Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
vik82
|
Добавлено: Ср июн 19, 2013 11:38 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 11:31 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Взываю Вас о помощи, так как устал от раздумий и бессонных ночей. Итак, Авенсис 97(ноябрь), 7A-FE плюс газовое оборудование Viaiie LPG. Пять месяцев назад (весной 2013) началось следующее: после того как постоит ночь в гараже крутит стартером по 5 секунд (раньше даже в лютые морозы 1,5-2 секунды) при этом никаких вспышек или других признаков жизни...после запуска никаких неприятных симптомов не наблюдается (повышенный расход, рывки или недостаток мощи). В течении дня если стояла меньше двух часов заводится за секунду...если полдня простояла то заведется за 3 секунды. Что было сделано сразу же: заменен топливный и воздушный фильтр, свечи(иридиевые), один высоковольтный провод( вызвал сомнения), поменял датчик температуры двигла (у термостата) и впуска воздуха( в воздухане), заменил ГРМ и колпачки на клапанах(для профилактики), менял бензонасос и редукционный клапан в баке, дважды промывал дроссельный узел, особенно КХХ, по МАНУАЛУ мерял сопротивления всех датчиков и катушек зажигания (все в пределах допуска), ставил с исправных машин дроссельный узел целиком и МАР-сенсор(не помогло..теже 4-5 сек. при запуске), проверял и мыл форсунки. Вторым аккумом запитывал бензонасос, чтобы накачать давление..не помогло. Отдавал диллерам...развели руками...мол ошибок нет, все в идеале(компрессия 12 везде) и начали мне за мои же деньги втирать что это нормльно для Тойот по 4 сек. крутить...мои аргументы что 3 года она заводилась за 1,5 сек как будто не услышали...плюнул на них...снова ищу сам. Сигнализаций на машине нет, в авариях не была 100%. Пробовал и новый аккум ставил..все тщетно. Заводится идеально если сделать следующее:выкрутить свечи, снять разьемы с форсунок, сделать прокрутку стартером(продуть цилиндры), вставить свечи и разьемы на место...и ООО ЧУДО вспыхивает как спичка ( за 1 сек. как в былые времена). Так где СОБАКА ЗАРЫТА? И вот еще что...самодиагностика конечно же ничего не кажет (2 моргания в сек.), а если успеть остановить стартер на 3 секунде (на 4ой уже заведется)то свечи сырые...значит смесь богатая вот она и не заводиться пока не продуются цилиндры за эти 4 сек. Жду советов почему ЭБУ дает команду на обогащение или других Ваших вариантов куда мне копать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Ср июн 19, 2013 11:43 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
пуск после этого сопровождается вонью из глушителя.... так? ну как будто заливает свечи.... вот твои симптомы как у меня-покатался...поставил,через два часа приходится крутить стартером...после пуска вонища бензином.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
den732
|
Добавлено: Чт июн 20, 2013 6:40 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm Сообщения: 487 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
у меня так было, оказалось текли две форсунки. началось после промывки. тоже много чего перепробовал, случайно заметил когда после остановки двигателя полез свечи смотреть, а из цилиндра бензом воняет и дно поршня все сырое. давление считай сбрасывается, пока по новой нагонит, а бензонасос у нас включается вместе со стартером вот и проходит 3-5 сек. у себя промыл по новой и все стало как прежде, заводится с пол тыка.
_________________ Денис TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Чт июн 20, 2013 6:46 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
vik82 писал(а): после того как постоит ночь в гараже крутит стартером по 5 секунд ... В течении дня если стояла меньше двух часов заводится за секунду...если полдня простояла то заведется за 3 секунды. vik82 писал(а): Заводится идеально если сделать следующее:... den732 писал(а): у меня так было, оказалось текли две форсунки. Очень похоже на то...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
_JeKa
|
Добавлено: Чт июн 20, 2013 9:04 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 4:39 pm Сообщения: 239 Откуда: Киров Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е 1.6 седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
Такая же фигня.. только я не знал, что может быть лучше  слежу за темой...
_________________ Toyota Carina E, 4AFE 97г. Англичанка, седан темно-зеленый
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Чт июн 20, 2013 10:11 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
vik82 Регулятор давления на топливной рампе проверял? Впечатление такое, что на первых секундах не хватает давления для нормального распыла форсунками. А вот для того, чтобы свечи залить как раз нормально будет. После долгой стоянки давление из-за регулятора уйти может, или из-за форсунок текущих, как писали выше.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Чт июн 20, 2013 10:36 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Vitek На Авенсисе нет регулятора на рампе, он в баке. Давление, конечно, нелишне и проверить, только после небольшого простоя машина ведь заводится нормально. Значит, давления хватает?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vik82
|
Добавлено: Чт июн 20, 2013 11:50 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 11:31 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Огромное спасибо за отклики...буду в плотную разбираться с форсами (сам уже в последнее время на них и грешу). Все что посоветовали обязательно попробую в ближайжие выходные (на неделе нет времени  ). По результатам обязательно отпишусь...вдруг еще кому пригодиться Кстати...давление в рампе нагонял включением бензонасоса ( от второго аккума) не помогает, пробовал и без давления в рампе заводить...результата нет! Регулятор в баке тоже менял, давление мерял (при первом же обороте коленвала давление в рампе прыгает на 3 атм.)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vik82
|
Добавлено: Пт июн 21, 2013 8:30 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 11:31 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Итак продолжение...сегодня наконец отец изготовил на работе переходник для манометра ( манометром самодельный от насоса). Переходник ставиться на конце топливной рампы взамен гасителя колебаний топливной магистрали. Что показали тесты:автомобиль что холодный, что горячий не схватывает пока на манометре не будет 2,8-2,9 атм. Пока стартер паралельно с бензонасосом накачивают указанное давление как раз проходит 3-4 сек.!!!! Вывод:надо искать падение давления в магистрали...оно либо через форсунки..либо обратно в бак. Так как времени на эксперементы не хватило (надо в ночную на смену ехать) то успел заметить лишь то, что после заглушения двигла (давление в рампе 2,9 атм.) по истечении 1 часа оно упало на 0,9 атм. (далее я ушел на работу). Приду утром и увижу на сколько оно упало за ночь. Далее так планирую свои действия: вновь накачаю давление в рампе до искомых 2,9 атм. и надежно пережму шланг от топл. фильтра к рампе...если давление будет падать со временем то вердиктом будет замена форсунок стравливающих давление...если не упадет будем дальше думать
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений Литяк
|
Добавлено: Сб июн 22, 2013 2:16 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:35 pm Сообщения: 668 Откуда: Санкт-петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: тойота авенсис
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
vik82у меня была обратная ситуация, в любой мороз заводится с пол тыка, но когда двигло погоняешь , а ещё если при этом жара, то на горячую заводиться через 4-5 сек... долго думали мы здесь на форуме и тошик предложил поменять катушку зажига... и как рукой сняло... может по агоритму с катухой что-то не то(а чё, я ни чё  )
_________________ Авенсис 2008 синий авенсис 2000 год. золотистый-лифтбэк-Красавец- пробег 300к+ 3zz-fe уровень от замены до замены- ПРОДАН !!! карина е вишнёвый металлик 1993 год хамелеон, днём черешня, вечером вишня Продан!!! карина е зелёный металлик 1993 год полный фарш!!! Максимальная комплектация, но разбили в ДТП уроды... но всё равно продана
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DjSergeant
|
Добавлено: Сб июн 22, 2013 3:56 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
после того, как я поставил себе новые иридиевые свечи, откатал день и начало заливать свечи. после тщательного осмотра выяснилось, что 2 свечи Г. поставил обратно старые свечи и еду дальше без проблем.
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Сб июн 22, 2013 9:36 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
vik82 писал(а): если не упадет будем дальше думать главное отписывайся. у меня такая же проблема.... 
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vik82
|
Добавлено: Вт июн 25, 2013 12:07 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 11:31 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Продолжение...замер падения давления в рампе (шланг от фильтра к рампе отсоединен) показал следующее...с 2 атм. за 5 часов давление упало на 0,2 атм ( т.е. почти ноль). Вывод ворсунки ПРОПУСКАЮТ!!!. Для чистоты эксперимента провел следующее...манометр подцепил после топл. фильтра (рампа исключена) и накачал 2,5 атм. ... за 4 часа упало до 2 атм....далее темп падения упал ..даж за 8 часов ниже 1,5 атм. не опустилось....значит давление в бак не сбрасывается (ровно 1,5 атм. держит регулятор давления в баке...проверял сам подцепив его к автомобильному насосу и опустив в безин...если выше давление из регулятора выходят редкие пузырьки воздуха) Вообщем надо копить деньги на форсы...тока какие брать новые(цена кусается) или бу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DjSergeant
|
Добавлено: Вт июн 25, 2013 5:22 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
а если форсы пропускают, то на заведенном двигателе этого не видно (капли бензина у основания)? может просто резинки на них умерли... попробуй сперва заменить резинки, потом поставь бу форсунки (возьми у кого-нить на день), а там уже делать выводы
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vik82
|
Добавлено: Вт июн 25, 2013 10:33 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 11:31 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Если бы пропускали резинки ...был отчетливый запах бензина у коллектора, а так скока не нюхал ничего не учюял...но резинки в любом случае обновлю 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вт июн 25, 2013 11:08 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
DjSergeant писал(а): а если форсы пропускают, то на заведенном двигателе этого не видно (капли бензина у основания)? может просто резинки на них умерли... попробуй сперва заменить резинки, потом поставь бу форсунки (возьми у кого-нить на день), а там уже делать выводы Поможет ребятки только полная диагностика и очистка форсов на стенде, всё остальное (присадки в топливо, пшыканье карбом и т.д.) как мёртвому припарка 100%. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Вт июн 25, 2013 2:11 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
СергейS ну про присадки в топливо согласен, это профилактика заболевания а не лечение. А про карбклинер почему неэффективно?
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср июн 26, 2013 9:12 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
old_Duglas писал(а): А про карбклинер почему неэффективно? Если форса текёт, т.е. не держит, то карбом неотмыть. Я пробовал на своём самодельном стенде мыть форсы (ацетоном, винсом), результат печальный, т.е. нулевой, сейчас заказал на ибее УЗ ванну, попробую в ней. Так что карб это можно сказать тоже old_Duglas писал(а): профилактика заболевания а не лечение
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vik82
|
Добавлено: Ср июн 26, 2013 4:23 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 11:31 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Уважаемые СергейS, промывка на стенде в специализированной организации это одно из первых что сделано было при появлении обсуждаемого здесь симптома...как видно не помогло...к тому же ультразвук по моему вреден для наших форсунок. Лично я больше никогда мыть не буду...если тока сольвентом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср июн 26, 2013 5:08 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
vik82 писал(а): Уважаемые СергейS  Нас уже так много??? vik82 писал(а): промывка на стенде в специализированной организации это одно из первых что сделано было при появлении обсуждаемого здесь симптома...как видно не помогло... А что сказали когда промывку зделали? Диагноз какой поставили?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vik82
|
Добавлено: Ср июн 26, 2013 8:50 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 11:31 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Упппссс...описался...а сказали что форсы в порядке и давление держат...вот это и ввело в заблуждение( убитое зря время в поисках ). Свои же замеры показали обратное...оно и понятно они держели давление 1 или 2 мин. соответствено стенд падение давления не показал, а я 4 часа.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:09 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
vik82 Ну и так что в итоге? Форсы всё таки бегут?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Чт июн 27, 2013 7:33 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
vik82 писал(а): Упппссс...описался... 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб июн 29, 2013 8:14 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
vik82 писал(а): Упппссс...описался...а сказали что форсы в порядке и давление держат...вот это и ввело в заблуждение( убитое зря время в поисках ). Свои же замеры показали обратное...оно и понятно они держели давление 1 или 2 мин. соответствено стенд падение давления не показал, а я 4 часа. У меня как-то сезона 2 назад были неполадки с утренним запуском....То-же многое поменял и перепробывал.... В итоге нашёл что это проблема грязных форсунок(поэтому и пропускают). Промывал по своей методике, отписывался в теме про промывку форсунок.... Смысл в промывке карбоклинером с подачей раствора правильно и наоборот....Причём я сразу обнаружил, что при подаче наоборот, грязные форсунки совсем не держат топливо . Удалось чередованием подачи полностью промыть форсы и устранить проблему. Сейчас при промывке всегда так поступаю.....Так и не понял механизма этой проблемы- версия что в топливную магистраль попадает воздух, который создаёт неравномерную подачу топлива по форсункам и соответственно плохую заводку..... Кстати у меня при моём дефекте как-бы схватывало, но заводилось не сразу.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
YAROSS
|
Добавлено: Сб июл 06, 2013 2:53 pm |
|
 |
Студент |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 12:13 pm Сообщения: 1 Откуда: Калининград Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Уважаемые форумчане, помогите, каждый раз, как двигло остывает, надо прогревать, короче, держит 2000 оборотов, потом падает до 700-800 и вроде бы нормально, но так каждый раз, после того, как остынет. двигатель 7a-fe
_________________ 矢路須羅夫
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|