себя ни сторонником, ни противником Тотека, но объективно судя - производство неизвестно где и какое, докУментов - ноль, всё основано на субъективных ощущениях. Нравится кому-то - да ради бога, пользуйтесь, но иногда адепты Тотека напоминают воинствующих сектантов, не признающих никакие другие течения... Толерантней надо быть немного и к другим...

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 11:45 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 639
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Marat
Про толерантность возразить нечего, но согласись, аргументация типо "а вот я сомневаюсь" тоже слабовата.
У нас в городе в застойное время был филиал ВНИИ НП. В период после 85 года, когда наука стала ненужна, они стали производить малыми объемами моторное масло и промывочное масло. По отзывам ограниченного кол-ва пользователей, т.к. и объемы были весьма малы, масло и промывка были очень хороши.
Так получилось, что я в тот период (99 год) приобрел первый автомобиль ВАЗ-21043 и с самого начала стал в него лить это самое масло и каждый раз, при замене мыть этой же промывкой.
Работа была связана с очень плотными разъездами на машине. В год накатывал 40-50 тыс
Так вот, мотор у меня стуканул на 250 тысячах из-за того, что прохудилась мембрана топливного насоса и в масло пошел бензин.
При вскрытии было видно, что мотор внутри практически чист.
После ремонта (без расточки цилиндров) на том же масле машина прошла еще порядка 100 тыс и была продана.

Это не агитация, просто хочу объяснить, что лично у меня нет недоверия к малым производствам.
Обо всем остальном расскажу после эксплуатации

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Последний раз редактировалось Krest496 Вт мар 06, 2012 11:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 11:46 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Mr_Nuke прогрей движок до рабочей температуры, заглуши, залей АР-1, сразу заведи мотор и пусть на холостых поработает минут 10.. можешь спокойно кататься 3000км и потом менять масло, будет все ок.

я сейчас залил 30мл, т.к. не знаю что там у меня в движке. через 1500км планирую сменить масло и снова +30мл АР-1... ну и через какое-то время сменю масло и залью остатки АР-1.

если движок чистый, то можно смело 100мл залить.. если грязный или не знаешь в каком состоянии, то можно по схеме выше: 30мл, 1000-1500км откатать, замена масла+30мл, 1000-1500км откатать и последняя замена+40мл.

как зальешь, км через 150-200 уже почувствуешь разницу.. я уже почти 500км откатал.. двигатель тянуть стал очень хорошо, еще никогда так не тянул, даже на хорошем бензине+УМТ.. АР-1 очень хорошая штука!

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Последний раз редактировалось wAnTed Вт мар 06, 2012 11:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 11:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Krest496 писал(а):
По поводу количества: заливается 100 мл на 3-5 л масла. Что будет, если залить больше, спросить не сообразил :D .

Тут дело не в больше) Как я понимаю, 100 мл = 1 доза. С сайта:
Цитата:
Механик должен оценить степень загрязненности ДВС, если загрязненность высокая, то механик назначает уменьшенную дозу. Высокое загрязнение - 1/4, среднее 1/2 и низкое или новое - 1 целую дозу. Это необходимо для того, что бы ограничить объем отделившихся отложений с внутренней поверхности ДВС, попавших в масло, для ограничения возможности проявления масляного голодания из-за засорившегося фильтра маслоприемной горловины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 11:49 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 639
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Mr_Nuke
Понял, видимо сайт читал невнимательно)
Думаю, лучше всего тебе созвониться с Нитецким и задать ему эти вопросы

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 11:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 472
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
Krest496, полагаю, что в силу доступности Вашего масла на той работе масло менялось, как бы это сказать... почаще рекомендуемого, не так ли? Может в этом была истинная причина чистоты ВАЗовского двигателя?

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 11:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
wAnTed
Состояние оценить не могу, поэтому думаю воспользуюсь твоей схемой! :)
И вот еще вопрос, сколько движку на промывке работать? Минут 15?

Krest496
Да, тоже вариант :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 11:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Mr_Nuke писал(а):
wAnTed
И вот еще вопрос, сколько движку на промывке работать? Минут 15?

На канистре промывочного масло написано как промывать. Там указано 10 минут.

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 11:55 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 639
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Marat
Я никогда не ездил ни на одном масле больше 5 тысяч. Всегда менял масло не по регламенту, а на основе органолептических ощущений.
Но разве это что-то меняет?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Про промывку тоже спросил.
Ответ был, что 10 мин это минимум, меньше просто нет смысла. А так 20 мин на ХХ.

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 11:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 472
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
Естественно! А если менять масло ещё чаще, то движок будет вообще идеально чист, если, конечно, не применять изощрённые способы его "убийства"... Ладно, это уже офф..
Первое моё сообщение было в бОльшей степени вызвано категоричностью высказывания ТС о недопустимости высказывания мнения о Тотеке, не совпадающем с его собственным. На мой взгляд это противоречит сложившемуся "духу форума", либо в названии темы прямо укажите - "только для сторонников Тотек, неверующим проходить"" :lol:

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Последний раз редактировалось Marat Ср мар 07, 2012 12:06 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2807 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 113  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB