Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Woolf
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 10:58 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
24й Кузов мне не нравится..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 11:13 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Вов, в пользу маркообразных скажу следующее: -Салон у калдины нефписду вообще. Реальный ширпотреб, Чай в этом плане намного лучше сделан -Рядные шестерки маркообразных намного более сбалансированы и надежны, нежели 3S-GTE у калды, который вылетает ну ОЧЕНЬ часто... -В удобстве ремонта опять же логичнее джейзет. Там ремень ГРМ можно поменять одному во дворе, к примеру. -Запчастей полюбас на чай больше (потому что подходят на множество других автомобилей), а значит, они дешевле -Ехать будет лучше Чай. Думаю, не надо объяснять арифметику?) -Комфорта больше в Чайзере. Калдос -это табурет. -Дорогу держит лучше Чай. Всё таки Страт делает свое дело.
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:05 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Илюшка, но Чай это уже класс совсем другой. Солиднее Чай, спору нет.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:11 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Сень, так о том и речь. Херли на месте топтаться, когда можно уровнем подрасти чуток?
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:17 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Silence... писал(а): Херли на месте топтаться, когда можно уровнем подрасти чуток? Если выберать между например Премио и Чаем,есстественно Чай,но может быть человеку нужен универсальный автомобиль - вот тут Чай отдыхает со своим маленьким салоном
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:21 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Никита писал(а): Чай отдыхает со своим маленьким салоном  подумал, что сказал? Ты даже рядом поставь калдос и чай. Удивишься))))
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:26 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Silence... писал(а): подумал, что сказал? Ты даже рядом поставь калдос и чай. Удивишься)))) Чего мне удивлятся,ездил два месяца на Марке,сзади диван уже чем у Карины и багажник нелепый(короткий),как только япошки додумались бак туда поставить?!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:29 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
багажника нет, тут я согласен. Бак там стоит, потому что задний привод, другого места нет. По поводу заднего дивана -фигня полная. Я при своих почти двух метрах сижу там абсолютно спокойно, чего в карюхе себе позволить не мог из за неудобного наклона задней спинки.
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:33 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Silence... писал(а): Я при своих почти двух метрах сижу там абсолютно спокойно Я имел ввиду что у Карины шире сзади,думаю потому что обшивка дверей плоская
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:35 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Никита писал(а): у Карины шире сзади,думаю потому что обшивка дверей плоская тож так думаю.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:43 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Ну короче вернулись к тому, к чем у и всегда. Карина -лучшая машина в мире. Но расти всё же нужно. Это мое мнение.
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:51 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Silence... писал(а): Но расти всё же нужно. Это мое мнение Мое кстати тоже!!!Но не у всех позволяют возможности
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 1:03 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
всё правильно говорите, я с вами. ЗЫ Это нам дали 15 суток. А для чего? Чтобы ты вёл среди меня разъяснительную работу, а я рос над собой. Ну ладно, давай, бухти мне, как космические корабли бороздят... Большой Театр. А я посплю.... (к\ф Операция "Ы") 
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игоряка
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 1:11 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
PANZERMANточнее к/ф "Напарник"  извините за оффтоп
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
timbassplayer
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 1:34 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:19 pm Сообщения: 140 Откуда: Ростов-город,москва-дерёвня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: starlet kp61, ceed jd wagon
Год выпуска: 1983
Двигатель: 4k-eu
|
калду не бери-салон маленький и табуретный,клиренс маленький,расход огромный,4вд не настоящий,не едет,печка слабая,руль в бордачке. 
_________________ caldina at211 7A-FE LB 4AT была celica st183 3S-GE TC 5MT => 4wd была carina sa60 1S-U => 3S-GTE, 4AT => 4AT/5MT была starlet kp61 4k-eu есть ceed jd wagon g4fc есть yamaha yg50z есть ненавижу флуд на бабкофоруме
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игоряка
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 1:42 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
Я бы чая взял, просто калда считай та же карина, а вот в сидя в чайнике сразу почувствуешь разницу, в лучшую сторону  Да и плюсов у чая больше, Silence... уже назвал основные. P.S. сам смотрю в сторону чайника, марка, нравятся мне авто такого класса....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buzzzzz
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 1:48 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
по первому вопросу: лично убедился в справедливости распространенного мнения, что к прулю привыкаешь за полдня. я к габаритам кресты привыкал дольше чем к прулю и действительно есть у пруля преимущества в городе: парковаться куда удобнее по второму: мониторил и маркообразные и калдины (бешеный сарай нравился). в итоге сложилось впечатление, что маркообразных тупо больше. соответственно, больше выбор, соответственно - выше вероятность найти искомое. как писал Faranos , на востоке марк - эт вроде таза у нас если остановишься на марковнике, я бы посоветовал не ограничиваться чайниками, а искать по всему семейству: стекла-плавники есть и у марка. а с учетом того что чайник в сотом кузове считается чисто "пацанской" машинкой, можно предположить, что состояние среднего чайника поушатаннее будет чем марка или тем более кресты. я бы сейчас если б искал седан, смотрел бы марк в 100-м кузове. в частности по причине их распространенности и, соответственно, безпроблемности запчастей (хотя и чайники немногим в этом отношении хуже, но все же хуже, как кажется). еще соображения в пользу марковников: цена (и стоимость владения) немногим выше чем у калды (грубо говоря, полтос при покупке, запчасти думаю что на калду еще и подороже будут выходить, особенно кузовня - за счет меньшей распространенности), а класс выше. еще поговаривают что на калдах очень слабые автоматы - летят часто. но тут хз - читал такие мнения на турер-вишном форуме, может эт всего лишь наветы завистников есть и чисто субъективные вещи: марковники смотрятся и современнее и круче. красивые, заразы!  ты разок прокатись на том и другом - вопросы сами отпадут, я думаю 
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
Последний раз редактировалось Buzzzzz Пн янв 14, 2013 2:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 1:51 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
timbassplayerшутим, да ???? Я бы так рассчитал, если возить себя (жену, любовницу), по Ашанам ездить, да и так для души, то Чай бесспорно выигрывает у Калды. Просторный салон, плавность хода, комфорт, приёмистость и т.д. т.п. А если ко всему вышенаписанному ещё добавить охоты, рыбалки, иногда перевозка крупногабаритного груза (считай мой вариант  ), то Чай изивини, Калдина тебе фору даст. ЗЫ я сам тяготею к большим машинам (Чай, Марк, Креста, Камри и им подобные). У меня была "гигантомания", я месяц привыкал после большой Омеге к компактной Карине.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buzzzzz
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 1:54 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
Никита писал(а): ездил два месяца на Марке,сзади диван уже чем у Карины и багажник нелепый(короткий),как только япошки додумались бак туда поставить?! про диван задний не скажу - не мерял, а "наощупь" разницы не заметил с каришкой. а вот насчет багажника - мне в марковниках он тоже сначала показался маленьким. перестал казаться маленьким после того, как я в него колеса зимние 16-го радиуса (все 4!) засунуть смог. в багажник каришки-седана 4 колеса 15-го радиуса у меня не помещались конечно, сарай по вместимости полюбому проиграет седану - так что тут как-то даже неуместно наверное багажники обсуждать - Woolf -то выбирает между универсалом и седаном, так что наверное вместимость не критична.
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olargo
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 2:20 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
Судя по первому посту, Woolf, ввиду пригородных поездок, как я понял, озадачился именно полным приводом, а не универсальностью. Поэтому, видимо, и выбирает между: до более знакомым Калдой (она же Каришка) и чем то новым, что его привлекает, Чайником/Марком. Поэтому, если нет необходимости в универсальности кузова, то я бы выбрал Чайник/Марк. Все же что то новое, еще не опробованное и привлекающее.
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 2:45 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Buzzzzz писал(а): сарай по вместимости полюбому проиграет седану - так что тут как-то даже неуместно наверное багажники обсуждать наоборот наверное. Olargo писал(а): Поэтом если я так понял, то Вовка хочет 4 везде и всегда. С другой стороны, не ужели передний привод на много хуже полного, если лезть в снег ? Поясню, Мы берём просто переднеприводную Карину и полноприводную Калдину. И снег не по пояс, где без джипа никак. Я думаю резину одень нормальную и порядок, и полный привод не нужен. Вот я, например, регулярно на рыбалки езжу зимой (самое чаще посещаемое место Руза и Можайка). Дорога вроде ничего в деревне, если почистят (бывает крайне редко если чистят её), хотя и бывает "веселая", считай снег лежит, но паркуюсь в я снег, правда не по колено, но всё же много его, почти по порог. И нормально, выезжаю, ну бывает зароешся, как правило по глупости. А уж там куда жыпы лезут я и не полезу, прогуляюсь пешком метров 50-100. Правда в полном боевом, рыбаки меня поймут ))))). Ну уж если совсем #опа, то у меня на этот случай и полноценная лопата в багажнике есть. На дороге я не юзал полнный привод на легковой, не знаю. Но думаю, что ему и монопривода хватит, особливо переднего. Вот я и не пойму, какой критерий у Вовки. 
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olargo
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 3:08 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
PANZERMAN писал(а): если я так понял, то Вовка хочет 4 везде и всегда. С другой стороны, не ужели передний привод на много хуже полного, если лезть в снег ? Тут каждый выбирает сам для себя исходя из необходимости. Лично я не однократно убеждался в правильности выбора, так как люблю загородные поездки на природу (типа дикого отдыха на прибрежной полосе или озере). Было достаточно ситуаций. В снежные Питерские зимы наблюдал танцы с лопатами и выталкиванием машин из сугробов, когда сам куда только и в какие дебри не парковал - таких проблем не испытывал. Также неоднократные поездки на берег финского залива с палатками, где стоянка расположена на песчаном холме (песок рыхлый, нога утопает чуть выше щиколотки) и заезд на него не крутой, показали, что моноприводная на передок ST210G Калда и моноприводный на передок Mark II Wagon Qualis не под каким соусом и разбегом не могли туда заехать (зарывались на пол пути). Приходилось их бросать внизу и тащить вещи к стоянке. А вот полнокопытная кладовка спокойно заезжает туда. Это так, лирическое отступление из жизни моей машины 
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 3:20 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
понятно за полный привод на легковых.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sibiryak
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 3:30 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm Сообщения: 1502 Откуда: Ленинск-Кузнецкий Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
|
ну не знаю... у меня была ситуация поехал я с братом за грибами, я на висте монопривод на автомате, а он на полнокопытном карибе на автомате, он первый, я за ним, попали на раскисшую поляну, он с дури дал газу и закопал все 4 колеса при этом размесив всю колею, так я на своем бегимоте, пробрался по его "пахоте", зацепил его и вытащил, так и тянул его за собой по этой жиже и я бы не сказал что он не умеет ездить на полном приводе
_________________ михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|