Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
igoriando
|
Добавлено: Чт май 17, 2012 3:30 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 5:50 pm Сообщения: 67 Откуда: Москва Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S FE
|
Спасибо, я тоже думал что вроде как высокое есть, низкое - вакуум, значит засориломь что-то. похоже забился ТРВ, но ведь только перед заменой компрессора всё работало. Может насыпалсь что-то внутрь при разборке? Как бы теперь промыть систему что ли, чтобы новый ТРВ не забился? Про осушитель учту.
_________________ Caldina 1995г ST191 3S FE, продал. ReXus 330 2005г, омериканетц
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
delphi
|
Добавлено: Пт май 18, 2012 7:56 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:50 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 5A
|
Проблема такого плана: - Кондиционер работает нормально. Но, через часа 2-3(по разному) перестает холодить. Идет неохлажденный воздух. При этом все работает.. Заехал на станцию, там подсоединили чудо агрегар, старую жикость откочали, промыли, новое закачали. Протестили. Все в норме.., однако, проблема осталась. Перестает холодить через какое то время. Что может быть? Кто сталкивался?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
igoriando
|
Добавлено: Пт май 18, 2012 8:17 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 5:50 pm Сообщения: 67 Откуда: Москва Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S FE
|
Самый первый стандартный вариант - забитые пухом/грязью соты радиатора кондиционера и между радиаторами. Если на трассе холодит, а в пробке нет, то это оно.
_________________ Caldina 1995г ST191 3S FE, продал. ReXus 330 2005г, омериканетц
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
delphi
|
Добавлено: Пт май 18, 2012 8:30 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:50 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 5A
|
igoriando писал(а): Самый первый стандартный вариант - забитые пухом/грязью соты радиатора кондиционера и между радиаторами. Если на трассе холодит, а в пробке нет, то это оно. Без разницы.. Первые часа два, хоть стоишь на солнепеке, хоть едешь- все нормально. Но по истечении пары часов воздух идет уже не охлажденный(при этом кондиционер работает вместе с вентиляторами) А работать, т.е. охлаждать начинает только после остановки двигателя и полного его остывания. т.е. на следующий день сажусь, включаю- все работает.. на следующие пару часов((
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Пт май 18, 2012 10:00 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
когда пойдет неохложденный воздух, открой капот и на работающем двигле с включенной кнопкой кондея , возьми ипотрогай самую толстую трубку отходящую от компрессора она должна быть ледяной, если нет то скорее всего компрессор отключен из- за повышенного давления в системе, как один из вариантов неисправен клапан на испарителе
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
delphi
|
Добавлено: Пт май 18, 2012 10:25 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:50 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 5A
|
atl писал(а): когда пойдет неохложденный воздух, открой капот и на работающем двигле с включенной кнопкой кондея , возьми ипотрогай самую толстую трубку отходящую от компрессора она должна быть ледяной, если нет то скорее всего компрессор отключен из- за повышенного давления в системе, как один из вариантов неисправен клапан на испарителе По идеи, когда пойдет пойдет неохложденный воздух, то и труба будет уже теплой... Давление должно быть рабочим, т.к. заправляли на станции с диагностикой.. Конечно же проверю!!! СПАСИБО!! При варианте неисправности клапана... починить можно?? В любом случае, его нужно будет демонтировать??
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
delphi
|
Добавлено: Пт май 18, 2012 10:25 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:50 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 5A
|
atl писал(а): когда пойдет неохложденный воздух, открой капот и на работающем двигле с включенной кнопкой кондея , возьми ипотрогай самую толстую трубку отходящую от компрессора она должна быть ледяной, если нет то скорее всего компрессор отключен из- за повышенного давления в системе, как один из вариантов неисправен клапан на испарителе По идеи, когда пойдет пойдет неохложденный воздух, то и труба будет уже теплой... Давление должно быть рабочим, т.к. заправляли на станции с диагностикой.. Конечно же проверю!!! СПАСИБО!! При варианте неисправности клапана... починить можно?? В любом случае, его нужно будет демонтировать??
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артурартур
|
Добавлено: Сб май 19, 2012 4:30 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
вопрос остался,кто нибудь разбирал компрессор?Как открутить муфту...не могу болт открутить,не знаю как законтрить муфту чтоб не крутилась.
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vilf
|
Добавлено: Сб май 19, 2012 5:22 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Мне холодильщики сказали самое сложное- убрать влагу из системы. даже ничтожное ее присутствие понижает КПД кондиционера в разы..
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
delphi
|
Добавлено: Вс май 20, 2012 8:12 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:50 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 5A
|
atl писал(а): когда пойдет неохложденный воздух, открой капот и на работающем двигле с включенной кнопкой кондея , возьми ипотрогай самую толстую трубку отходящую от компрессора она должна быть ледяной, если нет то скорее всего компрессор отключен из- за повышенного давления в системе, как один из вариантов неисправен клапан на испарителе Испытания провел. Завел двигатель. Чере пару минут включл кондиционер. Потрогал трубу)) Ледяная(как если держать в руках сосульку). Покатался около часа. Пошел теплый воздух, вернее воздух салонной температуры. Потрогал трубу - теплая!!! При этом все работает. В окошечке испарителя весело что то бурлит... Вообщем, кондиционер нормально работает в течении часа..(
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Вс май 20, 2012 9:28 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
delphiВчера заправился!  Это так - эмоции. Просто долго этого ждал. При заправке немного потрахались с электрикой, вентиляторы не запускались. Так вот как раз на твой случай было похоже. Компрессор качает, воздух холодный. Потом радиатор кондея нагревается до обжигающей температуры и давление растет. Приходилось отключать и ждать пока остынет во избежании аварийного сброса фреона. Потом нашли сгнивший предохранитель, шунтировали и все стало на свои места. Может у тебя радиатор забит? Он не горячий когда холод пропадает? А в окошечке бурлит от того, что фреон не весь конденсируется. Это либо забитый радиатор (конденсатор), либо компрерссор плохо качает.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Вс май 20, 2012 11:11 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
delphi вентиляторы включаются при включении кондера?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
delphi
|
Добавлено: Вс май 20, 2012 1:05 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:50 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 5A
|
R-tem писал(а): delphi вентиляторы включаются при включении кондера? Да! Компресор продолжает работать тоже. Частично(вручную) помыл конденсор(радиатор). Соты не забитые. А вентиляторы, после выключения кондера продолжают работать до полного охлаждения двигателя. Ситуацию описал здесь-http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=14458 Может дополнительная взаимосвязь!! Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:l_denis писал(а): delphiВчера заправился!  Это так - эмоции. Просто долго этого ждал. При заправке немного потрахались с электрикой, вентиляторы не запускались. Так вот как раз на твой случай было похоже. Компрессор качает, воздух холодный. Потом радиатор кондея нагревается до обжигающей температуры и давление растет. Приходилось отключать и ждать пока остынет во избежании аварийного сброса фреона. Потом нашли сгнивший предохранитель, шунтировали и все стало на свои места. Может у тебя радиатор забит? Он не горячий когда холод пропадает? А в окошечке бурлит от того, что фреон не весь конденсируется. Это либо забитый радиатор (конденсатор), либо компрерссор плохо качает. Насколько греется радиатор, проверю дополнительно. Вчера, когда воздух пошел "не морозный" трогал толстую трубу. На ощупь- теплая. Не горячая.А стало быть и радиатор такой же температуры. ПРОВЕРЮ! Про предохранитель, интересно. Какой и в каком месте??? Только, вениляторы у меня запускаются и работают..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пн май 21, 2012 7:55 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
delphi писал(а): Про предохранитель, интересно. Какой и в каком месте??? Только, вениляторы у меня запускаются и работают.. Предохранитель - это у меня вентиляторы не запускались, мы с заправщиком прошерстили всю цепь и нашли сгнивший 30-А в монтажном блоке под капотом. На бензинке блок другой, поэтому тебе лучше в книге глянуть какой пред на цепи вентиляторов висит. Слухай, у тебя карина-Е или улыбка?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
delphi
|
Добавлено: Пн май 21, 2012 12:00 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:50 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 5A
|
l_denis писал(а): Предохранитель - это у меня вентиляторы не запускались, мы с заправщиком прошерстили всю цепь и нашли сгнивший 30-А в монтажном блоке под капотом. На бензинке блок другой, поэтому тебе лучше в книге глянуть какой пред на цепи вентиляторов висит.
Понятно.., вентиляторы работают. Только после включения, а потом выключения кондиционера вентиляторы не выключаются.. Это дополнительная проблема. l_denis писал(а): Слухай, у тебя карина-Е или улыбка? 95 года, стало быть "Улыбка". Двиг- 5А. Проверил, после того, как кондей перестает холодить(а при этом генератор и вентиляторы продолжают работать), ТОЛСТАЯ труба лишь теплая. НЕ ГОРЯЧАЯ. И радиатор также НЕ горячий. Теплый..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пн май 21, 2012 3:01 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
delphi писал(а): Только после включения, а потом выключения кондиционера вентиляторы не выключаются.. Это дополнительная проблема. вообще не выключаются или просто долго маслают после выключения? Я честно даже не замечал на своей когда они выключаются. Вечерком сегодня гляну в книжку. Я как-то читал на досуге и был там что-то про твой случай похожее. сейчас не помню уже. Еще вопрос: на твоей мвашине кнопочный климат или рычажное управление?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Пн май 21, 2012 3:37 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
delphi писал(а): atl писал(а): когда пойдет неохложденный воздух, открой капот и на работающем двигле с включенной кнопкой кондея , возьми ипотрогай самую толстую трубку отходящую от компрессора она должна быть ледяной, если нет то скорее всего компрессор отключен из- за повышенного давления в системе, как один из вариантов неисправен клапан на испарителе Испытания провел. Завел двигатель. Чере пару минут включл кондиционер. Потрогал трубу)) Ледяная(как если держать в руках сосульку). Покатался около часа. Пошел теплый воздух, вернее воздух салонной температуры. Потрогал трубу - теплая!!! При этом все работает. В окошечке испарителя весело что то бурлит... Вообщем, кондиционер нормально работает в течении часа..( когда все исправно то ни че там не бурлит а тока при выкл кондера чутка пузырей пробежит и все
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
delphi
|
Добавлено: Пн май 21, 2012 6:39 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:50 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 5A
|
l_denis писал(а): delphi писал(а): Только после включения, а потом выключения кондиционера вентиляторы не выключаются.. Это дополнительная проблема. вообще не выключаются или просто долго маслают после выключения? После выключения не выключаются. При условии, если машину заглушить и дать полностью остыть двигателю, тогда при включении зажигания вентиляторы стоят на месте. Если кондей не включать, то вентиляторы включаются при достижении должной температуры. При этом, как и должно быть, при понижении температура вентиляторы отключатся(через минуту или, зависит от условий:стоянка, движение..). Но, если включить кондиционер, даже если двигатель только что завести(т.е.холодный)- вентиляторы включаются и уже не выключаются(Пока не выключишь двигатель и не дашь оному полностью остыть. Конкретнее- при процедуре, когда вентиляторы работают при включении кондиционера. Выключаю зажигание, ВСЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ)) Включаю зажигание(не заводя уже двигатель)- вентиляторы включаются. Через 30 минут- вкл. зажигание- вентиляторы работают(двигатель на ощупь теплый) через еще 30 минут...ще 30 минут.. и так далее.... включаю зажигание- вентиляторы наконец то не включаются. Двигатель на ощупь холодный. l_denis писал(а): Я честно даже не замечал на своей когда они выключаются. Да тоже не обращал внимание ранее.. l_denis писал(а): Еще вопрос: на твоей мвашине кнопочный климат или рычажное управление? Кнопочный..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Пн май 21, 2012 7:00 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
у кого карины с 3s-fe и кондером, скажите, сильно чувствуется включение кондера на динамике? У меня как буд-то кто за *опу держит)
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
delphi
|
Добавлено: Пн май 21, 2012 7:10 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:50 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 5A
|
atl писал(а): delphi писал(а): atl писал(а): когда пойдет неохложденный воздух, открой капот и на работающем двигле с включенной кнопкой кондея , возьми ипотрогай самую толстую трубку отходящую от компрессора она должна быть ледяной, если нет то скорее всего компрессор отключен из- за повышенного давления в системе, как один из вариантов неисправен клапан на испарителе Испытания провел. Завел двигатель. Чере пару минут включл кондиционер. Потрогал трубу)) Ледяная(как если держать в руках сосульку). Покатался около часа. Пошел теплый воздух, вернее воздух салонной температуры. Потрогал трубу - теплая!!! При этом все работает. В окошечке испарителя весело что то бурлит... Вообщем, кондиционер нормально работает в течении часа..( когда все исправно то ни че там не бурлит а тока при выкл кондера чутка пузырей пробежит и все Когда заметил, что кондиционер перестает холодить, после изысканий с помощью гугла, дошел до смотрового окошка. Там, при включении кондиционера, начинало бурлить....а через некоторое время, как раз к моменту, когда холод переставал идти, в смотровом окошке было пусто. Сделал очевидный вывод, что фреона практически нет. Поехал в сервис, где сделали диагностику, после чего откачали с системмы то, что было. Промыли, Закачали новое...с маслом... Как вело смотровое окошко, не помню. Это началось с прошлого года. Но, после всей этой процедуры(замены фреона) проблема осталась. Т.е. кондиционер переставал холодить через час-два.. На режим работы вентиляторов обратил внимание, когда они перестали выключаться. При это, обратил внимание, что понизился уровень антифриза.(При открывании крышки в радиаторе видны были пластины). Жидкости долил и в расширительный бачок тоже. Вентиляторы заработали в штатном режиме(реагируя на датчик температуры). Но, уже прислушиваясь к работе вентиляторов, определил вот этот момент в связке с кондиционером..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lifeyar
|
Добавлено: Пн май 21, 2012 7:41 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
R-tem У меня тоже ощущается некоторая потеря динамики при включении кондея, особенно заметно, когда трогаешься со светофора. Так что на триэсе, считаю, так же должно быть. Если б было коней 200,тогда-да не заметил бы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Пн май 21, 2012 7:43 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Lifeyar писал(а): R-tem особенно заметно, когда трогаешься со светофора. да именно так.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
delphi
|
Добавлено: Пн май 21, 2012 7:58 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:50 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 5A
|
atl писал(а): delphi писал(а): atl писал(а): ...в окошечке испарителя весело что то бурлит... Вообщем, кондиционер нормально работает в течении часа..( когда все исправно то ни че там не бурлит а тока при выкл кондера чутка пузырей пробежит и все Сходил, специально посмотрел.(Подумал, может фрион ушел куда то в течи...может воздух, туман..) Бурлит- именно бурлит, т.е. видно циркуляцию!! Без пузырьков воздуха!! Испытал экономичный режим работы. При этом кондей(генератор)включается на минуту-две(+-) и отключается и опять по циклу. По смотровому окошку этот видно очень наглядно. Генератор слышно на звук включение отключение, а смотровое окошко- циркуляция пошла, отключилась, пошла..)При этом, при отключении генератора вентиляторы продолжают работать. При включении постоянного режима- как описывалось ранее..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Боданыч
|
Добавлено: Пн май 21, 2012 8:46 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm Сообщения: 328 Откуда: г.Кохма Ивановский район Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
|
R-tem Да чувствуется потеря динамики но не сильно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sairo
|
Добавлено: Пн май 21, 2012 11:06 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Ребят, кто в курсе, подскажите - на 3S-FE и на 4A-FE компрессоры одинаковые стоят? Мне надо подшипник поменять в муфте, номерок 30BG52222DSE подойдет для моего компрессора?
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|