Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Автор |
Сообщение |
V1Nyl
|
Добавлено: Сб июн 30, 2012 10:44 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 7:15 pm Сообщения: 28 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (LiftBack)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Помогите пожалуйста узнать, что это за патрубки, а то подтекают 3S-FE, Кондей присутствует  
_________________ Toyota Carina E, 1993, японка, лифтбек, 3S-FE 2.0 АКПП (133 л.с.) (продал) Nissan Almera Classic, 2006, усиглазая кореянка
Последний раз редактировалось V1Nyl Сб июн 30, 2012 11:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ц@рь
|
Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:02 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:47 pm Сообщения: 662 Откуда: Нижневартовск,ХМАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Помоему патрубок адсорбера паров топлива  Или это что то кондейное??? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:09 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Вообще-то это косы, проводка) чему там течь?)) Смотри лучше.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey R
|
Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:12 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm Сообщения: 316 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
По моему это не патрубки, а жгуты электропроводов. Смотри внимательно, что за жидкость течет. Возможно масло из под клапанной крышки.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: Да и еще насос ГУР под цифрой 1 живет.
_________________ Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер
Последний раз редактировалось Aleksey R Сб июн 30, 2012 11:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
V1Nyl
|
Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:15 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 7:15 pm Сообщения: 28 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (LiftBack)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
R-tem писал(а): Вообще-то это косы, проводка) чему там течь?)) Смотри лучше. может быть, но выглядят всеравно стремно) Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:Aleksey R писал(а): Да и еще насос ГУР под цифрой 1 живет. Вот на первом как-раз и есть масло или что-то похожее
_________________ Toyota Carina E, 1993, японка, лифтбек, 3S-FE 2.0 АКПП (133 л.с.) (продал) Nissan Almera Classic, 2006, усиглазая кореянка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Вс июл 01, 2012 7:20 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Масло в движке менял, может мимо плеснул чуток вот пятна и поползли, а может шланг гура который идёт перпендикулярно 1-му потеет из под хомута, вот и проводка мокнет, а может вобще из под клапанной крышки подтекает 
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AkiriS
|
Добавлено: Сб янв 05, 2013 7:37 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Привет! подскажите, пожалуйста, что это? выделенное на фото, и почему заглушено, куда должно вести?  Моё предположение, что эта трубка должна вести к вакуумному клапану насоса Гур для повышения оборотов, при работе Гура. Если это так, то какой шланг можно использовать, для замены этого(который по всей видимости порезали, и он теперь не дотянется до клапана).
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Сб янв 05, 2013 2:10 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Воспользовался фоткой товарища выше Обвел зелененьким. Вот из этого штуцера должно быть всасывание? У товарища нет, пробовали просунуть проволоку сталистую в штуцер - упирается и не идет. Расковырять не получается, как будто там на сквозь не просверлено. Может кто нибудь у себя попробовать проволочинку сунуть туда?
Вложения: |

b5a1d0affaff.jpg [ 99.23 КБ | Просмотров: 2872 ]
|
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rx-837
|
Добавлено: Сб янв 05, 2013 5:35 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 11:27 pm Сообщения: 79 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
Алексей60 писал(а): Воспользовался фоткой товарища выше Обвел зелененьким. Вот из этого штуцера должно быть всасывание? У товарища нет, пробовали просунуть проволоку сталистую в штуцер - упирается и не идет. Расковырять не получается, как будто там на сквозь не просверлено. Может кто нибудь у себя попробовать проволочинку сунуть туда? Точно не помню, давно снимал крышку эту, но раз штуцер есть значит отверстие в крышке в любом случае сквозное, но там может быть шарик который позволяет попадать воздуху только в одном направлении, либо проволока толстовата для отверстия по памяти отверстие не более 2-3мм. И вообще что за маниакально пристрастие сувать проволочки куда не поподя? Засора там не должно быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Сб янв 05, 2013 6:12 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
rx-837 писал(а): И вообще что за маниакально пристрастие сувать проволочки куда не поподя?  Дык а как понять, есть там отверстие или нет? Я всеми фибрами понимаю, что должно всасывать, но не сосет! Шарик - это в клапане, на соседней трубочке, а это прямая трубочка из клапанной крышки в коллектор.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб янв 05, 2013 7:31 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Алексей60,насколько я помню,в ету дюрочку и не просунешь ничего,ибо она переходит сразу в канал,который сединяется с ДЗ,если снимал ДЗ,то там этот канал хорошо виден,его ещё часто перекрывают,неправильно ставя прокладки ДЗ.Сосать через него начинает на приличных оборотах.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Сб янв 05, 2013 9:14 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
gerzolik писал(а): в ету дюрочку и не просунешь ничего,ибо она переходит сразу в канал,который сединяется с ДЗ, Была такая мысль, что канал меняет направление... gerzolik писал(а): Сосать через него начинает на приличных оборотах. Ага, а на каких? На ХХ будет сосать при повышенных оборотах?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб янв 05, 2013 9:18 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Алексей60 писал(а): На ХХ будет сосать при повышенных оборотах? Будет.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rx-837
|
Добавлено: Сб янв 05, 2013 10:36 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 11:27 pm Сообщения: 79 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
Кстати, я себе этот шланг волей случая поменял на армированный. На морозе копошился и порвал этот шланг. Взглянув в экзист обалдел 150 рэ и ждать дней 5, а потом вспомнил что у меня под боком балткам, купил там кусок шланга 50 рэ, меньше 0.5 метра не продают и в путь))) это так лирическое отступление, а теперь к теме - попробуй на ХХ и поддавливая на гашетку, если не влом можешь снять крышку снимается почти просто: 1) Снимаешь крышку фильтра с воздушным шлангом и резонатором 2) выкручиваешь 2 болта и 2 гайки из корпуса дроссельной заслонки 3) откручиваешь крепление корпуса дроссельной заслонки от двигателя 4) откручиваешь 3 торцевых болта и 2 гайки с крышки впускного коллектора Собственно все! будь Аккуратен с металлическими прокладками м/у крышкой коллектора и корпусом коллектора, крышкой коллектора и креплением дроссельной заслонки к ДВС, и креплением дроссельной заслонки и самой дроссельной заслонкой, собирается в обратном порядке на всякий случай герметика без CH3COOH. А вообще ошибок если нет - то не мешай машине работать и она не подведет!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
murdoc
|
Добавлено: Пт апр 12, 2013 8:35 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 2:20 pm Сообщения: 157 Откуда: Мск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.0 3s-fe
|
Подскажите пожалуйста! пробился патрубок ГУРа на 3с фе, фото не могу сделать, по-этому попробю объяснить.. Стоит бачек гура, от него идет патрубок, идет вниз и в сторону переда(радиатора) машины вставляется в железную магистраль, нужен ровно параллельный ему(он ближе к крылу) с вида буквой Г, соединяет тоже две магистрали.. подскажите номерок его!.. джапанкатс не хочет меня авторизовывать и пароль высылать.. это у меня у одного проблема такая?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
murdoc
|
Добавлено: Сб апр 13, 2013 1:21 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 2:20 pm Сообщения: 157 Откуда: Мск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.0 3s-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|