Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Сергей 67
|
Добавлено: Чт янв 16, 2014 1:41 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Sinclair писал(а): Сергей 67При рабочем датчике, исправной проводке с хорошим контактом и исправном индикаторе показания будут вполне точными, хотя, конечно, погрешность есть, но и не нужна такая точность. Не греши на электронные приборы  А насчет термостата - проконтролируй температуру хотя бы радиатора или отходящего шланга на термостат на разных этапах прогрева А зачем? Я выяснил то, в чём сомневался. 
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sinclair
|
Добавлено: Чт янв 16, 2014 2:36 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Сергей 67Не, ну дело твое, конечно  Ты понял, что стрелка лишь быстро поднимается - это норма?  То есть ты уверен за термостат, датчик температуры, указатель в приборке?  Я когда-то тоже верил мультитрониксу, что нормальная температура двигателя на моей машине 82 градуса, пока не увидел заклинивший в открытом положении термостат  Теперь обычно температура не падает ниже 92 градусов, при этом стрелка почти в том же положении...
_________________  Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Чт янв 16, 2014 3:26 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Да разберусь я с температурой. Да, 92 самая оптимальная, согласен. На Волге я довёл всё до идеала. Даже блок управления вентилятором с плавным пуском ставил. И регулировку по температуре начального запуска настраивал так, что держалось постоянно в пределах 89-92 градуса. И тут порядок наведу. Дайте только время. Реально, с авто работы прорва. 
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Чт янв 16, 2014 8:57 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Sinclair писал(а): тоже верил мультитрониксу, что нормальная температура двигателя на моей машине 82 градуса, пока не увидел заклинивший в открытом положении термостат Теперь обычно температура не падает ниже 92 градусов, при этом стрелка почти в том же положении... а почему такое недоверие мультитрониксу? 82гр. действительно является той температурой, при которой ЭБУ считает, что двигатель прогрелся и снижает минимально время впрыска. Но температура 82гр является минимальной рабочей температурой. А обычная у меня тоже на 3S FE в районе 96-94, а если вкл вентилятор, то кратковременно падает до 88гр. Но тут думаю зависит от работы термостата.. А по поводу стрелки, я уже писал в отдельной теме, даже выкладывал фото зависимости стрелки и температуры. Стрелка действительно находиться посередине в довольно широком диапазоне температуры. А вот интересный факт: стрелка намного быстрее реагирует на перегрев в отличии от мультитроникса!
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Пт янв 17, 2014 6:56 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Цитата: А вот интересный факт: стрелка намного быстрее реагирует на перегрев в отличии от мультитроникса! Это скорее всего из-за характеристики (нелинейности) сопротивления датчика.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Пт янв 17, 2014 7:59 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Сергей 67 Sinclair Дело не в сложности изготовить достаточно точный прибор для показания температуры. Так сделано Тойотой специально - чтобы водитель не нервничал (и, вероятно, не задавал глупых вопросов дилерам, самому производителю) при допустимых колебаниях температуры в зоне нормальных рабочих температур двигателя. Поэтому стрелка практически стоит на месте при температурах примерно от 70 до 110 градусов, что уже обсуждалось на форуме. Так что снять точные показания по нашей стрелке не получится ни при каком раскладе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:02 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Александр74+100 Сергей 67 писал(а): Это скорее всего из-за характеристики (нелинейности) сопротивления датчика. Это из-за физических свойств приборов. Стрелка всегда реагирует быстрей. Не пробовали цифровым мультиметром и старым стрелочным замерить колебания какие нибудь, ммм..., ну допустим лямбду. На стрелочном вы увидите более полную картину, нежели на цифровом(усредненную)
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:58 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Цитата: Так сделано Тойотой специально - чтобы водитель не нервничал (и, вероятно, не задавал глупых вопросов дилерам, самому производителю) при допустимых колебаниях температуры в зоне нормальных рабочих температур двигателя. Поэтому стрелка практически стоит на месте при температурах примерно от 70 до 110 градусов Странная политика производителя- не находите? Меня больше заставит нервничать то, когда при показании стрелки в оптимальной зоне, лона вдруг резко подскочит в красную, либо внезапно загорится красный глаз. Наверняка и Вас так-же это выведет из равновесия.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAVE
|
Добавлено: Пт янв 17, 2014 2:45 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
Так а что в результате проблему с печкой получилось устранить? Жду результатов и все никак. У меня такая ж проблема, печка на всю а в машине достаточно прохладно, да и бесит что из центральной консоли холодный воздух идет, но я грешу на загрязнение всей воздушной системы в принципе, так как летом кондей холодил тоже через силу.
_________________ CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Пт янв 17, 2014 3:14 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Сергей 67 писал(а): Меня больше заставит нервничать то, когда при показании стрелки в оптимальной зоне, лона вдруг резко подскочит в красную, либо внезапно загорится красный глаз. Не в обиду, но, сдается мне, тебя никак не отпускает советско-российский автопром. На наших тойотах такие дела как перегрев двигателя крайне редки (этому способствует и применение системы с нормально замкнутым датчиком включения вентилятора охлаждения, т.е. в случае обрыва в этой цепи, вентилятор включится на постоянную, не давая двигателю перегреться). В противном случае, наш форум изобиловал бы рассказами о таких перегревах и последующих ремонтах. Но этого нет. Так что не переживай по этому поводу, все будет хорошо. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azazello
|
Добавлено: Пт янв 17, 2014 3:14 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 7:33 pm Сообщения: 272 Откуда: Север МО Репутация: 12 [ ? ]
|
DRAVE писал(а): проблему с печкой получилось устранить? жду когда придут запчасти, раньше проблемы с печкой никакой не было, как всё сделаю по результатам отпишусь  DRAVE писал(а): бесит что из центральной консоли холодный воздух идет это тебе наверное надо почитать тему про бриз viewtopic.php?f=22&t=55&p=648606&hilit=%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B7#p648606
_________________ CarinaE 4A-FE LB, Англичанка, 97г. хэтчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Пт янв 17, 2014 3:33 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Azazello писал(а): это тебе наверное надо почитать тему про бриз viewtopic.php?f=22&t=55&p=648606&hilit=%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B7#p648606 Правильно, только лучше сделать как на первой странице у Белого Гуся было реализовано - никакого лишнего колхозинга - убрали рычажок, зафиксировали заслонку - ВСЕ! Затрачиваемое время - 5 мин. максимум. DRAVE писал(а): я грешу на загрязнение всей воздушной системы в принципе Ну так фильтр салона для начала поменяй. Некоторые его на зиму просто снимают, хотя лично я не сторонник этого.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAVE
|
Добавлено: Пт янв 17, 2014 3:41 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
Azazello писал(а): Да уж читал про это... Вот только руки никак не дойдут... А вот про печку, не знаю, радиатор новый и чистый, менял в начале весны, чистил осенью уже....
_________________ CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пт янв 17, 2014 5:32 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
DRAVE писал(а): бесит что из центральной консоли холодный воздух идет Холодный воздух из консоли идет только в правых положениях ручки направления потоков. В двух левых эта заслонка переключается полностью, и из консоли, как и везде идёт горячий воздух. Что мешает переключиться на левые положения на время начального прогрева салона? Японцы этот бриз не просто так сделали, - в правых положениях, когда горячий воздух подаётся на стекло, через короткое время без бриза лицо горит (через время горит даже если воздух только в ноги). А так - горячий воздух в ноги и на стекло, а холодный вверх, для охлаждения фейса и мозга. У меня первые 5 минут поездки режим "ноги-стекло", потом только "ноги", при этом заслонка в консоли закрыта. Через 20 - 30 минут работы печки открываю заслонку (сопла направлены до упора вверх и чуть в стороны - как бы поверх голов), чтобы дышалось посвободнее, при этом ноги в тепле а вверху приятный свежий воздух - кайф (причем не холодный а именно свежий, поскольку он к тому времени все равно идет через каналы в уже горячей печке и чуть успевает подогреться)! А без "бриза" (с переделанным приводом заслонки) я отъездил только одну зиму, потом вернул всё в штатное состояние. Надоело с распаренной головой ездить и задыхаться, или убавив жар чтобы не горело лицо и уши, морозить ноги.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ETYRIN
|
Добавлено: Пт янв 17, 2014 5:48 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2306 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
Vitek Правильно все написал! Полностью поддерживаю насчет бриза!!!
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azazello
|
Добавлено: Пт янв 17, 2014 6:37 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 7:33 pm Сообщения: 272 Откуда: Север МО Репутация: 12 [ ? ]
|
тоже поддерживаю, пока проблемы не начались бриз очень радовал, по трассе незаменимая вещь, так и не смог понять людей которые от него избавляются
_________________ CarinaE 4A-FE LB, Англичанка, 97г. хэтчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс янв 19, 2014 12:11 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Сергей 67 писал(а): авто прогревается очень долго Была у меня аналогичная проблема На Королле с двигом 5А. Ездил так 9 лет, потом пришел черед замены ремня ГРМ. Сняв клапанную крышку, выставил коленвал в 0, обнаружил, что распредвал отклонен на 2 зуба против хода ремня. Поставил новый ремень, установил метки как надо, выставил трамблер на опережение 10 градусов и проблемы с прогревом самоустранились. На расход и динамику никак не повлияло, что самое поразительное. В обоих случаях трамблер стоял с опережением 10 градусов.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Вс янв 19, 2014 12:19 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Черепашка-ниндзя, довольно странно. Обычно, при сбитых регулировках фаз, как раз наоборот греться двигатели начинают.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс янв 19, 2014 6:54 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Если распредвал установить хоть на 1 зуб на опережение (по ходу ремня), то прогрев будет почти моментальный. 5 минут и включается вентилятор охлаждения. Это по СТОшной практике. Часто ругался по этому поводу, потому что люди жаловались что после замены ремня ГРМ, машина дольше греться стала. Как она вообще ездила со сбитым зажиганием и сколько топлива жрала, об этом остается догадываться. В моем случае было как бы запаздывание фаз. Я еще ездил и удивлялся, почему двиг так тупит после 3 тыс об/мин. Расход был 8л, поэтому я не придавал этому особого значения. Поставил шкивы правильно, двиг перестал тупить и прогрев стал интенсивнее. Расход не изменился. Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:Azazello писал(а): так и не смог понять людей которые от него избавляются На праворульках бриза нет. Я делал так: Направляеш воздух на стекло и под ноги. Все. И башка не горит и ноги в тепле.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Вс янв 19, 2014 8:58 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Направляеш воздух на стекло и под ноги. Все. И башка не горит и ноги в тепле. Не сразу, но будет гореть. От горячего потока, который от стекла отражается в лицо. У меня в режиме стекло-ноги при ЗАКРЫТЫХ дефлекторах на консоли (бриз закрыт), через некоторое время башка горит, приходится открывать бриз.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAVE
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 8:27 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
В общем на выходных сбил сугроб, потом задом по нему же проехался, в результате печка не работает совсем, в салон воздух вообще не подается, сейчас доехал до работы (ехать минут 10), припарковался, вышел из машины а у меня вентиляторы работают и это в -22, к чему бы это. Не могу все это связать.
_________________ CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadik
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 8:35 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 11:38 pm Сообщения: 59 Откуда: нижний новгород (балахна) Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 7А FE LB катушечный
|
Наверное фишка с датчика температуры слетела, и он постоянно крутится!
_________________ бала Carina e 1997г. 7А fe. Продана потом Nissan almera 2004г. продан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAVE
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 8:47 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
vadik писал(а): Наверное фишка с датчика температуры слетела Чего теперь делать? ее так видно? или поднимать машину надо будет?
_________________ CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 8:58 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
vadik писал(а): Наверное фишка с датчика температуры слетела, и он постоянно крутится! Невозможно это. Электрическая цепь при этом будет постоянно разомкнута, сигнал на управляющее реле поступать не будет. Варианта тут всего два: либо замкнул датчик температуры, либо реле.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 9:09 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Vitek писал(а): Не сразу, но будет гореть. От горячего потока, который от стекла отражается в лицо. У меня в режиме стекло-ноги при ЗАКРЫТЫХ дефлекторах на консоли (бриз закрыт), через некоторое время башка горит, приходится открывать бриз. Я вообще зимой, а особенно в снегопад, с лобового стекла поток убираю только в ноги. Фэйс не горит, лобаш наледью не покрывается, в салоне тепло.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|