Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
diablo
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 1:57 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
это так на заводе придумали. это не износ.. иснос не выступает:)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 2:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
diablo писал(а): иснос не выступает Износ по определению выступать не может.))) А вот в этом наплыве и была выработка. Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:diablo писал(а): это так на заводе придумали
Или то, что я посчитал за выработку, технологическая выемка для клапана?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 2:31 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
там пяточка размером(=) с ножку клапана.. она выступает. как выступ может еще и быть выемкой? не пойму слов. допустим что выступ у тебя стал меньше чем у новой детали. но тогда куда делся металл от этой выступающей пятки? стереться не мог. мог расплющиться. но тогда это было бы видно из-за того что пятка стала бы больше ножки клапана. а мне кажется, что размеры всегда равны. значит размер выступа у тебя такой же как и у меня =выступу новой детали. верно мыслю?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 2:55 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
diablo писал(а): пяточка размером(=) с ножку клапана Держу ентот стакан в руках. Пятачок изношен неравномерно, со смещением в одну сторону, т.е. примерно 1мм. с одной стороны и наименьшая сторона около 0,5мм. Внутри этого пятака выработка, ну не могу определить сколько, может десятка, может... ну ХЗ и цепляется ногтем.))) Но вот то, что выработка есть - однозначно.  ))) Предположу, что пятак набило клапаном. А как еще? diablo писал(а): куда делся металл от этой выступающей пятки?
Может его чуть развальцевало на этом пятачке, ведь там много не надо.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 3:03 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
что за стакан такой из сырого металла.. хотя должен быть из каленой стали. а она не плющится. да и че там плющиться .. пружинка слабая. клапан легкий.. да и стакан же не долбит по клапану.. он на нем лежит аккуратно. откуда там может быть такой разнос.. ума не приложу
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 3:13 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
diablo писал(а): ума не приложу
Факт.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 3:51 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
просто клапан от стакана не отрывается.. откуда там разнос.. если они в паре все время.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 4:26 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
diablo писал(а): откуда там разнос
Вечного ничего нет. Ведь и клапаны иногда становятся короче и тоньше, и пружины ослабевают. Не знаем мы с каким, действительно, пробегом берем машину. Кто, а самое главное как ее эксплуатировал(и)?
Друг, работая в Юрге, на 30-й Камри за 2 года намотал более 300тыс. Опять же, трассовый пробег не идет ни в какое сравнение с городским, имею ввиду большие города. Тэк, чтэ все относительно. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
Последний раз редактировалось Виктор77 Ср янв 28, 2009 6:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 4:42 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
тарелка к клапана чаще становистя тоньше и клапан влазит дальше в седло. и зазор выходит в ноль. ну мне так кажется.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zema
|
Добавлено: Чт янв 29, 2009 7:50 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm Сообщения: 187 Откуда: KZ Петропавловск Репутация: 0 [ ? ]
|
Что то мы отвлеклись )))
как всетаки проверить взведение пружины и как она вообще выгпядит
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 93 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт янв 29, 2009 10:21 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Zema писал(а): взведение пружины и как она вообще выгпядит
а ты внимательнее прочти и поймешь как выглядит:).
находится на распредвале, как проверятьт смотри в книге
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт янв 29, 2009 10:25 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
болт вкрутить насквозь шестерни выпускного распредвала. если насквозь не вкрутится -значит не взведена.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pbmatch
|
Добавлено: Чт янв 29, 2009 10:44 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 2:38 pm Сообщения: 68 Откуда: Шымкент-Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
|
Чтобы не гадать и не менять всё что попало:
Покупаешь фонендоскоп, стоит в аптеках не дорого.
Потом открываешь чертёж двигателя, в книжечке, смотришь где что может стучать, это клапана, валы, генератор, в общем всё что крутится, и двигается может стучать.
И прослушиваешь на двигателе фонендоскопом все точки соприкосновения движущейся детали с корпусом двигателя, желательно на холодном двигателе.
По опыту проблема с клапанами, когда нагреются они расширяются(увеличиваются) и не стучат. Но фонендоскоп вещь полезная, может сразу еще что нибудь заменишь.
_________________ Carina e 96г хэтчбэк двиг.7A-FE-Lb 1.8
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт янв 29, 2009 11:25 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
pbmatch писал(а): И прослушиваешь на двигателе фонендоскопом все точки соприкосновения движущейся детали с корпусом двигателя, желательно на холодном двигателе. По опыту проблема с клапанами, когда нагреются они расширяются(увеличиваются) и не стучат. Но фонендоскоп вещь полезная, может сразу еще что нибудь заменишь.
Я на кучи СТО спрашивал про выявления "ошибок" работы двигателя фонендоскопом, ни кто так у них не может.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт янв 29, 2009 12:09 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
лекари блин. вместо такого сложного устройства как фонендоскоп гораздо лучше использовать деревянную палку(треть тревка лопаты), один конец которой прикасешь к разным местам двигателя, второй конец к уху. только надо еще знать что слушать. потому как не специалист с фонендоскопом слушая разных людей ничего не услышит.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт янв 29, 2009 12:17 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
diablo, ты можешь таким способом продиагностировать?
diablo писал(а): гораздо лучше использовать деревянную палку(треть тревка лопаты), один конец которой прикасешь к разным местам двигателя
а белый халат нужно одевать?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт янв 29, 2009 12:59 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
я могу без палки сказать, что и как по звуку. но палкой например хорошо слышны шумы подшипников умирающего генератора.....
белый халат одеваю всегда, вот только руки привык вытирать об одежду:) поэтому халатик становится черным)
просто фонендоскоп не прислонишь.. он все ж для людей. для машин-палки)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Чт янв 29, 2009 5:51 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
У меня давно машина как жига работает. зазоры нормальные, шестерня взведена... может сёдла клапанов кончно, дотуда недобрался. болше беспокоит стучание в первые 5 минут после запуска, без нагрузки изредка постукивает, а если 4утка газку нажмёш стучит ощютимо...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zema
|
Добавлено: Пт янв 30, 2009 2:59 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm Сообщения: 187 Откуда: KZ Петропавловск Репутация: 0 [ ? ]
|
koljamba писал(а): У меня давно машина как жига работает. зазоры нормальные, шестерня взведена... может сёдла клапанов кончно, дотуда недобрался. болше беспокоит стучание в первые 5 минут после запуска, без нагрузки изредка постукивает, а если 4утка газку нажмёш стучит ощютимо...
У меня до Карины Жига была 2107 так она
по сравнению с Кариной как часики работала
Щас на Кариночке как на дизеляке езжу 
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 93 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт янв 30, 2009 4:21 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
жиги зато ломаются каждые 500-1000км, а эта стучит 100тыщ и ничего. кстати стучать может масляный насос.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Пт янв 30, 2009 6:17 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
данет, вроде сверху, но это невооружонным ухом, где насос у нас? вполне реально кстати...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пт янв 30, 2009 8:51 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
koljamba писал(а): где насос у нас? смотря какой двиг,на 1,6 на переднем конце коленвала,koljamba слабо свой профиль заполнить,а то непоймешь,мож ты на тракторе гоняешь 
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Пн фев 02, 2009 9:16 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Блина подскажите начинает поднадоедать. В общем на оборотах примерно 2000-3000 появляется как бы резонанс и дребежяние панели. На холостых нету т.е. если нейтрал и с 3000 вниз пошла то нету.
Глушак вродесекёт спереди. Это от него? Он так входит или ещё что может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zema
|
Добавлено: Ср мар 04, 2009 3:10 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm Сообщения: 187 Откуда: KZ Петропавловск Репутация: 0 [ ? ]
|
Вчера обнаружил что секут газы из под коллектора
может от этого такой дизельный шум у движка
хотел было разобрать все
да болты прикипели насмерть
теперь отмачиваю ВД-ой
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 93 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyRider
|
Добавлено: Ср мар 11, 2009 4:47 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
У меня, если с холостых оборотов резко газу дать, то раздается щелчек, как-будто какой-то клапан срабатывает. Ощущение, как будто двигатель захлёбывается.  Слышно, тока если из под капота вручную газовать. Вот и вопрос: может это какой-нибудь ограничитель нарастания давления, или что-то в этом роде? На косяк в движке не сильно похоже. У всех так??? 
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|