Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 12:11 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 09, 2014 12:06 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:15 am
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Karina2
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4a-fe
Привет ребя ! :dr_ink:
Така бяка произошла.
4a-fe двиг., Забуксовал в снежном сугробе, пытаясь выскочить прогазовками, загорелась лампочка давления масла

Авто было тёплое, мотался по городу полчаса, постояла 15минут, завёл, пытаюсь выехать, не получается, пробуксовка на не большом сугробе. Раскачкой, то на первой скорости, то задней и снова на первой газку побольше и потихоньку пошла, обороты около 3-4х тысяч. Смотрю, почти выскочил с сугроба, загорается лампочка красным давления масла. Проехав пару метров на чистой дороге остановился, обороты упали до холостых, лампочка без миганий так и осталась гореть. Выкрутил маслозаливную крышку, масло не брызгает, заглушил,снял шланг идущий с фильтра на маслянный радиатор, завел, масло не течёт.
Выкрутил маслянный фильтр, в надежде что в нём дело (недавно менял масло и маслянный фильтр) Дунул в него, не продувается, в себя потянул воздухом продувается, значит клапан работает и не в фильтре дело. Завёл без фильтра и сразу заглушил, мужичек смотрел, говорит немного потекло с отверстия где фильтр вкручивается, смотрю лужица не большая натекла. Но по идее должно не немного потекти а здорово давлением брызнуть, согласны ? Похоже чтото со стороны маслянного насоса не порядок, но что ? :speshu-begu:
После капиталки двига пробег около 15тыс., самое меньшее опасался за маслянный насос, так как его перебрал очень щепетильно, разобрал полностью и всё перечистил, даже клапан давления там разобрал и всё вычистил до блеска.
Единственное забыл поставить новую прокладку когда ставил маслянный поддон, но я хорошо промазал фирменным, дорогим и термостойким герметиком. Не мог же этот герметик за год пересохнуть, отвалится внутри и забить весь фильтр грубой очистки масла в поддоне ? С масло насосом чтото, как думаете ? Карина 2 90г.в.

Возможен такой вариант ? При больших оборотах, открылся в маслонасосе клапан сброса лишнего давления масла и его заклинело, может кусочек герметика попал или ещё что, там отверстие с пружинкой и поршеньком, давлением масла нажало на поршенёк и он не возвратился назад, не перекрыл собой отверстие. Маслонасос пытается создать давление в двигателе но клапан сброса ему не даёт и масло возвращается с масло насоса тут же в поддон ?
Как думаете, вариантов нет, только всё разбирать и вскрывать смотреть ? ? Может сверхмощным магнитом попробовать на пружину и клапан подействовать, может отпадёт мусор с клапана и перекроит отверстие сброса давления ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 09, 2014 12:12 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
FOREST70
Вау, вы бы поаккуратнее новые темы создавали. Вашу предыдущую перенесли вот сюда viewtopic.php?f=6&t=20284&start=0#p656993

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 09, 2014 12:49 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:15 am
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Karina2
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4a-fe
Извиняюсь, новичок, сегодня зарегился. Буду исправляться :-facepalm-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 09, 2014 12:50 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
:-ok-:

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 09, 2014 1:08 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:15 am
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Karina2
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4a-fe
:snim_shl: Масло по щюпу как было по верхней метке так и осталось, масло светлое чистое . Начал потихоньку разбирать, если сниму поддон, может будет возможность снять клапан и посмотреть в нём собака зарыта или всё таки прийдётся снимать маслонасос. Но, мне мало вериться что в маслонасосе дело, если бы маслонасос износился, то лампочка постепенно подмигивала или продолжительнось горения после запуска увеличивалась, а так, получается лапочка резко загорелась на высоких и не тухнет вообще, ни на холостых, ни на высоких оборотах. На Тойотах резких поломок маслонасосов не было в практике, не слышали ? Не понятно чему там можно резко ломатся ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 2:38 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:15 am
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Karina2
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4a-fe
Еклмн, стопорное кольцо слетело с редукционого клапана ! :mashet_kepkoy:
Слил масло, снимаю поддон, на дне лежат поршень-клапан, пружина, шайба и стопроное кольцо.
В прошый год в это же время капиталил двиг, я был уверен что кольцо село в седле хорошо, оказывается не совсем село.. 15тыщ проехал и никогда не газовал хорошо даже на теплый двиг, только на горячем и то в основном по трассе. Выходит, редукционый кла6пан срабатывает кконкретно когда масло сгущено слегка, то есть теплое и густое-холодное , естественно при повышенных оборотах 3тыщи и выше. Теперь вот думаю как его нормально застапарить это стопорное, на снятом насосе мучался а теперь тем более с ямы головняк, не удобства еще в том что стопорное глубоко в отверстии надо вставлять и отверстие меньше сантиметра. Ну ниче, радует что не полез сразу насос снимать, лиишней кусок работы.. :-ok-:
Понял в чём собака зарыта, расмотрел внимательно кольцо стопорное при хорошем свете, оно с одной стороны края заострёные и угловатые, а с другой стороны углы сглажены, вроде как штамповка, матрицей под пресом вырубали. Видно по царапинам что ставил я в прошлом году когда капитал, не той стороной, хоть и защёлкнулось оно в пазу а углы то сглажены на упоре, вот и выскочило под хорошим давлением при резких высоких оборотах с не прогретым маслом в картере. Век живи век учись.. :botan_ik:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 3:44 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 338
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
я думаю поменять насос и не парится!!!
AISIN (OPT-032) Масляный насос.
в моих краях стоит 70 баксов!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 4:12 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:15 am
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Karina2
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4a-fe
По моему насосы у Тойот очень надёжные, специально убил на это время почти целый день, шарясь в поискавика, но так и не нашол, чтобы кто нибудь написал что у его Тойотки умер или сломался или вышел со строя и т.д. масляный насос. У моей к примеру двиг с 90г.в вторую капиталку живёт и качает как новый 24й год ! А некоторые и третий раз откапиталили двиг и насос не трогают. Может не в насосе дело ? Может пружина клапана сброса давления ослабла и идет сброс масла в обратку раньше необходимого давления. Растянуть её, если трудно найти в продаже, делов то.


Об одном и том же,пишете сразу в двух темах! Читайте правила! 2.15. Создание одинаковых (по названию или общему содержанию) тем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB