на вскидку можно взять любой имеющийся под рукой контроллер, работающий с внешними прерываниями, завести сигнал с датчика скорости передней оси (ДПС) на внешнее прерывание, считать 24 изменения фронта и менять выходную лапу на противоположный сигнал.
Из практики - по поводу сигналов
подозреваю что ДПС генерируется или индуктивным датчиком или датчиком холла. Если холл - это проще, если индуктивный, то по хорошему надо ставить специальный драйвер, который будет обрабатывать изменения сигнала, ибо амплитуда там скачет как заяц в марте.
Сигнал для спидометра вроде как можно формировать меандром. по крайней мере такие эксперименты для проверки приборок народ делал.
вот ссылка на тему
эмулятор ДПКВ + ДФ + Тахометр + Спидометр я там один из соавторов приблуды, но делал только прошивку. По поводу форм сигналов для спидометра - народ консультировал.
PS. Лично мне кажется что скинуть коробас будет проще.
PPS. Если всё таки решишься делать электрическую приблуду - или затаривайся паяльником и программатором, или ищи человека по близости, который сможет собрать и отладить. Я со своей стороны боюсь что смогу помочь только теоретически, потому как до Ёбурга далековато.
