Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 2:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2014 1:16 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm
Сообщения: 169
Откуда: Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
А может по этой схеме в реле попробывать засунуть в 4-ку, сняв предохранитель? download/file.php?id=30304&mode=view

_________________
CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2014 1:44 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
DRAVE
Я не электрик, но скажу, что сделал бы в первую очередь. Частенько бывают проблеммы в блоке предохранителей и реле под капотом - окисляются контакты в месте присоединения к нему фишек жгутов - снизу блока предохранителей. Соответственно, снять блок предохранителей, отцепить разъемы и проверить, все ли там в порядке.
Предохранитель HEATER на 50А, если что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2014 2:11 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm
Сообщения: 169
Откуда: Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Александр74
И я не электрик, поэтому боюсь туда вообще лезть, денег на сервис жалко, а друг-электрик в командировке, вообще боюсь все это снимать... В общем подрублюсь для начала на прямую, проверю работает ли вообще... Дальше по ходу

_________________
CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2014 2:31 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
DRAVE
Ну для того, чтобы его снять, отсоединить разъемы и визуально посмотреть на предмет отсутствия окислов, оплавления и др. признаков плохого контакта, электриком быть не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2014 7:11 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm
Сообщения: 169
Откуда: Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
В общем напрямую не работает, даже провода не искрят при подключении от аккумулятора.

_________________
CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2014 12:10 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Вентилятор не работает? Попробуйте вместо него лампочку от фары подключить. При включении печки, должна загораться. Если так, то вся схема целая, что-то с движком. Если от руки крутится, уже хорошо. Щетки гляньте, может стерлись насмерть и подвисают.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 5:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 7:33 pm
Сообщения: 272
Откуда: Север МО
Репутация: 12 [ ? ]
Всё, вчера поставил новый термостат, поменял антифриз, снова балдею! По трассе в минус 15 печка в ноги, скорость на 2, в машине супер, даже бризу немного подбавил на потолок! :twisted:
так что теперь валенки, перчатки и шапка в машине не нужно! всем спасибо за помощь!!! :-applause-:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, Англичанка, 97г. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 5:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am
Сообщения: 276
Откуда: Питер
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
Подскажите плз, у меня симптомы совсем другие. На днях менял термостат, он у меня только по малому кругу крутил. Теперь работает норм. Поставил только на 82 градуса, не хочу я с 88 экспериментировать, сильных морозов у нас не бывает. Но вот вчера чего-то похолодало (16-20 градусов). По трассе ехать было не очень комфортно, печка на максимальной скорости, после 20 минут постоянной езды около 100 км/ч вроде жить можно, но не Ташкент. Сегодня с утра было -18, довез жену в магазин, сам остался в машине. Сижу и начинаю замерзать - гляжу а температура упала на треть от нормальной. Думал проводку от датчика включения вентилятора разорвало - проверил все норм, вентиляторы не включаются. Это нормально для Каринки?

п.с.: поймите меня правильно, машину я приобрел недавно и уже с неисправным термостатом, поэтому в машине всегда был Ташкент и на холостых температура на морозе не падала.

_________________
Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 6:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Zabik , может термостат кривой попался, либо печка забита.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 6:34 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am
Сообщения: 185
Откуда: Казахстан, г.Семей
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
Zabik,смотри уровень антифриза в радиаторе. Можно еще проверить состояние крыльчаток помпы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 6:36 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Zabik
прикрой картонкой масленый радиатор.
у меня такая же бодяга, термостат заменил, антифриз сменил, печку промыл. на ходу нормально как только пробка, включаю второе положение печки, иначе двиг остывает. печка после промывки греет хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 6:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am
Сообщения: 276
Откуда: Питер
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
Carinovod E писал(а):
Zabik
прикрой картонкой масленый радиатор.
у меня такая же бодяга, термостат заменил, антифриз сменил, печку промыл. на ходу нормально как только пробка, включаю второе положение печки, иначе двиг остывает. печка после промывки греет хорошо.


Вот и я всю систему промыл, антифриз поменял.

В общем всем спасибо, причина плохой работы печки найдена: приветствуем салонные фильтры!

Изображение

Изображение

Без них точно Ташкент в машине, сейчас закажу новые.
Осталось выяснить нормально ли то, что двиг на холостых на 4ом режиме печки остывает :D

_________________
Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 6:53 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
А термоклапана на масляном радиаторе нет? Если нет, то стОит задуматься о его установке.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 6:57 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Zabik писал(а):
Осталось выяснить нормально ли то, что двиг на холостых на 4ом режиме печки остывает


Это конечно не нормально.....но так оно и есть :oops: !!!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 7:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am
Сообщения: 276
Откуда: Питер
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
Сергей 67 писал(а):
А термоклапана на масляном радиаторе нет? Если нет, то стОит задуматься о его установке.


А он там предусмотрен или это "улучшение"?

Сейчас в букваре покопался, вроде нет на Каринах никакого термоклапана на масляном радиаторе, да и гомырить его как-то ссыкотно, я математик, а не инженер опытного цеха :)

_________________
Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 8:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm
Сообщения: 996
Откуда: г. Бор
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
Масло в маслорадиатор поступает только при достижении определенных оборотов (читай при определенном давлении), то есть не всегда. Стало быть и закрывать его нет смысла. Если не прав, поправьте.

_________________
Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 11:16 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
На праворульках вообще нет этого радиатора.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 1:19 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm
Сообщения: 292
Откуда: Пермский край г Губаха
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
Allegator писал(а):
Масло в маслорадиатор поступает только при достижении определенных оборотов (читай при определенном давлении), то есть не всегда. Стало быть и закрывать его нет смысла. Если не прав, поправьте.

Совершенно прав!! :bra_vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 6:15 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Allegator писал(а):
Масло в маслорадиатор поступает только при достижении определенных оборотов (читай при определенном давлении), то есть не всегда. Стало быть и закрывать его нет смысла. Если не прав, поправьте.

:shock: а у меня радиатор и на холостых нагревается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 9:12 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Space marines писал(а):
Allegator писал(а):
Масло в маслорадиатор поступает только при достижении определенных оборотов (читай при определенном давлении), то есть не всегда. Стало быть и закрывать его нет смысла. Если не прав, поправьте.

Совершенно прав!! :bra_vo:

Интересно, что-же мешает маслу туда поступать на холостых оборотах? Да и законы физики вроде в японии так-же не отменяли. Естественная циркуляция и теплоотдача. Я не просто так задал вопрос о термоклапане. Суть его работы такая-же, как и термостата в системе охлаждения. С Драйва.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 10:16 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 7:04 pm
Сообщения: 429
Откуда: Астана, Казахстан
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Лада калина2 спорт
Год выпуска: 2015
Двигатель: 21126-1000260-77
Сергей 67 писал(а):
Space marines писал(а):
Allegator писал(а):
Масло в маслорадиатор поступает только при достижении определенных оборотов (читай при определенном давлении), то есть не всегда. Стало быть и закрывать его нет смысла. Если не прав, поправьте.

Совершенно прав!! :bra_vo:

Интересно, что-же мешает маслу туда поступать на холостых оборотах? Да и законы физики вроде в японии так-же не отменяли. Естественная циркуляция и теплоотдача. Я не просто так задал вопрос о термоклапане. Суть его работы такая-же, как и термостата в системе охлаждения. С Драйва.

там вроде клапан стоит, он от давления открывается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 10:24 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Zabik писал(а):
Сергей 67 писал(а):
А термоклапана на масляном радиаторе нет? Если нет, то стОит задуматься о его установке.


А он там предусмотрен или это "улучшение"?

Сейчас в букваре покопался, вроде нет на Каринах никакого термоклапана на масляном радиаторе, да и гомырить его как-то ссыкотно, я математик, а не инженер опытного цеха :)

Ну, кому верить?

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 11:24 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Сергей 67 писал(а):
Если нет, то стОит задуматься о его установке.

А зачем?
Чисто ради цифры в температуре масла в поддоне?
Я так думаю, одна из основных функций масла - охлаждение. И когда в этом самая острая необходимость - двигатель набрал рабочую температуру и работает с нагрузкой - вы берете и часть масла после насоса сливаете в поддон через радиатор, отбирая его у горячих деталей двигателя.
В заводской схеме через радиатор уходит "лишнее" масло, когда давления в магистрали достаточно для смазки и охлаждения деталей двигателя. Может, и не идеальная система, но лучше ограничиться охлаждением излишков масла, чем недодать его, пусть и горячего, нагруженному мотору. В идеале бы систему, которая и по температуре, и по давлению работала бы, или независимо от основной системы.
Просто масло должно стабильно "держать" рабочие температуры, с сохранением своих свойств во всем диапазоне рабочих температур и времени, ему отпущенному.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 11:43 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Да, видимо по ссылке так никто и не зашёл...
Цитата:
Термоклапан необходим для автоматического регулирования температуры масла в двигателе, как это происходит: масло проходя через полость термоклапана действует сначало на запорный плунжер (полный аналог маслянного краника), затем на температурный клапан (отсюда и название — термоклапан), так вот если соблюдены все 2 условия — давления масла не ниже 0,8 и температура не ниже 87С, то открывается проход к маслянному радиатору. Тем самым мы исключаем человеческое вмешательство в работу — открывание летом и закрывание зимой маслянного, вечнотекущего краника. Тоесть при достижении определённых условий, конструкция автоматически пускает масло на охлаждение.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, замерзаю!
СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 12:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Сергей 67 писал(а):
давления масла не ниже 0,8

Это скорее способ закрыть радиатор на холостых, на давление полноценного снабжения мотора маслом стандартной вязкости по мне не тянет. На А-двигателе клапан открывается при порядка 3 кгс/см^2, ЕМНИП. Есть разница, не так ли?
Да и температура в 87 градусов мне не кажется обоснованной, недогрев масла - путь к образованию конденсата в нем.
Как мне кажется, устройство по ссылке полезно, но для масел 30-40 летней давности и таких же моторов.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB