Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Евген27
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 9:57 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am Сообщения: 1010 Откуда: Ивановская обл.,Кинешма Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 10:02 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Евген27 писал(а): Вот такая картина после 14 месяцев использования масла ТОТЕК HR 5-40. Думаю к таким фотографиям, нужно прикладывать фото мотора ДО использования масла ТОТЕК, иначе фото не имеет смысла.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 10:14 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Первые 3 фото после, а последние 2 до
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 12:47 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Lifeyar писал(а): Что-то я разницы не увидел. А разницы особо и не должно быть, моторное масло - не стиральный порошок. По фото видно что стало совсем немного чище, и самое главное что не стало грязнее. Хорошее масло, должно предотвращать износ и загрязнения мотора в процессе эксплуатации, и не загаживать изначально чистый (или не совсем чистый) мотор. Если насыпать в масло слишком много моющих присадок, то с защитой от износа уже будут проблемы.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 3:24 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Dmitry_R писал(а): wAnTed писал(а): SL минералка что ли? Синтетика и по современным меркам неплохая ( у конкурентов ПАО в составе обычно не более 20%, а в SL - 40%.) Дима, а сколько ПАО у POLO 0W-50? Сам искал - не нашол.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VeyroN
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 3:37 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
на самом деле, высокое содержание ПАО тоже настораживает, ведь ПАО, как основа - ничто, (моющие свойства-никакие, высушивает резиновые соединения, смазывающая способность довольно низкая) Если ПАО сальники высушивают, то эстеры наоборот, вызывают разбухание, и при правильное пропорции это дело как-бы компенсируется, но насколько сбалансирован состав ТОТЕКовского масла, если его делают "на коленке"?
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 3:40 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Andriy писал(а): а сколько ПАО у POLO 0W-50? Не знаю, но при -25 течет бодро и не мутнеет, это значит, что явно больше чем 20%. Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:VeyroN писал(а): ведь ПАО, как основа - ничто Ты наверное очень большой спец по смазочным материалам. Цитата: Высокие индексы вязкости позволяют использовать масла на основе полиальфаолефинов в широком диапазоне температур. Отсутствие примесей соединений серы и металлов обеспечивает высокие антикоррозионные свойства. Так же обладают рядом существенных преимуществ: · очень низкие температуры застывания (в связи с отсутствием линейных парафинов); · высокие термостабильность и стойкость к окислению (отсутствие ненасыщенных углеводородов); · малые летучесть и коксуемость, обеспечиваемые однородностью состава. Цитата: К недостаткам полиальфаолефиновых масел следует отнести: · худшую, по сравнению с минеральными маслами, растворяющую способность по отношению к некоторым типам присадок; · худшую совместимость с эластомерами (вызывают усадку резиновых уплотнений с потерей их эластичности).
Оба эти недостатка устраняют путем добавления небольших количеств сложных эфиров. Dmitry_R писал(а): Моторное масло ТОТЕК Астра Робот SL (super life) 5W40 синтетика. 40% ПАО, 40% III группа 2й гидроочистки, 10% сложные эфиры, 10% присадки. Т. замерзания ниже -50
Моторное масло ТОТЕК Астра Робот HR (high resistance) 5W40 100% синтетика. 80% ПАО, 10% сложные эфиры, 10% присадки. сложные эфиры = Эстэры VeyroN писал(а): если его делают "на коленке"? Наверно ты лично инспектировал производство? Значит запоминаем: - все что производится мелкими, и средними по объему партиями - продукты второго сорта. Ни в коем случае не заходим в рестораны, только в крупные столовые. Или замороженные полуфабрикаты из супермаркетов, они точно делаются на больших глубоко автоматизированных фабриках! PS Я тут на форуме не позволю кидания какашками (подобно oil-club) беспочвенно ни в кого. Только по делу и только факты из практики.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VeyroN
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 4:11 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
Dmitry_R А Вы извините, спец по смазочным материалам?
Также встречный вопрос - ты лично инспектировал производство? Кто-нибудь вообще видел/знает как и в каких условиях оно производится, его состав (хотя бы намёки) ? По поводу свойств ПАО опять же в интернете очень много информации. Я какашками в никого не кидаюсь, я сам пользуюсь продуктами ТОТЕКа, за исключением масел. ( в прошлую замену, просто не было в наличии, там , где обычно беру, поэтому залил Shell). Масло я заливал в тойоту, по субъективно рабочим свойствам оно мне нравилось, но опять же есть одно но, после перехода на масло ТОТЕК HR, спустя продолжительное время у меня начало давить масло из-под трамблёра. Опять же это может быть вследствии "усыхания" сальника из-за свойств масла, а может это просто стечение обстоятельств.
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 4:32 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
VeyroN писал(а): А Вы извините, спец по смазочным материалам? Я как раз уже, не считаю себя спецом в этой области (хотя пару лет назад думал что супер спец), т.к. узнал достаточно много, что бы понять насколько все непросто, и насколько мало я знаю. VeyroN писал(а): но опять же есть одно но, после перехода на масло ТОТЕК HR, спустя продолжительное время у меня начало давить масло из-под трамблёра. Нашим Каринам по 15-20 лет, и если бы дело было в масле, то течи сальников были бы массовыми. Я уже множество раз говорил, что: - если сальники ещё "живые", то ни у кого, ничего не течет. А если им уже пора в мусор, то на синтетике может потечь. Я за факты, поэтому в очередной раз призываю к наблюдениям и тестам.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген27
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 5:57 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am Сообщения: 1010 Откуда: Ивановская обл.,Кинешма Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
|
Dmitry_R писал(а): А разницы особо и не должно быть, моторное масло - не стиральный порошок.По фото видно что стало совсем немного чище, и самое главное что не стало грязнее. Да,примерно это я и хотел показать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 7:20 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Алексей60 писал(а): Салфетки сохранил, пробегу побольше протестю еще раз и сравню См. пост на 55 странице Отчитываюсь: Пробег около 200км. Диаметр масляного пятна чуть больше, чем от нового масла. Фотки уж не стал вставлять, но если надо... Да, добавлю: растер между пальцами каплю. Липкость, которая присутствовала на необработанном старом масле исчезла. Запах - не скажу, что пропал, но реально стал менее заметен.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
Последний раз редактировалось Алексей60 Вт мар 06, 2012 11:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 11:06 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
встретился сегодня с Нитецким, приобрел масло, промывку и АР-1. на праздниках поменяю масло, посмотрим, чем кино закончится а так, человек весьма приятный и рассказывает очень красиво.
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 11:13 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Подскажите, собираюсь купить, а точнее почти уже купил АР1 и промывку. В инструкции написано залить АР1 не менее чем за 1000км до замены масла. У меня до замены остается 3 тысячи. Можно заливать уже сейчас? И по поводу количества, залить объем, исходя из загрязненности. 3-4 раза подряд до этого заливал раскоксовку лавром. Отмокал сутки. Можно ли надеяться, что лавр все вымыл, и залить целый флакон АР1? Или все-равно рисковое дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 11:22 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Только сегодня спрашивал у Нитецкого про АР-1. Итак. Заливать следует в разогретый мотор. После заливки присадки сразу завести и помолотить на ХХ 10-12 мин. Далее эксплуатировать без ограничений. Фраза "не менее чем за 1000км до замены масла" означает, что за меньший пробег присадка не успеет отработать должным образом. Я спросил, можно ли ее заливать в только что поменяное масло. Ответ был: "да можно, и эксплуатация мотора в ограничениях не требуется и менять масло раньше срока тоже не требуется" По поводу количества: заливается 100 мл на 3-5 л масла. Что будет, если залить больше, спросить не сообразил  .
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 11:24 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Dmitry_R писал(а): PS Я тут на форуме не позволю кидания какашками (подобно oil-club) беспочвенно ни в кого. Только по делу и только факты из практики. Ну, поскольку тема не в разделе "продаж" - высказывать можно любое мнение, в том числе и не совпадающее с мнением ТС... А по поводу беспочвенности - реальной документации так и не представлено со слабым обоснованием "это слишком дорого и не требуется "хорошему продукту"". Не считаю себя ни сторонником, ни противником Тотека, но объективно судя - производство неизвестно где и какое, докУментов - ноль, всё основано на субъективных ощущениях. Нравится кому-то - да ради бога, пользуйтесь, но иногда адепты Тотека напоминают воинствующих сектантов, не признающих никакие другие течения... Толерантней надо быть немного и к другим...
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 11:45 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Marat Про толерантность возразить нечего, но согласись, аргументация типо "а вот я сомневаюсь" тоже слабовата. У нас в городе в застойное время был филиал ВНИИ НП. В период после 85 года, когда наука стала ненужна, они стали производить малыми объемами моторное масло и промывочное масло. По отзывам ограниченного кол-ва пользователей, т.к. и объемы были весьма малы, масло и промывка были очень хороши. Так получилось, что я в тот период (99 год) приобрел первый автомобиль ВАЗ-21043 и с самого начала стал в него лить это самое масло и каждый раз, при замене мыть этой же промывкой. Работа была связана с очень плотными разъездами на машине. В год накатывал 40-50 тыс Так вот, мотор у меня стуканул на 250 тысячах из-за того, что прохудилась мембрана топливного насоса и в масло пошел бензин. При вскрытии было видно, что мотор внутри практически чист. После ремонта (без расточки цилиндров) на том же масле машина прошла еще порядка 100 тыс и была продана.
Это не агитация, просто хочу объяснить, что лично у меня нет недоверия к малым производствам. Обо всем остальном расскажу после эксплуатации
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
Последний раз редактировалось Krest496 Вт мар 06, 2012 11:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 11:46 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Mr_Nuke прогрей движок до рабочей температуры, заглуши, залей АР-1, сразу заведи мотор и пусть на холостых поработает минут 10.. можешь спокойно кататься 3000км и потом менять масло, будет все ок.
я сейчас залил 30мл, т.к. не знаю что там у меня в движке. через 1500км планирую сменить масло и снова +30мл АР-1... ну и через какое-то время сменю масло и залью остатки АР-1.
если движок чистый, то можно смело 100мл залить.. если грязный или не знаешь в каком состоянии, то можно по схеме выше: 30мл, 1000-1500км откатать, замена масла+30мл, 1000-1500км откатать и последняя замена+40мл.
как зальешь, км через 150-200 уже почувствуешь разницу.. я уже почти 500км откатал.. двигатель тянуть стал очень хорошо, еще никогда так не тянул, даже на хорошем бензине+УМТ.. АР-1 очень хорошая штука!
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
Последний раз редактировалось wAnTed Вт мар 06, 2012 11:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 11:47 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Krest496 писал(а): По поводу количества: заливается 100 мл на 3-5 л масла. Что будет, если залить больше, спросить не сообразил  . Тут дело не в больше) Как я понимаю, 100 мл = 1 доза. С сайта: Цитата: Механик должен оценить степень загрязненности ДВС, если загрязненность высокая, то механик назначает уменьшенную дозу. Высокое загрязнение - 1/4, среднее 1/2 и низкое или новое - 1 целую дозу. Это необходимо для того, что бы ограничить объем отделившихся отложений с внутренней поверхности ДВС, попавших в масло, для ограничения возможности проявления масляного голодания из-за засорившегося фильтра маслоприемной горловины.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 11:49 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Mr_Nuke Понял, видимо сайт читал невнимательно) Думаю, лучше всего тебе созвониться с Нитецким и задать ему эти вопросы
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 11:49 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Krest496, полагаю, что в силу доступности Вашего масла на той работе масло менялось, как бы это сказать... почаще рекомендуемого, не так ли? Может в этом была истинная причина чистоты ВАЗовского двигателя?
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 11:51 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
wAnTedСостояние оценить не могу, поэтому думаю воспользуюсь твоей схемой! И вот еще вопрос, сколько движку на промывке работать? Минут 15? Krest496Да, тоже вариант 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sairo
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 11:55 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Mr_Nuke писал(а): wAnTed И вот еще вопрос, сколько движку на промывке работать? Минут 15?
На канистре промывочного масло написано как промывать. Там указано 10 минут.
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 11:55 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Marat Я никогда не ездил ни на одном масле больше 5 тысяч. Всегда менял масло не по регламенту, а на основе органолептических ощущений. Но разве это что-то меняет?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: Про промывку тоже спросил. Ответ был, что 10 мин это минимум, меньше просто нет смысла. А так 20 мин на ХХ.
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 11:59 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Естественно! А если менять масло ещё чаще, то движок будет вообще идеально чист, если, конечно, не применять изощрённые способы его "убийства"... Ладно, это уже офф.. Первое моё сообщение было в бОльшей степени вызвано категоричностью высказывания ТС о недопустимости высказывания мнения о Тотеке, не совпадающем с его собственным. На мой взгляд это противоречит сложившемуся "духу форума", либо в названии темы прямо укажите - "только для сторонников Тотек, неверующим проходить"" 
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
Последний раз редактировалось Marat Ср мар 07, 2012 12:06 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|