Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pp7
|
Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:19 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
Выкладываю практику подключения. Источники те же. оттуда же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:20 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
В части первой, была рассмотрена теория подключения противотуманных фар.
В этой части хочу поделится практической стороной.
Месяц назад я задался вопросом, КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПРОТИВОТУМАНКИ.
Обращался на форум, но вразумительного ответа так и не получил.
Как я понял, народ просто прокладывает параллельную проводку.
Но так не интересно.
После месяца (по выходным) просмотра, прозвона проводки, сбора теории (выложенной в первой части), наконец труд завершился полным успехом: ВСЕ РАБОТАЕТ.
И хочу сказать тем, кто сомневается, ставить или не ставить, если есть немного «лишних» денег и есть руки, СТАВИТЬ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:21 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
И так:
1. посмотрите наличие разъема (проводки) за накладкой посадочного места противотуманок внизу бампера, отвернув по одному винту (если такая есть, тихо радуйтесь, процесс установки займет минимум времени и сил)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:22 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
2. посмотрите наличие предохранителя (у меня он уже стоял!) синего цвета, 15 А в блоке предохранителей J/B №1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:23 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
Необходимые комплектующие:
1. фары (если вы решили ставить не «родные”, подумайте над их креплением и соединением с проводкой)
2. любое реле 12В, 30-40А; реле может иметь 5 контактов, 5-й, центральный контакт можно либо просто заизолировать или аккуратно выкусить и остаток спилить надфилем как на фото;реле рекомендую купить с креплением;
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:23 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
тем более что под рулевой колонкой есть отверстие, где его очень удобно закрепить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:24 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
3. выключатель “родной” или более дешевый вариант: вмонтировать выключатель в декоративную заглушку, которую нужно вытащить из торпеды, и приложить некоторые усилия для его установки подойдет любой малогабаритный выключатель
рекомендую SWR-19
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:24 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:25 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
В которую я добавил еще один светодиод, желтый
Теперь, при включении освещения, у меня горит зеленая подсветка на выключателе, в цвет подсветки приборов торпеды, и желтая, когда включаю противотуманки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:25 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
4. 4 куска провода, по 0,6 м вполне достаточно, желательно разных цветов сечением не менее 0,35 мм кв. ( можно и одного, но придется обратить больше внимания при монтаже, что бы не перепутать)
5. 4 клеммы автомобильные ножевые (6,3 х 0,8мм)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:26 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
6. изолента
Обожмите по одной клемме на каждый провод с одного конца, на втором конце снимите изоляцию на длину около 3-ох сантиметров
Предварительные работы закончены …
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:29 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
Приступаем к установке
Наружные работы
Установите и подсоедините к проводке фары.
Внутренние работы
Снимите защитный нижний кожух торпеды (нижняя отделочная панель ), отвернув в нижней части по сторонам 2 винта
Для удобства дальнейшей работы, отсоедините разъем от регулятора освещения салона (нажав с боку на защелку разъема) и рычаг с тросиком открытия капота (надо отвернуть 2 винта).
Снимите защитную накладку порога, 1 (просто потянув на себя, начинать надо сверху)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:30 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
Снимите переднюю боковую отделочную панель
Надо отвернуть пластиковую гайку
Потянуть на себя НИЖНЮЮ часть панели до характерного щелчка
Потянуть панель ВНИЗ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:30 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
И зрим “проводное хозяйство”
Находим внизу оранжевый разъем, нажав на защелку, вытаскиваем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:31 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
За ним, “глубже” находится нужный нам разъем IG1 ( он черного цвета) (1 на фото)
Нажимаем на защелку и вытаскиваем.
Нас интересуют три провода, идущие на контакты 9, 19, 20 (1, 2, 3 на фото)
рядом проходит жгут проводов, нам в нем нужен провод ЗЕЛЕНЫЙ С ОРАНЖЕВОЙ ПОЛОСОЙ это наш четвертый провод (4 на фото, он же 2 на предедущем фото)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:31 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
Подключаем реле.
1. провода с клеммами идущие от проводов с контактов 9 и 20 разъема
соединяем с клеммами реле 3 и 5 в любом порядке
2. провода с клеммами идущие от проводов с контакта 19 и от зеленого с оранжевой полосой соединяем с клеммами реле 1 и 2 в любом порядке
3. крепим реле
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:32 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
Подключаем выключатель.
Как говорилось выше, если это “родной” выключатель его надо просто соединить с разъемом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:32 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
Если вы решили обойтись более дешевым вариантом, в минимуме (без подсветки клавиши), выключатель надо соединить с проводами идущими на контакты 7 и 8
Если будете делать подсветку клавиши то используйте провода с контактов 2 и 3
Причем надо помнить, что на контакт 2 подается «+12В», при включении габаритов, контакт 3 – «земля», это важно если подсветка будет на светодиоде.
Я подключил светодиоды, в своей конструкции, по такой схеме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:33 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
А это изнанка выключателя, контакты (доработанные, лишнее откусить и обпилить в размер) взяты со старого жигулевского разъема
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:33 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
Ну вот и все.
Желаю всем последователям успешного завершения работ.
Ну и не забудьте установить назад, снятые защитные накладки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shp
|
Добавлено: Ср янв 30, 2008 3:52 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 3:45 pm Сообщения: 10 Откуда: г.Новочеркасск Репутация: 1 [ ? ]
|
Кто-нибудь пробовал просто поставить предохранитель, реле, родной выключатель (смотри схемы выше), подключить противотуманки на родные разьемы и все заработало? Или все равно надо модифицировать проводку, как в примере выше?
_________________ Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Thoron
|
Добавлено: Ср янв 30, 2008 9:50 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 728 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
короче, обламываюсь я с туманками... я вспомнил, что у меня страховка 1 февраля кончается... ((((
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт янв 31, 2008 5:17 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Почему так много кодов противтуманок? По моему вину джапан кетс пишет что нет информации, а вручную искал, мно разных кодов фар было, от чего это зависит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Чт янв 31, 2008 1:27 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
ну по вину у тебя наверно не должны просто стоять они. (в комплектации нет их) вот они и не бьются.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт янв 31, 2008 1:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Зато у меня есть кнопка, рядом с корректором фар, да еще она горит:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|