Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:20 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 11:38 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 11:31 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Взываю Вас о помощи, так как устал от раздумий и бессонных ночей. Итак, Авенсис 97(ноябрь), 7A-FE плюс газовое оборудование Viaiie LPG. Пять месяцев назад (весной 2013) началось следующее: после того как постоит ночь в гараже крутит стартером по 5 секунд (раньше даже в лютые морозы 1,5-2 секунды) при этом никаких вспышек или других признаков жизни...после запуска никаких неприятных симптомов не наблюдается (повышенный расход, рывки или недостаток мощи). В течении дня если стояла меньше двух часов заводится за секунду...если полдня простояла то заведется за 3 секунды. Что было сделано сразу же: заменен топливный и воздушный фильтр, свечи(иридиевые), один высоковольтный провод( вызвал сомнения), поменял датчик температуры двигла (у термостата) и впуска воздуха( в воздухане), заменил ГРМ и колпачки на клапанах(для профилактики), менял бензонасос и редукционный клапан в баке, дважды промывал дроссельный узел, особенно КХХ, по МАНУАЛУ мерял сопротивления всех датчиков и катушек зажигания (все в пределах допуска), ставил с исправных машин дроссельный узел целиком и МАР-сенсор(не помогло..теже 4-5 сек. при запуске), проверял и мыл форсунки. Вторым аккумом запитывал бензонасос, чтобы накачать давление..не помогло. Отдавал диллерам...развели руками...мол ошибок нет, все в идеале(компрессия 12 везде) и начали мне за мои же деньги втирать что это нормльно для Тойот по 4 сек. крутить...мои аргументы что 3 года она заводилась за 1,5 сек как будто не услышали...плюнул на них...снова ищу сам. Сигнализаций на машине нет, в авариях не была 100%. Пробовал и новый аккум ставил..все тщетно. Заводится идеально если сделать следующее:выкрутить свечи, снять разьемы с форсунок, сделать прокрутку стартером(продуть цилиндры), вставить свечи и разьемы на место...и ООО ЧУДО вспыхивает как спичка ( за 1 сек. как в былые времена). Так где СОБАКА ЗАРЫТА? И вот еще что...самодиагностика конечно же ничего не кажет (2 моргания в сек.), а если успеть остановить стартер на 3 секунде (на 4ой уже заведется)то свечи сырые...значит смесь богатая вот она и не заводиться пока не продуются цилиндры за эти 4 сек. Жду советов почему ЭБУ дает команду на обогащение или других Ваших вариантов куда мне копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 11:43 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
пуск после этого сопровождается вонью из глушителя....
так?
ну как будто заливает свечи....
вот твои симптомы как у меня-покатался...поставил,через два часа приходится крутить стартером...после пуска вонища бензином.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 6:40 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm
Сообщения: 487
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
у меня так было, оказалось текли две форсунки. началось после промывки. тоже много чего перепробовал, случайно заметил когда после остановки двигателя полез свечи смотреть, а из цилиндра бензом воняет и дно поршня все сырое. давление считай сбрасывается, пока по новой нагонит, а бензонасос у нас включается вместе со стартером вот и проходит 3-5 сек.
у себя промыл по новой и все стало как прежде, заводится с пол тыка.

_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 6:46 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
vik82 писал(а):
после того как постоит ночь в гараже крутит стартером по 5 секунд ... В течении дня если стояла меньше двух часов заводится за секунду...если полдня простояла то заведется за 3 секунды.

vik82 писал(а):
Заводится идеально если сделать следующее:...

den732 писал(а):
у меня так было, оказалось текли две форсунки.

Очень похоже на то...

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 9:04 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 4:39 pm
Сообщения: 239
Откуда: Киров
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е 1.6 седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
Такая же фигня.. только я не знал, что может быть лучше :) слежу за темой...

_________________
Toyota Carina E, 4AFE 97г. Англичанка, седан темно-зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 10:11 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
vik82 Регулятор давления на топливной рампе проверял? Впечатление такое, что на первых секундах не хватает давления для нормального распыла форсунками. А вот для того, чтобы свечи залить как раз нормально будет. После долгой стоянки давление из-за регулятора уйти может, или из-за форсунок текущих, как писали выше.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 10:36 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Vitek
На Авенсисе нет регулятора на рампе, он в баке. Давление, конечно, нелишне и проверить, только после небольшого простоя машина ведь заводится нормально. Значит, давления хватает?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 11:50 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 11:31 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Огромное спасибо за отклики...буду в плотную разбираться с форсами (сам уже в последнее время на них и грешу). Все что посоветовали обязательно попробую в ближайжие выходные (на неделе нет времени :( ). По результатам обязательно отпишусь...вдруг еще кому пригодиться
Кстати...давление в рампе нагонял включением бензонасоса ( от второго аккума) не помогает,
пробовал и без давления в рампе заводить...результата нет! Регулятор в баке тоже менял, давление мерял (при первом же обороте коленвала давление в рампе прыгает на 3 атм.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 8:30 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 11:31 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Итак продолжение...сегодня наконец отец изготовил на работе переходник для манометра ( манометром самодельный от насоса). Переходник ставиться на конце топливной рампы взамен гасителя колебаний топливной магистрали. Что показали тесты:автомобиль что холодный, что горячий не схватывает пока на манометре не будет 2,8-2,9 атм. Пока стартер паралельно с бензонасосом накачивают указанное давление как раз проходит 3-4 сек.!!!! Вывод:надо искать падение давления в магистрали...оно либо через форсунки..либо обратно в бак. Так как времени на эксперементы не хватило (надо в ночную на смену ехать) то успел заметить лишь то, что после заглушения двигла (давление в рампе 2,9 атм.) по истечении 1 часа оно упало на 0,9 атм. (далее я ушел на работу). Приду утром и увижу на сколько оно упало за ночь.
Далее так планирую свои действия: вновь накачаю давление в рампе до искомых 2,9 атм. и надежно пережму шланг от топл. фильтра к рампе...если давление будет падать со временем то вердиктом будет замена форсунок стравливающих давление...если не упадет будем дальше думать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2013 2:16 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:35 pm
Сообщения: 668
Откуда: Санкт-петербург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: тойота авенсис
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
vik82
у меня была обратная ситуация, в любой мороз заводится с пол тыка, но когда двигло погоняешь , а ещё если при этом жара, то на горячую заводиться через 4-5 сек... долго думали мы здесь на форуме и тошик предложил поменять катушку зажига... и как рукой сняло... может по агоритму с катухой что-то не то(а чё, я ни чё :D )

_________________
Авенсис 2008 синий авенсис 2000 год. золотистый-лифтбэк-Красавец- пробег 300к+ 3zz-fe уровень от замены до замены- ПРОДАН !!!
карина е вишнёвый металлик 1993 год хамелеон, днём черешня, вечером вишня Продан!!!
карина е зелёный металлик 1993 год полный фарш!!! Максимальная комплектация, но разбили в ДТП уроды... но всё равно продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2013 3:56 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm
Сообщения: 284
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
после того, как я поставил себе новые иридиевые свечи, откатал день и начало заливать свечи. после тщательного осмотра выяснилось, что 2 свечи Г. поставил обратно старые свечи и еду дальше без проблем.

_________________
Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2013 9:36 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
vik82 писал(а):
если не упадет будем дальше думать

главное отписывайся.
у меня такая же проблема....
:dr_ink:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 12:07 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 11:31 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Продолжение...замер падения давления в рампе (шланг от фильтра к рампе отсоединен) показал следующее...с 2 атм. за 5 часов давление упало на 0,2 атм ( т.е. почти ноль). Вывод ворсунки ПРОПУСКАЮТ!!!. Для чистоты эксперимента провел следующее...манометр подцепил после топл. фильтра (рампа исключена) и накачал 2,5 атм. ... за 4 часа упало до 2 атм....далее темп падения упал ..даж за 8 часов ниже 1,5 атм. не опустилось....значит давление в бак не сбрасывается (ровно 1,5 атм. держит регулятор давления в баке...проверял сам подцепив его к автомобильному насосу и опустив в безин...если выше давление из регулятора выходят редкие пузырьки воздуха)
Вообщем надо копить деньги на форсы...тока какие брать новые(цена кусается) или бу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 5:22 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm
Сообщения: 284
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
а если форсы пропускают, то на заведенном двигателе этого не видно (капли бензина у основания)? может просто резинки на них умерли... попробуй сперва заменить резинки, потом поставь бу форсунки (возьми у кого-нить на день), а там уже делать выводы

_________________
Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 10:33 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 11:31 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Если бы пропускали резинки ...был отчетливый запах бензина у коллектора, а так скока не нюхал ничего не учюял...но резинки в любом случае обновлю :a_g_a:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 11:08 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
DjSergeant писал(а):
а если форсы пропускают, то на заведенном двигателе этого не видно (капли бензина у основания)? может просто резинки на них умерли... попробуй сперва заменить резинки, потом поставь бу форсунки (возьми у кого-нить на день), а там уже делать выводы

Поможет ребятки только полная диагностика и очистка форсов на стенде, всё остальное (присадки в топливо, пшыканье карбом и т.д.) как мёртвому припарка 100%. :wink:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 2:11 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
СергейS
ну про присадки в топливо согласен, это профилактика заболевания а не лечение. А про карбклинер почему неэффективно?

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 9:12 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
old_Duglas писал(а):
А про карбклинер почему неэффективно?

Если форса текёт, т.е. не держит, то карбом неотмыть. Я пробовал на своём самодельном стенде мыть форсы (ацетоном, винсом), результат печальный, т.е. нулевой, сейчас заказал на ибее УЗ ванну, попробую в ней.
Так что карб это можно сказать тоже
old_Duglas писал(а):
профилактика заболевания а не лечение

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 4:23 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 11:31 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Уважаемые СергейS, промывка на стенде в специализированной организации это одно из первых что сделано было при появлении обсуждаемого здесь симптома...как видно не помогло...к тому же ультразвук по моему вреден для наших форсунок. Лично я больше никогда мыть не буду...если тока сольвентом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 5:08 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
vik82 писал(а):
Уважаемые СергейS

:o Нас уже так много??? :o

vik82 писал(а):
промывка на стенде в специализированной организации это одно из первых что сделано было при появлении обсуждаемого здесь симптома...как видно не помогло...

А что сказали когда промывку зделали? Диагноз какой поставили?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 8:50 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 11:31 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Упппссс...описался...а сказали что форсы в порядке и давление держат...вот это и ввело в заблуждение( убитое зря время в поисках ). Свои же замеры показали обратное...оно и понятно они держели давление 1 или 2 мин. соответствено стенд падение давления не показал, а я 4 часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 10:09 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
vik82
Ну и так что в итоге? Форсы всё таки бегут?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Чт июн 27, 2013 7:33 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
vik82 писал(а):
Упппссс...описался...

:D

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 8:14 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
vik82 писал(а):
Упппссс...описался...а сказали что форсы в порядке и давление держат...вот это и ввело в заблуждение( убитое зря время в поисках ). Свои же замеры показали обратное...оно и понятно они держели давление 1 или 2 мин. соответствено стенд падение давления не показал, а я 4 часа.

У меня как-то сезона 2 назад были неполадки с утренним запуском....То-же многое поменял и перепробывал....
В итоге нашёл что это проблема грязных форсунок(поэтому и пропускают). Промывал по своей методике, отписывался в теме про промывку форсунок.... Смысл в промывке карбоклинером с подачей раствора правильно и наоборот....Причём я сразу обнаружил, что при подаче наоборот, грязные форсунки совсем не держат топливо . Удалось чередованием подачи полностью промыть форсы и устранить проблему. Сейчас при промывке всегда так поступаю.....Так и не понял механизма этой проблемы- версия что в топливную магистраль попадает воздух, который создаёт неравномерную подачу топлива по форсункам и соответственно плохую заводку..... Кстати у меня при моём дефекте как-бы схватывало, но заводилось не сразу.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2013 2:53 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 12:13 pm
Сообщения: 1
Откуда: Калининград
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Уважаемые форумчане, помогите, каждый раз, как двигло остывает, надо прогревать, короче, держит 2000 оборотов, потом падает до 700-800 и вроде бы нормально, но так каждый раз, после того, как остынет. двигатель 7a-fe

_________________
矢路須羅夫


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB