Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
DRAVE
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 1:16 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
А может по этой схеме в реле попробывать засунуть в 4-ку, сняв предохранитель? download/file.php?id=30304&mode=view
_________________ CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 1:44 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
DRAVE Я не электрик, но скажу, что сделал бы в первую очередь. Частенько бывают проблеммы в блоке предохранителей и реле под капотом - окисляются контакты в месте присоединения к нему фишек жгутов - снизу блока предохранителей. Соответственно, снять блок предохранителей, отцепить разъемы и проверить, все ли там в порядке. Предохранитель HEATER на 50А, если что.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAVE
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 2:11 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
Александр74 И я не электрик, поэтому боюсь туда вообще лезть, денег на сервис жалко, а друг-электрик в командировке, вообще боюсь все это снимать... В общем подрублюсь для начала на прямую, проверю работает ли вообще... Дальше по ходу
_________________ CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 2:31 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
DRAVE Ну для того, чтобы его снять, отсоединить разъемы и визуально посмотреть на предмет отсутствия окислов, оплавления и др. признаков плохого контакта, электриком быть не нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAVE
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 7:11 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
В общем напрямую не работает, даже провода не искрят при подключении от аккумулятора.
_________________ CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пт янв 24, 2014 12:10 am |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Вентилятор не работает? Попробуйте вместо него лампочку от фары подключить. При включении печки, должна загораться. Если так, то вся схема целая, что-то с движком. Если от руки крутится, уже хорошо. Щетки гляньте, может стерлись насмерть и подвисают.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azazello
|
Добавлено: Вс янв 26, 2014 5:51 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 7:33 pm Сообщения: 272 Откуда: Север МО Репутация: 12 [ ? ]
|
Всё, вчера поставил новый термостат, поменял антифриз, снова балдею! По трассе в минус 15 печка в ноги, скорость на 2, в машине супер, даже бризу немного подбавил на потолок! так что теперь валенки, перчатки и шапка в машине не нужно! всем спасибо за помощь!!! 
_________________ CarinaE 4A-FE LB, Англичанка, 97г. хэтчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zabik
|
Добавлено: Вт янв 28, 2014 5:53 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Подскажите плз, у меня симптомы совсем другие. На днях менял термостат, он у меня только по малому кругу крутил. Теперь работает норм. Поставил только на 82 градуса, не хочу я с 88 экспериментировать, сильных морозов у нас не бывает. Но вот вчера чего-то похолодало (16-20 градусов). По трассе ехать было не очень комфортно, печка на максимальной скорости, после 20 минут постоянной езды около 100 км/ч вроде жить можно, но не Ташкент. Сегодня с утра было -18, довез жену в магазин, сам остался в машине. Сижу и начинаю замерзать - гляжу а температура упала на треть от нормальной. Думал проводку от датчика включения вентилятора разорвало - проверил все норм, вентиляторы не включаются. Это нормально для Каринки?
п.с.: поймите меня правильно, машину я приобрел недавно и уже с неисправным термостатом, поэтому в машине всегда был Ташкент и на холостых температура на морозе не падала.
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Вт янв 28, 2014 6:18 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Zabik , может термостат кривой попался, либо печка забита.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сунгат
|
Добавлено: Вт янв 28, 2014 6:34 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am Сообщения: 185 Откуда: Казахстан, г.Семей Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
|
Zabik,смотри уровень антифриза в радиаторе. Можно еще проверить состояние крыльчаток помпы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Carinovod E
|
Добавлено: Вт янв 28, 2014 6:36 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Zabik прикрой картонкой масленый радиатор. у меня такая же бодяга, термостат заменил, антифриз сменил, печку промыл. на ходу нормально как только пробка, включаю второе положение печки, иначе двиг остывает. печка после промывки греет хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zabik
|
Добавлено: Вт янв 28, 2014 6:51 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Carinovod E писал(а): Zabik прикрой картонкой масленый радиатор. у меня такая же бодяга, термостат заменил, антифриз сменил, печку промыл. на ходу нормально как только пробка, включаю второе положение печки, иначе двиг остывает. печка после промывки греет хорошо. Вот и я всю систему промыл, антифриз поменял. В общем всем спасибо, причина плохой работы печки найдена: приветствуем салонные фильтры!   Без них точно Ташкент в машине, сейчас закажу новые. Осталось выяснить нормально ли то, что двиг на холостых на 4ом режиме печки остывает 
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Вт янв 28, 2014 6:53 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
А термоклапана на масляном радиаторе нет? Если нет, то стОит задуматься о его установке.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Вт янв 28, 2014 6:57 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Zabik писал(а): Осталось выяснить нормально ли то, что двиг на холостых на 4ом режиме печки остывает Это конечно не нормально.....но так оно и есть  !!!
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zabik
|
Добавлено: Вт янв 28, 2014 7:08 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Сергей 67 писал(а): А термоклапана на масляном радиаторе нет? Если нет, то стОит задуматься о его установке. А он там предусмотрен или это "улучшение"? Сейчас в букваре покопался, вроде нет на Каринах никакого термоклапана на масляном радиаторе, да и гомырить его как-то ссыкотно, я математик, а не инженер опытного цеха 
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Вт янв 28, 2014 8:55 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Масло в маслорадиатор поступает только при достижении определенных оборотов (читай при определенном давлении), то есть не всегда. Стало быть и закрывать его нет смысла. Если не прав, поправьте.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вт янв 28, 2014 11:16 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
На праворульках вообще нет этого радиатора.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Space marines
|
Добавлено: Ср янв 29, 2014 1:19 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm Сообщения: 292 Откуда: Пермский край г Губаха Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
|
Allegator писал(а): Масло в маслорадиатор поступает только при достижении определенных оборотов (читай при определенном давлении), то есть не всегда. Стало быть и закрывать его нет смысла. Если не прав, поправьте. Совершенно прав!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Carinovod E
|
Добавлено: Ср янв 29, 2014 6:15 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Allegator писал(а): Масло в маслорадиатор поступает только при достижении определенных оборотов (читай при определенном давлении), то есть не всегда. Стало быть и закрывать его нет смысла. Если не прав, поправьте.  а у меня радиатор и на холостых нагревается.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Ср янв 29, 2014 9:12 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Space marines писал(а): Allegator писал(а): Масло в маслорадиатор поступает только при достижении определенных оборотов (читай при определенном давлении), то есть не всегда. Стало быть и закрывать его нет смысла. Если не прав, поправьте. Совершенно прав!!  Интересно, что-же мешает маслу туда поступать на холостых оборотах? Да и законы физики вроде в японии так-же не отменяли. Естественная циркуляция и теплоотдача. Я не просто так задал вопрос о термоклапане. Суть его работы такая-же, как и термостата в системе охлаждения. С Драйва.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фарид
|
Добавлено: Ср янв 29, 2014 10:16 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 7:04 pm Сообщения: 429 Откуда: Астана, Казахстан Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Лада калина2 спорт
Год выпуска: 2015
Двигатель: 21126-1000260-77
|
Сергей 67 писал(а): Space marines писал(а): Allegator писал(а): Масло в маслорадиатор поступает только при достижении определенных оборотов (читай при определенном давлении), то есть не всегда. Стало быть и закрывать его нет смысла. Если не прав, поправьте. Совершенно прав!!  Интересно, что-же мешает маслу туда поступать на холостых оборотах? Да и законы физики вроде в японии так-же не отменяли. Естественная циркуляция и теплоотдача. Я не просто так задал вопрос о термоклапане. Суть его работы такая-же, как и термостата в системе охлаждения. С Драйва.там вроде клапан стоит, он от давления открывается
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Ср янв 29, 2014 10:24 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Zabik писал(а): Сергей 67 писал(а): А термоклапана на масляном радиаторе нет? Если нет, то стОит задуматься о его установке. А он там предусмотрен или это "улучшение"? Сейчас в букваре покопался, вроде нет на Каринах никакого термоклапана на масляном радиаторе, да и гомырить его как-то ссыкотно, я математик, а не инженер опытного цеха  Ну, кому верить?
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Ср янв 29, 2014 11:24 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Сергей 67 писал(а): Если нет, то стОит задуматься о его установке. А зачем? Чисто ради цифры в температуре масла в поддоне? Я так думаю, одна из основных функций масла - охлаждение. И когда в этом самая острая необходимость - двигатель набрал рабочую температуру и работает с нагрузкой - вы берете и часть масла после насоса сливаете в поддон через радиатор, отбирая его у горячих деталей двигателя. В заводской схеме через радиатор уходит "лишнее" масло, когда давления в магистрали достаточно для смазки и охлаждения деталей двигателя. Может, и не идеальная система, но лучше ограничиться охлаждением излишков масла, чем недодать его, пусть и горячего, нагруженному мотору. В идеале бы систему, которая и по температуре, и по давлению работала бы, или независимо от основной системы. Просто масло должно стабильно "держать" рабочие температуры, с сохранением своих свойств во всем диапазоне рабочих температур и времени, ему отпущенному.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Ср янв 29, 2014 11:43 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Да, видимо по ссылке так никто и не зашёл... Цитата: Термоклапан необходим для автоматического регулирования температуры масла в двигателе, как это происходит: масло проходя через полость термоклапана действует сначало на запорный плунжер (полный аналог маслянного краника), затем на температурный клапан (отсюда и название — термоклапан), так вот если соблюдены все 2 условия — давления масла не ниже 0,8 и температура не ниже 87С, то открывается проход к маслянному радиатору. Тем самым мы исключаем человеческое вмешательство в работу — открывание летом и закрывание зимой маслянного, вечнотекущего краника. Тоесть при достижении определённых условий, конструкция автоматически пускает масло на охлаждение.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Ср янв 29, 2014 12:16 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Сергей 67 писал(а): давления масла не ниже 0,8 Это скорее способ закрыть радиатор на холостых, на давление полноценного снабжения мотора маслом стандартной вязкости по мне не тянет. На А-двигателе клапан открывается при порядка 3 кгс/см^2, ЕМНИП. Есть разница, не так ли? Да и температура в 87 градусов мне не кажется обоснованной, недогрев масла - путь к образованию конденсата в нем. Как мне кажется, устройство по ссылке полезно, но для масел 30-40 летней давности и таких же моторов.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|