Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
mukashev_serik
|
Добавлено: Сб фев 01, 2014 10:42 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
|
Сергей KZN писал(а): собрал ремень (т.е. накинул на все шкивы). он немного в итоге легко стоит. теперь ослабляешь болт натяжного ролика. Он под действием пружины натягивает ремень. Затягиваешь этот болт. делаешь мин 2 оборота КВ. Потом снова левую часть ремня надо перенатянуть (обычно за 2 раза). Для этого правую ветвь ремня легко под натяг, левая расслабляется, и тут надо ещё раз расслабить натяж ролик, он ещё немного под действием пружины поднатянуться должен. и затягивать нужным моментом. В принципе всё. можно остатки собирать. короче ставлю ремень, откручиваю болт натяжителя, он сам натягивает ремень..закручиваю этот болт обратно...потом кручу КВ 2-3 оборота (по часовой стрелке?) и снова откручиваю этот болт, он должен еще чуток натянуть ремень...и закручиваю его окончательно...думаю там на месте видно будет как натянулся ремень и я пойму что все норм) короче натяжитель этот сам автоматический натягивает с помощью своей силы..ниче держать натянутым и закрычивать боллт не надо как я понял
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей KZN
|
Добавлено: Сб фев 01, 2014 10:45 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
я последний раз без ямы делал, просто не торопись. в принципе правилльно, но по итогу надо ещё раз проверить совпадение меток и натяжку ремня, затяжку болтов..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mukashev_serik
|
Добавлено: Сб фев 01, 2014 10:49 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
|
Сергей KZN писал(а): я последний раз без ямы делал, просто не торопись. в принципе правилльно, но по итогу надо ещё раз проверить совпадение меток и натяжку ремня, затяжку болтов.. понятно..вот еще открыл для себя Америку, не прочитал описания к фотке полностью http://aumironov.users.photofile.ru/pho ... 321504.jpgон схитрил и у него нарисованная метка на шкиве..а у меня такого не будет ведь или как? не пойму опять
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей KZN
|
Добавлено: Сб фев 01, 2014 10:53 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
вроде нет у MB (201) в 190 кузове 3.0 мотора.... странно. у 124 кузова есть рядная 6-ка, с ремнём)))
не смотри на шкив. смотри на шестерни РВ и КВ на куда ремень одевается.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mukashev_serik
|
Добавлено: Сб фев 01, 2014 10:58 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
|
Сергей KZN писал(а): вроде нет у MB (201) в 190 кузове 3.0 мотора.... странно. у 124 кузова есть рядная 6-ка, с ремнём)))
не смотри на шкив. смотри на шестерни РВ и КВ на куда ремень одевается. да, 190ые не выпускались с движком 3,0) серийно были тока 2,6 это тоже 103 мотор...вообщем один и тот же мотор внешне...старый хозяин при семен движка на контрактный не заметил может и не интересовался, может лоханули, а может и специально...вообщем поставили 3 литровый...рядная шестерка у нас нету никаких ремней этих, цепь) поэтому в этом вопросе ваще не шарю..и на жигулях цепь была...поэтому никогда не сталкивался Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:Сергей KZN писал(а): вроде нет у MB (201) в 190 кузове 3.0 мотора.... странно. у 124 кузова есть рядная 6-ка, с ремнём)))
не смотри на шкив. смотри на шестерни РВ и КВ на куда ремень одевается. куда ремень одевается...значи у меня не получится перед откручиванием крышки сразу совместить метку КВ? опять не понимаю...хотя ладно, все равно снимать все, там и совмещу внутри метки, которые увижу надеюсь)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей KZN
|
Добавлено: Сб фев 01, 2014 11:01 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
очень нравился 3.0, рядная 6, но блин с мех инжектором. Жрёт ок 20 л)))..
ладно, отвлеклись. В принципе понятно? там не удобно, но если не торопиться то поёмёшь как что. Последовательно всё)))
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: Re: Двигатель 2,0-16, требуется замена ремня ГРМ (помощь гостю) метки КВ без снятия легко поставить правильно : достаточно в ВМТ 1 или4 цилиндра поршенёк поставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mukashev_serik
|
Добавлено: Сб фев 01, 2014 11:07 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
|
Сергей KZN писал(а): очень нравился 3.0, рядная 6, но блин с мех инжектором. Жрёт ок 20 л)))..
ладно, отвлеклись. В принципе понятно? там не удобно, но если не торопиться то поёмёшь как что. Последовательно всё))) да, мех инжектор почти всем мозги делает..но у меня с этим все хорошо пока Слава Богу) жрет по городу около 14-15...понимаю для древнего мотора 3 литрового вроде нормально, но все равно многовато) в принципе все понятно вроде, думаю на месте разберемся, вот еще прочел: ключи значит у вас плохие. нужен все лишь вороток длинный+головка на 19. дальше ее надеваешь, сразу подводишь вороток так, что б уперся в подрамник. упираешься весом своим через деревяшку в головку на шкиве, и просишь крутануть. стартер гораздо сильнее рук. а там надо только сорвать болт, дальше он открутится без проблем.это они про болт КВ? ну думаю обойдемся передачей и тормозами) и сьемника шкива нету, думаю монтировочкой как нибудь вытащим Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:Re: Двигатель 2,0-16, требуется замена ремня ГРМ (помощь гостю)и еще кстати...вот я ремень поставил, затянул...а можно ли потом попробывать завести двигатель? ну чтоб убедится что не ошиблись и он заводится? а то соберу я все эти пластмассы все закреплю а он еще не дай Бог не заведется
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей KZN
|
Добавлено: Сб фев 01, 2014 11:13 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
Да, они про болт КВ, я обычно всё один делаю, 4 или 5 передача и отвёртка в вент диск., потом откручиваю. Без съёмника рискуешь сильно сломать либо крышку либо направляющие ремней на шкиве... Хоть там усилие снятия и не большое, снимать лучше съёмником без перекосов.
И потом: как это они стартером откручивают болт (я конечно знаю этот метод) если обычно начинают замену со снятия генера и конечно в первую очередь снятия АКБ)))
Завести можно попробовать, только + на генер заизолировать не забыть чтоб не коротнуть.
Последний раз редактировалось Сергей KZN Сб фев 01, 2014 11:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mukashev_serik
|
Добавлено: Сб фев 01, 2014 11:16 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
|
а по поводу завести без без этих крышек и без всего остального? для проверки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mukashev_serik
|
Добавлено: Сб фев 01, 2014 11:26 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
|
Сергей KZN писал(а): ненадолго можно спасибо, на этом моторе клапан не гнет же да? вроде все понял, вот еще нашел на драйве, мой мотор вроде.. http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... 153020421/как же там мало места, вообщем большое спасибо Сергей и другим участникам которые тут отписались, вы просто нереально мне помогли, огромное спасибо, надеюсь завтра все получится, совмещаю метку кв и рв, ставлю ремень, натягиваю..завожу..если заводится еще раз проверю и соберу) отпишусь тут дай Бог)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Сб фев 01, 2014 11:29 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Давай удачи тебе!
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей KZN
|
Добавлено: Сб фев 01, 2014 11:33 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
по ссылке с драйва 2 шкива на РВ, там мотор 3с ГЕ, если 1 шкив на РВ, то мотор 3с-ФЕ. в принципе не сумасшедшая разница. Гнёт или не нет, точно не помню(((( У тебя 2 шкива на РВ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mukashev_serik
|
Добавлено: Сб фев 01, 2014 11:39 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
|
Сергей KZN писал(а): по ссылке с драйва 2 шкива на РВ, там мотор 3с ГЕ, если 1 шкив на РВ, то мотор 3с-ФЕ. в принципе не сумасшедшая разница. У тебя 2 шкива на РВ? не знаю даже, я видел движок..тот еще мне показал оттянув чуток в сторону край верхей крышки типа вот ремень порвался ну вообщем думаю разберусь..если метка есть надо ее выставлять..выставлю как нить) с кв тоже разберусь думаю, в крайнем случая по старинке отверткой в 1 цилиндре буду искать ВМТ) а крышку наверное сломаю край чтобы не откручивать опору
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|