Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Автор |
Сообщение |
никмади
|
Добавлено: Вс май 27, 2012 10:03 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm Сообщения: 397 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Хочу поменять МКПП на АКПП подскажите полный список необходимых запчастей. дв 4AFE
_________________ Была Карина Е 4AFE LB 94 гв Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП Так же есть VW T4 и нива)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс май 27, 2012 10:25 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Нужен донор,в виде точно такой же машины,чтоб взять от туда кучу запчастей,намного большую чем ты это себе представляешь
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс май 27, 2012 10:29 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
никмади писал(а): Хочу поменять МКПП на АКПП....дв 4AFE А не проще машину поменять?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Вс май 27, 2012 10:36 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
никмади писал(а): подскажите полный список необходимых запчастей не думаю что тебе кто то подскажет - потому что я не слышал тут о таком свапе ))
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KoPoJIb
|
Добавлено: Вс май 27, 2012 11:41 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm Сообщения: 190 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
люди на оборот ставят меху и слазят с акпп, но чтобы на оборот кто то делал не слышал, потдерживаюСергей С@ныч продай и купи на акпп проще получится
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пн май 28, 2012 12:50 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
MerTV писал(а): кучу запчастей,намного большую чем ты это себе представляешь Коробас, маховик, селектор, мозги, педальный узел. Вроде все.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Пн май 28, 2012 6:49 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Думаю что свап акп на 3s неособо отличается от свапа акп на 4А, так что надо: 1)Акп- самую простую без электроники 2)маховик 3)подушку двигателя левую и заднюю с акпп(карина,корона,калдина) 4)радиатор ОЖ со встроенным бачком для АКпп 5)Селектор переключения передач 6)трос акп до селектора 7) педаль тормоза, но не обязательно, можно оставить все с мкпп  по хорошему комп двигателя менять надо на акпешный с косой, но думаю что простой гидравлической коробке он не нужен особо.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
agafvo
|
Добавлено: Пн май 28, 2012 8:27 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 8:38 am Сообщения: 132 Откуда: г. Мончегорск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Интересная тема! Сам задумывался об этом,но думаю,что все таки будет проще поменять машину.Хотя если все перебрать,почистить,хотя бы будешь знать что автомат еще отходит кучу времени:-)
_________________ Toyota Carina Е 1994 г. седан, 4А-FE, МКПП, LB 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн май 28, 2012 8:46 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Щиток приборов тоже не помешает от автоматной,косу тоже не помешает переплести,либо кинуть пучек нужен на лампочки. По большому счету если простую АКПП заколхозить так,чтоб лишь бы ездила это особо не сложно. А вот сделать чтоб работало как с завода это задачка посложнее
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
agafvo
|
Добавлено: Пн май 28, 2012 9:30 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 8:38 am Сообщения: 132 Откуда: г. Мончегорск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Я бы поменял свои 2 карины на 1 с автоматом,только у нас таких не найти:-(
_________________ Toyota Carina Е 1994 г. седан, 4А-FE, МКПП, LB 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пн май 28, 2012 10:57 am |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
А ручку АКПП и пластиковый кожух до подлокотника...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артурартур
|
Добавлено: Пн май 28, 2012 11:17 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
кожух остается
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд: да запчастей на 20 ку по сути,сам уже несколько раз прикидывал,после автомата ломает палку мешать, коробас 12-13 маховик 1.5-2 мозг тыщи три селектор и педальный узел вряд ли дорого стоить будет,эти примочки не пользуются спросом,и все остальное по мелочи,естественно самому все ставить.
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bonie
|
Добавлено: Пн май 28, 2012 2:02 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 12:22 am Сообщения: 291 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
|
ну если уж совсем экономить, то можно коробка 10 а240л мозг - можно оставить тогда СТАРЫЙ селектор, педальный узел действительно недорого стоят, все можно у меня найти
я думаю общий расход так этак коробка + всякие мелочи на 12-13 тысяч потянет!
_________________ Все запчасти отдал Игорю Сертолово viewtopic.php?f=34&t=9945пишите, ему, если что пишите мне С 11 до 23!!!!!!и вибер, ватсап - в любое время!!!!!! 89пят2З6З6I7З
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SnuffySound
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 9:21 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 8:12 pm Сообщения: 8 Откуда: Тула Репутация: 0 [ ? ]
|
Делал такое со своей Carina II, менял C52 на A240, двиг 4a-fe без LB. Брал всё с донора. А именно: коробку, левую и заднюю опоры ДВС, зубчатое колесо(вместо маховика), селектор с торосом, пластик туннеля, блок управления овердрайвом, кнопку под педаль газа, педальный узел. Еще купил маслорадиатор от ГАЗ для охлаждения коробки. Приводные валы, стартер, проводка двигателя и ЭБУ не менялись - всё такое же. Становится всё как родное, особых переделок не требуется. Почти все фишки (кнопка, селектор, O/D control) уже были на месте. Переделал: провода выключателя света заднего хода, сделал блокировку стартера, методом тыка определил, как подключить клапан O/D. На всё ушло меньше недели без ямы и подъемника. Самое сложное - ровно воткнуть автомат, он гораздо тяжелее мкпп. Эффект от замены - совершенно другая машина!
_________________ Toyota Carina II 1990, 4A-FE, AT.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|