Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sokolov_Il'ya
|
Добавлено: Пн июл 29, 2013 2:42 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm Сообщения: 192 Откуда: Старый Оскол, Белгородская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
У меня провод был в натяжении, при движении натяжение увеличивалось и терялся контакт, поэтому датчик не отправлял на мозги нужную информацию.. Что сделали: ослабили натяжение провода. Я в шоке. Сказали этот провод вел к блоку управления двигателем.
_________________ Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г. Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже). Мой сайт: Яркие путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sinclair
|
Добавлено: Пн июл 29, 2013 6:47 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Kolyn писал(а): ПРИ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ МИНУТ 10 ПРОХОДИТ НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ ЛИБО ПРИ ОБГОНЕ НЕПОНЯТНОЕ С ДВИГАТЕЛЕМ ТВОРИТЦА Kolyn писал(а): при полном нажатии на пидальку фырчит и не развивает обороты А как себя чувствует зажигание (свечи, ВВ провода, катушка, трамблер)??? Да и катализатор можно посмотреть...
_________________  Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
виха
|
Добавлено: Пн июл 29, 2013 10:26 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am Сообщения: 213 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota KARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Fe
|
Sokolov_Il'ya писал(а): У меня провод был в натяжении, при движении натяжение увеличивалось и терялся контакт, поэтому датчик не отправлял на мозги нужную информацию.. Что сделали: ослабили натяжение провода. Я в шоке. Сказали этот провод вел к блоку управления двигателем. Что за провод,от чего он идёт?
_________________ Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седанhttp://carinae.com.ua./forum/viewtopic. ... d0d44d953ehttps://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sokolov_Il'ya
|
Добавлено: Ср июл 31, 2013 7:55 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm Сообщения: 192 Откуда: Старый Оскол, Белгородская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
виха писал(а): Sokolov_Il'ya писал(а): У меня провод был в натяжении, при движении натяжение увеличивалось и терялся контакт, поэтому датчик не отправлял на мозги нужную информацию.. Что сделали: ослабили натяжение провода. Я в шоке. Сказали этот провод вел к блоку управления двигателем. Что за провод,от чего он идёт? От MAP-сенсора или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
_________________ Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г. Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже). Мой сайт: Яркие путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[Gibson]
|
Добавлено: Ср июл 31, 2013 9:17 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Всем доброго дня. Дабы не плодить темы напишу тут о своей проблеме. Проблема в следующем. При запуске двигателя на холодную обороты поднимаются порядком до 1500 об/мин и медленно (за сек 5) спускаются до 700-750 об/мин при уменьшении оборотов двигатель начинает нестабильно работать - колбасит его, подтраивает видимо. Как только обороты достигают нижней планки в 700-750 об/мин за 2 секунды снова подымаются до 1500 об/мин. Работа стабилизируется - не колбасит его, не троит. И снова опускаются обороты и снова подымаются. Это продолжается пока стрелка температуры не начинает движение, вследствие прогрева ОЖ. Прогретый двигатель держит, как вкопанный положенные холостые 700-750 об/мин. Началась это с полгода назад и было редким явлением, сейчас уже всегда. Куда копать? Дайте совет дельный. Спасибо.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Ср июл 31, 2013 9:29 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
в прошлом или позапрошлом году у знакомого на 3S-FE (Серега Мамыкин), но было такое. Машина сама подымала обороты, причем очень не логично это делала, могла в процессе езды как круиз контроль сама набирать обороты. Что мы тока не думали и не делали. И топливный насос и топливный регулятор и просто с бубном вокруг кружили ни чего не помогало. Самое забавное то что машина не заводилась пока не стравишь давление в топливной рампе, выяснено опытным путем. То есть остановившись у магазина, берешь ключ на 17 и ослабляешь топливный шланг у рампы чтоб завестись, понятно дело не безопасно да и в принципе так нельзя. Потом подозрения пали на температурный датчик который стоит на корпусе термостата. Там их 3 штуки, один на стрелку, второй на вентилятор и на мозги. Вот именно он и забавлялся. Отключили его все встало на свои места, по моему только ХХ стал завышенный, но машина заводилась и не повышала обороты самостоятельно. Как предположение может он? На LB датчика детонации нету чтоб при дергатне повышать обороты.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
Последний раз редактировалось old_Duglas Ср июл 31, 2013 9:31 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ivan1987
|
Добавлено: Ср июл 31, 2013 9:30 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 8:47 pm Сообщения: 614 Откуда: Смоленск- Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Тойота Карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
[Gibson] Кстати, у меня тоже при запуске 1500 об, а через 5 сек 600-700 и колбасит.....
_________________ Владею 20 летней Каришкой 7A-FE, 9 лет хозяин прекрасного автомобиля)) 1.8, 107л.с, АБС, ГУР, механика, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[Gibson]
|
Добавлено: Ср июл 31, 2013 9:32 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
old_Duglas Серега, спасибо большое.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Ср июл 31, 2013 9:41 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
или как вариант КХХ, при чистке растворенные смолы попадают в биметаллическую пружинку и его начинает немного "вялить" поэтому сам отмечаю положение крышки этой пружинки и полный разбор клапана.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Ср июл 31, 2013 10:04 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
[Gibson] В УОЗ смотри. Кажется, Белый Гусь писал, что при холодном запуске ЭБУ играется УОЗ, то ли для прогрева датчика обедненки, то ли еще для чего. И если начальный УОЗ неправильный, эта "раскачка" может приводить к подтраиванию и тряске на холодную.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[Gibson]
|
Добавлено: Ср июл 31, 2013 8:49 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Fidel УОЗ ровно 10град с перемычкой. Проверял недавно. old_Duglas фишку с датчика температуры скидывал - работа двигателя изменяется значительно, так что точно дело не в датчике температуры. Для профилактики решено чистить дросельный узел.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
леха 37
|
Добавлено: Пн авг 05, 2013 12:15 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 5:08 pm Сообщения: 50 Откуда: Заволжск Ивановская обл Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а фе
|
old_Duglas писал(а): или как вариант КХХ, при чистке растворенные смолы попадают в биметаллическую пружинку и его начинает немного "вялить" поэтому сам отмечаю положение крышки этой пружинки и полный разбор клапана 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн авг 19, 2013 4:15 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Не все так просто.Лб Денсо,Стд Бош,Стд Денсо.У тебя какой?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dancer-artur-60
|
Добавлено: Пн авг 19, 2013 4:20 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 4:27 pm Сообщения: 67 Откуда: г.Псков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
либо Стд Бош либо Стд Денсо. Есть разница? (не силен во всем этом)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн авг 19, 2013 4:23 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Да,есть.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dancer-artur-60
|
Добавлено: Пн авг 19, 2013 4:27 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 4:27 pm Сообщения: 67 Откуда: г.Псков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
а по вину определить этот момент можно? машина далеко не посмотреть сегодня
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн авг 19, 2013 4:41 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
19101-02020-Бош
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд: 19101-11060-Денсо,но крышку и Бош делает.Не запутайся.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
brat333
|
Добавлено: Вт сен 24, 2013 8:52 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:36 pm Сообщения: 53 Откуда: Алматы, Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Камрады привет! Помогите понять, что это за деталь? Она вся в масле. Почему в масле, причина?  при ХХ всё отлично работает, когда машина в движении тоже всё нормально, не тупит, но иногда при ожидании на светофоре машина пытается заглохнуть, обороты падают, но сразу выравниваются. Не знаю в чём причина. Поэтому, как вариант, после осмотра двигателя, вот советуюсь может эта деталька глючит? Заменить, промыть, забить и не думать? Что с ней не так?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сунгат
|
Добавлено: Вт сен 24, 2013 11:09 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am Сообщения: 185 Откуда: Казахстан, г.Семей Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
|
brat333,это клапан PCV (сапун). Весь в масле-наверное уплотнительная резинка задервенела(поменять), сам клапан почистить.Имхо,на обороты не влияет.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд: В дальнейшем пользуйся поиском, в соответствуей теме про этот клапан есть вся информация.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
денвер666
|
Добавлено: Вс дек 01, 2013 1:01 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 2:36 pm Сообщения: 385 Откуда: ..белгород Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота карина Е 1.6 sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe 1.6 ЛБ
|
Доброго всем одолел 36 страниц. многое перепробывал. помогите где рыть достала дерготня двигуна трясет как прогреется хаотично пример за секунд 10 около 5 7 толчков из глушака пукает пытался отключал форсы но определить не могу так как мотор колбасить начинает. машина прет как танк в движении не дергает. ошибок нет угол 10гр заводится в течении секунды 160 км без проблем может и больше масло не ест. поменял катушку.бегунок.крышку.провода.форсики.свечи.регулятор давления. все трубочки целы. контакты шевелил подскажите ГДЕ ЧЕРТЁНОК СИДИТ. 
_________________ По космическим основаниям.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
денвер666
|
Добавлено: Вс дек 01, 2013 3:11 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 2:36 pm Сообщения: 385 Откуда: ..белгород Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота карина Е 1.6 sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe 1.6 ЛБ
|
ошибок нет
_________________ По космическим основаниям.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
денвер666
|
Добавлено: Вс дек 01, 2013 4:23 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 2:36 pm Сообщения: 385 Откуда: ..белгород Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота карина Е 1.6 sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe 1.6 ЛБ
|
грешу на комутатор может искру задаёт не так у меня трамблёр денсо. и думаю провести опыт при рабочем двигуне подключить форсунку поочерёдно на каждый котёл и смотреть такт распыла
_________________ По космическим основаниям.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|