Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 3:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 5:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
KOLIYN
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10403
Наиболее вероятная причина - износ поршневых пальцев.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 1:49 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 7:35 pm
Сообщения: 59
Откуда: Астана
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Сarina Е универсал МКПП
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
Спасибо за ссылочку,Андрей!

_________________
CARINA E(JPP)WG AT19#,4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 07.1994,
JAPAN(была, послужила честно )
Стало KIA RIO 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 9:18 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Ребят, а что может быть, ну так, на вскидку, на 3-4-5-й передачах в районе 1800-2000 оборотов раздается жесткое цокотение, похожее на звон поршневых пальцев или на детонацию. На динамику разгона это никак не влияет. Если в это время приотпустить газ, цокотение проходит, если просто ну очень плавно разгоняться, то его не будет. Ездить неудобно из-за этой хрени, тк по городу стараюсь держать обороты 1800-2200, а тут засада.
Еще момент: при разгоне на 1 и 2 передачах, стоит чуть нажать педаль газа, гаснет зеленая лампа экономии и загорается желтая. При этом никаких посторонних звуков нет. Зато на остальных передачах, надо основательно прижать гашетку, чтобы зажглась желтая лампа.

Думал, может зажигание слишком раннее, повернул трамблер чуть позже. Расход топлива увеличился процентов на 30, но данный косяк не ушел. Выставил 10 градусов, получилось примерно как было.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 9:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Черепашка-ниндзя
Так было или стало? Заправку менял?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 9:47 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Так было и есть. Заправка хорошая.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 9:53 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Попробуй на другой хорошей :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 10:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Черепашка-ниндзя
Я бы начал с замера компрессии и проверки производительности форсунок. Метки ГРМ на месте?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 1:07 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Fidel писал(а):
Метки ГРМ на месте?

Да. Компрессия 12кг на горшок.

По форсункам. Пробовал отключать по очереди. При отключении форсунки 1-го цилиндра, двиг основательно колбасит, при отключении всех остальных, колбасит не так сильно. Как будто на 1-м цилиндре все и держится (или наоборот). Свечи новые, проехал на них 1000км, выкрутил, посмотрел - состояние новых, завернул обратно.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 9:13 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 9:36 pm
Сообщения: 66
Откуда: костомукша ,карелия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota karina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe лб
А на 4a fe лб ,трамблер вручную регулируется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 10:05 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Конечно.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 10:15 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Черепашка-ниндзя писал(а):
При отключении форсунки 1-го цилиндра, двиг основательно колбасит, при отключении всех остальных, колбасит не так сильно.

Так быть не должно. Подзабитая и недоливающая форсунка будет беднить смесь, от чего и может детонировать. Форсунки одинаковые по номерам? Хотя на ЛБ их снимать - дело нескольких минут, проще производительность проверить. Карбклинер для промывки не дефицитен. Разве что резинками запастись.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 1:22 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
По номерам не скажу, 1-2-3 синие, а 4-я желтая. Насчет промывки тоже подумал. Наверное куплю какой-нибудь Хай-гировской шняги, да попробую промыть.

Сегодня ездил по делам, обратил внимание, что детонация исчезла. Вот так внезапно.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 9:09 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Короче, купил промывку для форсунок. Снял топливную рейку, все форсунки Дэнсо, но какие-то странные номера на них. Не записывал, тк все руки в грязи были. Запомнил, что последние цыфры 030. При том на всех 4-х одинаковые, а сами форсунки разные. В смысле 1-2-3 одинаковые как по номеру, так и конструктивно, а на 4-м цилиндре форсунка с 1 отверстием, виден хвостик торчащей иглы. Стал я кормить форсунки очистителем, да кратковременно подавать 12 вольт на катушки. 2 и 3 стали поливать от души, с 1 цилиндра стала получше, но льет заметно хуже, та, что с 4 цилиндра вообще хз как работает. На всех форсунках со стороны рейки коричневый налет. Похоже надо менять топливный фильтр. Закажу в Ехисте, поменяю, когда буду рулевую рейку менять. Там все рядом. А может и коллектор сниму и уже глобально все почищщу, заодно будет значительно проще менять рейку и снимать заднюю подушку.

Сейчас форсунки наполнены очистителем, топливную рейку я установил обратно, тк машина завтра будет нужна. Поезжу, посмотрю, как там будет.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB