Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 7:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 10:42 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
Сергей KZN писал(а):
собрал ремень (т.е. накинул на все шкивы). он немного в итоге легко стоит. теперь ослабляешь болт натяжного ролика. Он под действием пружины натягивает ремень. Затягиваешь этот болт. делаешь мин 2 оборота КВ. Потом снова левую часть ремня надо перенатянуть (обычно за 2 раза). Для этого правую ветвь ремня легко под натяг, левая расслабляется, и тут надо ещё раз расслабить натяж ролик, он ещё немного под действием пружины поднатянуться должен. и затягивать нужным моментом. В принципе всё. можно остатки собирать.


короче ставлю ремень, откручиваю болт натяжителя, он сам натягивает ремень..закручиваю этот болт обратно...потом кручу КВ 2-3 оборота (по часовой стрелке?) и снова откручиваю этот болт, он должен еще чуток натянуть ремень...и закручиваю его окончательно...думаю там на месте видно будет как натянулся ремень и я пойму что все норм)

короче натяжитель этот сам автоматический натягивает с помощью своей силы..ниче держать натянутым и закрычивать боллт не надо как я понял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 10:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm
Сообщения: 483
Откуда: Казань
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
я последний раз без ямы делал, просто не торопись.
в принципе правилльно, но по итогу надо ещё раз проверить совпадение меток и натяжку ремня, затяжку болтов..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 10:49 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
Сергей KZN писал(а):
я последний раз без ямы делал, просто не торопись.
в принципе правилльно, но по итогу надо ещё раз проверить совпадение меток и натяжку ремня, затяжку болтов..


понятно..вот еще открыл для себя Америку, не прочитал описания к фотке полностью

http://aumironov.users.photofile.ru/pho ... 321504.jpg

он схитрил и у него нарисованная метка на шкиве..а у меня такого не будет ведь

или как? не пойму опять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 10:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm
Сообщения: 483
Откуда: Казань
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
вроде нет у MB (201) в 190 кузове 3.0 мотора.... странно. у 124 кузова есть рядная 6-ка, с ремнём)))

не смотри на шкив.
смотри на шестерни РВ и КВ на куда ремень одевается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 10:58 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
Сергей KZN писал(а):
вроде нет у MB (201) в 190 кузове 3.0 мотора.... странно. у 124 кузова есть рядная 6-ка, с ремнём)))

не смотри на шкив.
смотри на шестерни РВ и КВ на куда ремень одевается.


да, 190ые не выпускались с движком 3,0) серийно были тока 2,6 это тоже 103 мотор...вообщем один и тот же мотор внешне...старый хозяин при семен движка на контрактный не заметил может и не интересовался, может лоханули, а может и специально...вообщем поставили 3 литровый...рядная шестерка

у нас нету никаких ремней этих, цепь) поэтому в этом вопросе ваще не шарю..и на жигулях цепь была...поэтому никогда не сталкивался

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Сергей KZN писал(а):
вроде нет у MB (201) в 190 кузове 3.0 мотора.... странно. у 124 кузова есть рядная 6-ка, с ремнём)))

не смотри на шкив.
смотри на шестерни РВ и КВ на куда ремень одевается.


куда ремень одевается...значи у меня не получится перед откручиванием крышки сразу совместить метку КВ?

опять не понимаю...хотя ладно, все равно снимать все, там и совмещу внутри метки, которые увижу надеюсь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 11:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm
Сообщения: 483
Откуда: Казань
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
очень нравился 3.0, рядная 6, но блин с мех инжектором. Жрёт ок 20 л)))..


ладно, отвлеклись. В принципе понятно? там не удобно, но если не торопиться то поёмёшь как что. Последовательно всё)))

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Re: Двигатель 2,0-16, требуется замена ремня ГРМ (помощь гостю)
метки КВ без снятия легко поставить правильно : достаточно в ВМТ 1 или4 цилиндра поршенёк поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 11:07 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
Сергей KZN писал(а):
очень нравился 3.0, рядная 6, но блин с мех инжектором. Жрёт ок 20 л)))..


ладно, отвлеклись. В принципе понятно? там не удобно, но если не торопиться то поёмёшь как что. Последовательно всё)))


да, мех инжектор почти всем мозги делает..но у меня с этим все хорошо пока Слава Богу) жрет по городу около 14-15...понимаю для древнего мотора 3 литрового вроде нормально, но все равно многовато)

в принципе все понятно вроде, думаю на месте разберемся, вот еще прочел: ключи значит у вас плохие. нужен все лишь вороток длинный+головка на 19. дальше ее надеваешь, сразу подводишь вороток так, что б уперся в подрамник. упираешься весом своим через деревяшку в головку на шкиве, и просишь крутануть. стартер гораздо сильнее рук. а там надо только сорвать болт, дальше он открутится без проблем.

это они про болт КВ? ну думаю обойдемся передачей и тормозами)

и сьемника шкива нету, думаю монтировочкой как нибудь вытащим

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Re: Двигатель 2,0-16, требуется замена ремня ГРМ (помощь гостю)
и еще кстати...вот я ремень поставил, затянул...а можно ли потом попробывать завести двигатель?

ну чтоб убедится что не ошиблись и он заводится?

а то соберу я все эти пластмассы все закреплю а он еще не дай Бог не заведется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 11:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm
Сообщения: 483
Откуда: Казань
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
Да, они про болт КВ, я обычно всё один делаю, 4 или 5 передача и отвёртка в вент диск., потом откручиваю.
Без съёмника рискуешь сильно сломать либо крышку либо направляющие ремней на шкиве...
Хоть там усилие снятия и не большое, снимать лучше съёмником без перекосов.

И потом: как это они стартером откручивают болт (я конечно знаю этот метод) если обычно начинают замену со снятия генера и конечно в первую очередь снятия АКБ)))

Завести можно попробовать, только + на генер заизолировать не забыть чтоб не коротнуть.


Последний раз редактировалось Сергей KZN Сб фев 01, 2014 11:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 11:16 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
а по поводу завести без без этих крышек и без всего остального? для проверки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 11:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm
Сообщения: 483
Откуда: Казань
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
ненадолго можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 11:26 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
Сергей KZN писал(а):
ненадолго можно


спасибо, на этом моторе клапан не гнет же да?

вроде все понял, вот еще нашел на драйве, мой мотор вроде..http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... 153020421/

как же там мало места, вообщем большое спасибо Сергей и другим участникам которые тут отписались, вы просто нереально мне помогли, огромное спасибо, надеюсь завтра все получится, совмещаю метку кв и рв, ставлю ремень, натягиваю..завожу..если заводится еще раз проверю и соберу)

отпишусь тут дай Бог)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 11:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Давай удачи тебе!

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 11:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm
Сообщения: 483
Откуда: Казань
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
по ссылке с драйва 2 шкива на РВ, там мотор 3с ГЕ, если 1 шкив на РВ, то мотор 3с-ФЕ. в принципе не сумасшедшая разница.
Гнёт или не нет, точно не помню((((
У тебя 2 шкива на РВ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 11:39 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:42 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercedes w201
Год выпуска: 1991
Двигатель: M103 3.0
Сергей KZN писал(а):
по ссылке с драйва 2 шкива на РВ, там мотор 3с ГЕ, если 1 шкив на РВ, то мотор 3с-ФЕ. в принципе не сумасшедшая разница.
У тебя 2 шкива на РВ?


не знаю даже, я видел движок..тот еще мне показал оттянув чуток в сторону край верхей крышки типа вот ремень порвался

ну вообщем думаю разберусь..если метка есть надо ее выставлять..выставлю как нить)

с кв тоже разберусь думаю, в крайнем случая по старинке отверткой в 1 цилиндре буду искать ВМТ)

а крышку наверное сломаю край чтобы не откручивать опору


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB